avatar_Ivan 100KWT

Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+

Автор Ivan 100KWT, 14 Окт. 2019 в 02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: andrei2000 от 25 Нояб. 2019 в 00:17Подскажите,  если просто заменить стандартную фару 1.5-2.5Вт на Arctic v3 - (условно в 5 раз более мощную) - выдержит ли контроллер, который включает фару и задний габарит?
как правило ключ в курке/дисплее, а не в контроллере.. и как правило не держит!!! Надо сделать прямое подключение к батарее..

Уштоукшук

Светит хорошо, гораздо лучше, стоковой фары суррон, вот только легкоцарапающееся стекло портит впечатление и мощность можно поднять ват до 20-30, путем установки более мощных диодов...и как следствие полной переделки конструкции...

VladVSin

Цитата: Уштоукшук от 25 Нояб. 2019 в 13:00мощность можно поднять ват до 20-30, путем установки более мощных диодов
Зачем эти извращения? Купи версию 2, у неё как раз такая мощность.
С 21.05.2018 E-Twow Booster plus S
С 12.06.2019 обладаю Электросамокатом iBalance Athlet
12.11.2019 приобрёл E-Twow Booster GT

cephal

Цитата: Ivan 100KWT от 24 Нояб. 2019 в 22:51
Подробный обзор с «кишками»
https://youtu.be/3T9DgF03DIk
Какие там светики стоят так и не ясно. По освещенности судя по обзорам V3 - самая слабая из трех, свет размазан по большой площади вширь, при этом как ближний так и даль не достаточно освещаются. V1 хоть и уже, но ярче и плотнее + начало от колеса сразу. Ну а V2 - самая лучшая, что в ближнем, что в дальнем - отличная плотность света и достаточная ширина и глубина, кмк. Почему китайцы не могли просто исправить косяки с диодами на V2 и другие мелкие проблемы, что писали люди - не понятно. Была бы почти идеальная фара, а V3 - это совсем не то после V2.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

andrei2000

Цитата: MoRoman от 25 Нояб. 2019 в 08:14
как правило ключ в курке/дисплее, а не в контроллере.. и как правило не держит!!! Надо сделать прямое подключение к батарее..
Спасибо!

slavian.r

было свободное время, поковырял, нашел. диоды стоят Luxeon q (вероятность 99%), а дальше вопрос какой бин. старшие бины в общем то хороши по соотношению lm/Вт, а вот начальные.... там беда.
Спойлер



XPT

Цитата: slavian.r от 26 Нояб. 2019 в 06:38диоды стоят Luxeon q (вероятность 99%)
Не похожи. У тех что в фаре даже "ключика" на аноде нет. Похожи на подделку.


tmiaer

Цитата: Ivan 100KWT от 12 Нояб. 2019 в 19:19
Как светит фара:

Чот совсем грустно... Разве что перевернуть её и как дальний использовать...

АлександрМ

Экспериментирую с фарой подобного формата, только с 3-мя линзами. Если заклеить низ стекла фары, у меня это 2 см, матовой плёнкой, можно полиэтиленом (пакетом), то нижняя граница размывается и света в нижней части прибавляется, но чуток крадём у основного пятна. Причём, у меня и тёмное пятно таким образом убралось. По крайней мере глазом уже не заметно его. В идеале нужна полоска с градиентом плотности/светопропускания. Более плотная в нижней части и до прозрачной в верхней. Её наложить на нижнюю часть фары, тогда будет совсем хорошо.

CReDo

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2019 в 04:44Чот совсем грустно...
Что там грустного то? Она и вдаль лупит очень даже не плохо. Две таких просто выжигать будут.

XPT

"Улыбку" можно расширить, если использовать светодиоды без линз и с большей площадью излучения. Что-то типа таких:


Пробовал с тем что есть у меня(не обращайте внимания на темные зоны - это из-за того, что светодиоды светят только в половинку оптики):

Думаю можно добиться идеального градиента, если отдельно управлять яркостью цепочек светодиодов в кластере(например нижний ряд - ярче для засветки под СТГ, а верхний - тусклее для засветки ближней зоны).



VladVSin

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2019 в 04:44Чот совсем грустно... Разве что перевернуть её и как дальний использовать...
Увидел фото где фара светит с расстояния метра полтора и грустно ему.
У меня такая установлена, по неосвещённому парку вполне комфортно ездить.
С 21.05.2018 E-Twow Booster plus S
С 12.06.2019 обладаю Электросамокатом iBalance Athlet
12.11.2019 приобрёл E-Twow Booster GT

eTyson

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2019 в 04:44Разве что перевернуть её и как дальний использовать...
А зачем на дальний такой широкий луч, который раза в 2 шире, чем у V1, которая для дальнего тоже широка?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

slavian.r

#157
попробовал навесным подключить 4 диода последовательно (в стоке 2s2p). шунт убавил. дроссель поставил пожирнее. получил 1.7А на выходе при 12.5в падении на диодах.
21 ватт. на входе 25 ватт. кпд 84%, линейно вплоть до 60в. получается если поставить XP-G3, можно снимать около 2600 люмен.
при такой переделке яркость вырастет ощутимо, но от 12в работать на максимальной яркости не будет. выход на максимальную яркость с 14в

p.s.
в стоке фара дает 10 ватт, не более. 1.6а 6в

Уштоукшук

а как с нагревом при увеличении мощности?

slavian.r

#159
нагрев увеличится пропорционально мощности. это в общем то не проблема, если стоя не светить. а на ходу все сдует. попробую сделать дополнительные радиаторы по контуру корпуса. можно попробовать использовать мелкие радиаторы на самоклейке для оперативной памяти (ёжики)


на фото видна разница, сток уже. шире светит если сдвинуть оптику вниз, диод прямо под выемкой линзы
Спойлер


 

slavian.r

продолжаем доработку...
Спойлер



эффект от этого возможно и не такой большой, но на несколько градусов больше на ходу сдует.
с радиаторов и корпуса снять краску в местах контакта. клеил на поксипол с термопастой. эта жижа крепче обычного теплопроводного клея. так же снял опыл краски под платой.

XPT

Цитата: slavian.r от 01 Дек. 2019 в 08:46так же снял опыл краски под платой
Нанёс тонкий слой термопасты на плату, прикрутил к корпусу, снова снял - в некоторых местах на корпусе даже не осталось следов пасты. Плата плохо прижимается к корпусу. С помощью данной процедуры удалось улучшить контакт?