Li-Force Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику - Страница 15
 
avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]Alenchik[/user], Там нет такого, это же велорикша.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

[user]Stanislavchik[/user], да не надо ничего. Попросил поссажирку сесть назад, сам поднял за переднее колесо и двигай куда хочешь как тачку. Там собственного веса у кибитки килограмм 200-300,  не нужно быть атлетом чтоб кантовать.
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Если не хватает батарейки доехать до места покатушек...
Спойлер
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новый кастом Harley Davidson LiveWire One Custom - Silent Alarm
Американский производитель выкатил первый электрический кастомный мотоцикл Harley Davidson LiveWire One, который будет выпущен для широких масс в ограниченном количестве. Над стоковым LiveWire One поработал резидент Harley Davidson кастомайзер Йенс фон Браук (Jens vom Brauck — владелец JvB-moto). Йенс имеет личный контракт с Harley Davidson. Проект назвали "Silent Alarm".

Элегантный рестайлинг отличается тонкими и отчетливо заметными изменениями в линиях оригинального LiveWire One.

Детали проекта:

   новый обвес, включая фальшбак, из стекловолокна
    новые хвост и седло
    новое переднее крыло
    новые воздухозаборники чуть ниже по бокам от бака
    карбоновые накладки для литых колес
    руль LSL
    кастомные райзеры
    ручки Performance Machine
    рычаги Pro Brake
    светодиодная фара в стиле Svartpilen 701
    моноамортизатор Sport Evolution
    цена будет примерно 20 000 долларов в США















https://youtu.be/pznMUDSgrGI

Источник: www.bikepost.ru/blog/electric/95751/Elektrotsikl-Harley-Davidson-LiveWire-One-Custom-Silent-Alarm.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Такой вот электрокосмос.  O_O

Электрокастом Guido от Box39
Перевод.

На аукционе у нас есть один из самых сумасшедших  электробайков, которые я когда-либо видел.

Я предполагаю, что ваш первый вопрос: "Работает ли он?" Ответ...вроде того. Это прототип, и определенно не то, на чем вы ездили бы по улице, но он движется сам по себе.

Представленный в Ultimate Motorcycling и The Vintagent, этот безумный кастом называется "Гвидо" в честь итальянского художника 17 века Гвидо Рени. Он был построен компанией Box39 в Москве, Россия, и предназначен для демонстрации возможностей Влада Белякова из Box39, его команды и 5-осевых фрезерных станков с ЧПУ Haas, используемых для изготовления многих деталей байков. Первоначально заказанный восточноевропейским дистрибьютором машин Haas, Guido попал в Штаты через компанию Henne Co., американского импортера комплектующих Box39, в частности их колес и поворотных рычагов, используемых в их собственных проектах по сборке на базе Harley.

Первоначальным источником вдохновения для Guido Electric стал рисунок концепт-кара Rolls-Royce, который породил идею полностью закрытого переднего крыла, частично демонстрирующего массивное 30-дюймовое переднее колесо, которое само по себе потребовало ошеломляющих 200 часов механической обработки.

Кузов полностью алюминиевый и был изготовлен вручную, он скрывает 17-дюймовое заднее колесо, которое подключено к регулируемой подвеске и работающему электродвигателю/батарее. Целью была форма над функцией, но Box39 поставил своей целью убедиться, что Guido действительно работает как электрическая платформа. Пожалуйста, обратите внимание, что это прототип – он работает самостоятельно, но скорость/диапазон не подходят для нормальной езды.

Найдите этот изготовленный на заказ электрический байк для продажи в Форт-Лодердейле, штат Флорида, с ценой до 5100 долларов.
Ещё информация:
https://www.abamet.ru/about/news/3027/
https://bikepost.ru/blog/81720/Znakomtes-Guido.html













https://youtu.be/SoC45mhtPtM




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Tatamel - электроскутер от Icoma, который можно засунуть под стол

В Японии очень высокие цены на землю и, как следствие, дорогие парковки, жилье и офисные помещения. Проблема с парковкой и местом для хранения личного транспорта стоит в полный рост. Вот почему  японский стартап Icoma разработал электрический скутер, который можно сложить и разместить под столом. В сложенном виде он имеет размеры 700 х 680 х 260 мм. Его также можно в сложенном состоянии катать на переднем колесе, что упростит транспортировку.

В полностью разложенном состоянии электроскутер имеет длину 1230 мм, высоту 1000 мм и ширину 650 мм. Он может похвастаться 600-ваттным двигателем, который питается от литий-ионно-фосфатной батареи емкостью 12 Ач. Максимальная скорость 40 км/ч, максимальный пробег на одном заряде около 50 км.

Скутер называется — Tatamel. Это полностью функциональный прототип. Серийного производства еще нет. Он вполне комфортен, имеет переднюю и заднюю подвеску, фару и задние фонари. На сменных боковых панелях можно размещать рекламу.

Еще один способ, которым ICOMA надеется привлечь покупателей к своей разработке,— это предлагать различные варианты оформления. Компания заявляет, что боковые панели на электроскутере Tatamel могут быть изготовлены из любых материалов и в любых цветах. Так что его в буквальном смысле можно идеально сочетать с домашней мебелью или рабочим местом.








https://youtu.be/YW-pbhwxyoc



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

как перееду в Японию на ПМЖ - сразу задумаюсь Лифа брать или этого подстольного товарища! ;-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

Grid Cycles' Zero SR electric street tracker.
Кастом на Zero SR 2016 года.
крутящий момент 144 Нм
Разгон до 100 км.ч. - 3.3 сек.
По электрике так понимаю особых доработок нет.









https://youtu.be/Xoj29vUMJkU

www.gridcycles.com
www.bikeexif.com/zero-sr-street-tracker
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Рекордный Delfast Dnepr
https://bikepost.ru/blog/electric/95989/Delfast-Dnepr-elektrotsikl-rekordsmen-vdokhnovlennyj-sovetskim-mototsiklom.html

Американско-украинская компания Delfast, специализирующая на электроциклах, купила права на мотоциклы, которые когда-то использовались в Советской Армии. Первый прототип Delfast уже успел установить рекорд скорости на озере Бонневилль.
Бренда Delfast изначально начинал с электромопедов, которые привлекали внимание. Топовая модель Top 3.0 установила рекорд и попала в книгу рекордов Гиннеса. Рекорд установлен в категории самой длинной поездки на одной зарядке и составил 228 миль (336 км).
Компания теперь работает в сфере электроциклов и уже добилась успехов, которыми можно похвастаться. Для начала фирма купила права на советские мотоциклы Днепр. Во-вторых, производитель собрал несколько прототипов и поехал на озеро Бонневилль в августе этого года, где им удалось удивить многих зрителей.
Инженеры Delfast проделали серьёзную работу по замене двигателя Днепр на мощный электрический — асинхронный агрегат EMRAX-228, который весит всего 12 кг и производит 50 кВт (68 л.с.) Мотор питается аккумулятором 12 кВт / 800 В. Максимальная сила тока 200 А. Максимальный крутящий момент 200 Нм.
Прототип получился с большой историей, которая уходит корнями к первым мотоциклам Днепр. В наше время гендиректор и основатель Delfast Данил Тонкопий решил возродить историю. В некоторых источниках пишут, что ему даже предложили арендовать оригинальные помещения КМЗ.





Так будет выглядеть новый Днепр в будущем:


https://delfastbikes.com/dnepr
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

#263
Цитата: Stanislavchik от 07 Дек. 2021 в 12:56Delfast, специализирующая на электроциклах, купила права на мотоциклы, которые когда-то использовались в Советской Армии. Первый прототип Delfast уже успел установить рекорд скорости на озере Бонневилль.

Компания специализируется на электро мотоциклах, Но то что на картинке это их первый прототип.
И вид этого прототипа как галимый колхоз с восьмидесятых годов гаражного кооператива василёк.

Да если внимательно рассмотреть фото с Гугл карт панорамы места то на фото от владельца явно виден фотомонтаж. Реально надписи на этом здании нет.
Все надписи от владельца нарисованы Фотошопе. О чём кстати свидетельствует один из реальных отзывов.
Ну и присмотритесь к фото от владельца, за стеклом задвинута решётка и ничего нет. От проходящий мимо женщины тень заканчивается ровно до рекламного плаката.






Понимаю что нет возможности уследить за всем но хотя бы такие явно фейковые новости стоит проверять.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2017

Цитата: stels от 07 Дек. 2021 в 17:24И вид этого прототипа как галимый колхоз с восьмидесятых годов гаражного кооператива василёк.
я б сказав шо це є завишена оцінка
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Stanislavchik

[user]stels[/user], Делфасту - сто лет в обед. Делают они вполне нормальные электромоты.
Днепр на фото - очевидный самовар для разовых заездов в Бонневиле. Катал кстати на таком, мотоцикл детства прямо. Соответственно требований к нему минимум, пульнуть несколько раз и не развалиться.
У меня скорее вопрос к их американскости, и в чём она заключается. Вангую - пара человек на другой стороне шарика для реализации продукции и всё.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

#266
Подозреваю что нет там и этой пары человек.
Цитата: Stanislavchik от 07 Дек. 2021 в 18:15Делфасту - сто лет в обед. Делают они вполне нормальные электромоты
Сборка на китайских рамах типа телепорт, это совсем не то что "делают".
Это именно собирают. Таких сборщиков по всему миру тысячи а может и сотни тысяч.
Лично я считаю, что сборка и производство это две больших разницы.

Если исходить из этого посыла, то у меня инжиниринговый центр.  Ибо я реально консультируюсь с ведущими конструкторами и инженерами крупных оборонных предприятий. И технику разрабатываю и строю с нуля.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Цитата: stels от 07 Дек. 2021 в 18:35Сборка на китайских рамах типа телепорт, это совсем не то что "делают".
Это именно собирают. Таких сборщиков по всему миру тысячи а может и сотни тысяч.
Лично я считаю, что сборка и производство это две больших разницы.
- я не про клоны стелс бомберов с ДД в заднем колесе на сайте. Мне не рат попадались именно мотаки, но пальцем ткнуть не смогу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mike 372

Цитата: Stanislavchik от 07 Дек. 2021 в 12:56Топовая модель Top 3.0 установила рекорд и попала в книгу рекордов Гиннеса. Рекорд установлен в категории самой длинной поездки на одной зарядке и составил 228 миль (336 км).
Не указали, с какой скоростью ехали.  :ку: