avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Huck The Overland. Мопед на крошке от американских производителей.



https://huckcycles.com/products/2022-overland-s

https://youtu.be/GF4QfGOx8Uw
https://youtu.be/3jamE50T82w
https://youtu.be/8rq-047kt10

Детали:
WHERE WILL YOU GO THIS WEEKEND?
The Overland S is the Overland Series Base Model. Build your bike around how and where you'll ride!
CUSTOMIZABLE THE BIKE OF CHOICE FOR STORM TROOPERS
With dozens of customization options, like colored panels, handlebars, and tire choices the possibilities for personalization are limitless.
OPTIONS, OPTIONS, OPTIONS FRAME AND BODY
All frames are powder coated in Granite Black and Umbra Gray allowing a unique contrast with each section. With 6 color choices for the top and bottom panels, there are options for everyone.
RANGE
The S model comes standard with a single 50ah battery allowing for up to 40-45 miles of range. Add the optional second battery to double your distance.
UPGRADES
Change out the tires from dual sport to off-road. Add an alarm, rear rack or front rack. Throw on a tail box or tow a trailer out to your favorite remote camping spot. Make this ride fit your style, vibe and outdoor needs.
CORE FEATURES
- Bikes Are Shipped with Certificate of Origin as an Electric Moped
- 49cc Moped Class
- QS 205 3000w Nominal /6000w Peak Hub Motor
- 40 Miles Range Per Charge
- 3 Speed Modes
Mode 1:  18 mph
Mode 2:  30 mph (legal moped speeds)
Mode 3:  45+ mph (off-road or private property use only)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

krufel

Вряд-ли это можно считать мотоциклом, но другой темы не нашел.

Volkswagen создал офисное кресло с подогревом и электродвигателем — оно может ездить со скоростью до 20 км/ч. Запас хода — 12 километров.
У кресла есть фары в подлокотниках, звуковой сигнал, мультимедийная система, датчики приближения, камера заднего вида и сцепное устройство для прицепа. Задняя часть стула оборудована мини-багажником для документов и ноутбука.

https://youtu.be/um7Ihij9vk0
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Выезд кроссового электробайка из Калуги с необычной подвеской.

https://youtu.be/0NsO0CoBj7k
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2249175

Ждём соревнований.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 28 Нояб. 2022 в 07:44
Выезд кроссового электробайка из Калуги с необычной подвеской.
"1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;" :-D
2. "Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда ... влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев"

sdenis2017

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2022 в 13:06Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы
не вижу на видео этого слоя 8)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

[user]edw123[/user],
1. Плодородный слой не бывает в промзоне.
2. Так же как и тренировка на спортивном снаряде не является пересечением железнодорожного полотна на транспортном средстве.
Ну и в конце концов завидуйте молча 😉
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: sdenis2017 от 28 Нояб. 2022 в 19:29
не вижу на видео этого слоя 8)
А вон, в стороны отлетает... B-)

Добавлено 28 Нояб. 2022 в 19:45

Цитата: stels от 28 Нояб. 2022 в 19:42
[user]edw123[/user],
1. Плодородный слой не бывает в промзоне.
2. Так же как и тренировка на спортивном снаряде не является пересечением железнодорожного полотна на транспортном средстве.
Ну и в конце концов завидуйте молча 😉
1. Ещё как  бывает. 2. тренировки у жд полотна тоже под запретом.  :-D
Завидовать... ну по п2 ещё можно, а по п1 - "убил бы, если б встретил" особенно когда всю тропинку испортят или лыжню. :hello:

Keksus

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

matr

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2022 в 19:42
"убил бы, если б встретил" особенно когда всю тропинку испортят или лыжню. :hello:

Да у тя инструментов всех поубивать то не хватит - смотри скока их)))
https://youtu.be/6L-xYbBPLc8

кстати 1ое место по скорости там уделала всех именно электричка - Тофалар.
Правда его за 300к просят, но думаю скоро мы увидим дешевых конкурентов
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

stels

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2022 в 19:42убил бы, если б встретил" особенно когда всю тропинку испортят или лыжню.
Обычно убивала отдыхает от первого пинка мотоботом по коленной чашечке.
Хотя идиотов на лыжах в промзоне и ЖД тупиках пока не встречалось.

Да и кто вообще дал право узурпировать лесные дороги исключительно для лыжников?

Впрочем для особо упоротый поясню:
Мотоциклист выезжает на лыжню крайне неохотно.
Ехать по ней некомфортно. Да к тому же есть большой риск влететь в группу лыжников. Хотя уродов с обеих сторон хватает. Но лыжню обычно портят квадроциклами.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

#407
Maeving RM1 симпатичный британский ДД ретробайк для города.


MAEVING RM1 (2022-н.в.) Обзор
Рейтинг МКС 4 из 5 (4/5)
С одного взгляда
Рейтинг надежности владельцев:    5 из 5 (5/5)
Сила:    6 л.с.
Высота сиденья:    Средний (30,9 дюйма / 785 мм)
Масса:    Низкий (273 фунта / 124 кг)
Цены
Новый 4995 фунтов стерлингов
Использовал Н/Д
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Обновлено: 14 октября 2022 г.

Традиционно Мидлендс был центром британской мотоциклетной промышленности, где Triumph, Norton, BSA, Royal Enfield и Velocette открыли заводы в этом районе. А теперь к списку добавилось новое имя, Мейвинг. Этот стартап, базирующийся в Ковентри, был основан в 2017 году Себом Инглис-Джонсом и Уиллом Стиррупом с намерением создать электрический велосипед в ретро-стиле британского производства со сменными батареями, чтобы конкурировать с китайскими производителями.

Теперь, в которой работает команда из 16 человек, преимущественно бывших инженеров Triumph, первая модель фирмы, RM1, вышла на рынок. Доступный только непосредственно от фирмы через их веб-сайт и доставленный к вашей двери, Maeving не будет иметь какой-либо дилерской сети как таковой, однако они откроют несколько «всплывающие магазины», первый из которых будет недалеко от лондонской Оксфорд-стрит.

Хотя Maeving являются британцами, они связаны с некоторыми громкими именами в области электротехники. Электродвигатель, установленный на ступице, был изготовлен Bosch, а аккумулятор поставлен Samsung — обе компании с самого начала принимали активное участие в технической поддержке проекта, так что это очень серьезный проект и далеко не блестящее решение.

Тем не менее, это во многом городской электрический велосипед, и это означает, что он действительно страдает, когда его отрывают от естественной среды, поэтому любые потенциальные покупатели действительно должны учитывать предполагаемое использование машины, которая доступна в двух вариантах — с одинарным или двойным. батарея стоимостью 4995 фунтов стерлингов и 5990 фунтов стерлингов соответственно, хотя при желании вы можете купить вторую батарею отдельно. Или более одного!

Помимо того, что он выглядит стильно (вы не можете кататься на нем где угодно, чтобы вас не остановили и не спросили об этом...), Maeving великолепно сконструирован с хорошо продуманными функциями и внимательным вниманием к важным деталям, которые повышают ценность владения. опыт.

Несмотря на то, что он, несомненно, чувствует себя не в своей тарелке, когда его увозят из городской среды на открытую дорогу, в перегруженном городе его легкий вес действительно играет в его пользу, и вы не замечаете отсутствия максимальной скорости или беспокоитесь о несколько ограниченном диапазоне. .

Он ощущается, реагирует, выглядит и едет как тщательно продуманный велосипед, созданный людьми, которые знают свое дело. Хотя движение «хипстеров», кажется, немного замедляется на рынке бензиновых двигателей, стильный электрический Maeving вполне может задействовать новую вену, поскольку его низкая мощность означает, что на нем можно ездить с ограниченной лицензией после CBT, поскольку он является A1 (AM является опцией) законным.
Ходовые качества и тормоза
Далее: двигатель
4 из 5 (4/5)

В городских условиях небольшой вес Maeving в 124 кг (с двумя батареями) играет ему на руку. Невероятно легко развернуться на дороге с помощью мешков с радиусом поворота, вы можете развернуть его практически без усилий, и он обладает всей маневренностью велосипеда.

Вы можете сказать, что бывшие сотрудники Triumph приложили руку к динамике его шасси, поскольку, несмотря на стиль бордтрекера и тонкие 19-дюймовые колеса, RM1 абсолютно стабилен и хорошо проходит повороты на низкой скорости.

Во многом благодаря своей несколько ограниченной максимальной скорости, он также отлично ведет себя на открытой дороге без переплетений или колебаний на скорости более 40 миль в час. Тормоза в лучшем случае адекватны, но вы не пропустите ABS (она имеет комбинированные тормоза с двумя из трех поршней переднего суппорта, работающих независимо, а последний связан с одним поршнем заднего тормоза и работает вместе с задним тормозом), и это приятно чтобы оба рычага были установлены на руле, что является намеком на его целевую аудиторию, которая, вероятно, переходит от электрического велосипеда или скутера, а не от традиционных мотоциклистов с бензиновым двигателем как таковых. Не самый удобный из велосипедов, Maeving подходит для коротких поездок по городу.

Maeving не скрывает, что их байк предназначен для городских райдеров, а это означает, что запас хода и производительность на самом деле не являются приоритетом, поэтому это необходимо учитывать.

Производя максимум всего 5,8 л.с. (3,9 л.с. в непрерывном режиме), Maeving не быстр, и его максимальная скорость составляет всего 50 миль в час в режиме максимальной мощности.

Однако с предлагаемым крутящим моментом в 118 футофунтов он разгоняется примерно с той же скоростью, что и 125-кубовый бензиновый мотоцикл, разгоняясь до 30 миль в час, и имеет прекрасное действие дроссельной заслонки. Всего с одной батареей заявленный диапазон составляет 40 миль при времени зарядки чуть более четырех часов от 0 до 100%, однако дополнительная дополнительная батарея удваивает этот диапазон — пока вы находитесь в городе. Возьмите Maeving из городской среды, и при постоянной скорости 50 миль в час запас хода с двумя батареями составляет около 30-40 миль, поскольку он всасывает электроны.

Вы можете заказать велосипед, соответствующий требованиям лицензии A1 или AM, однако, если вы выберете этот вариант «50 куб. См», скорость велосипеда будет ограничена 28 милями в час. Байк поставляется с тремя режимами мощности, однако два нижних ограничивают максимальную скорость примерно до 30 миль в час и 25 миль в час, поэтому на самом деле их можно использовать только в случае полного разряда батареи.

Аналоговый спидометр имеет ЖК-вставку, которая отображает процент заряда батареи (не диапазон), а также информацию о поездке, режим и часы, а за дополнительную плату можно добавить систему GPS-трекера. Немного разочаровывает, что вам нужно вынуть батареи, чтобы зарядить их, но, поскольку они весят всего 12 кг, это не большая драма.

Стиль бордтрекера 1920-х годов, безусловно, выделяет RM1, а его внешний вид уникален в мире электрических велосипедов. Не скрывая того факта, что он электрический с аккумулятором и двигателем, лежащим в основе мотоцикла, это отличный штрих дизайна, и создается общее впечатление, что было уделено большое внимание мельчайшим деталям.

Матовые алюминиевые детали прекрасны, вы получаете плетеные тормозные магистрали, качественные крепежные детали, аккуратное распределительное устройство и очень высокий стандарт окраски, даже с лакированным логотипом бака.

«Бак» можно использовать в качестве отделения для хранения, если вы хотите использовать только одну батарею и если оба отсека для батарей разблокированы с помощью кнопки, установленной на распределительном устройстве.

Maeving не пришлось покрывать аккумуляторы стильным алюминием и придавать им отделку из настоящего бамбукового дерева, но они сделали так, чтобы они не раздражали глаз при зарядке в углу комнаты, а прошитое коричневое сиденье выглядит хорошо сделанным. .

Он чувствует себя качественным продуктом, чего не делают все недорогие электрические велосипеды. На Maeving предоставляется двухлетняя гарантия, а на аккумуляторы — трехлетняя гарантия.

При цене 5990 фунтов стерлингов (вариант с двумя батареями, 4995 фунтов стерлингов за одну батарею) RM1 находится чуть выше нижней части рынка электрических байков, и это ставит его в один ряд с линейкой Super Soco, которая в настоящее время лидирует по продажам электрических велосипедов малой емкости в Великобритании. Хотя на самом деле ретро-модели Soco не существует, TC является естественным конкурентом RM1 и стоит 2899 фунтов стерлингов с одной батареей или 3399 фунтов стерлингов с двойной батареей, что дает ему мощность 3,6 кВтч и заявленный диапазон 78 миль. Гораздо менее стильный, чем RM1, Soco также гораздо менее серьезная машина.

Поскольку он электрический, эксплуатационные расходы минимальны, а обслуживание требует лишь беглой ежегодной «проверки» (двигатель, установленный на ступице, означает, что нет необходимости регулировать ремень / цепь), чтобы убедиться, что все в порядке. Maeving планируют предложить эту услугу сами, вероятно, через мобильного техника, а также с завода в Ковентри.

После того, как вы решили, сколько батарей вам нужно, единственным другим вариантом является система GPS-трекера и краска, из которых есть семь вариантов цвета. Версия с одной батареей поставляется со вторым аккумуляторным отсеком, который можно использовать как запираемый отсек для хранения, или вы можете добавить вторую батарею задним числом примерно за 1000 фунтов стерлингов. АБС нет.

Тип двигателя    Электродвигатель со втулкой Bosch
Рама   Люлька из хромомолибденовой стали
Высота сиденья    785мм
Вес велосипеда    124 кг
Передняя подвеска    Обычные вилки, нерегулируемые
Задняя подвеска    Двойные амортизаторы, регулировка преднатяга пружины
Передний тормоз    1 диск 240 мм с трехпоршневым суппортом
Задний тормоз    Один диск диаметром 180 мм с однопоршневым суппортом. Комбинированный
Размер передних шин    3,25 х 19
Размер задней шины    3,25 х 19
Новая цена    4995 фунтов стерлингов
Гарантийный срок    Два года на байк, три на батку.
максимальная мощность    6 л.с.
Максимальный крутящий момент    118,1 фут-фунт
Максимальная скорость    45 миль в час
Пробег 80 миль

https://youtu.be/uIa2ZdaMez8
https://youtu.be/fE-f2e604Bc

















https://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/maeving/rm1/2022/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

[user]Stanislavchik[/user], попрячьте фотки и половину текста под спойлеры, а то пост замучаешся листать. :wow:
Цитата: stels от 06 Дек. 2022 в 13:52
Обычно убивала отдыхает от первого пинка мотоботом по коленной чашечке.
Эффективнее прямо в живот беременной лыжнице. :hello: И потоптать потом.
Одному тут, в мотоботах, веткой сзади поломало основание черепа... Надо чтить уголовный кодекс.
А право простое - не порть созданное другими.

Stanislavchik

#409
Приятная конверсия ретробайка Honda CA160 1967 года выпуска.


Перевод.
Что самое сложное в преобразовании классического мотоцикла в электрический ? Вы можете подумать, что он подбирает подходящую трансмиссию или вклинивает ее в шасси, предназначенное для двигателя внутреннего сгорания. Конечно, все это серьезные проблемы, но настоящая хитрость заключается в том, чтобы справиться с этим, не разрушив винтажную эстетику мотоцикла.

Любитель велосипедов Дэнни Мантила во всем разобрался. Он только что заменил электродвигатель на эту Honda CA160 Dream 1967 года выпуска. И он сделал это так хорошо, что это, возможно, выглядит даже круче, чем раньше.

«Однажды вечером я показывал жене фотографию Yamaha XS650 и красной Honda CA160, — рассказывает нам Дэнни, — и спросил ее, какой из них ей нравится больше всего. Она сказала Хонда, но только если она черная. Той ночью я проснулся во сне и начал просматривать Craigslist без особой причины».
«И тут я нашел его! Черная Хонда CA160. Я купил его на следующий день за 500 долларов».
Благодаря десятилетнему сидению в сарае двигатель Dream был полностью заклинен. Сломанный двигатель и штампованная рама, хорошо скрывающая провода, — хорошие составляющие для электрического преобразования. Но у Дэнни было несколько причин для обмена.

«Я хотел, чтобы моя жена могла ездить на мотоцикле вместе со мной, но она не умеет или не хочет научиться пользоваться механической коробкой передач», — объясняет он. «Кроме того, она очень чувствительна к запаху бензина и выхлопных газов и лютой страстью ненавидит шумные мотоциклы. Так что этот электромот идеально подходит для нее».

Дэнни собрал систему на 72 В, используя ДД МК мощностью 4 кВт от QS Motors и контроллер от Kelly Controls. Что касается батареи, он построил свой собственный блок из использованных, переработанных ячеек LG Chem. Но то, как он собрал все это вместе, действительно впечатляет.

Когда Honda Dream была разобрана и лежала на столе, Дэнни был очарован парящим силуэтом скульптурной рамы и изогнутыми крыльями. Поэтому он знал, что все, что он добавлял, должно было дополнять это, а не бороться с ним.

«Если бы Honda сделала электрический мотоцикл в 1960-х, — спрашивает Дэнни, — как бы он выглядел? Это было целью дизайна при создании корпуса батареи».

Имея это в виду, он изготовил корпус каплевидной формы, используя роликовый валик, чтобы добавить немного характера. Свидетельство творческих способностей Роба и навыков работы с металлом, оно сидит в корпусе Dream так, как будто оно пришло таким с завода. И его можно разделить пополам в один миг, если вам нужен доступ к аккумулятору.

Контроллер был смонтирован прямо в углублении рамы, где раньше жила старая свинцово-кислотная батарея. С другой стороны рамы выброшенная хромированная крышка сцепления была перепрофилирована как точка доступа для проводки контроллера.

Дэнни упаковал преобразователь постоянного тока в старый топливный бак, затем установил аналоговый измеритель заряда, выключатель питания и индикаторную лампочку сверху. Превратить старую крышку заливной горловины в порт зарядки — это традиционный трюк преобразования электромобиля, но заливная горловина Dream была слишком узкой, чтобы это сработало. Таким образом, порт зарядки вместо этого прячется за задней частью корпуса батареи.

Корпус и стекло фары OEM Honda были восстановлены, а затем оснащены светодиодными внутренними элементами. На руле тоже есть выключатель, но остальные элементы управления выглядят достаточно винтажно. Дэнни нашёл сидушку в местной разборке, а багажник в антикварном магазине.

Что касается производительности, то она в лучшем случае скромная, но цель здесь не в том, чтобы двигаться быстро или далеко. Максимальная скорость составляет около 55 миль в час, что немного меньше исходной максимальной скорости CA160 в 68 миль в час. А поскольку аккумуляторы с повышенным циклом имеют только около 66% своей первоначальной емкости, реальный диапазон составляет около 20 миль.

Тем не менее, Дэнни говорит, что кататься на нем одно удовольствие. «Он такой плавный и бесшумный, он действительно похож на очень тяжелый велосипед, который волшебным образом движется сам по себе. Езда на нем просто вызывает у меня улыбку, это очень приятный опыт».

«Мне больше всего нравится, когда кто-то видит его — кто-то, кто ничего не смыслит в мотоциклах, — и он просто смотрит на него и видит хорошо отреставрированный, но в остальном нормальный классический мотоцикл. Они даже не понимают, что у него нет бензинового двигателя».











https://www.bikeexif.com/electric-honda-dream
Блог Владельца байка: http://dannix.net/lib/moto/dream-e-glamor-shots
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Обращает на себя внимание тот очевидный факт, что для городских байков всё чаще выбирается мопедный ДД. Всё идёт к тому, что партии яиц и куриц, (моторколёсники и мидрайвщики) наконец найдут упокоение, что не помешает мне сделать мопедку на  бессмысленном для города GB200  ;-)

Добавлено 14 Дек. 2022 в 14:11

Кстати интересный факт для тех, у кого страдает жопа от гири в колесе на кочках, Я поглядываю на моторезину 16x5. Вес такой шины составляет порядка 7,5 кг. Добавьте сюда вес мотообода, спиц и ступицы со звездой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом на электричку Volcon Grunt от Revival Cycles



Спойлер
Volcon approached Revival Cycles looking for a re-imagined Volcon - Grunt, with a few caveats. The big fat tires must stay, the overall frame shape must stay and it must look completely unique! With the benefits of the simplicity of electric motorcycles compared to internal combustion engined motorcycles, the options are endless. Revival Cycles worked with designer Ed Boyd to create several iterations of the Grunt in CAD before choosing a direction. The decision was made to experiment with a new to Revival fiberglass bodywork to really change the look of the Grunt and allow other Grunt owners to replicate the look. In addition to building all of the bodywork in CAD, all of the bodywork attachment points were also created in CAD and 3d printed. As with all new processes, the learning curve is steep. After the bodywork didn't fit the frame, extensive reworking by hand was required to get the bodywork and frame to fit as intended. Luckily while the bodywork was being created the stock subframe was chopped off and a new cantilevered design was built using much smaller ⅞" tubing to narrow and shorten the motorcycle. The stock shock was tossed in favor of an Ohlins TTX 36 shock mounted with custom brackets to an inverted swing-arm. Additional shock angle was added to help improve the rear suspension dynamics, as well. Next all of the electrical components like the motor controller, 12V regulator, high voltage switch, etc. were all relocated near the motor using custom made brackets for better packaging and a tidier wiring harness. With the frame modifications competed the entire motorcycle was stripped down and powdercoated in Black jack black in house at Revival Cycles. The swing arm and wheels were sanded and polished to a high finish to accentuate the features. A CNC machined gauge mount was welded to the top triple clamp for a more secure gauge and lower handlebars were *. The stock footpegs were tossed in favor of hand formed, ½" stainless steel round bar, welded to CNC machined mounting plates. With such a wide and rugged motorcycle, lots of light and bright colors were chosen to make the bike look as fun as it is to ride. A dual projector headlight fills the wide void between the forks with ease, and an LED tail light integrated into the bodywork provide a very clean finish. The final touch was a beautiful hand formed seat using black Alcantra material for its durability. A pair of white Posh grips complete the *.
The start of the build. We've removed the factory Volcon body, and we're starting to narrow and shorten the subframe.
Here's the bulk of modifying the rear subframe. We used ⅞" tubing for the new cantilevered tail section and supporting braces. We're also fabricating the custom brackets for the inverted swingarm.
The bodywork created in CAD is coming to life. The bodywork was fabricated using hand-laid fiberglass. Our friends at Calton Cases created CAD molds generated using a CNC router, then prepped and hand-laid fiberglass to create a completely new look for the Grunt.
Now the bodywork has cured, we're prepping and combining the individual fiberglass pieces to make solid sections.
Attaching the new bodywork onto the Grunt to test fitment.
Creating the footpegs and attaching the painted bodywork onto the Grunt.
Starting Platform

Manufacturer: Volcon
Year: 2022
Model: Grunt
Weight : 330 lbs.
Chassis
Material: Steel tube
Subframe: Narrowed, shortened, ⅞"tube cantilevered subframe
Weight: 330 lbs.
Revival Cycles Designed Parts

CAD designed bodywork, fabricated using hand laid fiberglass. Calton Cases created CAD molds generated using CNC router, then prepped and hand laid fiberglass to create a completely new look
Footpegs - hand formed using ½" Stainless steel solid rod, then welded to CNC machined mounting plates
New cantilevered tail section using ⅞" tubing and supporting braces
3D printed bodywork brackets
CNC machined gauge mount
Inverted swing arm
Motor / Battery
2.0KWH with optional additional 2.0KWH
Approximately 2.5 hr charge

Suspension

Front:
Inverted Fork
Rear:
Ohlins KT 303 rear shock
Inverted swing arm
Wheels
Front: Grunt wheel, sanded smooth and polished lip, center powder coated white
Axle: 20mm
Tire: Maxxis - Ancla 25" x 8" x 12"

Rear: Grunt wheel, sanded smooth, polished lip, center powder coated white
Axle: 20mm
Tire: Maxxis - Ancla 25" x 8" x 12"
Electrical

SpeedMotoCo LED Twin Projector style headlights
Radiantz Skid Markz LED tail light
Revival Dual Element Circuit

Motor Controller, high voltage switch, 12V regulator, all relocated near battery pack using custom made brackets. Handlebar wiring re-routed and tidied up.
Controls

Rear-sets: ½" SS solid rod, hand formed, CNC machined mounting plates and grip. Polished and powder coated
Handlebars: LSL Street low ⅞" black
Grips: Posh white Amal grips
Front Brake Master:  OEM Grunt
Rear Brake Master: OEM Grunt
Brakes
Front Rotor: OEM Grunt
Front Caliper: OEM Grunt
Rear Rotor: OEM Grunt
Rear Caliper: OEM Grunt
Brake Lines: OEM Grunt
Instrumentation

CNC Machined gauge mount, welded to top triple clamp







https://youtu.be/FRhh-yHUUd0
https://revivalcycles.com/blogs/revival-build-bio/revival-grunt
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Обзор на BMW CE 04


Кто не понимает английского - может посмотреть через яндекс браузер с синхронным переводом.

https://youtu.be/RZClWcL4D44
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Где-то у меня было фото его без скорлупы,там литой корпус батареи,он же рама,к ней прикручены два колеса,всё.
Это действительно электро транспорт который изначально им замышлялся,а не жалкая переделка с бензинового концепта где пока установят бензобак(зачем то) то обнаружат,что и батарею уже некуда ставить и ...поставят её от ноута.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.