avatar_Linkov1959

Намагничивание магнитов.

Автор Linkov1959, 22 Май 2019 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrpankov

Молодец Мастер!
А теперь вопросик: обективно на сколько лутчше? :) .или может бить хуже ?  :(

Linkov1959

[user]hrpankov[/user], На этот мотор у меня сняты нагрузочные кривые, при желании можно снять кривые на домагниченых магнитах, но это ничего не даст. Где гарантия, что магниты были намагничены хорошо  или не подпалены? Нужна статистика по различным партиям магнитов. Тогда можно сказать, что имеет смысл их домагничивать. Две партии я скоро получу, пару партий у меня есть. Посмотрим.

edw123

#56
Цитата: Dmitry__ от 24 Май 2019 в 19:05
Еще раз, потери от вихревых токов, ака Фуко, не зависят от нагрузки, только частота.
Гугль:
А что это тогда за "магнитная индукция" во фразе "Потери в стали зависят от магнитной индукции и частоты..."? Если мы током создали поле, компенсирующее мгновенное поле магнита и его динамику, то в железе вообще никаких потерь не будет.
Цитата: hrpankov от 24 Май 2019 в 18:54
... где-то читал що движок на оборотах ХХ имеет КПД = 0 ..  Може я глупую книжечку читал ?
Ну это смотря какое кпд интересует. Если, к примеру, интересует кпд преобразования электроэнергии в механическую, то вращение на хх и есть механическая энергия. Может она полезной приятной работы и не выполняет, а может мне доставляет полезное удовольствие смотреть на вращение и слушать шум воздуха :) только в любом случае это преобразование энергии и кпд, соответственно, не 0.

hrpankov

Вах-вах-вах, мне больно становится на сердце уж от одной мисли що большинству сдесь  "доставляет полезное удовольствие смотреть на вращение и слушать шум воздуха"

Цитата: Linkov1959 от 25 Май 2019 в 08:47На этот мотор у меня сняты нагрузочные кривые
я вам доверяю, но как замеряете механическую мощност ?  какова процедура ?

Linkov1959


Dmitry__

#59
[user]edw123[/user], надо завязывать про работу двигателя в этой теме. Тут положительный опыт намагничивания неодима...
Отвечаю последний раз не по теме :)
Цитата: edw123 от 25 Май 2019 в 11:42Если мы током создали поле, компенсирующее мгновенное поле магнита и его динамику, то в железе вообще никаких потерь не будет.
Причем тут вообще статич. создание поля и магниты?  %-)
Потери от вихревых токов (Фуко) происходят только в железе статора в момент переключения обмоток или быстрого прохождения постоянных магнитов вблизи полюсов. Быстро изменяющееся магнитное поле наводит электрический ток в самом железе, которое создает короткое замыкание в железе. Чтоб уменьшить эти замыкания, железо собирают из тонких изолированных пластин. При этом само железо имеет повышенное удельное сопротивление благодаря всяким добавкам в виде кремния. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Я же давал ссылку на вики.   :-(

Вот красивые токи Фуко. Замедляем время. Только динамика! :)



Linkov1959

Сегодня испытал перемагниченный мотор 250вт на привычной дистанции 80км на полностью заряженной батарее и решил оставить этот мотор, а мотор 350вт будет в запасе, т.к. разницы почти нет, а размер и вес существенно меньше. В крышке сделал 6 отверстий 10мм для охлаждения, которые в случае дождя будут закрываться пробками. Температуру обмоток можно измерять через эти дырки пирометром на остановках.
На барахолке прикупил еще один кондер 250в 4700мкф и тиристор т500. Теперь у меня есть уже 18000мкф, которые можно заряжать до300в, или 4500мкф до 600в под большие магниты.
Тиристор без маркировки класса. Вот думаю, как узнать класс опытным путем?

edw123

Цитата: Linkov1959 от 27 Май 2019 в 22:18
прикупил еще один кондер 250в 4700мкф и тиристор т500. Теперь у меня есть уже 18000мкф, которые можно заряжать до300в, или 4500мкф до 600в под большие магниты.
Тиристор без маркировки класса. Вот думаю, как узнать класс опытным путем?
Америкосы вот так экспериментировали - экспериментировали и эсминец исчез  :bn:

Пробки от дождя - это главное мешочек под них хороший, чтобы всегда при себе и не потерять. Хотя вода, говорят, диэлектрик, и конденсат в моторе всегда есть, а вот пыль - это абразив. :)

Чайнег

Цитата: Dmitry__ от 25 Май 2019 в 19:57
Вот красивые токи Фуко. Замедляем время. Только динамика! :)




Блин, можно классный аттракцион делать на этом принципе - большая медная труба, одеваешь магнитный пояс, и сигаешь туды. В небоскребах для офисного планктона опять же. Или пожарная эвакуация в высотках. Так просто, а сколько применений!

Dmitry__

Цитата: Linkov1959 от 27 Май 2019 в 22:18Тиристор без маркировки класса. Вот думаю, как узнать класс опытным путем?
Так он просто откроется без управляющего напряжения.
Ставим мультиметр, нагружаем тиристор, очень медленно поднимаем напряжение. Когда бздынкнет на нагрузку, запоминаем последнее напряжение и отнимаем 20% (например). На корпусе тиристора гордо гравируем класс напряжения. Не? :)

Linkov1959

Цитата: edw123 от 27 Май 2019 в 22:44Хотя вода, говорят, диэлектрик, и конденсат в моторе всегда есть, а вот пыль - это абразив. :)
Вода убьет мой мотор,  половина катушек на простой бумаге вместо прессшпана и лаком не пропитаны. Пыли не боюсь,  шестерни в закрытой камере. На этом шоссере выезжаю только в хорошую погоду, цепь прошла 15000км и как новая.

Dmitry__

Цитата: Чайнег от 27 Май 2019 в 22:58В небоскребах для офисного планктона опять же. Или пожарная эвакуация в высотках. Так просто, а сколько применений!
Дерзай, 5% от дохода мне, ибо Фуко уже не нужно :)

Linkov1959

[user]Dmitry__[/user],  выходит, напругой тиристор убить нельзя, только открыть.

Dmitry__

Цитата: Linkov1959 от 27 Май 2019 в 23:15Dmitry__,  выходит, напругой тиристор убить нельзя, только открыть.
Да.
А вот обратное напряжение убивает.


Добавлено 27 Май 2019 в 23:20

https://helpiks.org/2-119312.html
Цитировать1. Повторяющиеся и неповторяющиеся импульсные напряжения. По характеристике, приведенной на рисунке 43, видно, что при превышении определенного обратного напряжения U(BR) у тиристора обратный ток может достигать больших значений, что приводит к выходу прибора из строя. Если превысить определенное значение прямого напряжения в закрытом состоянии U(BO) , то он переходит в открытое состояние без подачи управляющего сигнала, что при работе преобразователей является аварийным режимом.

Linkov1959

[user]Dmitry__[/user], Это ж, динистор получается на  500а, автогенератор можно делать.

Dmitry__

Цитата: Linkov1959 от 28 Май 2019 в 07:49
[user]Dmitry__[/user], Это ж, динистор получается на  500а, автогенератор можно делать.
:)
Ну так описание тиристора начинается с:
ЦитироватьСнабдим одну из баз динистора, например п1, внешним выводом и используем этот третий электрод для задания дополнительного тока через переход p1-n1


Linkov1959

Получил два т500 без маркировки, но  из разных партий. У одного по управляющему  входу сопротивление сотни ом, постучал по нему, стало десятки.  От 600в сами не открываются, по входу открываются.

Dmitry__

Ну можно смело гравировать на корпусе 6-й класс напряжения :)