avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenchik


Stanislavchik

Перевод.
Обзор на ZERO FXE от мотоциклетного издания.

Общая оценка
4 из 5 (4/5)

Zero заменил свою популярную модель супермото FXS на полностью рестайлинговый FXE 2021 года. Новый байк был разработан в результате сотрудничества команды инженеров Zero и Билла Уэбба из Huge Design - студии промышленного дизайна в Сан-Франциско, которая обычно работает с техническими гигантами Кремниевой долины.

FXE оснащен всеми любимыми шасси, аккумулятором и двигателем FXS, что делает его одним из самых легких надлежащих электромобилей при заявленном весе 135 кг. Максимальная скорость ограничена 85 милями в час в целях экономии заряда батареи, но с 46 л.с. и 78 фунт-фут крутящего момента можно получить огромное удовольствие. Наш тест был ограничен примерно часом на новом байке - это примерно все время, необходимое для разряда батареи, если вы едете агрессивно.

Поездка на скоростной автомагистрали разряжает небольшую батарею даже быстрее, чем включение и выключение дроссельной заслонки, но в любом случае автомагистрали не являются естественной средой обитания FXE - они лучше подходят для технических дорог B и городских улиц, где это быстрая, маневренная городская машина, которая , благодаря почти бесшумной работе, почти наверняка привлечет меньше нежелательного внимания.

FXE напрашивается сравнение с небольшими, но спортивными мотоциклами ICE, такими как KTM 390 Duke . Сиденье Zero немного выше - почти 33 дюйма, но байк невероятно узкий, поэтому кажется, что он ниже, чем есть на самом деле.

FXE длиннее, но легче; KTM настроен на значительно больший трейл. Оба любят повороты; чем круче и круче, тем лучше, но любое сходство с маленьким мотоциклом ICE исчезает в тот момент, когда вы чувствуете крутящий момент в 78 фунт-фут, доступный сразу при повороте газа.

Для большинства гонщиков это окажется самым быстрым способом проехать типичный супермото или картинговый трек.

В отличие от мотоциклов с двигателем ICE, электробайки имеют больший пробег в пробках. Zero утверждает, что при умеренной езде в городских условиях - предположительно в предустановленном «экономичном» режиме - FXE должен продержаться 100 миль при полной зарядке. Но ездить на нем консервативно сложно, потому что крутящему моменту в спортивном режиме трудно устоять!

Итак, для кого это? По сути, FXE отлично подходит для городских или пригородных поездок на работу, если ваш путь на работу не превышает 50 миль туда и обратно или не требует стабильно высоких скоростей. Это также фантастический игровой байк для всех, кто живет в нескольких километрах от интересных дорог класса B, или кто возьмет его на супермото или картинг. И последнее, но не менее важное: во многих условиях это самый быстрый мотоцикл, на котором вы можете ездить с лицензией A2.

Zero надеется, что новый облик, созданный Huge Design, привлечет новых клиентов. Некоторым потребителям миллениалов и поколения Z действительно нужна альтернатива сжиганию бензина, но ключом к привлечению новых гонщиков может быть возможность испытать уникальное сочетание мощности, удовольствия и доступности FXE. Только его высокая цена будет сдерживать его.

Качество езды и тормоза
4 из 5 (4/5)

Самой интересной частью нашей короткой первой поездки был технический и извилистый десятимильный пробег вверх и вниз по Empire Grade, извилистой двухполосной дороге, которая поднимается из Санта-Крус в прибрежные горы.

Предшественник FXE, FXS, был проверенной платформой, поэтому неудивительно, что FXE уже имеет хорошо развитые манеры поведения на дороге. 41-миллиметровая вилка Showa и амортизатор Showa с выносным резервуаром регулируются для предварительной нагрузки пружины, а также для демпфирования сжатия и отбоя. При стандартных настройках они предлагают мягкую амортизацию на высоких скоростях, предполагая, что FXE легко справится с разбитым городским асфальтом. Шага при торможении хватило как раз для подготовки к поворотам.

Тормоза производятся J Juan в Барселоне. Спереди двухпоршневой плавающий суппорт захватывает единственный 320-миллиметровый диск, установленный непосредственно на переднем колесе; нет перевозчика. Сзади - однопоршневой плавающий суппорт на 240-миллиметровом диске. В спецификации это может показаться почти странным, но мотоцикл весом менее 140 кг и 85 миль в час больше не требует. К тому же, благодаря стальным стропам, передние тормоза ощущаются на ощупь и срабатывают хорошо. Система ABS - это Bosch Gen 9.

Шины - Pirelli Diablo Rosso IIs, с шириной 140 сзади и 110 спереди. Эта небольшая задняя шина, легкие кованые колеса и легкий общий вес придают FXE почти психическую привлекательность. Геометрия рулевого управления (56-дюймовая колесная база, угол наклона 24,4 °, ход 71 мм) примерно типична для небольшого мотоцикла-супермото, но величина крутящего момента - нет, поэтому резкое ускорение на медленных поворотах может иногда вызывать покачивание руля.

Двигатель
5 из 5 (5/5)

Двигатель Z-Force 75-5 FXE является собственностью Zero. Это внутренний бесщеточный двигатель с постоянным магнитом мощностью 34 кВт - чуть ниже предела A2 и эквивалент примерно 46 лошадиных сил. Двигатель имеет пассивное воздушное охлаждение, поэтому, хотя FXE способен развивать скорость до 85 миль в час, перегрев может в конечном итоге привести к падению выходной мощности. Зеро утверждает, что максимальная скорость составляет 75 миль в час.

Характер двигателя определяется одной ключевой цифрой: 78 фунт-фут крутящего момента. Как и во всех электробайках, этот крутящий момент доступен при любой скорости двигателя, поэтому отклик дроссельной заслонки является ключом к управляемости.

В случае FXE этот отклик контролируется операционной системой Zero Cypher II, которая даём до 550 ампер мощности. Zero тестировал и разрабатывал свой технологический стек в течение многих лет, и он показывает каждый раз, когда вы ускоряетесь, наклоняясь, с плавной и предсказуемой мощностью, которая подчеркивает собранное шасси и максимизирует сцепление.

В системе есть предустановленные режимы Eco и Sport, а также пользовательский режим, который можно запрограммировать через приложение для смартфона Zero. У нас не было возможности попробовать Custom, но нам бы понравилась возможность набрать максимальную `` регенерацию '', как для дополнительного торможения двигателем при входе в поворот, так и из-за относительно небольшой батареи, использовать двигатель в качестве генератора при замедлении вниз имеет смысл.

Некоторые более ранние версии FXS продавались с заменяемыми батареями меньшего размера. Но новый FXE доступен только со встроенным литий-ионным аккумулятором на 7,2 кВтч. Хотя у него есть разъем J1772, общий для многих электромобилей, встроенное зарядное устройство не может использовать преимущества типичной инфраструктуры быстрой зарядки. FXE не будет заряжаться на коммерческой зарядной станции для электромобилей быстрее, чем при подключении к бытовой электросети; в любом случае полная зарядка занимает около 10 часов. Zero предлагает аксессуар Quick Charger, который сокращает время зарядки примерно вдвое.

Надежность и качество сборки
4 из 5 (4/5)

Компоненты байка собраны со всего мира. Рама FXE, например, производится на Тайване. Но окончательная сборка происходит в Калифорнии. Общее впечатление - продукт премиум-класса с такими приятными деталями, как прочные подножки, регулируемый тормозной рычаг и, как правило, высокий уровень отделки и посадки, хотя сварка, видимая вокруг рулевого стакана, не соответствует эстетическим стандартам, установленным остальными частями байка.

Как и во многих современных байкахICE, большая часть пользовательского опыта связана с простотой выбора и настройки режимов езды и полезностью цифрового приборного дисплея. Ноль в этом отношении лучше среднего; приборка была яркой и полезной без информационной перегрузки. Поскольку он основан на проверенной платформе FXS, надежность должна быть превосходной.

Ценность против конкурентов
4 из 5 (4/5)

FXE стоит 12300 фунтов стерлингов. Это значительно больше, чем у большинства небольших ICE-накедов или супермото премиум-класса, и больше, чем у некоторых небольших электробайков, предназначенных для городских поездок.

Конечно, электробайки начинают компенсировать часть этой разницы в стоимости, когда речь идет о текущих расходах. По текущим тарифам в Великобритании зарядка аккумулятора FXE на 7,2 кВтч стоит около 1,40 фунтов стерлингов - так что вы преодолеете расстояние от 50 до 100 миль (в зависимости от того, как вы едете), немного больше, чем стоимость одного литра бензина. На FXE почти не требуется техническое обслуживание, так как он оснащен ременным приводом, ему даже не потребуется периодическая регулировка цепи. На FXE предоставляется двухлетняя гарантия с пятилетней гарантией на аккумулятор.

Ближайший конкурент ICE Zero FXE - KTM 390 Duke. При этом KTM 390 Duke , безусловно, является более легким финансовым стартом для начала, а разница в цене в течение длительного времени покроет расходы на владение. Таким образом, для покупателей, которые могут себе это позволить, все сводится к тому, какую ценность люди придают большему запасу хода и быстрой, но дорогой заправке KTM по сравнению с дешевой, зеленой, но трудоемкой подзарядкой FXE. KTM также значительно тяжелее и предлагает только регулировку прелдлоада сзади, тогда как FXE полностью регулируется с обеих сторон. А еще есть крутящий момент FXE в 78 фунт · фут; мы упомянули крутящий момент?

На данный момент есть гораздо более дешевые электрические мотоциклы, если все, что вам нужно, - это городской небольшой байк. В прошлом году мы рассмотрели Super Soco TC Max, но FXE превосходит такие машины во всех категориях, включая мощность, диапазон и качество компонентов, не говоря уже о сексуальной привлекательности. Kalk And - это стильная, высококачественная, легальная альтернатива, но она еще дороже и не предлагает диапазон или максимальную скорость FXE.

Оборудование
4 из 5 (4/5)

На данный момент аксессуары для FXE ограничены доступными светодиодными указателями поворота. Задний багажник находится в производстве, а верхняя бокс, интегрированный в общий дизайн, будет доступен в конце этого года. Это улучшит функциональность FXE в городе.

Однако многие аксессуары FXS подойдут и уже доступны у дилеров Zero. К ним относятся держатель для смартфона производства Ram, защита рук Cycra, прочные подножки и зеркала. Также имеется комплект для преобразования ременной передачи в цепную.

Зарядное устройство Zero Quick Charger примерно вдвое сокращает время, необходимое для зарядки аккумулятора от стандартной сети. Его розничная цена составляет около 700 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Тип двигателя - Z-Force 75-5 с воздушным охлаждением, бесщеточный, внутренний постоянный магнит
Тип рамы - алюминиевая.
Высота сиденья    836 мм
Вес велосипеда    135 кг
Передняя подвеска    Вилка Showa USD 41 мм, полностью регулируемая
Задняя подвеска    Амортизатор с дополнительным резервуаром Showa, полностью регулируемый
Передний тормоз    Один диск 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Задний тормоз    Диск 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт
Размер передних шин    110/70 х 17
Размер задней шины    140/70 х 17
Новая цена    12 300 фунтов стерлингов
максимальная мощность    46 л.с.
Максимальный крутящий момент    78 фут-фунт
Дальность    100 миль

Компания Zero была основана в 2006 году Нилом Сайки, инженером, который одной ногой занимается аэрокосмической техникой, а другой - мото дизайном. (Компания базируется в нескольких милях от города Санта-Крус, штат Калифорния, который часто считается родиной горных велосипедов.)

Zero не был первым производителем электрических мотоциклов, но он обогнал почти всех своих ранних конкурентов и стал лидером среди электробайков с 200 дилерами по всему миру (в том числе около 20 в Великобритании) и модельным рядом, который простирается от двойных видов спорта. через превосходный спортивный мотоцикл SR / S.

2022 модельный год будет первым для FXE, но он функционально идентичен своему непосредственному предшественнику, FXS 2021 года.

    2013: Zero представляет двойную спортивную модель FX со съемным модульным аккумулятором.
    2016: Первая уличная версия супермото FXS поставляется с батареей на 6,5 кВтч и двигателем с воздушным охлаждением, обеспечивающим заявленные 44 л.с. и 70 фунт-фут крутящего момента.
    2017: Все Zeros получают новые двигатели с внутренними постоянными магнитами Z-Force. Модели FXS доступны с двумя сменными аккумуляторными блоками или со встроенным аккумулятором на 6,5 кВтч. Мало кто выбирает вариант со сменным аккумулятором.
    2018: Модернизированная и встроенная батарея на 7,2 кВтч обеспечивает запас хода на расстоянии около 100 миль, но по-прежнему доступна более дешевая и легкая версия на 3,6 кВтч.
    2019: FXS получает обновленный двигатель Z-Force 75-5, который в сочетании с операционной системой Cypher II выдает заявленные 46 л.с.
    2021: FXS заменяется FXE, который доступен только с большей батареей на 7,2 кВтч.

www.motorcyclenews.com/bike-reviews/zero/fxe/2021/















Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Красивый электрокастом Night Shift Bike 2016 года.



«Электромотоциклы Night Shift Bike» строятся с нуля на базе традиционных мотоциклов. На сегодняшний день у бренда есть два прототипа: первый, получивший название «Rebel», изначально представлял собой модифицированную Honda «Rebel 250» 1987 года выпуска, приводившуюся в движение двигателем от тележки для гольфа.
Изображение любезно предоставлено компанией Night Shift Bikes.

Leafy Savage идет намного дальше и является второй группой кастомных велосипедов Night Shift . Батарея принадлежала электромобилю Nissan Leaf, подключенному последовательно на 116 вольт. В каждой из 14 ячеек мотоцикла есть четыре плоских аккумулятора на основе оксида марганца (LiMn2O4).

Рама была частью Suzuki « Savage 2003», а двигатель Enertrac обеспечивает максимальную мощность 40 л.с. Велосипеду не нужна трансмиссия.  Вы можете увидеть кабели, которые подключаются к контроллеру, под правой стороной коромысла. Когда вы убираете ногу с газа, мотор меняет полярность и заряжает аккумулятор за счет рекуперативного торможения.

Под сиденьем находится контроллер Келли, рассчитанный на 250 ампер. Ноут можно подключить к контроллеру через синий порт данных над номерным знаком, а кривую мощности можно настроить для лучшего ускорения или увеличения дальности. В настоящее время он настроен для быстрой, но сбалансированной езды по городу и диапазона ~ 100 миль.

В том, что когда-то было бензобаком, находится зарядное устройство Eltek, которое может обеспечить до 3000 Вт при 220 вольт. Сейчас его проводка рассчитана на 110 и может быть подключена к любой домашней розетке с помощью удлинителя через порт зарядки, который находится под сиденьем и за ним. Он заряжается менее чем за три часа.

Также из интересных деталей можно обратить внимание на дриллинг МК, и использование устройства MOTOGADGET для разводки слаботочки.
www.metalocus.es/en/news/night-shift-bikes-a-custom-electric-motorcycle
www.nightshiftbikes.com/















Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Вовсе нет.
Парни двинулись в сторону Naked байков с электротранспортной спецификой.
Обрати внимание, электрика выставлена напоказ и прикрыта оргстеклом. Тему можно было бы развить ещё дальше.
В этом плане вышло даже лучше бензинок. Можно было бы продвинуться ещё дальше, и выставить нутро телекомблока, контра и МК.


Добавлено 07 Окт. 2021 в 13:44

И да, тумблеры на косынке - вообще огонь.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

Когда электропотроха станут при аналогичных характеристиках дешевле бензинки... а пока чисто как идея.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 07 Окт. 2021 в 13:43
Обрати внимание, электрика выставлена напоказ и прикрыта оргстеклом. Тему можно было бы развить ещё дальше.
Не только электрика,а вообще всё,но при такой идеологии дизайна важно чтоб всё до мелочей было сделано по высшему разряду,а когда внутри сопли,кривые швы и ржавчина,то весь этот срам зачехляют говно-пластиком,ну как кетайские электромотоциклы.
И кстати,дриленное МК(10кВт.) этой фирмы идёт с завода.   
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Ну, у каждого свой уровень мастрерства и любимые фломастеры.  :drink:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Тихоходка: изготовленный на заказ луноход Tardigrade от Hookie Co.

Перевод.



Вы когда-нибудь задумывались, каково будет кататься на мотоцикле по Луне? Встречайте Тихоходку - концептуальный электрический лунный аппарат, названный в честь микроскопических существ, способных выжить в космическом вакууме. Созданный компанией Hookie Co. на основе трансмиссии Cake, он был задуман в Москве, построен в Дрездене и вскоре будет выставлен в музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Как сошлись звезды для начала этого потустороннего проекта?

1 ноября 2020 года российский дизайнер Андрей Фабишевский опубликовал рендеры своего лунного мотоцикла NASA на сайте fasnance.net. Последовала буря в социальных сетях, которая привлекла внимание основателя Hookie Co. Нико Мюллера.

«Я увидел концептуальный набросок Эндрю и сразу меня зацепил», - говорит Мюллер. «После нескольких звонков мы получили его одобрение на создание этой удивительной машины. Отрисовки Эндрю не были детализированы и не соответствовали масштабу, поэтому процесс проектирования начался с использованием Autodesk Fusion 360, а мы спроектировали Tardigrade целиком с нуля ».

Одна только цифровая инженерия заняла почти шесть месяцев; Хуки переработал, переосмыслил и развил каждую деталь мотоцикла с нуля. Это был первый проект немецкой компании, где все было разработано собственными силами. В целом, от эскиза до готового мотоцикла Хуки потребовалось девять месяцев, при финансовой поддержке Puraglobe Syntainics.

Мюллер и его команда сотрудничали со шведским брендом электромобилей CAKE в предыдущем проекте, основанном на Ösa + и Ösa Lite, под названием Hookie ANT . Они решили сохранить партнерство, включив трансмиссию CAKE, петлю электропроводки, аккумулятор и две ступицы для колес Tardigrade.

«Основная рама, маятник и вилка изготовлены из 10-миллиметрового алюминия, вырезанного лазером, который мы производили недалеко от нашей мастерской», - объясняет Мюллер. «Я сам изготовил экзоскелет, оси и звездочки. Иногда мне помогал хороший друг, владелец специализированного магазина недалеко от Мюнхена. Мы использовали только алюминий и нержавеющую сталь ».

Ступицы CAKE изготовлены на станке с ЧПУ из авиационного алюминия 7075 для 32 прямолинейных спиц и картриджных подшипников SKF из нержавеющей стали.

Все детали кузова, такие как узел крепления руля и колпаки колес, были напечатаны на 3D-принтере. Hookie выбрала легкий, прочный и гибкий пластик, который позволял печатать действительно большие детали. Меньшие детали были изготовлены методом лазерного спекания с использованием белого нейлонового пластика.

Что касается колес, Хуки сначала определил размер Tardigrade, а затем изменил конструкцию колес, чтобы получить сбалансированный вид. Они не смогли найти существующие колеса того размера или веса, который они предполагали, поэтому после некоторых консультаций со своим промышленным дизайнером Мюллер решил изготовить трехмерные колеса с нуля.

«Каждое колесо было сделано из алюминия и закреплено на специальном приспособлении для сборки колес», - объясняет он.

«Два фланца ступицы CAKE имеют толщину пять миллиметров, станина колеса - два миллиметра и прочная, со спицами толщиной пять миллиметров, приваренными к пластине толщиной пять миллиметров. Мы провели несколько тестов цифровых материалов, и все прошло хорошо; Готовый продукт уникален, но колеса достаточно прочные, чтобы выдержать 140-килограммовый Tardigrade. Колеса - одна из моих любимых частей этого мотоцикла ».

Мотоцикл лунохода Tardigrade от Hookie Co.
View Full Size

Шины были еще одной проблемой: «Мы говорили с двумя компаниями о создании больших отпечатков из термопластичного полиуретана», - говорит Мюллер. «Идея понравилась всем, но никто не хотел ее реализовывать».

После нескольких разговоров с доктором Ивом Бадером, менеджером DuPont по развитию механической защиты и потребительской одежды в Мейрине, Швейцария, Мюллер решил изготавливать элементы шин на своем 3D-принтере с использованием кевлара. Для одного колеса требовалось двенадцать деталей; они протестировали разную толщину, узоры и формы.

Бадера связал с Хуки главный редактор Iron & Air Адам Фицджеральд, который знал, что ветеран DuPont с 21-летним стажем не упустит возможности и вызов, как Тихоходка. Бадер хорошо подходил для решения задачи создания защитного кожуха двигателя Tardigrade, выбрав специальную алюминизированную ткань из кевлара «рыбья кость».

«Двигатель нуждался в защите, и решением была кевларовая ткань, которая по своей природе является жаро- и огнестойкой и защищает двигатель от мусора и других механических повреждений», - говорит Бадер. «Чтобы сохранить оригинальный дизайн, а также защитить от УФ-излучения, мы решили использовать алюминиевое покрытие поверх кевларовой ткани».

Бадер также принимал участие в разработке шин, и ему пришла в голову идея создать дизайн, напечатанный на 3D-принтере, с деталями, закрепленными со стороны обода. Они соединили свойства безвоздушной шины с функциональностью гусеничного протектора, который можно надевать и снимать. К сожалению, время для разработки эластомера с кевларовым наполнением для применения в этом проекте истекло.

Обладая опытом Бадера в производстве потребительской одежды, в том числе защитного снаряжения для мотоциклов, он также помогал в создании носимых устройств, подходящих для лунной поверхности.

Создав колеса и шины, Hookie переключил внимание на свою оригинальную концепцию радиального демпфера, которая также не увидела свет.

«Нам потребовалось слишком много времени, чтобы найти правильный углеродный материал с идеальной гибкостью, чтобы получить желаемый эффект демпфирования», - говорит Мюллер. «Мы протестировали почти 10 различных углеродных волокон; мы протестировали резину, и она работала хорошо, но велосипед оказался слишком тяжелым для обоих. Мы переосмыслим эту концепцию подвески для возможных будущих космических проектов ».

Рулевое управление Tardigrade полностью электронное и основано на потенциометре на руле. Потенциометр работает вместе с программируемым компьютером Arduino, на котором запущено приложение рулевого управления, которое Hookie сам запрограммировал. Arduino взаимодействует с большим сервоприводом, установленным на верхней части вилки, с ремнем, который управляет нижней частью передней подвески.

Хуки провел несколько тестов, пока не нашел функциональное решение, но намеревается посвятить больше времени настройке для оптимальных условий путешествия по Луне.

Несмотря на полностью функциональную настройку, Hookie еще предстоит подвергнуть Tardigrade строгим испытаниям на людях. «Мы протестировали его на земле без присутствия человека, прежде чем отправить его в музей Петерсена, но риск был больше, чем награда», - говорит Мюллер. «Первый настоящий тест-драйв состоится, когда байк вернется в Германию».

В качестве прощального вопроса я спросил Мюллера, сможет ли НАСА когда-либо организовать гонки по плоской трассе на Луне.

«Идея прокатиться на мотоцикле в космосе не нова!» он смеется. «Я думаю, что у двухколесных транспортных средств есть большой потенциал на Луне или Марсе. Мотоциклам не нужно много места для транспортировки, их можно быстро разобрать. Мы можем разобрать всю переднюю часть Tardigrade за две минуты всего с четырьмя винтами ».

«Что касается гонок по плоской трассе на Луне, я бы предпочел несколько больших промежутков и прыжков, чем поворот налево вокруг овала. При почти шестой части земного притяжения мне понадобится всего лишь небольшая неровность, чтобы прыгнуть на 10 метров - это было бы весело! Может быть, Тихоходка вдохновит увлеченных космосом людей и инженеров на предстоящие лунные миссии, и я был бы более чем счастлив быть крошечной частью этого ».

Тихоходка скоро будет представлена ​​в рамках выставки ADV: Overland , которую курирует Поль д'Орлеан, в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния.
www.bikeexif.com/moon-rover-motorcycle?omhide=true














Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Китайский трайк - дом на колёсах.  %-)

Странный электромобиль c Alibaba: электрический жилой дом за 4800 долларов.





https://youtu.be/HWaGaMnVPAo

Дом на колесах построен на раме электрического тук-тука . Передняя часть трехколесного велосипеда соединена с задней частью грузовика. Передняя кабина не просторна, но выполняет свою работу. Настоящая магия творится в тылу. Вот где вы найдете жилое пространство.

Есть эффективный кухонный стол, за которым могут разместиться четыре человека, хотя он превращается в кровать, в которой могут разместиться только два человека, поэтому вашим гостям, которые ужинают, вероятно, не стоит рассчитывать, что они проведут ночь.

Также есть место для хранения вещей под сиденьями / кроватью и над кабиной. А в некоторых моделях есть выдвижной кухонный гарнитур в комплекте с газовой плитой.

Прогулка к задней части электрического дома на колесах показывает нам еще больше места для хранения вещей, к которому можно получить доступ извне. Электрические розетки для питания электроприборов или зарядных устройств есть как в заднем отсеке для хранения вещей, так и внутри жилых помещений.
Есть даже паркет!
Все это вы можете увидеть в небольшом видео-туре ниже.
Так как быстро едет  что-то подобное? К сожалению, не очень быстро. Скорость ограничена всего 40 км./ч.

Впрочем, в этом есть смысл, поскольку я бы не хотел совершать высокоскоростной поворот на таком большом трехколесном велосипеде. Фактически, даже поворот на 25 миль в час на этой машине кажется опасным. Представьте, что вы сидите сзади, когда эта штука поднимается на полуторных колесах.

Но пока вы делаете это медленно, я вижу, что это может быть забавным в случае правильного и безопасного использования.

Трансмиссия на 60 В питается от аккумулятора на 120 Ач. Имея на борту 7,2 кВт / ч свинины, у вас есть аккумулятор приличного размера. Это такая же емкость, как у аккумулятора среднего уровня от Zero Motorcycles , например.

Но с двигателем мощностью всего 4000 Вт на нашем трехколесном доме на колесах аккумулятор не должен обеспечивать такой же мощности, как аккумулятор Zero.

Компания не сообщает рейтинга эффективности, но я готов поспорить, что автомобиль со скоростью 25 миль в час с этой баткой, вероятно, получит эффективность около 75-100 Втч / милю, что соответствует диапазону около 72-96 миль ( 115 до 155 км).

Вы, вероятно, не собираетесь путешествовать на нем от побережья до побережья. Но это не значит, что это не будет весело для больших кемпингов или территорий, где вы можете вести полукочевой, блуждающий образ жизни, со скоростью 25 миль в час за раз.

И это, безусловно, сэкономит вам кучу денег по сравнению с настоящим электрическим домом на колесах или любым другим домом в этом отношении. Одна единица от поставщика Shandong Everbright Foreign Trading Company стоит 4800 долларов. Доставка его в США будет стоить еще 2500 долларов. Однако за 7300 долларов у вас будет собственный электрический дом на колесах!

А если заказывать оптом, цена становится еще лучше. При разумном объеме заказа всего 500 единиц цена снижается до чуть более 3000 долларов, включая доставку! Так.... есть желающие для групповой покупки?

С этого момента я определенно начал бы делать для этого парня аксессуары. Верхняя часть дома на колесах имеет размеры около 3,5 х 1,5 метра, а площадь поверхности составляет более пяти квадратных метров. Этого достаточно для установки около 800 Вт солнечных панелей. Эти дешевые солнечные панели мощностью 100 Вт могут быть легко выстроены в линию для хорошей сборки солнечных панелей, сделанной своими руками.

Если вы заполните крышу солнечными панелями, вы, вероятно, сможете получить достаточно емкости примерно на половину заряда в день при хорошем солнечном свете. Это неплохо для солнечной зарядки. Если бы вы могли пробегать 30-40 миль в день только на солнечной энергии, у вас была бы довольно симпатичная небольшая установка для выхода на пенсию в апокалипсисе. И это определенно будет дешевле, чем несколько настоящих электромобилей на солнечных батареях .
Вы действительно можете купить один из этих электрических домов на колесах?

Итак, вот в чем загвоздка: да, я покупаю всевозможные вещи на Alibaba и его дочернем сайте AliExpress, ориентированном на розничную торговлю . Но на самом деле я не рекомендую никому тратить деньги на один из этих электрических домов на колесах.

Это может быть круто, но купить на Alibaba всегда немного сложно. Вы должны быть очень осторожны и четко общаться с поставщиками, чтобы убедиться, что вы получаете именно то, что ожидаете.

И не удивляйтесь, если есть скрытые сборы и выкуп, которые вам придется заплатить различным логистическим компаниям и таможенным брокерам, которые играют в бесконечную игру посредников, переправляя вам ваши товары по всему миру.

Но я, безусловно, приветствую тех немногих смельчаков, которые хотят рискнуть на таких крутых электромобилях. Забери меня на прогулку; мы вместе отправимся в путешествие, и вы расскажете мне все о том, как проходил процесс покупки.

У нас будет достаточно времени, чтобы потрепаться - помните, эта штука движется только со скоростью 25 миль в час .

https://electrek.co/2021/02/27/awesomely-weird-alibaba-ev-of-the-week-a-4800-electric-rv-with-a-small-catch/?utm_source=pocket_mylist


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

 
Цитата: Stanislavchik от 11 Окт. 2021 в 12:48Китайский трайк - дом на колёсах. 
Странный электромобиль c Alibaba...
Спойлер
Да ладно, вполне нормальное решение для бюджетного тревела. Где нибудь в Адлере сдавать такой за 2-3 косаря в день - с руками оторвут.
Непонятно только зачем ему нужен горб, раз там нет спальника. Прямая крыша явно лучче.
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

TESLA: «СОКУДО» от Make Haste Corp.
Перевод.


Подобно влиянию, которое мир кастомных байков оказал на дизайн серийных мотоциклов, производители современных гоночных и спортивных  автомобилей все чаще обращаются к современным концепт-художникам в поисках вдохновения и влияния при создании широкофюзеляжных и аэродинамических битов. Двумя наиболее выдающимися художниками, работающими в настоящее время в этом пространстве, являются Эш Торп и Карлос «цветная губка» Печино.

Карлос родился в Испании, а сейчас живет в Лондоне. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в цифровой сфере и внес свой вклад во все, от дизайна автомобилей до эпизодов сериала Netflix  Love Death + Robots . В значительной степени самоучка, Эш может похвастаться не менее впечатляющим портфолио, поскольку он работал над многочисленными названиями видеоигр класса AAA и громкими фильмами, включая Робокоп 2014 года ,  Призрак в доспехах ,  Игра Эндера ,  Джеймс Бонд: Призрак и различные высокие фильмы.  -профильные автомобильные проекты, такие как разработка  Ford Mustang Gymkhana Car «HOONIFOX» Кена Блока с телом Fox  и разработка дизайна Бэтмобиля в стиле маслкара со средним расположением двигателя для последнего  Бэтмена. Всё это просто чтобы назвать небольшую часть достижений в резюме Печино и Торпа.

Эта пара также является движущей силой Make Haste Corp. (или «MHC»), вымышленного бренда и названия долгосрочного проекта, в котором дуэт стремится произвести в общей сложности два десятка автомобилей с цифровым рендерингом в течение 2021 года. «Это вымышленное название компании, которое я создал, когда мы с Карлосом строили наш другой проект -  Evinetta . Нам понравился логотип и название, поэтому мы сохранили его и назначили его заголовком для 24 потенциальных проектов, которые мы будем делать в этом году », - говорит Торп.

Несмотря на то, что первая дюжина работ в коллекции MHC Collection состоит из автомобилей и грузовиков, в последних дополнениях Торп и «цветная губка» выходят из своих зон комфорта, чтобы заняться мотоциклетным проектом. Двухколесный рендер Карлоса получил название  «XENOTYPE»,  а байкТорпа (на фото) получил название «SOKUDO» (что в переводе с японского означает «скорость»).

«Я люблю мотоциклы и всегда хотел иметь / ездить на них, но имел только диртбайки. Я всегда очень ценил форму / функциональность байков и то, насколько они красивы, поэтому я хотел попытаться понять, как бы я спроектировал байк, если бы у меня не было правил и просто с чистого листа », - объясняет Торп.

В своей повседневной жизни в Южной Калифорнии Торп водит Tesla, и именно рабочие характеристики электромобиля американского производства частично вдохновили видение Эша и направление проекта, равно как и его склонность к дукати 90-х годов. «Обычно моя муза исходит от природы или реальных функциональных объектов - в основном военных, и в данном случае F-117 Nighthawk также был ключевым источником вдохновения», - рассказывает концепт-художник.

Созданный с использованием Corona Renderer, проект начался с разработки полностью электрической рамы SOKUDO.

Вместо того, чтобы создавать усовершенствованный монокок или что-то подобное, Торп выбрал что-то вроде установки с двумя лонжеронами и люлькой с прямой прямой верхней направляющей рамы, которая продолжается обратно через подрамник, в то время как пара поперечно усиленных элементов устремляется вниз, чтобы удерживать Аккумулятор трансмиссии электромобиля и поворотный рычаг - еще один предмет, разработанный Торпом по индивидуальному заказу.

Рама также была соединена с укороченной перевернутой вилкой, а маятник теперь подключается к амортизатору, который был оторван от существующей 3D-модели Ducati, которую Торп купил для проекта с намерениями каннибализма. Тот же Ducati также предоставил бы свой амортизатор, тормозную систему и несколько других очень незначительных мелочей, не только экономя время и усилия дизайнера, но и привнося дополнительную степень реализма в стол.

«Я чувствовал, что добавление этих деталей из существующего байка еще больше поможет обосновать концепцию в вероятной потенциальной реальности», - поясняет Эш.

Влияние бомбардировщика-невидимки Lockheed на кузов из углеродного волокна SOKUDO очевидно, поскольку он может похвастаться серией угловатых панелей, которые сходятся в стиле оригами - квадратный стиль обтекателя, который Торп называет «экзоскин». Там, где бак обычно стоит на раме, Эш создал угловатый, низкопрофильный объект, придавая совершенно современный вид классическому силуэту мотоцикла.

Внешняя линия передней части бака также проходит прямо, становясь внутренней линией треугольных частей, окружающих вилки. Остальные задние части балок рамы закрыты тонким сиденьем, которое идёт по всей длине подрамника, прежде чем срезаться на заднем конце рамы.

«На неподвижных изображениях этого не видно, но внешняя оболочка - могла бы поворачиваться, перемещаться и регулировать свой аэродинамический угол по мере необходимости в зависимости от водителя, скорости и дорожных условий в реальном времени», - говорит Торп.

В продолжение темы угловатого оригами представлен набор панелей, которые действуют как накладки на поворотные рычаги, добавляя немного более современных штрихов, увеличивая коэффициент лобового сопротивления мотоцикла и помогая сбалансировать форму мотоцикла. Обутые в шины Michelin Pilot Power, колеса также были награждены набором карбоновых обтекателей для аэродинамических дисков, закрывающих большую часть дисков из углеродного волокна, которые находятся под ними. Будучи электрическим мотоциклом, SOKUDO не имеет коробки передач и сцепления, поэтому Торп решил снять ножные рычаги, оставив на их месте только штифты и переместив органы управления задним тормозом туда, где сцепление обычно находится на правом руле.

Активный обвес - не единственная передовая футуристическая особенность, которую Торп задумал на SOKUDO. Изучив конструкцию поворотного рычага и рычагов различных серийных моделей, Эш начал беспокоиться об угле заднего амортизатора, однако вместо того, чтобы просто перемещать, перемещать или регулировать элемент, он придумал более грандиозное и оригинальное решение.

«Я решил, что решу эту проблему,« изобрел »внутренний рычаг, который соединяется с основным подрамником и имеет систему внутренних стержней, которая будет реагировать на обратную связь дороги / гонщика / скорости / условий в режиме реального времени, что также быть подключенным к интерфейсу в стиле Neurolink, который будет опираться на биомеханику пользователей. Удовольствие от этого материала в том, что все это концептуально, поэтому не имеет границ», - объясняет Торп.

Более того, концепция также была разработана с учетом нескольких этапов / настроек. На изображениях, показанных здесь, SOKUDO находится в режиме покоя (или припаркованном), хотя во время езды подвеска поднимается вверх, становясь активной настройкой, которая также автоматически настраивается и настраивается в зависимости от дорожных условий в реальном времени.

Последним шагом в создании SOKUDO будет выбор ливреи, а цифровой характер проекта означал, что Торп имел почти неограниченную свободу экспериментировать с огромным разнообразием идей для цветов и отделки.

«Изначально я хотел, чтобы все это было сверхчистым белым и чистым, но как только я проверил черный на красном, я понял, что это последняя ливрея, в которой я раскрою проект. Я также люблю делать странные вариации в цветах и ​​подталкивать к норме. поэтому я придумал пастельную версию - я, честно говоря, не уверен, понравится она мне или нет, но пока... я полагаю, это сработает », - размышляет Торп. «Учитывая тот факт, что они цифровые, я могу быстро создавать прототипы из различных материалов, цветов, форм и концепций, делая возможности безграничными».

Точно так же, как при создании настоящего мотоцикла, создание этого визуализированного двухколесного байка сопряжено с некоторыми непредвиденными препятствиями и проблемами.

«Компьютерная графика - это всегда черная дыра, которая бросает в вас всевозможные странности, когда вы пытаетесь создать такой уровень работы в быстром темпе», - говорит Эш. «Я, должно быть, переделывал и переделывал раму и Exoskin 4–5 раз, пока не добился нужного результата. Множество итераций и начало с нуля. Это немного обескураживает, но, сидя здесь, глядя на окончательную концепцию, я рад, и усилия того стоили. Я действительно намеревался создать что-то необычное и жестокое, я чувствую, что подошел к своим первоначальным намерениям настолько близко, насколько это возможно ».











https://pipeburn.com/tesla-concept-bike/

Добавлено 12 Окт 2021 в 10:41

[user]SMILE1[/user], Здесь думать надо. В таком виде оно увязнет в песке не доехав до кемпинга, кмк.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

#250
Цитата: Stanislavchik от 12 Окт. 2021 в 10:39SMILE1, Здесь думать надо. В таком виде оно увязнет в песке не доехав до кемпинга, кмк.
Фишка в том что где увяз - там и кемринг.  )))
Но на наших галечных пляжах за этот песок сначала еще придется побороться.
И вот тут "кто раньше встал (а еще лучше с вечера остался) - того и тапки".
Non credo quia absurdum

Alenchik

Цитата: Stanislavchik от 12 Окт. 2021 в 10:39В таком виде оно увязнет в песке не доехав до кемпинга
Это парковочное положение подвески. Когда поедет, поднимется.