avatar_Ivan 100KWT

Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+

Автор Ivan 100KWT, 14 Окт. 2019 в 02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slavian.r

Цитата: eTyson от 21 Нояб. 2019 в 01:39у автора 1880 получилось
1880 ЛЮКС, это освещенность.
1200 - 1400 ЛЮМЕН - световой поток.

Уштоукшук

вообще фара, на ощупь какая то пластмассовая, купленная лет 7 назад маджик шайн рублей за 800 исполнена гораздо качественнее (хотя она сейчас 3-4 тыщи стоит), да и стекло там минеральное, а тут за 15 рублей плексиглас какой-то царапающийся, пока только установил, но не подключал, может все не так и плохо, зато легкая...

eTyson

Цитата: slavian.r от 21 Нояб. 2019 в 02:51
1880 ЛЮКС, это освещенность.
1200 - 1400 ЛЮМЕН - световой поток.
Это да. Но в том видео у обзорщика коробка с площадью стенок как раз 1м², что по известной формуле 1 Люкс = 1 Люмен/1м² как раз будет  1880 Люкс = 1880 Люмен/1м².
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

cephal

Пока что на всех видео с 3,1 заметно четкое затенение, слегка даже уходящее в темный фиолет по центру пятна, боковая засветка заметно плотнее и даже ярче чем центральная. Посмотрел другие обзоры похожих линзованных фар с СТГ - тоже есть затенения в центре, но не у всех, есть и с более плотной засветкой и равномерной варианты. Возможно, как пишут, это зависит от расстояния между светиками и их самих. Затенения особенно заметны в движении на кочках, неровностях и поворотах судя по видосам.

Ждем более подробных тестов 3,1 как самих диодов, так и драйверов на разброс напряжения, нагрев и тд. Кто еще катает - снимайте в движении по возможности по городской темноте, разбавленной городским освещением, потому как в кромешной тьме думаю это мало кому актуально.
И спасибо всем, кто не забывает выкладывать результаты тестов здесь и делится с остальными!
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

slavian.r

Цитата: cephal от 21 Нояб. 2019 в 12:55драйверов на разброс напряжения
чего......?
тестить больше нечего. всё уже сказано. можно шунтами поднять ток и ждать когда сгорит драйвер. тем более неизвестно что за драйвер

XPT

#131
Цитата: cephal от 21 Нояб. 2019 в 12:55Пока что на всех видео с 3,1 заметно четкое затенение, слегка даже уходящее в темный фиолет по центру пятна
Цитата: cephal от 21 Нояб. 2019 в 12:55Возможно, как пишут, это зависит от расстояния между светиками и их самих.
Да, есть зависимость размера пятна от светодиодов. После их замены на XP-G3, пятно уменьшилось(к сожалению зима на дворе, снег кругом):

Также пробовал с такими светодиодами:

Цитата: slavian.r от 21 Нояб. 2019 в 14:54можно шунтами поднять ток и ждать когда сгорит драйвер.
Увеличил ток на 500мА, драйвер теплый, а вот катушка индуктивности требует замены, т.к. очень сильно греется на токе 2.1A.(Светодиоды Cree XP-G3!!!)

Ivan 100KWT

#132
Вод кусочеггг нового подробного обзора.
https://youtu.be/iuNQ1qUSgWA
А вод неприятность, мучаем дальше...
https://cloud.mail.ru/public/BVbg/XiQryEi1R
Неприятность произошла, вероятно из-за того что изначально её вскрыли и по словам автора он особо не заморачивался с установкой прокладки обратно, но всё это предположения... Будет выдана новая фара для подробного тестирования.
[b-b]Внимание!!!!Кто к мату относится плохо, не открывать спойлер.[/b-b]
Спойлер
[b-b]Update!!! Фара мокла час в воде![/b-b] Светить от этого не перестала, предполагаю что керхером мыть не желательно.

XPT

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Нояб. 2019 в 21:18Неприятность произошла, вероятно из-за того что изначально её вскрыли и по словам автора он особо не заморачивался с установкой прокладки обратно, но всё это предположения...
Вода внутрь фары попадает через места крепления(болтики) "переднего стекла". В этих местах силиконовая прокладка упирается в рамку "ангельских глаз", но между самой рамкой и корпусом фары соединение не герметично.

Одно из решений - подложить резиновые "шайбы", или залить шляпки болтов герметиком. Я вырезал прокладки из какой-то мягкой трубочки:


Ivan 100KWT

Цитата: XPT от 21 Нояб. 2019 в 22:58
Вода внутрь фары попадает через места крепления(болтики) "переднего стекла". В этих местах силиконовая прокладка упирается в рамку "ангельских глаз", но между самой рамкой и корпусом фары соединение не герметично.

Одно из решений - подложить резиновые "шайбы", или залить шляпки болтов герметиком. Я вырезал прокладки из какой-то мягкой трубочки:

Благодарю, будем просить завод, исправить эту оплошность! Если есть пожелания, или дополнения (кроме замены диодов) просьба писать тут, мы постараемся сделать необходимое для того что бы фара была идеальна. В планах пластик изменить на стекло, ведём переговоры.

Wayfarer

За 2 года 3 шт спалил V1 10w. Первую залило дождями, в ту осень лило как из ведра, а ввод провода был без герметика. А ещё 2 на мойке Керхером. Сейчас всё стыки просиликонил, не знаю как будет. В общем Керхер она не любит... Если что брал не здесь а на Тао
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

АлександрМ

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Нояб. 2019 в 21:18Вод кусочеггг нового подробного обзора.
Даёшь полный обзор! ТРЕБУЕМ!!! ТРЕБУЕМ!!! :)
Жалко у второй версии проблемы, а то бы все три повесил. Одна в даль со срезом, другая - коридор света от колеса со срезом + дальний и третья - широченная со срезом. Третья версия конечно больше для нижней установки. При верхней сильно сдвинута граница ближнего света. А при медленном маневрировании как раз нужно видеть широко вблизи. Иван, нет шансов что будут 2 версии без проблем в продаже?

Добавлено 22 Нояб. 2019 в 00:09

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Нояб. 2019 в 21:18Неприятность произошла, вероятно из-за того что изначально её вскрыли и по словам автора он особо не заморачивался с установкой прокладки обратно
Кто плавает на транспорте, тем не проблема будет и фару загерметить по полной.
Кстати, линзы внутри стекло или пластик?

АлександрМ

Цитата: Ivan 100KWT от 21 Нояб. 2019 в 23:03Если есть пожелания, или дополнения (кроме замены диодов) просьба писать тут, мы постараемся сделать необходимое для того что бы фара была идеальна.
Нужен монстр, сборка из 3 фар в одном корпусе, чтобы удовлетворить все потребности в перекрытии слепых зон. А по отдельности, к сожалению ни одна фара не решает эту задачу полностью. Ну и не забываем, что дальний свет отдельно всё таки нужен, для 1 и 3 версий. Ветки и шлагбаумы в городе редко бывают, но при выезде за город - всякое встречается и если людей и машин нет, то лучше ездить с подсветкой верха, чтобы не цепануть... шлемом. :)

cephal

Мне пока из всех обзоров V2 больше других нравится. Жаль, что с ней были серьезные косяки, концепция света очень классная - и центр и близь и даль норма, еще бы чутка расширить края - был бы идеал. А V3 в движении не заходит чета совсем - при огромной ширине площадь полезного света в центре что вблизи что вдали маловата, свет неравномерный с темными пятнами и либо очень далеко, либо очень вблизи узкий по высоте. Никто не пытался расширить свет на V2, поменяв линзы, например, или это никак не возможно в принципе?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

slavian.r

#139
Цитата: eTyson от 21 Нояб. 2019 в 12:47по известной формуле
я беру за основу принцип: 10вт = 1000 люмен. это сейчас примерно золотая середина, как у xml. сомневаюсь что в фаре стоят диоды лучше по соотношению ватт-люмен чем xml.
самый крутой драйвер на данный момент, который удалось найти с диапазоном до 80в дает 1.2А. 4 диода последовательно 12в.

Уштоукшук

Я бы не отказался от 30 Вт  с минеральным стеклом и тремя режимами (дальний, ближний, строб), хотя таких на али как собак не резанных...

slavian.r

Цитата: XPT от 21 Нояб. 2019 в 22:58кроме замены диодов
и диоды возможно заменить, на уровне производства это мелочь, но есть ли смысл не зная что стоит сейчас


andrei2000

Отличная фара, судя по обзору!   А то что протекает, - возможно надо было сделать тонкую металлическую рамку поверх преднего стекла, и уже рамку прижать винтами к корпусу.  И вопрос - как фара греется в комнатных условиях?

Подскажите,  если просто заменить стандартную фару 1.5-2.5Вт на Arctic v3 - (условно в 5 раз более мощную) - выдержит ли контроллер, который включает фару и задний габарит?  Контроллер самоката kaabo 48В 25А, модель QS-C48-11227, описания или схемы найти не могу. Я понимаю, что токи очень небольшие - около 0.2А - но все таки, что за ключи обычно стоят на управление фарой? Врядли там есть защита по току или от перегрева?

Спасибо!