avatar_velos

Помогите выбрать Элетромотик категории М (Omaks V1 - подобное)

Автор velos, 13 Июнь 2019 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

У автора топика какая-то "каша" в голове, никакая максимально достигнутая скорость не превращает ТС в другую категорию, а в пдд написано про "максимальную конструктивную скорость". В документах на мопед указывается именно она, даже если мопед с горочки может ехать 100 км/ч. Но т.к. документы на мопед предъявлять не обязаны, никаких доказательств о максимальной конструктивной скорости у остановивших вас не будет, даже если вы будете ехать 100 км/ч, задерживать и отправлять на экспертизу никто не будет, и очень сильно сомневаюсь, что хоть одна сертифицированная лаборатория сможет это сделать... То же самое про мощность, никто не знает что такое "номинально максимальная мощность", никаких гостов её определения найдено не было. Так что пока с этим порядок не наведут, я не думаю, что по этому поводу так стоит волноваться.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Вот еще неплохая статья на похожую тему, и выводы автора во многом совпадают с моими.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

velos

#38
Цитата: Slider от 01 Июль 2019 в 13:33в пдд написано про "максимальную конструктивную скорость". В документах на мопед указывается именно она, даже если мопед с горочки может ехать 100 км/ч.
С этим я согласен. Откуда иной вывод. Например, большинство 50 кубовых бензомопедов сертифицируются (ОТТС) «до 45 км/ч», хотя они и по прямой едут быстрее.

ЦитироватьКонечно, инспектора могут решить что ваш транспорт имеет мощность свыше 4000вт номинальной мощности, и предложить забрать ваш проект на экспертизу если у вас нету документа в котором эта мощность прописана, например инструкции или чека на двигатель.
С этим согласен. Также напомню, что в интернете очень часто задают вопрос: как забрать со штрафстоянки мопед без документов. По какой причине он туда попал: для экспертизы или нет – отдельный вопрос, но забрать то как? Инспектор скажет: ошибся мол, забирай свой мопед – если есть документы на него.

Цитата: Slider от 01 Июль 2019 в 13:33Так что пока с этим порядок не наведут, я не думаю, что по этому поводу так стоит волноваться.
Кейс:
Я уже выше давал ссылку (авито). Повторю только фотку «мопеда» урал с коляской (он продается как «настоящий электро мопед»):



Если на этом «мопеде» или другом «мопеде», например, скорее "как литровый спортбайк", чем электромопед (см тему [b-b]Летняя распродажа электромотоциклов (которые как бы электромопеды) на aliexpress[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59068
меня, нас, вас тормозит ДПС, а ему в ответ: никаких документов нет и не нужно, только права с категорией М – это же «просто мопед». Почему похож на литровый байк? Да нет, это просто Вам так кажется, а так там моторчик всего 350 Вт. Не верите? Я то же. Но придется поверить, т.к. «документов нет».
Зачем тогда говорить, что это «мопед» – лучше сразу инспектору сказать (не моргнув глазом) – это же «велосипед» (там моторчик на 250) и прав «М» не нужно, а педали вон «в коляске лежат». "Для убедительности" можно показать любой чек на моторчик на 250 Вт.

В целом: "Чет я очкую, Славик", такой байк за 200 000 взять и отставь его при первой (или десятой) встрече с ДПС (если вообще без документов, как продают на авито). Плюс штрафы (если признают, что это мот, а не мотик).  Неужели мои опасения беспочвенны?
Вообще ситуацию я понял (надеюсь). Вера – это большое дело. Поэтому многие «местные» смотрят на мой скепсис – с удивлением. Будем считать, что мои доводы – это «каша в голове».

На данный момент пересматриваю задачу («гулять - так гулять»): уже хочется не «Omaks V1 - подобное» (и не супер соко), а что то «быстрое», но «с педалями»: и тогда ДПСу «гнуть линию», что это же «велосипед» с моторчиком на 250 Вт или что «данное транспортное средство не разгоняется свыше 25 км/ч» (это то же приравнивается к велосипедам). Ни шлема тебе, ни прав, а что это фактически электро-мотоцикл, так: «документов  никаких же не надо». Здесь будет основной «козырь»: есть педали – значит велосипед. Т.е. не мотоцикл и не мопед, а электровелосипед с 250 Вт, но верь мне на слово – документов «нету» и VIN номера то же. На мотор-колесе нацарапаю надпись 250 Вт, а если рядом будет надпись с более высокой цифрой, то «включаю легенду» - так это же не номинальная, а максимальная! А то, что на велосипеде сиделка двухместная и колеса соответствующие – так это просто «усиленный велик».

Самый большой бонус при этом – смогу «как велосипед» по полосе А «летать». Мопедам ехать по дорогам, где есть полоса А вообще запрещено и нужно "выбирать другую дорогу (объезд), которой часто «просто нет».
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Бабай

Цитата: velos от 01 Июль 2019 в 22:51Также напомню, что в интернете очень часто задают вопрос: как забрать со штрафстоянки мопед без документов. По какой причине он туда попал: для экспертизы или нет – отдельный вопрос, но забрать то как? Инспектор скажет: ошибся мол, забирай свой мопед – если есть документы на него.
Должен быть акт о действиях органов. Иначе изъятие будет как ограбление.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

velos

Цитата: Бабай от 01 Июль 2019 в 23:01Должен быть акт о действиях органов. Иначе изъятие будет как ограбление.
Вариантов много, в том числе и с "актами", например, припарковал не там: то ли мопед, то ли мотоцикл без гос-номера ("кто его знает"). Приехал эвакуатор. Штрафстоянка. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Бабай

Цитата: velos от 01 Июль 2019 в 23:15Приехал эвакуатор. Штрафстоянка.
Так можно до абсурда дойти. И велик нельзя оставить.
Эвакуировать, наверно, можно только зарегистрированные транспортные средства.
Или, если на улице годами хлам стоит неизвестный. И то, наверно, сначала выясняют.
Иначе - хищение.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

velos

Цитата: Бабай от 01 Июль 2019 в 23:27Или, если на улице годами хлам стоит неизвестный. И то, наверно, сначала выясняют.
Желтая полоса вдоль обочины, остановка для автобусов либо другого общественного транспорта, обозначение «стоянка запрещена», место стоянки для инвалидов, пять метров от пешеходного перехода и т.п. В одной только точке (воробьевы горы) стоит очередь из эвакуаторов и «постоянно движется» (конвейер). Менты только ждут пару минут, пока водитель подальше отойдет и «за дело». 
Оставьте там свою машину без номеров или мотоцикл. Что будет? Чем тот же супер соко без номера будет лучше? У них и сомнений не будет, что это мотоцикл.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

#43
ПДД. Против V1, супер соко и других мопедов в городе. Дополнительная причина для отказа от электромопеда в пользу электромотоцикла или «мощного электровелосипеда». Мысли вслух (что противоречит названию темы - знаю).

Поездил на мопеде. К сожалению, текущая редакция ПДД практически исключает движение на мопедах в крупных городах. Коснусь только двух проблем: поворот налево и полоса А.
Для мопедов поворот налево запрещен, если есть две и более полос. Он вообще может ехать только по правому краю проезжей части или обочине.
Едешь по двухполосной и нужно повернуть налево. Едешь и сморишь, где пешеходный переход. Нужно слезать с мопеда (спешиваться) переходить вначале одну дорогу (по которой ехал), снова искать пешеходный переход и переходить дорогу на которую хотел повернуть. Мрак. А если у тебя в руках крутой электромопед (хотя бы супер соко), то выглядит это наверное вообще комически. 

Про полосу А выше упоминал (рассматриваю случай, где полоса А без обочины, например, сразу идет тротуар). Бывает такая засада: подъехал к перекрестку (обычному или т-образному) нужно поворачивать (хотя бы направо), а перпендикулярная дорога - с полосой А. Но об этом ты узнаешь только когда на нее выйдешь – т.е. повернешь (заранее знаков не будет). Т.е. вариант по ПДД: выехал, понял (что выехал на полосу А), спешился, вернулся на исходную (на перекресток) и поехал обратно, т.к. в нужном направлении дорога для мопеда закрыта (ПДД: ищите альтернативную дорогу). В текущей редакции ПДД больше всех обидели мопеды, сделав их фактически транспортом только для села и малых городов. 
Когда это «в теории», это одно, а когда едешь и хочешь ехать по ПДД, то мопед (электромопед) – это нереально.   
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

илс

ЦитироватьПро полосу А выше упоминал (рассматриваю случай, где полоса А без обочины, например, сразу идет тротуар). Бывает такая засада: подъехал к перекрестку (обычному или т-образному) нужно поворачивать (хотя бы направо), а перпендикулярная дорога - с полосой А. Но об этом ты узнаешь только когда на нее выйдешь – т.е. повернешь (заранее знаков не будет). Т.е. вариант по ПДД: выехал, понял (что выехал на полосу А), спешился, вернулся на исходную (на перекресток) и поехал обратно, т.к. в нужном направлении дорога для мопеда закрыта (ПДД: ищите альтернативную дорогу
Перечитал 3 раза, ничего не понял. В чем проблема повернуть на дорогу с полосой А? На мопеде, по ПДД?

Slider

#45
Как показывает практика попытки задержания одного из самодельных "мопедов", "разрыв шаблона" происходит еще на этапе оформления документов  (бумаг) на задержание, т.к. номеров нет, никаких серийных номеров тоже обычно нету. И как его регистрировать в бумагах? Вот тот "желтенький мопед с красными грипсами"? А гаишники между прочим несут материальную ответственность за ТС с момента изъятия... Так что почесали репу и отпустили...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Цитата: Slider от 01 Июль 2019 в 13:33о же самое про мощность, никто не знает что такое "номинально максимальная мощность", никаких гостов её определения найдено не было. Так что пока с этим порядок не наведут, я не думаю, что по этому поводу так стоит волноваться.
Но мопеды которые якобы 49кубиков как-то прижали без обозначенных вами знаний

Добавлено 02 Июль 2019 в 13:00

Цитата: velos от 01 Июль 2019 в 22:51а педали вон «в коляске лежат».
в пдд про педали вообще ни слова
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dengor2

Цитата: Surf_el от 02 Июль 2019 в 12:59в пдд про педали вообще ни слова

Разве? А это что?

"«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей..."

Добавлено 02 Июль 2019 в 13:28

Цитата: илс от 02 Июль 2019 в 11:49В чем проблема повернуть на дорогу с полосой А? На мопеде, по ПДД?

Видимо, в том, что движение мопедов должно осуществляться по краю ПЧ, а там - полоса "А". По которой мопедам нельзя двигаться.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

velos

#48
Цитата: илс от 02 Июль 2019 в 11:49Перечитал 3 раза, ничего не понял. В чем проблема повернуть на дорогу с полосой А? На мопеде, по ПДД?
Немного подробнее.
Читаем п. 18.2. Все кто не перечислен - при выезде на полосу А - нарушители.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/1d225b4fe43aaefac2b8f54fc0579d997cc402bc/
Там не сказано про мопеды. Можно по обочине - справа от полосы А, но такое редко бывает. Часто справа от полосы А нет обочины.
Когда "совсем деваться некуда" - еду слева от А-полосы - потому, что штраф в два раза ниже. Кстати одно время и велосипедам было запрещено, потом разрешили. Скорее всего потому, что с велосипедиста "взять нечего", он же без прав (да и вообще без документов). А с водителя мопеда - уже "по полной программе".
Заодно про поворот налево:
https://biletpdd.ru/bilety/ab/bilet3717.htm
Это всё к тому, что перед покупкой мопеда для города - нужно хорошо задуматься (в смысле ограничений ПДД). Формальный "ЭлектроВелосипед" с характеристиками мопеда - куда предпочтительнее.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Цитата: velos от 02 Июль 2019 в 13:59Формальный "ЭлектроВелосипед" с характеристиками мопеда - куда предпочтительнее.
А я тебе о чем говорю! При ДПС крути педали, а в остальное время ручку газа. Манера езды должна быть как у мото, но и скорость не ниже потока. Итого 3-5 кВт в номинале

илс

Цитата: velos от 02 Июль 2019 в 13:59
Немного подробнее.
Читаем п. 18.2. Все кто не перечислен - при выезде на полосу А - нарушители.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/1d225b4fe43aaefac2b8f54fc0579d997cc402bc/
Там не сказано про мопеды. Можно по обочине - справа от полосы А, но такое редко бывает. Часто справа от полосы А нет обочины.
Когда "совсем деваться некуда" - еду слева от А-полосы - потому, что штраф в два раза ниже. Кстати одно время и велосипедам было запрещено, потом разрешили. Скорее всего потому, что с велосипедиста "взять нечего", он же без прав (да и вообще без документов). А с водителя мопеда - уже "по полной программе".

Ага, теперь понял. Почему-то был уверен, что мопедистам тоже разрешили ездить по полосе А, как и велосипедистам.
Последним тоже было сперва запрещено, а потом разрешили.... :ah:

velos

Цитата: илс от 02 Июль 2019 в 16:39А я тебе о чем говорю!
Да, всё верно. Замысел хороший.
Остается только свыкнуться с мыслью, что придется купить "супер e-велосипед" в районе 200 000, т.е. за 2/3 стоимости новой Lada Granta:
https://www.saloncentr.ru/catalog/vaz/lada-granta-sedan
Всё больше склоняюсь к тому, что в этом году покупку отложить и надеяться, что в следующем году (или зимой) - цены на "супер e-велосипеды" рухнут. Не могут они стоить 2/3 нового автомобиля. Точно не могут.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

eTyson

[user]velos[/user], права какой категории у Вас есть?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

Цитата: Slider от 02 Июль 2019 в 12:43показывает практика попытки задержания одного из самодельных "мопедов"
где почитать подробности можно?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0