avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Немного про будущую серийную электрояву с мотор колесом:

https://youtu.be/EVQ4ZTe-9cU
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Брутальный мопед Concept Z - ED Motorcycles
52 киловатта в щуплой раме.

Тот случай, когда фазного больше, чем может переварить твой скилл.
www.axonmotorcycles.com/#axon

Рама кстати отличная.

Torque on Demand
850Nm @ rear axle provides effortless acceleration and response
Co-axial Swingarm

Elimination of chain length deviation with suspension travel for a smooth chain slap free riding experience.
Minimal Maintenance

Completely air cooled with Zero fluids
Simply Advanced

One gear, No clutch, Extreme Linear Acceleration
Street Tracker Style

Spartan and aggressive in stance the Concept Z is like no other motorcycle on the road
High Performance Lithium

Utilizing the most power and energy dense Lithium cells on the market

Performance 0-100 km/h < 3 sec
Top Speed 150km/h

Motor Air-cooled, radial flux, interior permanent magnet brushless motor.

Power/Torque
52kw, 157nm (motor)
850nm (axle)

Range (7kwh) City 150km Highway 90km

Motor
Air-cooled, radial flux, interior permanent magnet brushless motor.
Controller

Sevcon Gen 4 size 6 775amp motor controller
Power/Torque

52kw,157nm (motor) 850nm (axle)
Battery 99v High Performance Lithium configurable up to 7kw/h

Wheels/Tyres
19" rims front and rear, 130/80-19 (front) 140/80-19 (rear)

Drivetrain Direct drive 5.416:1 ratio

Brakes
4 piston front on 298mm disc, single piston rear on 220mm disc
Front - 43mm telescopic fork, Rear - coil over shock

Performance
0-100 km/h < 3 sec
Top Speed 150km/h
Range (7kwh) - City 150km Highway: 90km

https://youtu.be/_uM4KrcTK7w







Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Опытная модель электротриумфа.
Triumph TE-1
В партнёрах: Williams Advanced Engineering, WMG (which stands for Warwick Manufacturing Group), University of Warwick - отвечал за обсчёты расчёты и отдельные электронные компоненты.
Раму сделали некие Hinckley
Силовой агрегат весит 10 кг. и выдаёт от 90 до 130 квт. на короткое время.
inverter (Контроллер???) выдоёт до 500квт.

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2022/february/triumph-te-1-electric-prototype-testing-ready
Машинный перевод: https://translate.yandex.ru/translate?url=https%3A%2F%2Fwww.bennetts.co.uk%2Fbikesocial%2Fnews-and-views%2Fnews%2F2022%2Ffebruary%2Ftriumph-te-1-electric-prototype-testing-ready&lang=en-ru
Офсайт: https://www.triumphmotorcycles.com/for-the-ride/brand/project-triumph-te-1/phase-3









Просто тизер:
https://youtu.be/nZ-WBxLN8J8
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Отвлеклись на политику, и хватит.

Liion electric supermoto by Axiis Engineering Art
Бригада Axiis в Португалии знает, как обращаться со станком с ЧПУ — компания производит множество вкусных деталей для мотоциклов для мотокросса и эндуро. Теперь они максимально использовали свои возможности, построив целый мотоцикл.
Liion, оснащенный электродвигателем неизвестного происхождения мощностью 134 л. И хорошая новость заключается в том, что Axiis планирует запустить его в производство в ближайшее время.
Байк значительно расширяет возможности лиссабонской компании. Шасси и батарейный отсек объединены для максимальной жесткости, а заднее колесо удерживается односторонним маятником. Амортизационные вилки WP, задний амортизатор Öhlins и тормоза Brembo.
Рама Liion тоже сделана на заказ. Компания Axiis создала его, обработав алюминиевые формы для окончательной обработки деталей из углеродного волокна. Дизайн стройный, минималистичный и целенаправленный.

Один из основателей Axiis, Луис Фиальо, объясняет, что их целью были жесткость, оптимальное распределение веса, низкий центр тяжести и удобная геометрия. «Распределение веса ближе к тому, что используется в спортивных мотоциклах, — объясняет он, — с 54% веса на переднее колесо. Положение гонщика отличается от типичного супермото, чтобы иметь возможность переносить больший вес вперед и передавать всю мощность, не переворачивая мотоцикл».

Сейчас Axiis изучает варианты финансирования, чтобы воплотить в жизнь коммерческую версию Liion. И мы надеемся, что они сделают это правильно, потому что эта штука выглядит дико, и мы хотим увидеть ее уличную версию.

TECHNICAL SPECS

Power - 134hp | Motor Torque - 240Nm | Wheel Torque - 720Nm | Battery - 12kWh | Weight - 133kg
Wheelbase - 1429mm | Rake Angle - 25.9 | F. Wheel Travel - 209mm | R. Wheel Travel - 190mm
Chassis - Aluminum Bilateral Beam | Swingarm - Aluminum Single-sided | Top Speed - 200km/h








https://youtu.be/Vc_5n7VCtus

https://www.axiis-ea.com/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Super73 расширяет линейку.
Super73 C1X

C1X — это попытка Super73 добавить электрические мотоциклы к их уже популярной линейке электровелосипедов. Таким образом, у него нет педалей, он может разогнаться до 75 миль в час (заявлено) и требует водительских прав для вождения мотоцикла.

Super73 разработала C1X в ответ на прямые отзывы своих клиентов. Они обнаружили, что треть их существующих гонщиков хотели перейти на дорожный мотоцикл. Так что, пока другие производители мотоциклов пытаются понять, как заставить новых гонщиков сесть на два колеса, Super73 выясняют, как удержать их у себя.

Поскольку он разработан как следующий шаг для гонщиков, уже использующих меньшие электровелосипеды Super73, C1X намеренно компактен. На самом деле он имеет те же пропорции, что и их нынешний флагманский электронный велосипед RX, и на их веб-сайте даже есть отличный интерактивный инструмент, который позволяет вам сравнивать свой рост с размером велосипеда.

Чтобы достичь этого, команда дизайнеров Super73 начала с изучения существующих серийных мотоциклов, чтобы выяснить, какие их аспекты мешают потенциальным новым гонщикам сделать решительный шаг. Меньшая общая занимаемая площадь стала одним из их главных приоритетов, что легло в основу многих их дизайнерских решений.

Вот почему C1X едет на 15-дюймовых колесах, а не на более распространенных 17-дюймовых. Двигатель также находится сразу за точкой поворота маятника, уменьшая колесную базу до 51 дюйма и устраняя возможные проблемы с провисанием цепи. Это интригующий дизайн, и нам любопытно увидеть его в действии.

Мы также поклонники визуального дизайна C1X. Мы видим сильные вибрации супермото, флэт-трекера и BMX с чистыми линиями и свежей ливреей. Приподнятый подрамник — это аккуратный штрих, а гладкая светодиодная подсветка дополняет общий минимализм, к которому явно стремились дизайнеры Super73.

Этот массивный блок посередине скрывает батарею, а также намекает на технические характеристики C1X. Super73 не раскрывает слишком много деталей.

Компания также не назвала никаких цифр, кроме максимальной скорости 75 миль в час, запаса хода на 100 миль и системы быстрой зарядки, которая доводит батарею до 80% менее чем за час. Все эти цифры содержат обычную оговорку «результаты могут отличаться», но они помогают определить, для кого предназначен C1X.

Это городская малолитражка, маленькая, легко паркующаяся и, вероятно, крутая для езды. Между его пропорциями и типичным удобством электрического велосипеда, он обладает всеми удобствами скутера.

Super73 говорят, что процесс проектирования C1X начался более года назад, но, вероятно, пройдет еще некоторое время, прежде чем он будет готов выйти на рынок (они нацелены на конец 2023 года).

C1X — смелый шаг от Super73, но мы видим, что он окупается — при условии, что цена подходящая. Об этом пока ничего не известно, но возвращаемый депозит в размере 73 долларов обеспечивает вам слот, что доступней, чем депозиты, которые мы видели.









C1X — не единственная новая модель, которую Super73 снял на этой неделе. Super73 Youth Series - эвел размером с пинту, предназначенные специально для детей. Депозит в размере 100 долларов обеспечивает предварительный заказ по цене 995 долларов, и он будет запущен в конце этого года.

Молодежная серия — это еще один ответ на существующие отзывы клиентов. Super73 поняли, что у многих их райдеров есть молодые семьи, и хотели привлечь их семьи к своему хобби. Это стало еще более очевидным во время пандемии COVID-19, когда семьи внезапно стали проводить вместе больше времени, чем обычно, и им нужно было выйти на улицу.

Молодежная серия Super73, специально разработанная для детей в возрасте от четырех до восьми лет, оснащена сиденьем в стиле мотокросса и регулируемой педалью управления, что делает ее подходящей для водителей разного роста.

Стиль вдохновлен существующими эвелами Super73 и усилен репликами BMX и мотокросса. Он выглядит потрясающе во всех четырех цветах, в которых он предлагается, и мы надеемся, что Super73 выпустит его взрослую версию.

Основные моменты включают в себя легкую алюминиевую раму, которую можно легко носить с собой (любой родитель знает, что это будет происходить часто), и съемный аккумулятор. Нам также нравится плоское сиденье в стиле трека и двухцветные толстые шины, а практичные люди наверняка улыбнутся при виде внутреннего заднего крыла.

Super73 умело добавил красную рукоятку к регулятору дроссельной заслонки, чтобы четко сообщить о его использовании новичкам. И мощность регулируется, так что родители могут адаптировать ее для своего ребенка. Несмотря на свой размер и предполагаемую аудиторию, Super73 уверяет, что использует тот же уровень спецификаций компонентов, что и другие их велосипеды.

Одна из повторяющихся тем в нашей недавней дискуссии об электрических мотоциклах заключалась в том, что сопротивление электричкам в значительной степени вызвано ностальгией по бензинкам. Реальность заключается в том, что рост рынка будет обусловлен молодыми гонщиками, которые знакомятся с эвелами в молодом возрасте и не имеют такой ностальгии, и Супер73 это прекрасно понимают.

И C1X, и Youth Series не только визуально хороши, но и занимают две очень специфические ниши на рынке мотоциклов. Мы рады видеть, как это работает, и нам не терпится прокатиться.





https://www.bikeexif.com/super73-c1x-motorcycle

На мой взгляд, детский байк выглядит просто отлично.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новая линейка электроскутеров Yamaha NEO's

Крупные бренды быстро понимают, что электрические трансмиссии имеют больше смысла в небольших пригородных велосипедах, где максимальная скорость и запас хода важнее экономичности. И вот тут-то и подходит скутер Yamaha Neo с неуклюжим названием.

Yamaha занимается электромобилями дольше, чем большинство других, представив свой первый электрический скутер еще в 1991 году. Neo (серьезно, мы не понимаем) позиционируется как электрический эквивалент 50-кубового бензинового скутера. Таким образом, он нацелен прямо на горожан, которые преодолевают короткие расстояния на ограниченных скоростях.

Он приводится в действие «интегрированным блоком питания» Yamaha, который, по сути, представляет собой бесщеточный электродвигатель с прямым приводом, установленный на задней ступице, со встроенной тормозной системой. Он прикреплен к одностороннему маятнику, в котором также находится основной блок управления двигателем.

Выходная мощность указана как 2,06 кВт для максимальной скорости 40 км/ч [25 миль/ч] в «стандартном» режиме с «эко»-режимом, который сокращает мощность для максимальной эффективности. Аккумулятор представляет собой литий-ионный аккумулятор 50,4 В / 19,2 Ач, обеспечивающий запас хода около 37 км [23 мили]. Можно установить вторую батарею, чтобы удвоить это значение, и для полной зарядки каждой батареи требуется восемь часов.

Это тоже привлекательный маленький скут. Дизайн достаточно современный, чтобы выглядеть свежо, но не настолько футуристично, чтобы вас не хотели видеть на нем. Двойные светодиодные фары приятны на ощупь, а по краям Neo установлены резиновые молдинги для предотвращения потертостей.

Миниатюрная Yamaha также стандартно поставляется с зажиганием без ключа, ЖК-дисплеем и возможностью подключения к фирменному приложению Yamaha для смартфонов. С помощью приложения вы можете делать все: от проверки статистики вашего автомобиля и обмена поездками с друзьями до поиска своего скута, когда вы забываете, где его припарковали.

Сейчас Yamaha запускает Neo только в некоторых европейских странах. Цены будут варьироваться, но в настоящее время в Великобритании он стоит 3005 фунтов стерлингов, что составляет примерно четверть цены их флагманского макси-скутера TMAX.





https://youtu.be/vZRGx04YlFg

https://www.yamaha-motor.eu/gb/en/products/scooters/urban-mobility/neo-s-2022/
https://www.bikeexif.com/motorcycle-news-march-20-2022
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Капитан Немо

Последний ролик просто ужосс наф... в 1080p60 картинка мыло мыльное, музыка дебильная. Кроме внешнего вида ну нифуя больше из инфы

Stanislavchik

Нормально. Чего ты ожидаешь узнать необычного об аналоге пятидесятикубового скутера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Капитан Немо

Например, батарея съёмная ли, и если да, то как устроено, как выглядит панель приборов, багажник и прочее

Stanislavchik

Украинский стартап EMGo ScrAmper.
Мотор 9 киловатт, до 16 в пике.
4 скоростная кпп.
Максималка 130 км.ч.
Дальность - 160 км.
Зарядка на борту.

Про батку
Спойлер
HD 10 Power Pack


The ScrAmper electric motorcycle battery has a patented innovative cooling system of HD10 Power Pack elements, which is at the same time simple and inexpensive. Thanks to it, having a nominal value of only 10 kW, the battery can operate in Heavy Duty mode, steadily giving 23-25 ​​kW of power for 30 minutes. At the same time, the temperature in the middle of the battery will not rise above 38 ° C and will not reach the critical marks for the elements. Thus, the HD10 Power Pack includes not only the ability to super-return the battery, but also increase the battery speed by 2-3 times compared to the current parameters of ScrAmper

Спеки
Спойлер
Charge time*

50% — 30 min.

80% — 60 min.

100% — 100 min.
Speed*

1-а gear- 45 km/h

2-а gear – 45-80 km/h

3-а gear – 80-104 km/h

4-а gear- 104-130 km/h
Range*

45 km/h ~ 200 km

65 km/h ~ 160-185 km

85 km/h ~ 150-160 km

125 km/h ~ 90-110 km
Battery

Li NMC, 92,4 V 104 Ah
Frame

Steel tubular
Front suspension

Inverted telescopic fork
Rear suspension

Steel pendulum, mono shock absorber
WheelBase

1400 mm
Maximum mileage

up to 160 km (at a speed of 95 km/h)
Transmission

BLDC is an engine with a peak power of up to 16 kW at 7200 RPM. 4-speed gearbox, which works similarly to gasoline
Brakes

Front, disk, 270 mm

2-piston caliper rear, disc, 220 mm, single-piston caliper

The electromagnetic braking of the motor is an adjustable parameter
Wheels and tires

The motorcycle is equipped with reinforced rims, spokes and hubs.

Formula 17/17 with tires 50/50, for passability on roads and easy off-road

Tires 110/90 – 17 / 130/80 – 17
Моторчик:
Спойлер













www.indiegogo.com/projects/scramper-ukrainian-spirit-of-freedom#/discussion
www.emgo.technology/scramper3-en
www.bikeexif.com/motorcycle-news-april-3-2022
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

remisha

я никак не могу понять. почему есть самокаты с заявленной дальностью около 200км(пускай даже 150 реальных). а все эти мопеды, мотоциклы в среднем с пробегом 20-30км ? да еще и стоят на порядок дороже.  ведь в мот или скутер можно всунуть куда больше батарею? там по идее пробег должен быть по 300+. почему так?

Stanislavchik

[user]remisha[/user],
Потому, что скорости самокатные, и ниже удельный расход.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: remisha от 08 Апр. 2022 в 10:47
я никак не могу понять. почему есть самокаты с заявленной дальностью около 200км(пускай даже 150 реальных). а все эти мопеды, мотоциклы в среднем с пробегом 20-30км ? да еще и стоят на порядок дороже.  ведь в мот или скутер можно всунуть куда больше батарею? там по идее пробег должен быть по 300+. почему так?
Целевое назначение разное, цена, вес. :bn:

remisha

Так получается условный выхлоп (КПД) у самоката в 100% больше. Только что форм фактор не мотоциклетный. Хотя скорости и дальности(и цена) поинтересне.

Stanislavchik

Так получается у тех, кто дважды два сложить не умеет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Fox_exe

Цитата: remisha от 08 Апр. 2022 в 18:28Так получается условный выхлоп (КПД) у самоката в 100% больше
Ниразу не верно.
Можно ехать 20 км/ч и проехать 200км (условно).
А можно на томже самом конфиге проехать только 30-40км, но со скоростью 60-80 км/ч.

"Тише едеш - дальше будеш" для электро-транспорта как никогда актуально.

Плюс не забываем, что у мотор-колес нет коробки передач, что также не позволяет использовать мотор достаточно эффективно на всём диапозоне скоростей (У мотор-колеса максимальный жор энергии приходится на "крайние" скорости - на старте и на максимуме)

Stanislavchik

Вот такой драг  ;-)
Главное - не слететь при разгоне.
Silver Ant: Hookie Co.'s Cake Ösa electric drag racer
Motor 10kwt.
Speed 160 km/h.











https://www.bikeexif.com/custom-cake-osa-hookie
Автоперевод: https://www-bikeexif-com.translate.goog/custom-cake-osa-hookie?omhide=true&_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 15 Апр. 2022 в 16:01
Вот такой драг  ;-)
Главное - не слететь при разгоне.
Колеса...  :facepalm: всё испортили... не квадратные. :facepalm: