Трансформация kugoo S3

Автор Андрей1111, 04 Июнь 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Urman


Сергей_1959

[user]Urman[/user], вернуть всё обратно не пробовали? Может быть дело в удлинителе?

Urman

Нет не пробовал,какой смысл обратно возвращаться. Удлинитель прозванивал ,обрывов нет ,соединял по стрелкам.Дело я думаю в моторе в его небольшой мощности.Не рассчитан он на задний привод.

PaWill

какая разница где мотор? Выполняется работа по перемещению тела массой 100кг из точки А в Б. Ему без разницы толкать или тащить. Или законы физики в самокатах не действуют
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

Цитата: PaWill от 22 Июль 2020 в 18:49Или законы физики в самокатах не действуют
Это у владельцев не действуют.

ssilk

Цитата: PaWill от 22 Июль 2020 в 18:49какая разница где мотор?
Разница есть, но не настолько существенная, чтобы так влияла на температуру... Ну 1-2 градуса, но кипяток всего за 7 км, это уже серьезная проблема в механике или электронике...
Цитата: Urman от 22 Июль 2020 в 18:17Дело я думаю в моторе в его небольшой мощности.Не рассчитан он на задний привод.
У меня такой же мотор, да еще и в 10" пневме, я  тоже вешу 75 кг, каждый день еду на работу 8 км (местами, со скоростью 32-35 км/ч), мотор нагревается, само-собой,  но руку можно держать пока не остынет... Да, еще и батарейка у меня 48 вольт...
Давайте уже всю информацию, какая батарейка (напряжение), с каким током Вы ехали эти 7 км, насколько накачана передняя пневма...? Маршрут плоский или есть подъемы? Может Вы ехали против ветра и в гору...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]PaWill[/user],
Цитироватькакая разница где мотор?
я, как-то, гонял на дуалтрон рапто в режиме разгон-торможение, после таких издевательств переднее колесо теплое, заднее было горячее.

Пахом

Цитата: PaWill от 22 Июль 2020 в 18:49
какая разница где мотор?
Дело не в разнице, где мотор, а дело в том ,что когда мотор стоял впереди штатно, то всё нормально работало и мотор не грелся. Ставим обратно смотрим греется не греется, возможно ,что то повредилось при переустановки назад. Причина нагрева может быть как механическая, так и электрическая. Если впереди не греется, то оставляя колесо впереди подключаем его через удлинитель и смотрим греется не греется.Без нагрузки меришь цепь есть, а под нагрузкой и нет или плохой контакт. Тогда ставишь назад и если греется тогда начинаются другие более сложные танцы с бубнами.

Сергей_1959

Цитата: Пахом от 22 Июль 2020 в 21:28Если впереди не греется, то оставляя колесо впереди подключаем его через удлинитель и смотрим греется не греется
Ну это надо было сделать сразу перед переносом МК назад, теперь остаётся заменить удлинитель на другой для проверки, возможно в этом нарушается последовательность фаз и холлов.

ssilk

Цитата: Пахом от 22 Июль 2020 в 21:28подключаем его через удлинитель и смотрим греется не греется.
По такой логике удлинитель добавляет мотору тока или напряжения...) Тут дело такое, мотор греется от того, что не вся энергия тратится на полезную работу. То есть приходит энергии БОЛЬШЕ, чем мотор способен переварить. Плохой удлинитель не может быть причиной, как и плохой контакт в разъемах... Тогда бы грелись они, а не мотор. По какой то причине мотор не может пустить всю энергию в обороты, это могут быть плохие подшипники, например, или что то где то трет или передняя пневма слабо надута и добавляет адское сопротивление...
Есть вариант, при котором удлинитель может быть виноват... Тонкие провода добавляют сопротивления и индуктивности и контроллер неправильно шевелит булками.
Так же, возможны наводки от фазных проводов на сигнальные...
Но тут есть нюанс: На этих удлинителях ездит куча народу, и я в их числе, но жалоб, что мотор стал вдруг сильно греться, пока особо не было.
Цитата: Сергей_1959 от 22 Июль 2020 в 21:57возможно в этом нарушается последовательность фаз и холлов.
Сначала долго думаем, потом пишем...) Ничего там не нарушается, разъем Joliet строго стандартизован, это раз... И два, Вы видели кугу которая поехала бы с ошибкой мотора?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Приведу 2 примера. Один и тот-же контроллер, 2 стандартных куговских МК, но при подключении крутят в разные стороны. Другой пример: при подключении обычного контроллера есть 3 правильных варианта сочетания фаз и холлов, у куговского - только один, 2 остальных крутят правильно но при этом дико жрут ток. Эта особенность заставила меня привести в соответствие последовательность фаз и холлов, только при этом условии всё заработало нормально.



ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 22 Июль 2020 в 22:312 стандартных куговских МК, но при подключении крутят в разные стороны.
А Вы не догадываетесь почему? Подскажу... ) Разные производители самокатов ставят колеса проводом в разные стороны, а чтобы крутилось как надо перепаивают провода в КОЛЕСАХ и КОНТРОЛЛЕРАХ, но никак не в стандартном разъеме, тем более в удлинителе... Вы же не думаете, что сборщики самокатов сами делают эти разъемы? Их используют на сотнях разных контроллеров. И порядок проводов внутри разъема никто не меняет...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]Сергей_1959[/user], кстати странное сочетание расцветки и распиновки. Обычно U/A - желтый, V/B - синий и W/C - зеленый. Уже несколько стоковых контроллеров раскрывал. Везде такой порядок был.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Пахом

Вообще то я написал для того ,чтоб определится виновата электрика или механика. В данном конкретном случаи я думаю виновата механика, например под весом наездника проседает задний амортизатор и колесо подтормаживает об крыло.

Сергей_1959

[user]Sonar[/user], ничего странного, постоянно читаю отзывы на Али о гудящих и греющихся контроллерах разных цветов плат. Распиновка контроллера шла такой с завода под стоковый RDK30H, насколько тихо работал МК слышно на моих видео, кто-то даже утверждал что это синусник. Точно так-же работает и новый МК но крутит в другую сторону, буду менять подшипники - сфоткаю выводы на платку с датчиками Холла для ясности.

Сергей_1959

Цитата: Пахом от 22 Июль 2020 в 23:57виновата электрика или механика
Может быть сложный дефект, например плохо обжатые контакты или мех.повреждение проводов в удлинителе + трение ротора о статор из-за износа подшипников, надо конкретно смотреть под нагрузкой.

Urman

Цитата: Пахом от 22 Июль 2020 в 23:57
Вообще то я написал для того ,чтоб определится виновата электрика или механика. В данном конкретном случаи я думаю виновата механика, например под весом наездника проседает задний амортизатор и колесо подтормаживает об крыло.
Крыло не чиркает об колесо,потому что оно закреплено на вилке и ходит вместе с колесом.

Urman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2020 в 00:58
Может быть сложный дефект, например плохо обжатые контакты или мех.повреждение проводов в удлинителе + трение ротора о статор из-за износа подшипников, надо конкретно смотреть под нагрузкой.
Самокат новый ,прошёл 36км. Переделка была затеяна с целью замены передней вилки и поднять клиренс ,что бы не цеплять поребрики.Мотор работает тихо его почти не слышно.Но почему то сильно греется.Видео не смог загрузить. Поверьте на слово.