Li-Force Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику - Страница 16
 
avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]Mike 372[/user], Откуда я копипастил инфы не было, однако:

ЦитироватьMeanwhile in August, the prototype raced in the Bonneville Speed Week to set a speed record (105.6 mph) in the category A Omega at the Bonneville Salt Flats.
Источник форбс: www.forbes.com/sites/nargessbanks/2021/11/19/delfast-reinvents-the-soviet-dnepr-as-a-powerful-electric-bike/
Гуглоперевод: https://www-forbes-com.translate.goog/sites/nargessbanks/2021/11/19/delfast-reinvents-the-soviet-dnepr-as-a-powerful-electric-bike/?sh=6273f50468e9&_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mike 372

Это я к тому, что возможно она была 20 км/ч.  ;-D
Емкости батарейки и ее веса тоже нет.  :pardon:
А без всего этого расстояние не информативно.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kzakkttixx

Stark VARG - https://electriccyclerider.com/2021/12/14/stark-varg-first-look/
https://www.youtube.com/watch?v=PzFnHlQ93Tw
Power: 80 hp
Weight: 243 lbs/ 110kg
Torque: 691 ft-lbs/ 938 Nm
Range: Up to 6 hours
Charging time: 1-2 hours
Battery capacity: 6kWh
Suspension: KYB 310mm travel front & rear
Brakes: Brembo hydraulic levers & calipers mated to 260mm & 220mm Galfer rotors
Ride modes: 100+
Wheels: 7050 T6 aluminum rims, CNC-machined 6082 T6 aluminum hubs
Tires: Pirelli MX32 (21-inch front, 18-inch enduro & 19-inch motocross rear options)
Tunable functions: Traction control, power curve, engine braking, virtual flywheel
Dualtron III, Dualtron Thunder

ВикторНН

Ребят, мож немного не в тему. Где в Мск (пару-тройку мест) наиболее оптимальный (разнообразие и беспроблемность - мож кто покупал) выбор электромотоциклов/электромопедов? Буду на авто - МКАД не критично. В инетех есть инфа, но мож кто предметнее подскажет.

Alenchik

Цитата: Kzakkttixx от 14 Дек. 2021 в 22:10Stark VARG
Есть выражение "Смартфон на колёсах" - про применение смартфона в приборной панели в данном байке.

Stanislavchik

Здесь наверное человека полтора покупали электромото  :-)
На слуху www.simargl-elektro.ru
Даже что-то сами делали.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вдогон про Бонневильский Днепр.


Электрический мотоцикл MIG R Московского Политеха выступил на «Байкальской миле» в 2020 году. Мотоцикл, полностью собранный внутри университета, продемонстрировал впечатляющие 210 км/ч, став рекордсменом в своём классе.

Одной из особенностей является аккумуляторная батарея, номинальное напряжение которой составляет 605 В, что делает этот мотоцикл единственным в мире в своём роде, ведь такого напряжения много даже для электромобиля.

Обороты – 12000 об/мин.
Мощность – 120 кВт.
Батарея – 15,7 кВт/ч.
Максимальный крутящий момент – 200 Нм.
Средний запас хода – 250 км.
Масса – 260 кг.
Команда – EMP Moscow.
Пилоты – Анастасия Нифонтова, Михаил Михин.







https://vk.com/wall-175588756_1305



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Французская электричка DAB Concept-E RS
Красивый и дорогой городской лёгкий байк мощносью 9квт.
Батарейка  51.8V  ;-D
https://www.bikeexif.com/dab-motors-electric-motorcycle-concept
Перевод: https://www-bikeexif-com.translate.goog/dab-motors-electric-motorcycle-concept?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru











https://youtu.be/y5VAXGiuaCI

Спеки:








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

The Damon HyperFighter
канадский стартап с впечатляющим списком сотрудников, включая бывшего главного технического специалиста в Alta. Компания разработала не только электрический силовой агрегат мощностью 200 л. с., но и систему предупреждения о столкновениях и регулируемую эргономику. Идея состоит в том, чтобы сделать мотоциклы одновременно безопаснее и умнее.



Прототип Hypersport Pro был представлен в прошлом году; интересная, хотя и немного безвкусная демонстрация технологических инноваций Деймона. Теперь компания опубликовала подробную информацию о показанном здесь гиперфайтере без шерсти, который поставляется с MSRP в размере 35 000 долларов.
Он использует шасси с монококом, которое вмещает не только аккумуляторы, но также двигатель и электронику. Технические характеристики впечатляют: выпуск 'Colossus' мощностью 200 л. с., дальностью полета более 140 миль и заявленной максимальной скоростью 170 миль в час.



Планируются более дешевые модели с меньшими баллистическими характеристиками, но вы можете внести депозит в размере 250 долларов прямо сейчас, чтобы получить один из первых 100 велосипедов Colossus.
Деймон уже привлек более 60 миллионов долларов финансирования, включая значительную долю в размере 37,9 миллиона долларов от венчурного капиталиста, специализирующегося на электромобилях. У нас такое чувство, что этот может взлететь. [Деймон Моторс]




https://youtu.be/BVe_eF6qORA
https://youtu.be/4YqM-raRL8I

https://www.bikeexif.com/motorcycle-news-january-23-2022?omhide=true
https://damon.com/hyperfighter
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

8-10 апреля 2022 года в Москве состоится международная
выставка всех типов электрического транспорта — «ЕДрайв». Она пройдёт
совместно с выставкой «Мотовесна 2022».
«Все больше людей выбирают для себя транспорт с приставкой «электро-» и все
больше производителей обращают внимание на такую технику, расширяя свои
линейки или создавая новые. Это заставило нас задуматься об отдельной
площадке, чтобы собрать всех участников индустрии для обмена опытом,
обсуждения новых возможностей и яркого запоминающегося шоу», заявляют
организаторы выставки.
На одной площадке будут представлены:

    электромобили;
    электромотоциклы;
    электроквадроциклы;
    электротрициклы;
    электровелосипеды;
    электроскутеры;
    электромопеды;
    сигвеи;
    моноколеса;
    электроскейты и электроролики;
    водный, детский и специальный электротранспорт.

Посетители увидят самую обширную экспозицию электротранспорта, узнают
мнения экспертов, получат консультации профессионалов, примут участие в
тест-драйвах и розыгрышах.
Деловые партнеры смогут напрямую пообщаться с производителями и
собственниками компаний, обменяться опытом, найти единомышленников для
новых проектов и заключить контракты.
«Едрайв» — международная выставка всех видов электротранспорта,
в рамках которого производители представят свои лучшие модели!
Выставка «Едрайв» пройдёт 8-10 апреля в ЦВК «Экспоцентр» совместно с
одной из крупнейших мотовыставок «Мотовесна 2022». Кроме этого, гости
смогут посетить выставку «Велокульт 2022», объединяющую всех участников
российского веломира, и выставку «Motorsport Expo», посвящённую моторным
видом спорта.

Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., 14.
Подробности на сайте edriveexpo.ru
Время работы салона «ЕДрайв»:
8 апреля: 12-00 – 19-00
9 апреля: 10-00 – 19-00
10 апреля: 10-00 – 17-00
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

От него только коляска осталась. Да и её ещё не отказал.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Deus SR-E
Трёхкиловатная конверсия своего предыдущего кастома от известной мастерской.

Прошло 15 лет с тех пор, как мы открыли наш первый магазин в Кампердауне, громко заявляя об Австралии и мировом культурном сознании, и можно с уверенностью сказать, что мы многое повидали. С тех пор сотни Deus SR вылетели из мастерской, каждый из которых уникален, но в глубине души одинаков. Но сегодня эта четырехтактная история приняла новый оборот.

Долой старое: история начинается, когда давний друг Фергус, чей SR был первым, кто покинул мастерскую Deus в 2005 году, связался с нашим главным механиком Джереми по поводу преобразования его уже кастомизированного SR500 в электрический Current Craving Commuter.

Живя в мире мощности, мы отказались от двигателя, выхлопа и карбюратора. Когда перед нами была голая рама, Мишель и команда Fonz Moto www.fonzmoto.com были призваны помочь найти и спроектировать аккумулятор и двигатель, подходящие для ограниченного пространства, которое у нас было.

Вместе с новым: электродвигатель 72 В 3000 Вт и специальная батарея 3,3 кВтч были получены вместе с контроллером и новыми электронными ручными органами управления. Опоры двигателя, вырезанные лазером, которые сориентировали аккумулятор и двигатель таким образом, что он имитировал оригинальный двигатель, позволили нам использовать оригинальные крепления рамы и цепной привод. Были установлены новый электронный дроссель и регенеративный тормоз (заменяющий рычаг сцепления), и после того, как специалисты в мастерской Fonz соединили все вместе, первые пробные поездки подтвердили, что это будет выигрышная комбинация - легкая, крутящая, плавная. Эта установка хороша для скорости около 100 км/ч и диапазона 100 км.

Когда трансплантация сердца завершена, а по новым медным венам SR течет напряжение, последним шагом стало очищение от 15 лет использования и любви. Были изготовлены новые боковые крышки, чтобы скрыть контроллер под сиденьем, а бак получил новую зеркальную отделку.

Конечным результатом стал исключительно уникальный байк с большим количеством молнии и задней передачей. Нам это нравится, и мы с нетерпением ждем скорой встречи с Фергусом, носящимся по улицам.

https://au.deuscustoms.com/blogs/blog/deus-sr-e















Посмотрел я, чем занимаются эти Fonz, есть интересные экземпляры, достойные рассмотрения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Начал переводить, а тут за меня всё сделали.
Перевод дискуссии кастомайзеров и производителей эмотов об индустрии двухколёсного электротранспорта. www.electropowerbikes.com/elektricheskie-mototsikly-v-2022-godu
Если для кого-то соображения не покажутся новыми, просьба отнестись снисходительно к мнению авторов.  :drink:

Перевод статьи из журнала Iron & Air Magazine.

МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ , будет ли будущее личного транспорта электрическим. Правительственные запреты на двигатели внутреннего сгорания больше не являются отложенными на десятилетия идеями; они прямо за углом. Harley-Davidson выделил свое электрическое будущее в совершенно отдельную компанию, BMW недавно выпустила множество интересных концептов, Husqvarna тизерит ряд автомобилей на аккумуляторах, у Triumph и Kawasaki несколько концептов в разработке.

Это переломный момент для индустрии электрических мотоциклов и, соответственно, для мотоциклетной индустрии в целом. И это момент, который имеет смысл зафиксировать. Поэтому мы собрали несколько экспертов и задали им ряд вопросов.




В нашу группу входит Дэйв Муччи, один из самых одаренных промышленных дизайнеров и сборщиков мотоциклов. Сейчас он является старшим дизайнером Zero. В нее также входит Джон Макиннис — бывший дизайнер Alta, ставший старшим промышленным дизайнером LiveWire.

Есть также Хьюго Экклс , американец, который является профессором дизайна и отраслевым консультантом. У него за плечами и в работе несколько интересных проектов. К ним присоединились Мэтью Уоддик, который только что запустил собственную компанию по производству электрических мотоциклов Switch , а также основатель и генеральный директор Cake Стефан Иттерборн.



Каковы в настоящее время самые большие препятствия для роста рынка электрических мотоциклов?

Стефан Иттерборн: Основные препятствия связаны с общим недостатком зрелости этого направления. Изменить отношение пользователя к нынешнему рынку мотоциклов и их характеристикам, выработанным десятилетиями, непросто. Любовью к запаху бензина, рокоту двигателя, относительной сложности конструкции шуму и относительной сложности механизмов поменять на что-то в значительной степени противоположное, нелегко.

Также важно подчеркнуть, что это два совершенно разных животных; пытаться воспроизвести и скопировать характер бензинового мотоцикла — не выход. Электромотоцикл дает уникальный и неповторимый опыт вождения. Общество и законотворчество — это отдельная и консервативная история. В некоторых странах и штатах вы даже не можете зарегистрировать электрический мотоцикл.



Джон Макиннис: Наиболее очевидным препятствием является культурный аспект, который во многом связан с возрастной демографией. Я думаю, он будет существовать до тех пор, пока не исчезнет последнее поколение, использующее бензин. Большее количество людей старше и младше меня сопротивляется внедрению электромобилей. При этом довольно интересно наблюдать, как чье-то мышление меняется в реальном времени, когда они впервые испытывают электрический мотоцикл.

Другим огромным препятствием является величина пробега на одном заряде батареи и проблемы с зарядкой в дальних поездках. Но быстрая зарядка делает электрические мотоциклы гораздо более доступными, чем это было всего пять лет назад. Я проехал 136 миль на LiveWire, быстро зарядился до 80 процентов за 35 минут и проехал еще 80 миль. Нет, до Стерджиса он не доедет, но для большинства моих поездок это чертовски хорошо. Представьте, что нам будет доступно еще через пять лет.



Мэтью Уоддик: Стоимость электрических мотоциклов слишком высока, а рынок электрических мотоциклов — и рынок мотоциклов в целом — значительно меньше, чем принято считать. Существует множество препятствий и барьеров для выхода на рынок, в том числе высокая стоимость производства, отсутствие понимания того, как вывести новую модель мотоцикла на рынок, разработка дизайна и проблемы с продуктом, а также проблемы с цепочкой поставок, поиском поставщиков и производством. Все это затрудняет производство электромотоциклов по разумной цене.



Хьюго Экклс: Некоторые нынешние мотоциклисты считают, что переход на электробайк означает отказ от чего-то. Беспокойство по поводу диапазона — отличный пример. Для большинства райдеров это не проблема. Со временем, улучшения в таких вещах, как аккумуляторы, технология зарядки и инфраструктура решат все проблемы. По мере того, как все больше людей будут знакомиться с новой технологией, мы увидим, как появится новая целевая аудитория. Я думаю, что рост интереса к электробайкам будет взрывным.

Но здесь многое зависит от производителей мотоциклов. Им приходится сопротивляться консервативным ожиданиям и показывать своим потенциальным клиентам то, что до сих пор мы могли только представить. Мотоциклетная индустрия вступает в один из самых серьезных кризисов в истории. Зато впервые за 130 лет у нас есть возможность изобрести и внедрить новый класс транспортных средств, привлечь новую аудиторию и вдохнуть новую жизнь в отрасль.



Дэйв Муччи: Самые большие препятствия — это стоимость, ассортимент и вес. Соответствуете ли вы ценам для этой категории транспортных средств и жертвуете частью возможной прибыли, или вы строите супердорогой байк и продаете десятку богатых любителей? Стоимость зависит от объема производства. Чем больше заказ, который вы размещаете на заводе, тем дешевле будет каждая единица. Чем больше людей начинают интересоваться электробайками, тем более доступными они будут.

Другое препятствие — это вес в сравнении максимальным пробегом на одном заряде; чем больше батарея, тем дальше вы сможете проехать, но за счет веса. Современная технология с литиевыми элементами «диапазон на фунт» просто не соответствует бензиновым мотоциклам, но это может измениться с развитием технологии твердотельных аккумуляторов. Технология все еще находится в зачаточном состоянии, но были разработаны элементы, которые вдвое меньше нынешних литиевых и могут хранить в 10 раз больше емкости.



Допустим, у вас есть 500-фунтовый электробайк с запасом хода 200 миль на литий-ионных элементах, и вы переключаетесь на этот новый твердотельный элемент. Ваша батарея будет весить примерно на 150 фунтов меньше и займет вдвое меньший объем. Что, в свою очередь, даст гораздо больший запас хода. Такой прогресс может привести к созданию мотоциклов, которые будут легче и мощнее, чем мы когда-либо видели.

Станут ли когда-нибудь электрические мотоциклы мейнстримом?

СИ: Да, он станет одним из наиболее часто используемых транспортных средств для городских поездок на короткие расстояния.

ДМ: Да, абсолютно. Заменят ли они полностью бензиновые мотоциклы? Я надеюсь, что нет, но думаю, что это будет в руках будущих поколений, которые вырастут, сохраняя воспоминания о бензиновом транспорте своей юности. За последние 12 лет катания у меня были почти исключительно винтажные мотоциклы. Мое мнение заключалось в том, что именно шум и характер — это мотоциклетный спорт. Затем я провел час на электрическом мотоцикле и понял, что ошибка в моем мышлении заключалась в том, что я думал, что они сопоставимы — но это совершенно другой опыт.



В мире бензиновых байков большое внимание уделяется тому, чтобы вас услышали или увидели, будь то из соображений безопасности, самовыражения или просто из тщеславия. На электробайке я оказался в знакомом положении на знакомой форме, но теперь я оказался беззвучен. Моя внутренняя личность превратилась из старинного байкера в агента-невидимку, выполняющего какую-то миссию.

ХЭ: Однозначно, да. Климатический кризис реален, и ответственность за него несет человек, и мы должны поменяться, чтобы избежать более ущерба окружающей среде, который отрицательно скажется на качестве жизни каждого. Если мы хотим, чтобы мотоспорт продолжал существовать, мы должны отказаться от двигателей внутреннего сгорания. В 2030 году мы увидим конец продаж автомобилей с бензиновым двигателем в Европе, а Калифорния прекратит продажу автомобилей с бензиновым двигателем в 2025 году.



Будущее за электрическими двигателями? Трудно категорически заявить, что именно за электричеством будущее, мы можем сказать, что за бензином его нет. Электричество может в конечном итоге стать переходной технологией, но оно сыграет решающую роль. Все производители мотоциклов в настоящее время разрабатывают электрические платформы — некоторые открыто, а некоторые тайно. Никто не хочет остаться позади.

МУ: Это будет диктоваться правительствами и правилами. Электрические мотоциклы придут. Но до тех пор, пока их не заставят, они всегда будут городским или второстепенным транспортом.

ДМ: В зависимости от того, где вы живете, они либо уже есть, либо вот-вот будут. И когда я думаю о «мейнстриме», я не имею в виду, что они заменят велосипеды с ДВС. Но, мы будем видеть их с той же частотой, что и бензиновые. Я живу в районе залива Сан-Франциско, так что, возможно, я надел розовые очки, но почти каждый день вижу мотоциклы Zero, Energica и LiveWire, курсирующие по автостраде. Я думаю, электромотоциклы станут обычными уже при нашей жизни, если не в ближайшие 10-15 лет.



Как вы думаете, какое влияние окажет появление электромобилей на рынке кастомных моделей?

МВ: Это уже оказывает большое влияние, создавая совершенно новую платформу. Электрические транспортные средства интереснее создавать. Они такие чистые... И они заставляют переходить от сборок в стиле резки и сварки к более продвинутым технологиям к индивидуальному дизайну.

SY: Простота настройки электрического мотоцикла по сравнению с ДВС, вероятно, усилит к ним интерес пользователей. Индивидуализация с точки зрения функциональности всегда востребована.

ХЭ: Я думаю, мы увидим рост интереса к кастомным сборкам по мере того, как новые гонщики будут приобщаться к мотоспорту. Молодое поколение привыкло к получению эксклюзивов.

Я также вижу беспрецедентную возможность для производителей и дизайнеров работать вместе для развития отрасли. Прорывные стартапы бросают вызов известным производителям мотоциклов. Известным брендам мешает наследие или укоренившийся язык дизайна. Они изо всех сил пытаются избежать своей собственной ортодоксальности и ответить на вызов электричества. Частные дизайнеры думают и работают вне этих ограничений, что ставит их в идеальное положение, чтобы бросить вызов сложившемуся рынку и продвигать свое видение дальше.



JM: Учитывая то, что мы уже видели, электробайк не будет препятствовать творческому духу нынешних и будущих производителей мотоциклов на заказ. Часть моей миссии в Alta Motors заключалась в том, чтобы выйти из-под давления стереотипов. Я хотел продемонстрировать универсальность платформы. При работе с электробайками больше свободы для самовыражения. Это большая электрическая дрель на колесах — повеселитесь с ней.

ДМ: Хакеры станут новыми байкерами. Управление мощностью осуществляется в цифровом виде, поэтому те, кто знает код, будут иметь огромную гибкость настройки. С ДВС это невозможно. Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть состояние кастомного рынка в будущем, когда сегодняшние технологии можно будет подобрать на свалке и у каждого дома будет свой мини-завод в виде быстрых машин для создания прототипов. Безумный Макс и Трон вот-вот столкнутся, и я в этом заинтересован.

На фотографиях выше: электрические мотоциклы от Blatant Moto, Zero XP от Untitled Motorcycles, Concept-E от DAB Motors, eScrambler от Switch, PACT от Walt Siegl, E-Lisabad от Krautmotors и LiveWire от JvB Moto.


Iron & Air Magazine www.ironandair.com

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кроссовая электрохонда Honda CR-E представленная ещё в 2019 году.
Никаких технических деталей, кроме того, что мотор был разработан компанией Mugen которая сделала электробайк Mugen E.Rex в 2017 году.





https://youtu.be/Yj3U3G75QuY
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0