avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Stanislavchik от 04 Июль 2022 в 10:35
История компании Curtiss их необычного электробайка.
Общество потребления - это конечно вершина. B-) Главное - побольше всяких заумных слов навешать покупателю-миллинеру, которому девать деньги некуда. ;-D
Конструкция безусловно интересная, но они свои работы, разработку они оценивают очень витиевато и красиво, с общим смыслом: всё что хотите за ваши деньги и на нашу зарплату. Ну и на бутерброд с икрой.

Stanislavchik

#325
[user]edw123[/user], Не вижу в этом проблемы. Можно ездить на колхознике, а можно на кастоме. До работы оба доедут с разницей в несколько минут.

Так что больше байков, хороших и разных.  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 04 Июль 2022 в 13:16
Так что больше байков, хороших и разных.  :ку:
Точно.  :exactly:
Конечно представленная модель - ручной хайэнд, я про это и написал. :exactly:

vladk

тоже навеяло)
Цитата: Stanislavchik от 04 Июль 2022 в 10:35«Подлинность правит, присутствие ведет, блаженство всадника следует»
"Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Яфет
власть имеет, смерть всем владеет". Смерть была с косою и песочными ча-
сами с крыльями. Смерть была сделана как бы из протезов и ортопедических
частей (С)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stanislavchik

Симпатичный концепт скута STELLAR в формате Super Seven.

https://www.designboom.com/technology/spacecraft-inspired-stellar-scooter-solar-energy-05-30-2022/

Электрические скутеры и велосипеды быстро становятся популярным способом передвижения по городу благодаря своей способности избегать пробок, практичным размерам и экологическим преимуществам. Последнее видение этого растущего рынка городской мобильности исходит от индонезийского дизайнера Фаджара Исмаила и его концептуального дизайна электрического скутера под названием STELLAR.

    Скутер задуман для коротких и средних расстояний, он оснащен небольшой солнечной панелью в качестве дополнительной системы зарядки, что означает отсутствие выбросов и необходимости остановок для подзарядки. Дизайнер говорит, что дизайн этого скутера идеально подходит для тропических регионов, таких как Юго-Восточная Азия, которая получает достаточно солнечного света каждый день, чтобы поддерживать работу батарее емкостью 240 Втч.

Вдохновленный космическими кораблями — как реальными, так и вымышленными — STELLAR имеет многослойную геометрию и легкий металлический корпус из гнутых алюминиевых листов. Дизайн фактически основан на шасси Quest Atom Alpha EV. Исмаил называет это своим личным проектом. Промышленный дизайнер добавил новые функции для повышения комфорта и эффективности езды. Дополнительные характеристики включают двойную вилку Springer, фары, сиденье и цифровые датчики. Узнать больше о новой интересной концепции Исмаила можно на его странице здесь.

Аппарат, взятый за основу: https://questmotors.id/product/atom-alpha-24km/






Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Электрический скутер Александра Ямаева в форме капсулы, задуманный как мини-мопед с низким сиденьем


Александр Ямаев, главный промышленный дизайнер Karfidov Lab, представляет свой электросамокат -круизёр ЗИД в виде капсулы, которая скрывает колеса автомобиля, на первый взгляд почти касается пола и имеет мини-отсек для переносных предметов. Низкий руль и сиденье могут сразу создать впечатление, что высоким людям может быть трудно управлять этим скутером, хотя его гладкий вид пытается убедить , что дизайн скутера подходит всем. Электрические провода видны в конструкции, но не болтаются над самокатом. Вместо этого они прикреплены к трубе рулем, чтобы выглядеть так, как будто они являются частью дизайна. К рулям также прикреплен держатель для смартфона, поэтому водители могут проверить, куда они едут, используя GPS своего телефона .

Самокат может быть компактным по размеру, но это не значит, что в нем нет места для размещения предметов и предметов. Прямо под сиденьем находится прямоугольный открытый ящик, который служит корзиной для продуктов, битой для использования во время бейсбольной тренировки и даже небольшими предметами, купленными по пути всадника к месту назначения. Что касается передней части, то на скутере закреплено небольшое L-образное сиденье, которое можно использовать для связывания предметов, когда основное отделение уже заполнено предметами. С его размером зарядка скутера может не вызывать никаких проблем, но все же может зависеть от батареи, которая будет установлена ​​после того, как концепт станет реальным продуктом.

Глядя на 3D-дизайн , кажется, что скутер много весит, но производители более чем рады настраивать компоненты, чтобы удовлетворить нынешние потребности в портативных и менее тяжелых транспортных средствах на дорогах и улицах. Поскольку он электрический, вполне вероятно, что конструкция Александра Ямаева работает плавно и с меньшим шумом, что является двумя факторами, направленными на сокращение углеродного следа за счет отсутствия нулевых выбросов и практически полного отсутствия звука оборотов. Благодаря своему стильному дизайну скутер Zid может стать хитом нынешнего поколения, но его открытость для модификаций и интеграция современных технологий и проблем по-прежнему остаются одними из вопросов, на которые еще предстоит ответить.

информация о проекте:
имя: Зид Скутер
дизайнер: Александр Ямаев
https://www.designboom.com/technology/capsule-shaped-electric-scooter-concept-mini-moped-06-28-2022/










Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

ox patagonia


бюджетный байк полностью заряжается за пять часов и развивает скорость до 110 км/ч
Если зайти на сайт произодителя, можно увидеть, что байк является доработкой дорожной модели, отсюда МК в качестве движителя.

Сравнение версий:


Выходя на рынок электрических мотоциклов , испанский бренд OX Motorcycles уделяет особое внимание сути дизайна, использованию возобновляемых источников энергии и внедрению новых технологий в разработку своей продукции. С момента своего основания в 2019 году мадридский бренд пополнял свой репертуар новыми дополнениями, открывая OX Patagonia в качестве своего недавнего члена с дизайном мотоциклов, фокусируясь на доступном приключенческом мотоцикле. Он имеет максимальную скорость 110 км/ч, пять часов зарядки, приключенческий режим вождения,  :facepalm: большее расстояние между осями, увеличенную высоту по сравнению с предыдущими моделями марки, длинноходную подвеску, более вертикальную посадку и два

Внедорожные шины подходят для любой поверхности благодаря 17-дюймовому МК и 19-дюймовому колесу спереди. Боковые кожаные кофры вместимостью 14 литров предназначены для перевозки предметов среднего размера, а поддерживаемый вес составляет 1,55 кг. Его светодиодная фара имеет ветровик и решетку для защиты и видимости на любой местности, а в пространстве под баком прячется перчаточный ящик и USB-разъем для хранения мелких предметов и зарядки мобильных устройств. OX Patagonia также включает в себя съемную батарею на 72 В и 60 А, которая может быть извлечена через верхнюю часть бака, весит 22 кг и заряжается на 100% за пять часов от любой бытовой розетки.

OX Patagonia также предлагает приложение ELISA с искусственным интеллектом .
Приложение бренда разработано с целью улучшить впечатления от вождения OX.
Это позволяет гонщикам быть на связи со своим OX в любом месте и знать его местоположение и радиус действия. Приложение также может проверять последние поездки гонщиков или их статистику вождения. Его функция GPS ищет пункт назначения и осуществляет навигацию непосредственно на экране мотоцикла или выбирает один из часто используемых пунктов назначения. Бренд говорит, что перед началом поездки ELISA сообщит, достаточно ли заряда чтобы совершить поездку, и приблизительный расход. Благодаря 360-градусным датчикам, встроенным в байк, они позволяют обнаруживать другие транспортные средства, которые находятся в опасной близости, а в случае опасности руль вибрирует со стороны, с которой приближается угроза.






Низкокалорийное видео:


https://www.designboom.com/technology/budget-friendly-ox-patagonia-fully-charges-in-five-hours-06-15-2022/
https://ox-motorcycles.com/en/ox-patagonia/

Дополнительная информация с автопереводом: https://newatlas-com.translate.goog/motorcycles/ox-patagonia-electric-adventure-motorcycle/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Понравился отзыв под статьёй-"бензобак для электромотоцикла это как конский хвост на первом автомобиле.Преодолейте это" :laugh:.

Но и действительно,когда уже мопеды перестанут называть мотоциклами,что это за мотоцикл который на мотоциклетной скорости может проехать 50 км пути,это посмешище.
Первым и единственным что надо писать в этих электро "мотоциклах"-это дистанция,с неё начинать.
Например,техн. характеристики-50км,всё,больше ничего не надо.Остальное по определению должно быть ясно,это же мотоцикл,а не гужевая телега,а значит и скорость и пр. должно соответствовать формату МОТОЦИКЛ.
Единственное что не соответствует это дистанция,вот она и должна определять стоимость.

А тож понаписывают-скорость 220 км/ч,мощность-80кВт,батарея-3кВт.ч
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 18:15характеристики-50км,всё,больше ничего не надо.Остальное по определению должно быть ясно
Разгон ещё нужен ) а то конкретно можно удручиться с такого мотоцикла )))

Stanislavchik

Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 18:15Понравился отзыв под статьёй-"бензобак для электромотоцикла это как конский хвост на первом автомобиле.Преодолейте это" :laugh:.
- не соглашусь, фальшбак может быть функциональным багажником:


Цитата: Statik от 29 Июль 2022 в 18:15Но и действительно,когда уже мопеды перестанут называть мотоциклами,что это за мотоцикл который на мотоциклетной скорости может проехать 50 км пути,это посмешище.
- это скорее про полтийники, так-то это мот.


Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 18:18Разгон ещё нужен ) а то конкретно можно удручиться с такого мотоцикла )))
- нормально у него с разгоном должно быть. Это не спорт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Цитата: Stanislavchik от 29 Июль 2022 в 18:30- нормально у него с разгоном должно быть. Это не спорт.
У всех разное нормально )) по мне вот совсем не нормально когда я на машине мотоциклы обгоняю )))

Stanislavchik

Если едешь со скоростью потока - уже нормально.
100А батарейного уже хватает, чтобы с запасом отрываться от потока, на 3 витковом мк.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Неочень тогда понимаю нафига все заморочки с мотоциклом если все равно со скоростью потока ехать ))) тогда уж лучше в тесле какойнить "на автопилоте" там плестись ))

Stanislavchik

Не всем гонять.
Некоторым надо просто ездить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Ну все по разному ездят )) а тех кто гоняет я и не знаю никого )
Сам вот подумываю мотик взять, но интересен мне он только через пробки между рядами просачиваться ))
Ну и соответственно если он пульнуть не может в ответственный момент, то он попросту не безопасен )

Stanislavchik

Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 20:28Ну и соответственно если он пульнуть не может в ответственный момент, то он попросту не безопасен )
- не соотвествует действительности.
Цитата: 7ambrion от 29 Июль 2022 в 20:28Сам вот подумываю мотик взять, но интересен мне он только через пробки между рядами просачиваться ))
- через пробки протискиваться не скорость нужна, я и так там быстрее спортов еду, а небольшая ширина байка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Я про скорость ниразу и не говорил ) меня больше интересует динамика ) важно иметь возможность ускориться если вдруг лопух какойнить решил перестроиться невзначай, или если возникла необходимость на встречку выпрыгнуть когда там небольшой пробел в потоке ))
Зы а про ширину согласен )