avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

ushuska и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Пришли шестерни и фривилл.

на счет 57,5 не смотрите, мог ошибиться механическим прибором. Перепроверю



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

newsky526

#163
Да,шлицевое соединение-это гуд. Интересно,сколько роликов во фривиле?
В моём 750 Бафе их шесть и проехав уже тысячи две км,с сильной форсировкой ,а до этого полторы в нормальном режиме,ни разу не было намёка на проскальзывание или заклинивание.


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

nitro263

#164
Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2019 в 09:53
Чтобы не повторяться, результат тестирования MXUS GR-19 на максимальной стоковой скорости на дистанции 14,5 км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.msg1661957;topicseen#msg1661957
Конечно приятно, что Вы сравнили моторчики по скорости, очень интересно было на что способен новый MXUS, но (ИМХО!!!) разве это главное для редукторника? У нас движок с хорошей номинальной мощностью и отличной тягой, почему бы не показать его ускорение и способность преодоления крутых подъёмов, трудного грунта (грязи на грунтовке, песка). Существует мнение, что для гор годится кареточник и только. Я полагаю это миф и его может эффективно разбить MXUS GR-19.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Stanislavchik

Цитата: Best23 от 25 Июнь 2019 в 19:14
Эм, как бе крошка уже лет 5 как есть с Хулиэард мощности :-)
По весу это мопед уже, не про эвелы.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]nitro263[/user], Для мотора всё важно, и момент и отдача на килограмм веса. По части гор это не про 8 - 9 витковые моторы, судя по максималке 50 км./ч. тут больше 8 витков при прочих равных с MAC, с этой т.з. он должен быть получше моего 8 виткового МАКа, но хуже моего пирога, который 45кмч должен ехать от 14S. Это я кста замерю.
По поводу гор можно проделать следующее, найти достаточно долгий подъем, замерять параметры до и после подъема с места, благо термодатчик установлен. В голову приходит только Комсомольский проспект от спортивной до Воробьевых гор.


Добавлено 26 Июнь 2019 в 10:51

Цитата: newsky526 от 26 Июнь 2019 в 10:10
Да,шлицевое соединение-это гуд. Интересно,сколько роликов во фривиле?
В моём 750 Бафе их шесть и проехав уже тысячи две км,с сильной форсировкой ,а до этого полторы в нормальном режиме,ни разу не было намёка на проскальзывание или заклинивание.

Какие токи заливаете? Какой вес системы? Стиль езды? Интересно сравнить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2019 в 10:48Какие токи заливаете? Какой вес системы? Стиль езды? Интересно сравнить
50А батарейный, 100А фазный, полный вес (со мной) 150кг , режим езды-на все деньги. Если интересно,можно кликнуть по ссылке в подписи,там все спеки.  :hello:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

У меня отключены подписи - иначе нечитабельно, но посмотрев твой профиль задаюсь вопросом, у меня вес системы 145 кг, почему у меня тогда летят фривилы несмотря на плавный пуск?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2019 в 11:14задаюсь вопросом, у меня вес системы 145 кг, почему у меня тогда летят фривилы несмотря на плавный пуск?
Пара предположений: такая конструкция фривила и у меня,второй мотор на передке,который худо-бедно ,свои 20-30% мощности вкладывает. При этом основной мотор периодически видит до 3КВт.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], Логично, полный привод, нагрузка на фривл вдвое меньше, а у Селята просто легкая система. :wow:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2019 в 11:31
[user]newsky526[/user], Логично, полный привод, нагрузка на фривл вдвое меньше, а у Селята просто легкая система. :wow:
Нагрузка на фривил зависит от пропускаемой через него мощности и её фронта. Больше ни от чего. Будь хоть 10 моторов, но если через конкретный фривил "идёт" фазный 200А, то он таким и будет. Если понизили фазный - ну так и на одном моторе можно.

Stanislavchik

[user]edw123[/user], Поясните любителю по поводу фронта мощности - плавность нарастания?
Ну и как-бы стронуть большую массу банально больше нагрузки на точку соприкосновения собачек и рабочей поверхности фривила, не?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: newsky526 от 26 Июнь 2019 в 10:10
Да,шлицевое соединение-это гуд. Интересно,сколько роликов во фривиле?
В моём 750 Бафе их шесть и проехав уже тысячи две км,с сильной форсировкой ,а до этого полторы в нормальном режиме,ни разу не было намёка на проскальзывание или заклинивание.

Я так понимаю, начинает проскальзывать, когда ролики оквадрачиваются? Мне кажется пружинки мешают им вращаться, для равномерного износа при заклинивании. У альфины все круче сделано, роликов сильно больше, там нижняя обойма имеет рабочий профиль для заклинивания, и сделано все на максимально возможном радиусе-плече. Но на такую схему нужна гораздо точнее металлообработка, соответственно дороже. Интересно, как эти ролики моментально заклинивают, смазка тянет наверно.

 

Stanislavchik

А вот эти фривил для редукторные мк, это стандарт такой или заказная разработка? Валики пружины купить заменить можно? В идеале конечно хорошо было-бы сразу усиленный купить, как для циклона, или сдвоненный поставить
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], ну поскольку на корпусе сидят оси для сателитов, то конечно это предназначено конкретно под мк. И делать всю конструкцию из подшипниковой стали с соотв термообработкой никто не будет. Было бы интересно внедрить обгонную муфту csk, что нибудь покрупнее, но тут надо делать переходники и под ось, и под посадку сателитов, не факт, что хватит места. Интересно, есть где такие переделки мк редукторных.

edw123

Цитата: ferum от 26 Июнь 2019 в 14:56
Я так понимаю, начинает проскальзывать, когда ролики оквадрачиваются?
Пока главная проблема была - ослабление пружинок. РОлики нормально прокручиваются и скорее образуется выработка на клиновой  части муфты.

Добавлено 26 Июнь 2019 в 16:57

Цитата: Stanislavchik от 26 Июнь 2019 в 14:28
[user]edw123[/user], Поясните любителю по поводу фронта мощности - плавность нарастания?
Ну и как-бы стронуть большую массу банально больше нагрузки на точку соприкосновения собачек и рабочей поверхности фривила, не?
Интересный вопрос. :) Как любитель - любителю: ударная нагрузка - она и в Африке ударная, т.е. дополнительно часть кинетической энергии плюсуется.

nitro263

Чё-то тема поприутихла :bn: ненужен что ль никому?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Orly

#178
 
Цитата: nitro263 от 24 Авг. 2019 в 21:23Чё-то тема поприутихла :bn: ненужен что ль никому?
лично меня сбила с пути информация, что я однажды случайно узнал в какой-то теме здесь..
якобы, мотор - не должен давать вибрацию и дребезжание на всю раму, ибо это говно а не мотор и место ему на помойке, и что все почему-то считабют это нормой, так и должно быть...нифига не должно!
там где-то илс подтвердил тем же симптомы с тем же мотором..
у меня совершенно точно MXUS 500вт визжит и дребезжит на всё катушку, просто вопит на 27-31км/ч
т.е человек совершенно точно описал то что я ежедневно наблюдаю в моторе, а так же заявил что так быть не должно . это нифига не норма и есть куча других вариантов которые этим не страдают
с тех пор не интересует MXUS  больше, подыскиваю потихоньку замену
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

Цитата: Orly от 24 Авг. 2019 в 21:34
лично меня сбила с пути информация, что я однажды случайно узнал в какой-то теме здесь..
якобы, мотор - не должен давать вибрацию и дребезжание на всю раму, ибо это говно а не мотор и место ему на помойке, и что все почему-то считабют это нормой, так и должно быть...нифига не должно!
там где-то илс подтвердил тем же симптомы с тем же мотором..
у меня совершенно точно MXUS 500вт визжит и дребезжит на всё катушку, просто вопит на 27-31км/ч
т.е человек совершенно точно описал то что я ежедневно наблюдаю в моторе, а так же заявил что так быть не должно . это нифига не норма и есть куча других вариантов которые этим не страдают
с тех пор не интересует MXUS  больше, подыскиваю потихоньку замену
Строго говоря, кроме дребезжания (на старте), других претензий к мотору МКСУС -нет. Более того, сравнимый по мощности Бафанг стоит дороже почти в полтора раза.
При этом. он конечно тише, но...не 1,5 раза  :-)