avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Нужно смотреть конкретные реализации. У меня на месте бака - багажник для мелочёвки. Удобно.
Мне лично этот скутер не зашёл, но он интересен как одна из первых серийных реализаций электрички БМВ.
Так-то мангалы делаются аналогично вокруг батки уже давно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

#415
 

Non credo quia absurdum

alexmaemur

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2022 в 16:02
:wow:Эффективнее ...
Хорош edw123. Я как лыжник присоединюсь к твоим претензиям вообще, засранцев катающих по лыжне действительно хватает. Но конкретно к stels это отношения не имеет, или факты в студию...
А вообще всех с наступившим Новым годом и Рождеством :-)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Замер эффективности различных типов электромоторов с постоянными магнитами.
Конкретные результаты приведены во втором видео.

https://youtu.be/EyHDZxaNWcU
https://youtu.be/6WgXmELGnsM

Также рассматриваются особенности проектирования и производства соотв. узлов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Гоночный Ducati MotoE



Ducati MotoE 2023 знаменует собой начало электрификации Ducati. В этом году итальянская марка будет выпускать электрический мотоцикл для команд, которые будут участвовать в новом чемпионате MotoE.

Производство 23 мотоциклов для специальной серии, получивших от Ducati название V21L, началось в декабре 2022 года, и завод планирует завершить их к февралю 2023 года. Каждый прототип собирается лучшими специалистами Ducati в гоночном отделе Ducati MotoE Racing в своем Фабрика Борго Панигале. Учитывая их опыт участия в MotoGP, мы ожидаем увидеть такое же внимание к деталям и безупречное мастерство в их мотоциклах MotoE.

Первая гонка состоится на Гран-при Франции в субботу, 13 мая 2023 года.

Более ранняя информация.
Директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо де Сильвио рассказал об этом так:

    «Для Ducati возможность стать поставщиком Кубка мира FIM MotoE ™ - это не только технологически захватывающее предприятие, но и лучший способ интерпретировать вызовы нового тысячелетия. Гоночные соревнования представляют собой идеальную местность для разработки инновационных технологий, которые затем будут перенесены на серийные мотоциклы».

К первичным целям работы Винченцо де Сильвио относит габариты, вес и автономность аккумуляторов.

Эксперты отмечают, что представленная модель V21L максимально похожа на прототип V21L, который был замечен на тесте Ducati ранее. Как и для любого мотоцикла, вопрос веса модели имеет большое значение. Поэтому уже на старте проекта известно, что средний вес новинки достигает 225 килограммов. Любопытно, что большая часть этого веса приходится на аккумулятор - 110 килограммов, который обладает мощностью 18 кВтч. Этот аккумулятор был специально разработан компанией для данного мотоцикла.

Пиковая заявленная мощность составляет 110 кВт или примерно 150 л.с. Разработанный при помощи партнерской программы 800-вольтовый мотор способен выдавать крутящий момент 140Нм. На тестах байк показал максимальный результат в 275 км/ч.

Одной из проблем электробайков на гонках является слишком высокая температура двигателя и батареи. Разгоряченный мотоцикл иногда создает проблемы для зарядки, поэтому компания приложила усилия для разработки системы охлаждения. Сейчас Ducati практически гордится тем, что смогла создать двойной контур жидкостного охлаждения. Теперь MotoE V21L 2023 можно подключить к зарядке сразу после схода с гоночной трассы и за 45 минут зарядить батарею на 80%.

А что еще есть у этого байка? Глядя на подвеску, отмечаем перевернутую вилку Öhlins NPX 25/30 с 43-мм, которая перешла по наследству от Superleggera V4. Также установлены полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36 и регулируемый рулевой амортизатор Öhlins. За торможение отвечают специально разработанные тормоза Brembo.
Легкий вес обусловлен карбоновыми деталями, часть из которых не скрыта графикой, чтобы подчеркнуть текстуру углерода.

Техническая информация с офстайта:
Battery pack
The battery pack weighs 110 kg and offers a capacity of 18 kWh with a 20-kW charging socket integrated into the tail. Inside there are 1,152 cylindrical cells of the "21700" type.

Frame
The rear is composed of an aluminium swingarm weighing 4.8 kg with a geometry like that of the Ducati Desmosedici racing in MotoGP. The rear subframe, which integrates the tail and the rider seat, is made of carbon fibre.

Powertrain
These values allowed in a circuit like Mugello to reach a speed of 275 km/h. The Ducati MotoE has a total weight of 225 kg (12 kg less than the minimum requirements imposed by Dorna and FIM for a bike capable of completing the race distance) and can count on maximum power and torque figures of 110 kW (150 hp) and 140 Nm respectively, which allowed it to reach a speed of 275 km/h on a circuit like Mugello (Italy).
The inverter, with a low weight of 5 kg, is a unit derived from a high-performance model used in motor racing for electric vehicles, while the motor (21 kg weight and a maximum rotation speed of 18,000 rpm) was developed by a partner following the technical specifications provided by Ducati. The entire system is based on a voltage of 800V (with a fully charged battery pack) to maximize the output of the electric powertrain and, as a consequence, performance and range.

Cooling system
This guarantees extreme regularity of temperatures with important benefits in terms of consistency of performance but also in charging times. In fact, it is not necessary to wait for the battery pack to cool to start the process: the Ducati MotoE can be charged as soon as it enters the garage, and it takes about 45 minutes to recharge it up to 80% of its range.

Battery Pack
    The battery pack weighs 110 kg and offers a capacity of 18 kWh with a 20-kW charging socket integrated into the tail. Inside there are 1,152 cylindrical cells of the "21700" type.

Motor
    Power: 110 kW / 150 cv.
    Torque: 140 Nm.
    maximum rotation speed: 18.000 rpm
    Weight: 21 kg.
Inverter
    Efficiency: up to 99%.
    Weight: 5 kg.
Cooling System
    The prototype components are cooled by a particularly sophisticated and efficient liquid system with a double circuit designed to meet the different thermal needs of the battery pack and the motor/inverter unit.
Frame
    Aluminium monocoque Front Frame for the front area weighing 3.7 kg.
Suspension
    Front: Öhlins NPX 25/30 pressurized fork with 43 mm diameter upside-down tubes
    Rear: Öhlins TTX36 shock absorber
    The steering damper is an adjustable Öhlins unit
Braking System
    Brembo: at the front, it consists of a steel double disc with a diameter of 338.5 mm of increased thickness currently being selected between 6.8 and 7.4 mm, which has fins on the inner diameter in order to increase the heat exchange surface and improve disc cooling under extreme track use. Two GP4RR M4 32/36 calipers with a PR19/18 radial master cylinder operate on this double disc. At the rear, the P34 caliper operates a 220 mm diameter, 5 mm thick single disc unit with a PS13 master cylinder.
Electronics
    The Electronic controls developed by Ducati Corse such as Ducati Traction Control, Ducati Slide Control, Ducati Wheelie Control and throttle/engine brake maps are indistinguishable from that of the racing bikes that Ducati riders are used to.
Total weight
    225 kg.
Wheelbase
    1,471 mm.
Maximum recorded speed
    275 km/h, recorded at Mugello Circuit.









https://youtu.be/Nl6JEUMa9BM

https://www.bikeexif.com/motorcycle-news-january-22-2023?omhide=true
https://www.partner-moto.ru/blog/elektroprototip-sportbayka-ducati-motoe-v21l-2023-predstavlen-ofitsialno/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Всех с пятницей!
Кто работает  :-)

Хочу оставить здесь короткое видео на трайк нашего коллеги, который мне очень нравится.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Конверсия garelli KL50 от mokka custom


Арпи из будапештской мастерской "Mokka Cycles" переделал классический кросс-байк Garelli KL50 Cross в электрический кастом. Проект заказал один швед, который владел традиционным Garelli с ДВС, но хотел также иметь электрический. Техническое задание было четким и ясным.

Электрический бесщеточный электромотор на 5 кВт установлен вместо стандартного двухтактного двигателя на стандартные крепления, хотя Арпи всё же пришлось изготовить кастомные адаптеры. На электробайке два литиевых аккумулятора. Первый установлен вместо воздушной коробки, а второй — под условным топливным баком.

Сам топливный бак является обычной оболочкой, под которой скрываются электронные компоненты. Сверху бака установлена компактная приборка Cycle Analyst. Запас хода кастома составляет примерно 40 км, перезарядка занимает порядка 2 часов.

Арпи установил вилку, траверсы и барабанные тормоза от Honda CL250. Кастомное седло обтянуто наппой и алькантарой. Руль — Renthal, а переключатели Арпи изготовил самостоятельно. Среди прочих кастомных компонентов можем выделить фару, защиту мотора, натяжитель цепи.














http://www.mokkacycles.hu/gallery/elettronica/
https://bikepost.ru/blog/electric/87026/Mokka-Cycles-kastom-Garelli-Electric.html

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#422
COLIBRI M22 Складная батарея на колёсах для города.



















https://youtu.be/RXbhW2k-nok
https://www.ridecolibri.com/
https://prelaunch.com/projects/colibri-colibri-m22-forget-about-charging-%E2%80%94-just-ride
https://www.facebook.com/colibri.ride

Для города раму можно бы сделать и пониже.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 06 Фев. 2023 в 12:30
COLIBRI M22 Складная батарея на колёсах для города.
Ехать-то он может в сложенном состоянии? 3-5км/ч было бы очень нужно. Ну и крыльев не хватает, как обычно. До кучи широких поворотников, дуг и багажника.  :-D А так очень интересное решение.

Stanislavchik

50 км.ч. на крошке.  ;-D Понятно, законы, всё такое, но зачем тогда крошка - непонятно, Да и тяжеловато, 70 кг. для 50 км.ч.
И симпатичную фару он напечатал, но демообразец кмк должен выглядеть получше.
Также интересно, как у него реализовано параллельное подключение батарей. А если разбег по напруге, что тогда?
И не увидел быстросъёма на нижней оси амортизатора, который должен быть по идее реализован для удобной транспортировки.
Откручивать гайку? Нет, спасибо, я лучше в лифт на заднем колесе заеду, и так руль высокий складывать приходится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Stanislavchik[/user], как-то это всё не очень. И реализация модульности батареи и многие другие вроде мелочи, но важные вещи. Если бы это было собрано в сарае кем нибудь из форумчан, полный респект и уважуха.  А так, даже не знаю как к этому относится.  :-\
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

Как по мне - это не недостаток, а достоинство, от идеи идти сразу к опытной партии и затем к серийному продукту без этой вот привычки сиськи мять по нескольку лет. Как показывает практика последнего времени, если у идеи есть потенциал, его надо быстро реализовывать. Понятно, что не всё выгорает в конечном итоге, но если из нескольких проектов один выстрелит, это хороший результат.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 12 Фев. 2023 в 09:13
Мотовыставка Milan 2022

Мдя,пока ДВС цветёт и пахнет своим разнообразием встаёт по-прежнему законный вопрос-почему не только электро авто,но и электро мото никому не нужны?
Пока только в виде электро тележки и электро самоката для подскока за ситром в ближайший ларёк.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], Сложилось впечатление, что в Италии народу на выставке было гораздо больше.
Какая модель интересней китайцам, а какая европейцам из вашей линейки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Statik от 12 Фев. 2023 в 11:09
Мдя,пока ДВС цветёт и пахнет своим разнообразием встаёт по-прежнему законный вопрос-почему не только электро авто,но и электро мото никому не нужны?
Пока только в виде электро тележки и электро самоката для подскока за ситром в ближайший ларёк.
Вы не правы по авто. Вы ж судите из того что видите на улице в РФ - но может еще в европе. В китае другая картина. Тут электро идут полным ходом уже года три.  Почти весь автобусный парк - электро. Машин элеткро наверно больше в процентном соотношении. В конечно электротраспорт (авто) -это только если будет развита соотвествующая инфраструктура - как самолеты, они ни кому не нужны если не будет существовать службы аэропорта, диспетческая и тд.
в любом случае когда речь идет о не больших поездках (картошуку отвезти в соседнее село - ну как грубый пример) - то электро выигрывает. Скажем так авто ближнего радиуса действия.
Что касается мото - ну опять таки - взять китай - так он я думаю электро табуретки типа скутеров - это в обще 80% всего рынка мото. В РФ - да тут электро - это просто игрушка, мало кто пользуется мото траспортом для повседневного пользования. В общем э то отдельная тема в другой ветке.

Добавлено 12 Фев 2023 в 18:11

Цитата: Stanislavchik от 12 Фев. 2023 в 15:04
[user]Denzel Motors[/user], Сложилось впечатление, что в Италии народу на выставке было гораздо больше.
Какая модель интересней китайцам, а какая европейцам из вашей линейки?
В Китае больше народу было. Просто я видео снимал когда хоть как то можно было - с утра пока еще народ не подтянулся - потому что потом снимать очень сложно - только сверху - ничего толком не снимешь к моделям не подберешься.

Добавлено 12 Фев. 2023 в 18:13

Цитата: Statik от 12 Фев. 2023 в 11:09
Мдя,пока ДВС цветёт и пахнет своим разнообразием встаёт по-прежнему законный вопрос-почему не только электро авто,но и электро мото никому не нужны?
Пока только в виде электро тележки и электро самоката для подскока за ситром в ближайший ларёк.
Да еще не забывайте - что это мото выставка - не электро.  а в китае есть специализированная выставка электротраспорта и комплектующих - которая проходит в Nanjing там уже плотность электро байков другая - но основной сегмент - это скутера.
Принимаем оплаты в биткоинах