avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Morr_A от 08 Июнь 2019 в 07:00
[user]илс[/user], там всяко есть земля холлов(GND) то по двум можно передать. Один аналоговый от термодатчика, второй импульсы от оборотов. Можно и по одному проводу, относительно земли, но придётся городить схему смешения сигналов в колесе, а потом разделения их вне колеса.
Схема смешивания и разделения - не в тему.  :-\  Т.к. такие МК продаются, как универсальное решение.
Т.е. должны работать при подключении стандартных. ...скажем так спидометров и термометров.

И потом. ...вы понимаете о каком коннекторе идет речь?  Посмотрите фото первого поста. Там стандартный 9 pin папа, если не ошибаюсь
Как нафиг 2 раздельных провода для температуры и скорости?
Вы пересчитайте. сколько надо проводов, для 3 фаз, 3 сигнальных холлов, 2 питания и...одного датчика скорости!


edw123

Цитата: илс от 08 Июнь 2019 в 12:10
Схема смешивания и разделения - не в тему.  :-\  Т.к. такие МК продаются, как универсальное решение.
Т.е. должны работать при подключении стандартных. ...скажем так спидометров и термометров.
В стандартном варианте вопрос не разрешим. Только в самомодернизированном. Видимо поэтому все и маются в стандартном варианте, или просто не распаяно.

илс

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2019 в 13:10
В стандартном варианте вопрос не разрешим. Только в самомодернизированном. Видимо поэтому все и маются в стандартном варианте, или просто не распаяно.
Не совсем понял...кто мается? Я выкладывал видео. В котором датчик скорости за реальных 15-20 мин меняется на термодатчик 10к.
А скорость меряем по старинке...магнитиком на спице.  :hello:

cvanya

Цитата: илс от 08 Июнь 2019 в 13:19А скорость меряем по старинке...магнитиком на спице. 
Я тоже за этот вариант, но ребята из эвелюа заморочились и сделали дорогущий контроллер (по цене как финик) для маленького моторчика, чтобы передавать всю эту хрень по одному проводу...

Зато минимум проводов для подключения (это уже сарказм)

voki

доброго дня
подскажите 2 размера - длина оси и размер под трещетку
и кстати трещетку на 10ск вообще реально купить? нахожу в продаже только 9ск



voki

Цитата: serg79 от 10 Июнь 2019 в 19:48только ценник расстроит
да уж...если в Раше покупать наверное под 5 тысяч выйдет...и вес в 630гр....из чугуна что ли?)))
получается у трещетки чем больше звезд тем она все таки шире?..многие форумчане пишут что 7 звезд влазит а вот 8-9 уже нет в дропы велосипеда...как то не логично получается ведь чем больше звезд тем сами звезды уже и цепь соответственно тоже уже при той же общей ширине -по крайней мере так на обычных касетах...никогда не сталкивался с трещетками...

serg79

ну восемь обычно влазит  .а тут  мотор на 140 мм может 10 и влезут

илс

Цитата: voki от 10 Июнь 2019 в 20:03
.многие форумчане пишут что 7 звезд влазит а вот 8-9 уже нет в дропы велосипеда...как то не логично получается ведь чем больше звезд тем сами звезды уже и цепь соответственно тоже уже при той же общей ширине -по крайней мере так на обычных касетах...никогда не сталкивался с трещетками...
Трещетка на 7 звезд и на 10, конечно отличаются по ширине. Т.к. 10ск. обязательно содержит 11T/
А семискоростные можно найти более узкие, без 11Т.

В кассетах барабан стандартного размера. И да ...на узкие кассеты, типа 7ск, там ставится кольцо, для компенсации длины барабана.
===
Скорее всего, уже 8-9ск. трещетки заставят вас оч. сильно гнуть перья вилки.  :pardon:

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

kkm

Цитата: Kwoter от 06 Июнь 2019 в 01:09
Вот только не надо опять начинать. Я знаю что у вас шумный XF08 и от того Mxus вы не любите.  Может бракованный попался или токи большие даете

То, что под спойлером - это упаси боже не наезд, на продавцов или что-то еще. Народ просит "подешевле и чтоб крутился" - ему  это и дают. Если  в чем и виноваты - то обе стороны...
Это скорее злой сарказм из испытанного на собственной шкуре. Не говорите, что не предупреждал, если что...

Спойлер
Вот интересно, зачем защищать откровенно подвально-помоечную продукцию Mxus? Ну вот у меня было 3 XF08 с разными "T" (10,13 и 14) (2 моих, один - чужой). Шумная, вибрирующая и резонирующая на низах мерзость, халтурно собранная. Причем особенно отвратительно работает на известных контроллерах KT - что на синусе, что на трапеции... Это же касается и XF15 - тоже под рукой 3 штуки 8 и 10T... Хоть как-то привести в чувство удалось заменой стоковых нонеймов (такой же подвал с маркировкой "613" что стоит и в ZF08 и в XF15) на холлы с гистерезисом - хоть часть резонансов на низкой скорости уменьшилась. Но конфетку из... все равно не сделать.
Даже один из разработчиков опенсорсных прошивок для KT-контроллеров погорел - немец с ником Xnyle (И где он этот Мксус XF15R только достал там...):
https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/custom-rom-f%C3%BCr-kunteng-s06s-kt36-controller.50061/page-34#post-1177778 (Рекомендую, очень образно и точно про XF15. Даже кто с немецким не очень - гуглтранслейт вполне передает юмор)
Бедолага что только не пробовал, даже всю SVM-таблицу перепахал, месяц угробил, кричал что с Мксус- это велосипед-вибростенд для женщин - резюме - электрика в моторе полная дрянь. Не лечится. Что собственно, согласуется полностью с моими матерными мыслями - поразился, как прочитал. Тоже проверил прошивку - аналогично. Некомфортно. А вот на DGW07 - все гладко и идеально. Я об этом давно говорил - снимаешь корпус с "Мксуса" (или аналога из 4 букв на Xo...), в тиски на стол, ставишь скорость 10-14 км/ч и придерживаешь ротор рукой в перчатке. Пока нагрузки нет - он работает прилично и тихо, как тот же DGW07. Как только прижимаешь рукой и увеличиваешь прижим на ротор - громкость растет по экспоненте и почти сразу - резонанс и вой столешницы, и дребезг всего, что на ней валяется. Та же картина, что и на заднем моторе в работе. Собственно, вот и все.

Это, упаси боже, не наезд - пипл покупает, продавцы возят, недорого, все довольны. На передних моторах огрехи давит вилка, до рамы эти резонансы не доходят, остается только сильный шум. Спрос рождает предложение... А спрос - "чтобы крутилось, ездило, и недорого". Правда, судя по ветке XF15 - можно и раму поломать, и травму получить, если не повезет (см. последние пару страниц в теме по нему, я там объяснил после фото пострадальца (ему повезло), что бывает, когда "подвал" с зернистым силуминием наперевес вместо нормального сплава 6xxx гонится за "топами"). Хилые подшипники 6902 от 250W моделей в роторе XF15 - это тоже запредел (см. подшипники в G020 (SWX02) например, что в корпусе, что в роторе). В общем, у меня есть что сказать - вроде посадки фривила, когда он из-за паршивых допусков шлифовки оси крутится на ней (в пределах люфта по шпонке), и шпонка ударами в каждом цикле "накат-старт" разбивает вал (там не только заусенец, там на валу выпуклость образуется.) Фотка у меня есть, если что.
Спойлер
Шпонка, Карл!!! Изготовленная из пластилинового пластилина, чтобы срезаться при перегрузке. Так у нее даже боковина как огурчик - только легкая царапинка. Из чего сделана ось у MXUS - я даже говорить не стану. Без мата. Если повезет - люфта не будет, проживет дольше. Лотерея по допускам. Ну подвал ведь. Разбивает паз.  Причем не просто заусенец (который я снял надфилем), на оси рядом с пазом аж наплыв видно - ротор съемником  не сдерешь, подшипник верхний клинит намертво. Эта поделка после 200 км при трогании начала бздынькать, как товарняк при трогании, пришлось разобрать - и вот результат.
И почему в каждом XF07/8 и 15 (я ими не торгую и не чиню "за деньги"), просто реально много знакомых накупило этот мусор, сэкономив 1500 р на Бафанге, хотя я и отговаривал) посадка подшипников ротора на валу такая, что они по оси проваливаются под собственным весом? Один пришлось делать уже в таком виде https://www.youtube.com/watch?v=5zaKMIKa-4s&list=FLhu7ZqajrqK-pExzPbAPvAA&index=7&t=0s  (с таким же стуком). В других - включая мои, после пробега в 1000 уже есть потертости чернения от прокрутки внутренних колец. Приходится спасать ситуацию силиконовым колечком, как я говорил в теме по XF15. Бафанги тоже - далеко не "Мерседесы" если сравнивать - то Мксусы и второй известный четырехбуквенный подвал (не называю из "политкорректности" - тема не о них, но думаю, все догадались")- это ЗАЗ 965 (c убитым сцеплением, сверчками в салоне при езде, и гремящей коробкой), а Бафанг - ну  как минимум новенькая  "Веста", распорной втулки в роторе тоже нет для мертвой затяжки колец, как положено в таких узлах, но зато стоят нормальные подшипники внутренним диаметром в 1.5 раза больше Мксусовских 6902, и допуски и натяг - выдержаны, трение выше - "прокрученных" или потертых осей - не видел... А платы холлов? В любом даташите требование - фильтрующие емкости по питанию и желательно по сигналам - причем рядом с каждым холлом. Попробуете найти на платах MXUS хотя бы 3 штуки, и там, где положено? Учитывая заботливо изогнутые и уложенные по обмоткам длинные сигнальные провода - чему удивляться что еще и работа сильно зависит от контроллеров, в чем я уже убедился раз 5, перепробовав все что можно...
Кстати - если кто удивлялся, зачем сделаны проточки на посадочном корпусного подшипника на оси и на крышке корпуса - то вот :)
И, да, я не испытывал свёрла на боковине ротора. Это заводская балансировка ротора. Как результат - вибраций нет вообще ни при работе в тисках на столе, ни при езде.

Спойлер

Это мой Shengyi DGW07 купленный на али от безысходности, когда я понял, что шум и виброрезонансы XF08 (XF15 лучше, но ненамного) переносить на тихом городском электровеле на сликах и асфальте - не могу. Как результат - абсолютно ровный и гладкий, очень тихий "зуд" редуктора, раза в 2 тише чем у XF08, и без гнусных неравномерных призвуков-рокота ВжВжВж люфтящих шестерней с 17-20 км/ч. И полное отсутствие вибраций на раме. Ручку газа бросишь - и разницы нет с педалями. на Мксусах - сразу дрожь пропадает и на раме, и на грипсах. Дребезгов нет - ни ротора, ни (идеально протянутых) спиц, ни всей обвески на руле. На Мксусах это доставало просто нереально, и проявлялось в 3-4 участках скоростей. Жаль, что моторы там только 8T для 20" - ему сильно тяжело трогаться в колесе 26". Но продавцы на али... Ну сами знаете. Как везде. Просить 10 или 14T - бесполезно.

Это как с 9-пиновыми моторными кабелями HIGO -  можно легко купить на али (если знать у кого :)) с фазными в полтора квадрата и подороже, как у Бафангов, а можно  - стандартную "соплю" в квадрат, как из комплекта MXUS-ов.... Зато мягкий и гнется легко :)
Беда в том, что народу, кому не только "ЗАЗ-965", но и кофморт - все равно альтернатив не купить. Ни тут, ни на али (исключая Бафанги).
Спрашивать, когда продавцы начнут возить приличные моторы от того же Shengyi, а не четырехбуквенныее поделия - бесполезно, к примеру, мне нужны 2штуки  Shengyi X2 - абсолютно бесшумные новейшие 500W редукторники с косозубыми шестернями (ссылку на дикие восторги немцев я приводил) чтобы выкинуть на свалку или подарить нынешние XF08 и XF15 - но увы. Только коробками по 4 шт минимум. И то - доставка DHL со многими нулями...
Или легкий DGW12C для складника... Тоже нет. Или уже продавцам перестать возить XF08 (разве что для глухих и стрессоустойчивых :)) и возить DGW07 за почти ту же цену?  Штука-то в том, что действительно многие не понимают, КАК должен работать качественный мотор... Вот хотел бы я посмотреть на человека, проехавшегося на X2, когда ему предложат вернуть назад его старый XF15R. Очень бы хотел...
Или хотя бы точный клон Shengyi X2 -
Спойлер
Но тут тоже DHL за 4 цены мотора...

илс

ЦитироватьШтука-то в том, что действительно многие не понимают, КАК должен работать качественный мотор...
Ага, значит Мксус xf08 не лечится? В плане резонансных шумов при разгоне?
Жаль...буду искать замену.  :ah:
Лишний раз убеждаюсь, что скупой платит дважды...это я про себя.  :fool:

Blik86

Цитата: kkm от 17 Июнь 2019 в 20:03Но тут тоже DHL за 4 цены мотора...
Спойлер

https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/MOTOR_CZJB_XT700/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/MOTOR_FS900/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/engine_eltreco_36_350/
Возможно у них есть еще, могут быть даже за теже деньги заспицованными... но понять это можно только зная внешний вид и гляда на картинки.

PS.
Цитата: kkm от 17 Июнь 2019 в 20:03выкинуть на свалку или подарить
Приму в дар мотор в переднее колесо   :ah:

cvanya

Цитата: Blik86 от 18 Июнь 2019 в 12:05Приму в дар мотор в переднее колесо   
Тоже принимаю всякий хлам)
буду делать ракету  :work:

илс

Вот, написал подробный ЧаВо, на примере обсуждаемого мотора:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59040.msg1660549#msg1660549

Ширину магнитов померять не удалось, для этого надо было снимать разжимную шайбу на оси, что (было) лениво.  :-)
По ощущениям. столько же, сколько у МАК.

Вообще, сравнивая по мясу/магнитам с типовым киловатником ДД на 27мм. я бы отнес  сабж к честным 500-750Вт.
По крайне мере, статор не сильно отличается по весу/размерам от моего Бафанга на 250Вт. Фотки выкладывал ранее.  ;-)

Сам мотор производит вполне позитивное впечатление. Разбирается легко. На оси, со стороны тормозного диска увидел прикольную гайку. По идее ей можно немного менять зазор для разных тормозных калиперов. Богатая идея!  B-)

Stanislavchik

Интересно, куда тогда пошло пол кило лишнего веса, фривил?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cvanya

Цитата: илс от 19 Июнь 2019 в 11:42а оси, со стороны тормозного диска увидел прикольную гайку.
есть фото?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0