Li-Force Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику - Страница 18
 
avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Сравнение винтажной классической бензинки и аналогичного электробайка.
Сравниваются RGNT Classic SEL и BSA Gold Star.
Из интересного
электричка весит 160 кг, бензинка 213 кг.
Пиковая мощность электрички 22квт, бензинки 33 квт.
вес на единицу мощности 7,5кг. и 6,5кг на киловатт.
Стоимость 10км. пол цента против 1 бакса.
Стоимость байка US$13,500 и US$8,500


Источник: https://pipeburn.com/rgnt-bsa-gold-star/
Автоперевод: https://pipeburn-com.translate.goog/rgnt-bsa-gold-star/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Детский Cake

www.ridecake.com/en/kids-category-page/
Speed 40 km/h
Frame Chromoly steel frame
Weight 32 kilos
Drive 600W to 1.5kW
forks with 95mm of travel
Price $3,500





Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новая итерация от Katalis.
EV1K electric motorcycle by Katalis






Трансмиссия EV1K была модернизирована — с двигателя мощностью 500 Вт до агрегата мощностью 1500 Вт, устанавливаемого на ступице. Максималка 65 км/ч, что неплохо для такого размера.
Батка 48В, которой хватает на дальность 50 км.

EV1K — это городской байк во всех отношениях. Он оснащен 14-дюймовыми колесами с узкой колесной базой 1120 мм. Дорожный просвет 255 мм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новый LiveWire S2 Del Mar
Когда Harley-Davidson выделила LiveWire в собственный бренд, ориентированный на электробайки, мы задавались вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим, как они выпустят новую модель.
S2 Del Mar, первый полностью новый мотоцикл с тех пор, как LiveWire уехал из дома. Основанный на архитектуре Advanced LiveWire ARROW, этот полностью электрический уличный трекер выглядит просто потрясающе. Архитектура ARROW, разработанная в лаборатории LiveWire в Маунтин-Вью, штат Калифорния, представляет собой масштабируемую модульную систему, которая будет использовать запатентованные аккумулятор, двигатель, системы зарядки и управления с будущими версиями LiveWire.

Мощность S2 Del Mar составляет 80 лошадей, вес ниже 200 kg. Разгон до 60 миль в час составляет 3,5 секунды, запас хода по городу составит примерно 100 миль.

Яркая окраска на фото зарезервирована для первых 100 моделей Del Mar, которые будут выпущены как пронумерованные модели Launch Edition. Дизайн передних и задних 19-дюймовых литых колес смоделирован по образцу замысловатых узоров, найденных на печатных платах.

Окраска и дизайн колес являются эксклюзивными для Launch Edition S2 Del Mar, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 17 699 долларов. Наклон линий «двигателя» вперед предполагает, что под кузовом трекера прячется агрессивный гонщик, и я не могу не представить себе тот же байк с пристегивающимся рулем и установленными сзади подножками. Лично я считаю, что LiveWire добился успеха благодаря новому дизайну, и мне не терпится увидеть их вживую.

100 моделей Del Mar Launch Edition были распроданы за 18 минут. Эти 100 счастливчиков должны увидеть поставки, начинающиеся весной 2023 года.

Если вы промахнулись на первых 100 байках, не бойтесь. Серийный S2 Del Mar будет доставлен сразу после выпуска Launch Edition с целевой рекомендованной розничной ценой в 15 000 долларов США.
https://livewire.com/delmar




https://youtu.be/oa4mA3q2fRc
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Японский кастом Zecoo.
https://www.designboom.com/technology/zecoo-electric-motorcycle-07-09-2015/












Мотор от мотака ZERO 144 Нм.
160 km/h.
Дальность 160 км.
Ременная передача.
Консольная подвеска.
Вес 280 кг.
Байк 2015 года.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ultra Bike 2×2 — электромопед с топливными баками в колесах

https://electropowerbikes.com/ultra-bike-2x2-s-toplivnymi-bakami-v-kolesah/
Ultra Bike 2×2 — это внедорожный полноприводный электрический мопед с двумя мотор-колесами по 1 кВт. Необычно то, что ободья колес на являются еще и топливными баками, рассчитанными на 40 литров бензина, а в раму встроен бензогенератор для подзарядки аккумуляторов. Генератор из рамы можно вытащить и использовать отдельно от электромопеда. Целесообразность использования бензогенератора спорная, но такая система используется любителями дальних поездок в более колхозном исполнении.
 
Проходимость у этого агрегата очень хорошая. На нем можно ездить по грязи, песку, снегу и тундре. На мопеде с таким шинами я ездил в советские времена работая в Таймырском заповеднике. Большим его плюсом является то, что он не разрушает напочвенный покров мхов и лишайников.
 
Конструкция Ultra Bike 2×2 выдерживает нагрузку в 150 кг. Два редукторных киловатных мотор-колеса производства китайской компании Bafang позволяют преодолевать весьма крутые, но не затяжные подъемы и развивать скорость до 50 км/ч (по заявлению производителя).
Батарея 46V 35 Ah на lifepo4 элементах расположена в нижней части рамы. Об общем весе мопеда с батареей и бензином в ободьях колес производитель скромно умалчивает
















https://youtu.be/o2zQC_siwjY
https://www.youtube.com/watch?v=pmXbn1moBnA
https://www.youtube.com/watch?v=aBtw40vXUWk
Начали принимать заказы: https://www.indiegogo.com/projects/2x2-ultra-bike-the-best-off-road-adventure-e-bike#/

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Симпатичный naked максискут atx 8080 из далёкого уже 2015 года.

— максимальная скорость 80 км/ч
— запас хода 80 км
— аккумулятор 48v, 3.14 кВт·ч
— электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, мощность 650 Вт
— перезарядка до 80 процентов: 2 часа
— срок службы аккумулятора: 90 000 км
— рыночная стоимость: 5 250 долларов

















https://www.designboom.com/technology/austin-electric-powersports-atx-8080-electric-scooter-07-19-2015/
https://bikepost.ru/blog/electric/57251/Elektroskuter-ATX-8080.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Электромот EV-1 от Newron motors с применением дерева.  :-)

Технические характеристики Newron EV-1

    Мощность электродвигателя - 75 кВт
    Крутящий момент - 240 Нм
    Максимальная скорость - 220 км/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 сек.
    Напряжение аккумулятора - 350 В
    Диапазон - 330 км в городском режиме, и 220 кмпо трассе
    Колёса - сверхлёгкие обода из углеродного волокна
    Бортовое зарядное устройство на 3 кВт
    Разъёмы - CCS (для быстрой зарядки), а разъём для зарядки дома, оснащенной вилкой IEC типа 2
    Вес - 220 кг














https://youtu.be/s3e_kFydy5Y

https://www.newronmotors.com/
https://www.designboom.com/technology/newron-motors-ev-1-wooden-electric-motorcycle-03-14-2020/
https://www-designboom-com.translate.goog/technology/newron-motors-ev-1-wooden-electric-motorcycle-03-14-2020/?utm_source=pocket_mylist&_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

К вопросу о том, нужно ли сцепление на электробайке, или нет.
У профессиональной модификации ELECTRIC MOTION TRIALS BIKE ePure Race сцепление есть, а у казуальной - нет.
Также на байках есть аналоговый рекуп, что подразумевает в трансмиссии отсутствие фривилов.





https://youtu.be/ne2hd6yXHVM

https://emrussia.ru/blog/
https://electricbikeaction.com/checking-out-the-electric-motion-trials-bike-a-step-in-the-right-direction/

Технические характеристики
max скорость - 65 км/ч
дистанция - 43 км
вес - 72 кг
крутящий момент - 600 нм
РАМА    15CDV6
ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    тормозной диск диаметром 182 мм, четырехпоршневой тормозной суппорт
ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    тормозной диск диаметром 150 мм, двухпоршневой тормозной суппорт
ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ    Morad Trial 1,6″x21
ЗАДНИЕ ДИСКИ    Morad Trial 2,15″x18″ Tubeless Anodisées noir
ШИНЫ    MICHELIN X11
ВИЛКА    M4 Racing Part
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ    175 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА    R 16 V
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    170 мм
Батарея
АККУМУЛЯТОР    Li-ion
НАПРЯЖЕНИЕ    50,4V
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ    1875 Вч
ВЕС    10,5 кг
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО    15A
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ    3h20
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ    1000
МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗАРЯДА    0°C
Двигатель
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ    6кВ
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ    11кВ
Размеры
ВЫСОТА СИДЕНИЯ    670 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА    1325 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ    320 мм
ВЫСОТА ПО ПОДНОЖКАМ    360 мм
ШИРИНА    825 мм


ТРАНСМИССИЯ
Модель Epure Race оснащена сцеплением с гидравлическим приводом. Маховик двигателя в сочетании с набором различных балансировочных грузов позволяет выбрать несколько настроек. Данная система является классической трансмиссией в сочетании с электрическим двигателем, и позволяет выбрать оптимальные настройки для преодоления конкретных препятствий.


ВИЛКА
Эта сверхлегкая вилка нового поколения (весом 1,5 кг) от бренда M4 Racing Part уже прошла испытания и была одобрена лучшими райдерами. По совокупности характеристик она является одним из лучших предложений на рынке подвесок. Устанавливается вместе с цельно фрезерованной алюминиевой траверсой CNC.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aviator79

Цитата: Stanislavchik от 10 Июнь 2022 в 09:43
К вопросу о том, нужно ли сцепление на электробайке, или нет.
У профессиональной модификации ELECTRIC MOTION TRIALS BIKE ePure Race сцепление есть, а у казуальной - нет.
Ну так для триальника сцепление обязательно и его наличие никогда не вызывало сомнений. Кроме сцепления на них стоят роторы с маховиками.  Такие же маховики имеются и на бензиновых моделях. Без этого никак. Это такая узкая специфика эксплуатации триальника.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 10 Июнь 2022 в 09:43
К вопросу о том, нужно ли сцепление на электробайке, или нет.
И нужно ли сидение.

aviator79

Цитата: Stanislavchik от 10 Июнь 2022 в 10:25
Так ещё эндуристы топят за сцепу  ;-)
Эндуре более важны передачи и уже как следствие - сцепление.  А триальным мотикам сцепление необходимо для раскручивания  мотора с маховиком, чтобы при его отпускании сделать сильный рывок.  Максимальные скорости им не нужны, поэтому и одной передачи вполне достаточно.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

BMW R00: A conversion kit to turn your airhead electric.
Конверсируем оппозит с сохранением элементов двигателя.

https://www.bikeexif.com/electric-motorcycle-conversion-kit
https://www.luucmuiscreations.com/home/project-one-ehz7s

Люк Муис  разработал и выпустил комплект, который превращает оппозиты BMW в электрические мотоциклы . Возможно, вы уже слышали о Лууке: он голландский дизайнер, основатель LM Creations и наиболее известен своим Indian Scout Bobber под названием Hasty Flaming Buffalo.

Взяв за основу раму серии R, Luuc создал электрическую трансмиссию с болтовым креплением, которая заменяет существующий двигатель, но сохраняет коробку передач и остальную часть трансмиссии. И это выглядит довольно удивительно, тоже.

Показанный здесь прототип использует мотоцикл-донор BMW R80. Но Луук считает, что эту систему можно установить на все байки серии R, выпущенные в период с 1969 по 1995 год, в некоторых случаях с небольшими изменениями верхней трубы.

Самым интригующим аспектом этого комплекта для переоборудования является то, как Luuc интегрировал электродвигатель. Он реконструировал и отлил новые корпуса двигателя с помощью 3D-сканирования с внутренними креплениями для размещения двигателя, контроллера и проводки.

«Для аккумуляторного блока мы использовали аналогичный подход, — говорит он. «Мы выполнили 3D-сканирование оригинального бензобака и рамы R80 и разработали аккумулятор, который подходит без сварки рамы». (Для рамы R100 вам может понадобиться просто снять несколько кронштейнов.)

«На самом деле можно установить все оригинальные компоненты двигателя на новый корпус, чтобы вернуть голове ее первоначальный вид. Но это добавило бы много бесполезного веса!»

Блок питания представляет собой общедоступный QS138, рассчитанный на 72 В и 11 кВт. Вместе с адаптером сцепления он размещен в новом алюминиевом корпусе, который крепится болтами к коробке передач, как и оригинальный двигатель внутреннего сгорания. Устройство включает в себя встроенный контроллер и преобразователь постоянного тока, который подключается к системе электропроводки 12 В.

«Электродвигатель способен развивать до 7 500 об/мин, поэтому скорость такая же, как и у исходного двигателя, который составляет 8 000 об/мин», — говорит Луук. «Кривая крутящего момента, конечно, отличается. Но впечатления от вождения очень похожи, коробка передач все еще работает».

Аккумуляторная батарея мощностью 4,3 кВт крепится на раме так же, как и оригинальный бензобак. «батареи хватает на расчетную дальность хода в городских условиях 80 км, — говорит Луук. «Она весит около 24 кг, что немного больше, чем вес полного 22-литрового топливного бака R80». Он рассчитан на 2000 циклов зарядки, что в сумме составляет 160 000 км (около 100 000 миль).

Существует два варианта зарядного устройства на 230 В: система на 1,8 кВт или 3,3 кВт. Более быстрая система заряжает аккумулятор до 80 % примерно за час и до 100 % еще через час. Система мощностью 1,8 кВт требует примерно вдвое больше времени, но, поскольку это зарядное устройство намного меньше, его можно установить на велосипеде, а не хранить в гараже.

Крышка аккумуляторного отсека выполнена из гладкого стекловолокна, готового к покрытию грунтовкой и краской. «Можно модифицировать оригинальный бензобак и установить его поверх аккумуляторной батареи, — отмечает Луук, — но было бы целесообразно покрыть бензобак непроводящим материалом».

Почему бы не разместить аккумуляторы в знаменитых боксерских «цилиндрах», задавались мы вопросом? «Мы думали об этом, но сделать простую и безопасную систему было бы невозможно», — говорит Луук. «В случае аварии, когда цилиндры коснулись земли, мы подумали, что это не очень хорошая идея.

Остальные модификации максимально просты. «Мы хотели подчеркнуть часть EV», — говорит Луук. «Поэтому мы сняли цилиндры, карбюраторы, впуск и переднюю крышку двигателя. Но мы установили низкопрофильную верхнюю крышку двигателя, чтобы придать ему «мясистости».

Рама R80 была преобразована в заднюю подвеску с моноамортизатором с использованием деталей разбитой рамы R100 RT и нового амортизатора YSS. С рамы были сняты все ненужные кронштейны крепления.

Есть минималистичный подрамник с небольшим подъемом, чтобы поддерживать простую кастомную жердочку от MJ Seats и одну решетку задних/стоп-сигналов Kellermann Atto. Все компоненты рамы были недавно окрашены порошковой краской в ​​черный глянец.

Передняя подвеска от KTM 390, соединенная с передней ступицей BMW F650. Колеса F19/R18 со спицами из нержавеющей стали и алюминиевыми дисками. «Мы установили максимально широкую заднюю шину без необходимости каких-либо модификаций маятника или смещения обода», — сообщает Луук. Шины Michelin Roadmaster Classics: «Отличная базовая шина для городского использования, как и сам велосипед!»

Несмотря на сложность комплекта, установка относительно проста, и Luuc предоставляет клиентам видео. И следующим шагом является сертификация комплекта для переоборудования в соответствии со стандартом безопасности ЕС R100 EV, что позволит владельцам изменить регистрационные документы и официально зарегистрировать его как электрический мотоцикл.

Можно купить элементы комплекта по отдельности, но LM Creations продаст вам полный комплект за 9 450 евро (9 945 долларов США) с зарядным устройством на 3,3 кВт (или чуть меньше за 1,8 кВт с бортовым зарядным устройством). А за дополнительные 1450 евро команда Luuc может установить комплект на пневмоголовку серии R по вашему выбору.

Для людей, которые любят идею (и ускорение) электрических мотоциклов, но не могут переварить стиль коммерчески доступных предложений, творение Луука очень интересно.

Если вы находитесь недалеко от Берлина, отправляйтесь в Reload Land в ближайшие выходные — это первый фестиваль, посвященный электрическим мотоциклам, и BMW R00 будет демонстрироваться.










https://youtu.be/YqR6cNflnOA
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

История компании Curtiss их необычного электробайка.

29 июня 2022 года, в день шестого дня рождения компании, компания Curtiss Motorcycles выпустила документальный фильм « Противоположность смерти»  , посвященный запуску своего флагманского первого серийного полностью электрического мотоцикла Curtiss 1. Созданный режиссером фильма « Нефть в крови » Гаретом Максвеллом Робертсом, он дает глубокое представление об уникальной компании и необычном мотоцикле. Ниже представлена ​​история создания компании Curtiss и их электрического мотоцикла Curtiss 1 .

В 1991 году адвокат Мэтт Чемберс закрыл свою юридическую фирму и основал Confederate Motorcycles в поисках «просвещенного дизайна через истинное американское вдохновение». Миссия, чтобы наконец реализовать потенциал американского близнеца V. Он отправился в путешествие, в ходе которого было произведено 1300 мотоциклов ручной сборки, подобных которым мир еще не видел. В июне 2016 года он почувствовал, что достиг конца эпохи, создав то, что он считал идеальным V-образным твином. Когда он обдумывал свой следующий проект, у него возникла идея приобрести унаследованный бренд Curtiss Motorcycles и направить компанию в совершенно новом направлении; Электрификация.





Гленн Хаммонд Кертис был пионером ранней мотоциклетной индустрии. Он изобретал, строил и участвовал в гонках на своих собственных машинах. 24 января 1907 года он стал самым быстрым человеком на земле на мотоцикле, который он спроектировал и построил. Единственный раз этот подвиг был достигнут на двух колесах. Он создал первый американский мотоцикл с V-образным твином, который впоследствии стал иконой американской мотоциклетной культуры. Его также считают основателем американской авиационной промышленности.

Мэтт приступил к этой новой главе со своим молодым дизайнерским протеже Джорданом Корниллом. Как объясняет Мэтт, «Джордан делает меня, без него я ничто». Вместе они спроектировали и построили отмеченный наградами прототип легкого электромобиля Zeus.

В 2018 году к команде присоединился Джей Ти Несбитт, который ранее работал с Мэттом в Confederate над созданием широко известного Wraith, получившего название «Самый сексуальный мотоцикл всех времен». Мэтт считает JT современным Гленном Кёртиссом — новаторским изобретателем-первооткрывателем. Как говорит Мэтт: «Я и JT похожи на красную фасоль и рис, когда мы соберемся вместе, все будет хорошо».



Curtiss неортодоксален и бросает вызов условностям. Curtiss — это не корпорация, это небольшая группа провидцев и евангелистов, которые смешивают опыт с молодостью, чтобы творить и внедрять инновации. Мэтт собрал команду, которая, по его мнению, сможет выполнить миссию Curtiss. «Я «мелкий» бизнесмен, мне не нравится, когда у меня много людей, мне нравится, чтобы все было просто, и чтобы в команде были настоящие верующие, которые любят то, что они делают, со всем, что у них есть. У нас есть команда мечты»

JT получил зеленый свет на разработку того, что на сегодняшний день стало его величайшей работой. Он был занят, тесно сотрудничая с инженером Curtiss Винаем Валлеру. Как объясняет Винай, «потому что такие мелочи происходят очень быстро». В начале 2022 года был запущен в производство полностью электрический Curtiss 1.

Первая партия Curtiss 1, выпущенная ограниченным тиражом, собирается вручную JT и Vinay в студии Curtiss Design Studio в Новом Орлеане.



Curtiss построен на фундаменте инноваций. Вместо того, чтобы просто покупать готовые детали и соединять их вместе, JT применил первоначальный принцип оригинала, чтобы представить себе мотоцикл с чертежной доски, который содержит инновации в каждой детали. Стремясь к совершенству в создании компонентов и полной системы, которая не поддается компромиссам, JT разработала машину будущего, которая изменит представление о легком электромобиле.

Запатентованная ось Centered Power Axis, в которой центральный приводной вал используется в качестве шарнира маятника, создает беспрецедентное чувство баланса, а полностью регулируемый передний и задний угол обеспечивают идеальную управляемость и настройку подвески для водителя. Регулировки, которые водитель может выполнить за считанные минуты с помощью четырех прилагаемых ручных инструментов.



JT — фанат минимализма. Не аппликация стиля, а с точки зрения инженерии, дизайна и производства, стремление использовать наименьшее количество деталей для выполнения наибольшего количества работ. Во всем мотоцикле всего 175 механически обработанных деталей, причем более 70% деталей выполняют более одной функции.

Curtiss 1 не поддается моральному устареванию. Другие компании, громко крича о своей экологичности, создают электрические мотоциклы, которые через пять-десять лет отправятся на свалку. Батареи умирают, а машины умирают. Но Curtiss создал мотоцикл, который прослужит не одному поколению.

Они создали модульную аккумуляторную систему, в которой изношенные или устаревшие элементы можно просто заменить современными технологиями — услугу, которую Curtiss предлагает своим клиентам. Велосипед возвращается в студию, аккумулятор снимается, старые элементы выталкиваются и заменяются новыми деталями. Аккумулятор является первой системой полного погружения, используемой в электромобилях. Ячейки охлаждаются жидкостью в ребристом корпусе, создавая рабочую температуру всего 31 градус по Цельсию. Это также устраняет опасность возгорания.




Качество компонентов, от двигателя Yasa до тормозов Beringer авиационного класса, создает уровень проектирования и производства, который гарантирует, что машина прослужит нескольким поколениям.

Мэтт и его команда построили мотоцикл, который им нужен. Идеальный мотоцикл, который удовлетворит желания более чем столетнего мотоциклетного опыта. Это не циничное рыночное упражнение.

Curtiss руководствуется философией, а не прибылью. Набор этических норм и практик определяет каждый аспект дизайна, концепции и производства. Принципы, которые бросают вызов широко распространенному корпоративному цинизму, преобладающему в автомобильной промышленности.

Они следуют мантре Best & Finest, используя лучшие компоненты и процессы для наилучшей работы, которую они могут выполнить. Мэтт проповедует доктрину из семи простых слов: «Подлинность правит, присутствие ведет, блаженство всадника следует».



Культура Curtiss определяется цитатой Хьюи Лонга «Каждый мужчина — король» — никто не говорит, никому не говорят. Мэтт создал пространство, где идеи не запрещены, а поощряются. Площадка для изобретений. Для Мэтта ключом к успеху является следование тому, что вы любите, по словам Лу Рида, «вы делаете то, что хотите».

В результате появился мотоцикл The 1, который наконец-то развеял старые мифы о запрете мотоциклов и открыл новую эру «неземной езды». Более интеллектуальный опыт, который скорее дзен, чем агрессивный, побуждающий гонщика заново учиться и переосмысливать то, как он управляет мотоциклом, в лучшую сторону.





Как поясняет Мэтт, «быть в легком электромобиле, который сексуален, красив, пропорционален, плавен, легок, быстр, весел, крут — одновременно круто выглядит и прохладен на ощупь. Что это значит для меня? Это значит переродиться наилучшим образом, который вы только могли себе представить».

JT подтверждает: «Велосипед живой, он дышит, он такой красивый, такой легкий, такой нежный. Когда я еду на этом мотоцикле, мне кажется, что я еду на Избранном». Мэтт соглашается: «Он наполнен высочайшей точностью». Винай улыбается: «Никто не говорил нам, что мы не сможем, поэтому мы сделали самый лучший мотоцикл».




Curtiss Motorcycles 1 технические характеристики

Curtiss 1 — это электрический мотоцикл, не похожий ни на что другое. Построенный почти полностью из обработанного алюминия, титана и углеродного волокна, мотоцикл весит меньше, чем некоторые высококлассные спортивные мотоциклы - 193 кг (425 фунтов). Аккумулятор байка является выдающимся элементом дизайна. Уникальный аккумуляторный блок не только ориентирован на будущее, но и расположен низко, что обеспечивает оптимальный центр тяжести. Мотор, который, по словам Curtiss Motorcycles, является «самым мощным мотором в мире». имеет возможность выдавать до 168 кВт мощности, что соответствует 217 л.с. Однако Curtiss ограничил мощность до очень приличных 89 кВт (120 л.с.) и крутящий момент до 199 Нм. Означает ли это, что Curtiss, более ориентированный на спорт, может быть в разработке или нет, еще неизвестно (но мы скрестили пальцы).

Водители Curtiss 1 могут полностью настроить управление мотоциклом по своему вкусу. Это можно сделать с помощью полностью регулируемых компонентов подвески Race Tech, а также регулируемого наклона и трейла велосипеда. Этот уровень регулировки водителя уникален для этого мотоцикла. Тормоза Curtiss 1 — это предложение премиум-класса от Beringer, а колеса состоят из 19-дюймовых классических спицевых дисков Kineo и резины Dunlop K180. Клиентам также предоставляется возможность уменьшить неподрессоренную массу и, в свою очередь, еще больше оптимизировать управляемость, установив колеса из углеродного волокна. Каждый электрический мотоцикл Curtiss 1 поставляется с набором инструментов со всем необходимым для регулировки подвески и переключения между одиночным или тандемным сиденьем, оба из которых включены в покупку велосипеда.

Curtiss 1 отличается не только своим дизайном и технологией. Компания также предлагает клиентам уникальный опыт покупки, который обеспечивает беспрецедентный уровень настройки. От цвета до текстуры клиентам предлагается персонализировать свой Curtiss 1, чтобы создать свой собственный, единственный в своем роде мотоцикл. Цены на мотоцикл из второй партии Curtiss 1 начинаются с 83 333 долларов США.

Источник: https://www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/curtiss-motorcycles-1/
Канал компании: https://www.youtube.com/c/CurtissMotorcycleCo/videos
https://youtu.be/lIWZZZy1PIU
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0