avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: Ripido от 22 Фев. 2020 в 17:40
Телескоп V8 зачастую приходится выковыривать.

Плохому танцору...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: Aleksey S от 22 Фев. 2020 в 22:00Во всех остальных случаях я "телескопом" не пользуюсь
так весь прикол в том, что я как раз почти всегда пользуюсь телескопом. Именно в этом отличие )) я всегда складываю и раскладываю ручку и это очень удобно.  ) Именно поэтому мне на V10 удобнее, потому что ручка очень легко раскладывается прямо на ходу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 22 Фев. 2020 в 23:26
так весь прикол в том, что я как раз почти всегда пользуюсь телескопом. Именно в этом отличие )) я всегда складываю и раскладываю ручку и это очень удобно.  ) Именно поэтому мне на V10 удобнее, потому что ручка очень легко раскладывается прямо на ходу.

Во-первых на V8 ручка прекрасно достаётся легко и просто. Какие проблемы-то? Для лучшего выстреливания есть лайфхак.
Во-вторых чтобы в перчатках зимой легче доставалась можно сделать шероховатой поверхность торцов рукоятки или наклеить туда шкурку.

P.S.: Говорят на кассе когда стоишь V10 прислонять очень "удобно"  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: iSpeed от 22 Фев. 2020 в 23:39Во-первых на V8 ручка прекрасно достаётся легко и просто.
я V8-водов видел предостаточно за свою жизнь. И никто ни разу при мне не смог достать свою ручку своего колеса легко и просто. Всем надо остановится, о чем-то подумать, посмотреть на колесо, метко ткнуть в кнопку..  и к этому времени, когда у них вылазит кнопка, я уже зеваю от скуки, потому что прошла целая вечность. Удобная ручка раскладывается не глядя прямо на ходу со 100% результатом. Вот выше Алексей все точно описал, что он ручку просто не прячет, потому что что? Правильно, потому что я прав.. гы-гы ))

И я бы ручку в 14D Тоже не прятал.. потому что за ней надо нагибаться довольно низко.. лень.. но если не спрятать то что? Правильно, уронишь случайно колесо, ни дай бок, и ручка без фиксации сразу вылетит на полную и тут же сломается. Точно так же будет и с ручку V8, которая не зафиксирована в нижнем положении. Увы. Поэтому для безопасности все таки лучше бы ее прятать. Хотя я вот если между лесенками 100м, ручку тоже не убираю.. рискую ) но зато как удобно, нагибаться не надо, вот она уже готовенькая, кати или неси ..

PS: спор возник не из-за убоговсти ручки V8, а я всего лишь объясняю, что не все так однозначно и другим могут нравится другие ручки, которые на деле могут быть более удобны. Просто кто-то об этом даже не догадывается. И поэтому нет смысла строить теории на пустулатах, которые не то, что не доказаны, а есть прямые их опровержения. А я лично против ручки V8 ничего не имею.. нравится вам, пользуйтесь на здоровье. Я ж не против, но на ручке V8 при этом точно свет клином не сошелся.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:12
я V8-водов видел предостаточно за свою жизнь. И никто ни разу при мне не смог достать свою ручку своего колеса легко и просто. Всем надо остановится, о чем-то подумать, посмотреть на колесо, метко ткнуть в кнопку..  и к этому времени, когда у них вылазит кнопка, я уже зеваю от скуки, потому что прошла целая вечность. Удобная ручка раскладывается не глядя прямо на ходу со 100% результатом. Вот выше Алексей все точно описал, что он ручку просто не прячет, потому что что? Правильно, потому что я прав.. гы-гы ))

Только ручка эта ублюдочная  :laugh:
Я вообще не понимаю это задротство с ручкой. Достанешь ты её за одну секунду или за три - что изменится? У нас вот народ дурной вообще, едет минуту на эскалаторе, а в конце обязательно последние три метра побежит пешком. Экономия на мелочах, проигрыш в глобальном... ёп :) Мало того ручка вообще очень редко нужна вообще.
Я видел много готоводов, например, ну кинговодов на тяжелых колёсах... как они медленно раскладывают ручки и спускаются по пандусам.  А я схватил в руки V8 и по лестнице быстро и просто. Выигрыш? Да. А в остальном проигрыш.


Добавлено 23 Фев. 2020 в 00:21

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:12
А я лично против ручки V8 ничего не имею.. нравится вам, пользуйтесь на здоровье. Я ж не против, но на ручке V8 при этом точно свет клином не сошелся.

Там еще был наезд вообще на V8 что оно большое и бестолковое...  :facepalm:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2020 в 00:19Достанешь ты её за одну секунду или за три - что изменится?
V8-водам не понять  :laugh:

Добавлено 23 Фев 2020 в 00:28

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2020 в 00:19Там еще был наезд вообще на V8 что оно большое и бестолковое...
это не наезд, это демонстрация альтернативного мнения. Потому что я не понимаю зачем колесу весом 14кг быть таким огромным. 14D намного меньше, едет также, даже местами лучше. V8 - просто колесо одно из, у него нет никаких чудодейственных преимуществ. Если кому-то нравится V8, это не значит, всем остальным оно должно нравиться. Вот и всё.

Добавлено 23 Фев 2020 в 00:30

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2020 в 00:19Мало того ручка вообще очень редко нужна вообще.
тут был спич не от меня про якобы лучшую ручку. Если мало пользоваться, то при чем тут ручка? Вот я лично очень много пользуюсь именно ручками. Для меня ручка в колесе важнее большинства других факторов. Она на треть или даже на половину определяет удобство использования колеса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:27
V8-водам не понять  :laugh:

Господам бомжей не понять да  :laugh:

Цитировать
Добавлено 23 Фев 2020 в 00:28
это не наезд, это демонстрация альтернативного мнения. Потому что я не понимаю зачем колесу весом 14кг быть таким огромным.

16 дюймов.

Цитировать14D намного меньше

А Мтен3 еще меньше. Меньше знаешь не всегда лучше  :-P

ЦитироватьV8 - просто колесо одно из, у него нет никаких чудодейственных преимуществ.

Назови аналоги по совокупности характеристик.

ЦитироватьЕсли кому-то нравится V8, это не значит, всем остальным оно должно нравиться. Вот и всё.

Каждое колесо под свои задачи. Я считаю рациональнее всего иметь несколько колёс разных классов вообще.

Кстати, есть еще 14DS, там батарея 680 вт*ч. Это больше, чем у стокового инмо вообще-то.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Aleksey S

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:12И никто ни разу при мне не смог достать свою ручку своего колеса легко и просто. Всем надо остановится, о чем-то подумать, посмотреть на колесо, метко ткнуть в кнопку..  и к этому времени, когда у них вылазит кнопка, я уже зеваю от скуки
Это те, кто первый раз это колесо на улицу вынес. Я, если предполагаю использовать раскладную ручку, заранее выдвигаю ее на пару см. И в нужный момент я достаю ее свободной рукой не то что не глядя, даже не сбавляя скорость движения и не нагибаясь.

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:27. V8 - просто колесо одно из, у него нет никаких чудодейственных преимуществ
Есть преимущество, и очень существенное - диаметр. Вроде 2 дюйма, но разница на "наших" дорогах космическая. А было бы там 18", цены бы ему не было!

Цитата: Ripido от 23 Фев. 2020 в 00:12уронишь случайно колесо, ни дай бок..
Не-не-не! В таком состоянии лучше с колесом на улицу не выходить. Лучше вообще никак не выходить - лучше дождаться протрезвления :hello:
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Aleksey S

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2020 в 00:52Каждое колесо под свои задачи. Я считаю рациональнее всего иметь несколько колёс разных классов вообще.
А я знаешь что хотел бы? Гиибрид-трансформер следующей конструкции: самокат, состоящей из подвески с рулем, адаптированной для присоединения к ней в качестве "ходовой" двух полноценных моноколес - 18" спереди и 14" сзади.
Хочешь ехать далеко по трассе - сел на этого монстра и погнал.
Хочешь мощно но компактно - отсоединил переднее 18", вскочил и полетел на нем.
Хочешь недалеко за пивом или с подскоком на общественный траснспорт - отрывай 14" и дуй налегке!
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: Aleksey S от 23 Фев. 2020 в 13:19Я, если предполагаю использовать раскладную ручку, заранее выдвигаю ее на пару см.
ну, так я про это и написал. Что вы молодец, научились обходить ограничения ручки колеса, заложенные в нее конструктивно. И это служит вполне наглядным доказательством того, что ручка далека от идеала.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Aleksey S от 23 Фев. 2020 в 13:19Есть преимущество, и очень существенное - диаметр.
это заблуждение. 14D едет ничуть не хуже. Ширина 2.125, плюс хорошая мягкая покрышка, а не дубовая лысая штатная 1.9 V8..  В просто видимо не ездили на 14D. А я достаточно накатался и на V8 и на 14D. При чем я ездил еще на правильных V8 с 2.125 покрышкой и даже там разницы не было практически никакой. На 14D лучше контроль колеса и с ним легче прыгать в заводском виде.. Для V8 приходится мудрить подушки, лапашу и прочее. На 14D можно ничего не делать, сразу удобно прыгать, если оно конечно надо. У 14D есть минусы: не стоит так уверенно на ребре, как V8, ручка заметно ниже по высоте, не всем подойдет. Батарейка меньше. Но и маятников никаких нет, и тройной писк предупредительный есть. Он очень информативен, но его далеко не всегда можно услышать на оживленной улице.

Добавлено 23 Фев 2020 в 18:33

Цитата: Aleksey S от 23 Фев. 2020 в 13:19Не-не-не! В таком состоянии лучше с колесом на улицу не выходить.
увы, но уронить колесо - это вполне естественно. Хотя я свое больше полугода не ронял, но вот вчера ездил на V10F и при вкатывании в бордюр одной ногой не удержал колесо и оно брякнулось на бок. Это нормально, когда штурмуешь что-то малоизученное просто сойти с колеса, если что-то не получилось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 21 Фев. 2020 в 18:26
Но оно куда ближе к V10 чем в V8. А значит и V10 будет "одороблом". А еще доплатить придется нехило - доплата плюс скидка на продаже V8.
Как по мне, то уж лучше тогда доработать старичка V8: поднять корпус, заменить покрышку на 1,25 и вложиться в модернизацию батареи (заменить элементы с увеличением с 40 до 60). Можно еще, если сильно постараться, и педали заменить. Будет как раз то что надо и за меньшие деньги. Тем более что все это уже обкатано.
Во первых мне все равно нужно еще колесо, семья у меня большая, предыдущий v5f отдал сыну старшему.
Во вторых чтоб было на смену, хоть можно будет спокойно в одном ковыряться, а на другом ездить.
Я насчет v10f завел разговор,  потому что разница в цене между v8f и v10f, будет всего 4000грн, поэтому и задумался. Либо подождать до след. зимы когда на v8f будет адекватная цена.

Gendalf

Цитата: Ripido от 22 Фев. 2020 в 17:40я вот только что ехал на V10 и ручка его мне нравится больше чем телескоп у V8
Как владелец v5f, могу сказать что по удобству раскладывания да на v5f, v10f  ручка удобнее, все,  но по использованию и внешнему виду, телескопическая намного лучше.
Например в магазине, ручку v5f, v10f не облокотишь об кассу, чтоб освободить руку,   а v8 стоит легко.

Aleksey S

#229
Цитата: Gendalf от 24 Фев. 2020 в 09:48Например в магазине, ручку v5f, v10f не облокотишь об кассу, чтоб освободить руку,   а v8 стоит легко.
И это единственное место - магазин  (иногда еще вагон метро) - где мне ручка эта нужна. Так что аргумент железный!

Цитата: Gendalf от 24 Фев. 2020 в 09:42потому что разница в цене между v8f и v10f, будет всего 4000грн, поэтому и задумался.
Относительно V8 это 8000 грн. Как по мне, если нужна больший комфорт/дальность/проходимость, то лучше еще полгода потерпеть, доложить к твоим 4000 тыс. еще 9000 и взять KS-18. А если это неоправдано дорого, то лучше таки V8F. V10 по моему убеждению это "ни туды, ни сюды", это не "универсал", это типа усиленной версии для больших тяжелых ездунов.
Кстати, о "плюсике" в пользу KS: может я не правильно понял, но вроде как у KS на Украине появился официальный диллер и сервис. А у Inmo по прежнему типа "обученные аж в Китае" пацаны в Цитрусе.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 24 Фев. 2020 в 11:06Кстати, о "плюсике" в пользу KS: может я не правильно понял, но вроде как у KS на Украине появился официальный диллер и сервис
Да есть kingsong.com.ua,  только цены у них выше и нет кредитных программ.

EcoDrift

Цитата: Gendalf от 24 Фев. 2020 в 12:26Да есть kingsong.com.ua
Ну он как бы дистр с весны прошлого года. Уже скоро как год отметит.

serg.k

Цитата: Gendalf от 24 Фев. 2020 в 09:48ручку v5f, v10f
Кстати, а за неё колесо поднять-то можно? А если оно при этом включено? Я на V8 регулярно так делаю, когда ведёшь колесо за выдвинутую ручку и нужно преодолеть 1-2-3 ступеньки. Очень удобно  :wow:

Ripido

[user]serg.k[/user], вполне поднимается, но увы, на V10 это делать не очень удобно, и вес не такой и угол ручки уже не такой удобный для поднятия. V5F поднимат за ручку было вполне удобно. но оно моментально раскручивается, фик удержишь.
Самое главное - доступная инфраструктура.