avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рамиль555

Цитата: Recarozt от 29 Окт. 2024 в 17:19Подскажите сколько можно в данный мотор вливать? Планирую купить синусный контроллер на 35-40 ампер
Это уже обсуждали.
По первости щупай моторный провод, станет понятно.
30а долговременно.
Ваттметр решает проблему. Видишь с каким током едешь.
Для резкого разгона можно и мощнее контроллер воткнуть. Но газовать с умом. 

Парадоксик

Цитата: Recarozt от 29 Окт. 2024 в 17:19Подскажите сколько можно в данный мотор вливать? Планирую купить синусный контроллер на 35-40 ампер
если gdr19fat то 40а легко

edw123

Цитата: Рамиль555 от 30 Окт. 2024 в 08:12Ваттметр решает проблему. Видишь с каким током едешь.
Скорее термодатчик решит много проблем, потому как только он может учесть реальную нагрузку по результату. Не решит он только проблемы ударной нагрузки на шестерни и фривил -это уже правильным контроллером.
А ток... тут только на фазный можно надежды возлагать по информативности, но ваттметров на фазный пока не известно. :-( Если ездить на скорость, по хорошей дороге, то 30А и 50В можно длительно, 40А дря разовых стартов и редких горочек. Если грязь месить, то 20А будет пределом по быстрому перегреву.

Михаил333

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2024 в 10:23Скорее термодатчик решит много проблем, потому как только он может учесть реальную нагрузку по результату. Не решит он только проблемы ударной нагрузки на шестерни и фривил -это уже правильным контроллером.
А ток... тут только на фазный можно надежды возлагать по информативности, но ваттметров на фазный пока не известно. :-( Если ездить на скорость, по хорошей дороге, то 30А и 50В можно длительно, 40А дря разовых стартов и редких горочек. Если грязь месить, то 20А будет пределом по быстрому перегреву.

У меня начался треск в фривиле через примерно 1500 км, хоть и контроллер 30А с плавным стартом. А все из-за гравийной или грунтовой дороги, ямки, так называемая гармошка , ещё и китайский двухподвес, колесо под нагрузкой по ямам находясь в воздухе разгоняется, и при опускании тормозит, вот и удары по фривилу. Так что кто хочет чтоб фривил служил долго отпускайте газ на ямах чтоб колесо не прыгало. Где-то видел видео про mxus xf40 , прямомприводное которое тяговое, макс скорость вроде около 40 км у него, что думаете про такой мотор? Из минусов вижу только то что оно тяжелей чем xf19

transformator339

Цитата: Михаил333 от 24 Нояб. 2024 в 14:27Где-то видел видео про mxus xf40 , прямомприводное которое тяговое, макс скорость вроде около 40 км у него, что думаете про такой мотор?
Скорость зависит в основном от витков, напряжения, тока и радиус колеса. Так что писать определённую скорость какому-то там мотору это смешно.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Recarozt

Народ кто нить перематывал данный мотор? Интересно заводская намотка,количество жил в пучке, диаметр одного провода, длина провода для одной фазы. Нашел всё кроме длины провода для одной фазы

Alex75

#2040
Я перематываю в настоящее время gdr19 fat 1200w или XF19FAT. Но он отличается от gdr19.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

transformator339

Цитата: Alex75 от 17 Дек. 2024 в 09:33Я перематываю в настоящее время gdr19 fat 1200w или XF19FAT. Но он отличается от gdr19.
И чем он отличается?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Alex75

По крайней мере, электромагнитной конфигурацией электродвигателя. У gdr19 - 18N20P, у gdr19 fat - 27N30P. Ещё, наверное, шестернями-сателлитами: у gdr19 fat они комбинированные - металл-пластик-металл.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Recarozt

#2043
и еще вопрос который интересен, какова длина пучка для одной фазы

bva

В настоящее время какой контроллер с управлением током посоветуете для GDR-19 от MXUS для линейности ручки газа, чтобы предсказуемой была. Ну и PAS желательно)

Чижов Игорь

Я бы на мощное МК PAS не стал ставить. Или искать очень качественный PAS.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

bva

Цитата: Чижов Игорь от 24 Дек. 2024 в 06:16Я бы на мощное МК PAS не стал ставить. Или искать очень качественный PAS.
почему? на KT контроллере с регулировкой с LCD3 дисплея пас адекватнее, чем газулька

Чижов Игорь

Пробуйте, я только свое мнение высказал, а что адекватного получится на моторе киловаттнике когда у вас случайно провернутся педали?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

bva

Цитата: Чижов Игорь от 24 Дек. 2024 в 10:52Пробуйте, я только свое мнение высказал, а что адекватного получится на моторе киловаттнике когда у вас случайно провернутся педали?
тогда надо torque sensor. есть у кого опыт по ним? какой конфиг работает?

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 24 Дек. 2024 в 10:52Пробуйте, я только свое мнение высказал, а что адекватного получится на моторе киловаттнике когда у вас случайно провернутся педали?
С таким подходом и ручку газа можно дернуть (я дергал на мопеде) и тем более самокатный курок непланово нажать... :pardon:
Т.е. есть конечно такая проблема, но решается например задержкой срабатывания.

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 24 Дек. 2024 в 15:15С таким подходом и ручку газа можно дернуть

Вот именно поэтому когда качу фэт - отключаю питание, а то один раз споткнулся и повеселил людей в подземном переходе - а тогда у меня мотор был 500ватт.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Cahes

Так в начале я вижу заметки об покупке, а как щас? - продажами занимаетесь-ли? - где указано?