avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

Не соглашусь.
Спортивная составляющая не является определяющей и как правило идёт параллельно, а не впереди.
Уже обсуждали в статье выше, имеет место быть инерция мышления, со сменой поколения переход на электрички ускорится.
Чтобы не говорили, даже при текущем уровне технологий элементов питания электрички покрывают большую часть потребностей, за исключением межгорода.  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ext

Цитата: aviator79 от 25 Авг. 2022 в 08:16
До тех пор, пока электро мотики не начнут участвовать в каких нибудь соревнованиях типа эндуро, триала, кросса или на "Дакаре", все они будут оставаться экзотикой.
Уже активно участвуют, просто не у нас, да и популярность пока не на том же уровне как у бензиновых собратьев.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

aviator79

Цитата: ext от 26 Авг. 2022 в 19:10
Уже активно участвуют, просто не у нас, да и популярность пока не на том же уровне как у бензиновых собратьев.
Нет, это всё неофициальные гонки. Больше рекламные и для привлечения внимания к электромотикам.   Ред Булл  проводит очень много увеселительных гонок:  https://www.youtube.com/results?search_query=Red+Bull+race

Stanislavchik

Свежий концепт круйзера WAYRA EV-03.
Когда есть потребность включить музыку, крутануть гашетку и обо всём забыть.


https://www.designboom.com/readers/concept-electric-motorcycle-wayra-ev-03-08-01-2022/












Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

Электродрагбайк Esputnik II


https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/elektricheskiy-dragreyser-esputnik-ii-ed645c8
https://www.bikeexif.com/electric-drag-racing-motorcycle

В интернет-магазине Bizarro Corp есть футболка с надписью "кафе-рейсер мёртв". Довольно сильное заявление для мастерской, в портфолио которой полно кафе-рейсеров. С другой стороны, испанскую команду сложно назвать полностью обычными людьми.

Хотите доказательств? Вот вам Esputnik II - электрический драг-рэйсер, одновременно выступающий холстом для оптической иллюзии. Построенный из компонентов от Zero и Suzuki и раскрашенный художником современного искусства Фелипе Пантоне, этот кастом представляет собой великолепный образчик безудержного творческого подхода Bizarro. А ещё - одну из звёзд недавнего гоночного фестиваля Glemseck 101.

Esputnik II представляет собой развитие Esputnik I, построенного Bizarro три года назад, когда они решили переключиться на электрические мотоциклы. Начали они с того, что вытащили бесщёточный электромотор из Zero DSR, в базовом виде способный выдавать 157Нм тяги. Его установили в самодельное стальное шасси вместе с позаимствованным с электромобиля аккумулятором.

В том же году Bizarro привезли Esputnik I на мероприятие Wheels and Waves, где взяли четвёртое место в легендарной гонке Punk's Peak. Затем разразилась пандемия, и у команды появилось время хорошенько подумать над своим творением.
Детали

Вооружившись цифровым эскизом того, как должен выглядеть Esputnik II, Bizarro сняли хаотичную облицовку первой версии и приступили к доработкам. Работа над передней частью началась с проволочного каркаса, поверх которого команда вручную сформировала новый алюминиевый обтекатель. Он отдалённо напоминает обтекатель-"мусорку" ретро-спортбайков, только намного менее изогнут.

Гладкий кожух прикрывает хребет рамы в том месте, где обычно находится бензобак. Дальше находится узкая хвостовая часть, напоминающая современные гипербайки типа Kawasaki Ninja H2.

Оригинальное шасси Esputnik оказалось под новой облицовкой практически без изменений. Это вытянутая стальная конструкция с жёстким задом, созданная специально для быстрой езды по прямой. Громоздкая крышка, закрывающая задний треугольник рамы слева, формально является защитой цепи, а подножки - это просто куски трубки, приваренные прямо к раме.

Вилка и колёса стоят от Suzuki GS500 2000 года. Тормоз только один - суппорт Brembo на переднем колесе, но ещё у мотоцикла есть система рекуперативного торможения, тоже помогающая замедлить его.

Bizarro доработали и силовой агрегат этой версии Esputnik. Оригинальный мотор по-прежнему в деле, а вот батарею заменили на новую от Zero. Кроме того, передаточные числа главной передачи были подобраны под спринтерские гонки. Это привело к тому, что максимальная скорость мотоцикла снизилась со 195 до 165км/ч, но зато Esputnik разгоняется до сотни за 3,1 секунды, что соответствует Zero SR/S и Yamaha R1.

Тяга управляется ручкой газа от Domino, установленной на голых клипонах. С одним тормозным рычагом, без пультов и спидометра внимание гонщика не отвлекает практически ничего.

Большинство манипуляций с мотоциклом происходят через специально изготовленный модуль управления, установленный справа от аккумулятора. Он оснащён тремя авиационными тумблерами: первый включает питание электроники мотоцикла, второй запитывает двигатель, а третий как бы включает передачу. Там же находится небольшой индикатор заряда аккумулятора.

Что касается умопомрачительной окраски, то это всё заслуга Фелипе Пантоне. Bizarro просто передали ему мотоцикл, предоставив полную свободу действий, дабы мастер разукрасил его в своём фирменном стиле. Потом они отвезли мотоцикл в Глемзек, чтобы помериться силами с другими сногсшибательными электрическими гоночными кастомами, и взяли второе место, уступив только 171-сильной Energica. Это достойный результат, но Bizarro на этом не закончили.

По состоянию проводки и отделки Esputnik видно, что пока всё сделано немного небрежно. Но в этом хаосе есть свой особый порядок: по сути, этот мотоцикл - работающий прототип, в котором запланировано ещё много доработок.

Благодаря простоте электрических силовых агрегатов и их модульной структуре, у Bizarro есть бесчисленное множество вариантов доработки мотоцикла, чтобы сделать его быстрее. А быстрее - это и есть настоящая цель их работы: команда планирует покорить знаменитые соляные равнины Бонневилля и достичь там 262 миль в час (421,5км/ч).

Как именно они планируют этого добиться, пока непонятно, но одно ясно наверняка: Esputnik III будет очень интересно видеть.











Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Добавлю ещё топорной работы, каждая известна по своему:





Очевидно, для пуляния на Бонневиле этого достаточно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

А где у них электродвигатель?
И кстати здесь голый функционал, а выше дизайн дикого архитектора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Stanislavchik от 23 Сен. 2022 в 13:44
Добавлю ещё топорной работы, каждая известна по своему...
Не, тут явно потом рашпилем, напильником и шкуркой прошлись. :exactly:

Stanislavchik

Цитата: stels от 29 Сен. 2022 в 16:11А где у них электродвигатель?
- не имеет значения, я про концепцию.

Цитата: stels от 29 Сен. 2022 в 16:11И кстати здесь голый функционал, а выше дизайн дикого архитектора.
- не так. Это скорее компиляция и интерпретация прошлых концептов, надетая на байк для заездов.

Для примера:
https://www.bikeexif.com/custom-bmw-c-evolution






Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Небольшой Обзор на Sondors Metacycle от известного мотоканала.



Основная изюминка байка - конечно же рама.


https://youtu.be/rVjrt-JCKLg

Спецификация Sondors Metacycle 2022:

    ступичный электромотор мощностью 10 л.с. (пиковая мощность 19 л.с.)
    пиковый крутящий момент свыше 300 Нм
    стабильный крутящий момент 110 Нм
    максимальная скорость 110 км/ч
    масса 90 кг
    алюминиевые литые рама и маятник
    17-дюймове колеса с резиной Michelin Road 5
    перевернутая вилка
    дисковые тормоза
    запас хода 110 км
    аккумуляторы 4 кВт*ч
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Эту раму Я видел уже несколько лет назад. Дизайн весьма интересный.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Да, байк не новый, но в первый раз попал в руки на тест. Пусть даже такой поверхностный.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#374
AISi9Mg - алюминиевый электрочоп массой 80кг., который выглядит как бензиновый.



Автор полностью самостоятельно делает байки, включая моторы и литьё.
К сожалению никаких деталей по электрочасти не представлено.
Используется мотор колесо на 48В. от скутера с интегрированным барабанным тормозом.
Вся электроника с батареей назодятся в баке.

https://hotbike.com/chopper-shocker-wannabe-choppers-goes-electric-with-alsi9mg/
https://www.motorcyclecruiser.com/chopper-shocker-wannabe-choppers-goes-electric-with-alsi9mg/
https://thevintagent.com/2018/04/18/the-current-wannabe-alsi9mg-e-chopper/

Много картинок:
Спойлер





































Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 26 Окт. 2022 в 11:04
AISi9Mg - алюминиевый электрочоп массой 80кг., который выглядит как бензиновый.
Автор полностью самостоятельно делает байки, включая моторы и литьё.
Интересно, как у него с сертификацией? B-)

Stanislavchik

Думаю, он думал об этом в последнюю очередь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 26 Окт. 2022 в 13:48
Думаю, он думал об этом в последнюю очередь.
Может быть. А может и в первую. У нас с этим есть проблемы, интересно как в других местах.