Li-Force Конверсия эндуро - Страница 5
 

Конверсия эндуро

Автор Aiiar, 04 Нояб. 2019 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Aiiar от 31 Июль 2020 в 08:43
[user]drossel[/user], о, спасибо, то что надо. Правда пока доедет- сезон закрывать пора будет :D так что из своих обломков всё же что-то изобразить придётся.

Шож вы ма-асквичи такие беспомочные,сегодня идите и забирайте: https://pitbikeclub.ru/goods/adapter-dlya-ruchki-gaza-s-trosikom-komplekt--5919.htm
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Aiiar

Собрал это чудовище...

Слишком тугое, сразу было ясно, что нужно в центр подшипник ставить, думал а вдруг прокатит. Не прокатило. До вечера попробую засунуть туда подшипник, подходящий (почти) имеется. Если не выгорит- закажу в МСК)

Aiiar

Газульку получил, поставил, [user]Statik[/user], спасибо за наводку). Прокатился 20км, цепь движок-промвал шумит аццки, по большей части из-за убогого натяжителя (десять раз его уже переделывал, места мало, хрень выходит). Решил таки на ремень перейти (сразу надо было  :facepalm:). В техноберинге заказал шкивы со втулками и ремень htd 8m. Шкивы за пару дней доставили, а ремень придётся ждать, только под заказ был.


Измерил длину ремня: примерно 540мм выходит, заказал 560, раздвигать вал и движок почти некуда, разве только вал на пару см поднять, что ничего не даст, так что придётся делать ролик. Возможно сделаю другой вал под шпонку и надо что-то думать с коротким движковым, как минимум сверлить и резать резьбу по оси.

drossel

[user]Aiiar[/user], Нужно было брать шкивы под расточку. Фрезернуть посадку под Ваш пром вал и мотор.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Aiiar

Нашёл где взять 536мм ремни, почти идеально, но придётся подождать.
[user]drossel[/user], сначала так и хотел, но смысла особо не вижу: под шлицы сделать посадку больно много хотят, просто под 20мм расточить мог бы и сам, доступ к токарному есть, но с этими втулками тапербуш не сильно дороже и без мороки, плюс они при затяжке вал обжимают со всех сторон, даже без шпонки неплохо держатся.

jim229697

[user]Aiiar[/user], Во сколько шкивы обошлись?

Aiiar

[user]jim229697[/user], около 3к со втулками. Htd m8 на 22 и на 48 зубов.

Chiv

Цитата: Aiiar от 12 Авг. 2020 в 03:01около 3к со втулками. Htd m8 на 22 и на 48 зубов.
Вот это халява :wow: Эх где же вы раньше были, от стольких бы страданий избавили:)

jim229697

Цитата: Aiiar от 12 Авг. 2020 в 03:01около 3к
В принципе, недорого. Я пока на звездах погоняю, возможно переделаю на ремень.
И так грохот от цепи, так еще и звезды кривые клепают китайцы

Molarky23

Хорошая ветка, сам планирую купить такой же комплект, только мотор с 90 магнитами и контроллером votol em-200  он дороже на 7 тыс  но за то у негоо фазный ток 600а вместо 400а. , строю электрочоппер на базе рамы киборг с ременным приводом, колеса перед будет 26" а заднее 17" , надеюсь родную вилку не придётся менять  dnm usd-8 и да Без кпп буду делать ну и общий вес байка должен остаться таким же ~50 кг, есть только вопрос по контроллеру, стоит ли переплачивать за фазный ток? Или для мотора  qs 138 90h 400а фазного хватает ?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Chiv

Цитата: Molarky23 от 16 Авг. 2020 в 06:04надеюсь родную вилку не придётся менять  dnm usd-8 и да Без кпп буду делать ну и общий вес байка должен остаться таким же ~50 кг,

Под жирный мотор и батарею соответствующую надо, я через подобное прошел, и в вес 50кг хотел уложиться с мотором D7500, потом переиграл на QS 138 70h, батарея растолстела до 20s1p  60Ah... вес вырос ~70кг, а первые заезды показали, что dnm usd-8 явно слаба, а спаренных передних вело калиперов на 203 роторах крайне мало оказалось, тормозил байк отвратительно, передняя резина была Denzel 24х3", а у вас судя по всему вело, по мне так даже QS 138 70h явно избыточен для подобного конфига с вело вилкой и колесом.

Molarky23

[user]Chiv[/user], заднее колесо будет от питтбайка 17" а переднее 26" фетбайк насчет  вилки ну надеюсь хватит ее,просто у суррона с завода идет такая же вилка, а насчет кпд может подсказать? Тут человек написал что мотор этот под мопедное колесо 12" и что для 17" мото не нодится мол кпд будет низким. Не понял если честно что это значит?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Aiiar

Оборотистый движок, для большего колеса либо звёздами-шкивами понижать надо, либо редуктор ставить. Собственно почему я и мучаюсь с промвалом). А по поводу мощного движка- выше верно написали, одно тянет за собой другое, в 50кг будет сложно уложиться, как бы из 100 с таким конфигом не вылезти. Я свой не взвешивал, когда закончу- буду разбирать, по частям повешаю, но по прикидкам там около 100 и есть, не меньше 90 точно.

Molarky23

#85
А если поставить родной задний шкив который идет в комплекте с мотром этим,  но только на 17 диск что будет с максималкой и тягой?просто на 12 диске продавец из Китая пишет что скорость будет 100 км/ч , с 17 диском значит 120 поедет?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

An1965

[user]Molarky23[/user], Ну да, а мотор превратится из 3 в 15кВт-ный :laugh:

Molarky23

[user]An1965[/user], думаете для скорости 100  км/ч нужна мощь 15 кВт? просто у меня батарея быстро сядет на таких токах.
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Chiv

Цитата: Molarky23 от 16 Авг. 2020 в 12:27заднее колесо будет от питтбайка 17" а переднее 26" фетбайк насчет  вилки ну надеюсь хватит ее,просто у суррона с завода идет такая же вилка, а насчет кпд может подсказать? Тут человек написал что мотор этот под мопедное колесо 12" и что для 17" мото не нодится мол кпд будет низким. Не понял если честно что это значит?

Вилки в натяг может и хватит, а вот вело тормозов нет, ну в любом случае если все уже есть, то надо пробовать.

Там не в КПД дело, а в редукции, плясать надо от задач, если эндуро в приоритете (тяга на низах) и максималку больше 75 не закладывать, то коэфф редукции где-то 7:1 надо и более. А это однозначно двуступенчатая редукция с промежуточным валом (первая ступень ремень), я тоже хотел изначально одной ступенью обойтись, но диаметр ведомой звезды просто конский. Ведущую меньше чем на 13 зубьев лучше не использовать. Цепь минимум 428ю, итого размез ведомой звезды....  У больших звезд два минуса:1) риск оставить звезду на пеньке каком-нибудь 2) Чем больше звезда, тем больше цепь склона с нее соскакивать, особенно если цепь уже растянута.

Цитата: Molarky23 от 16 Авг. 2020 в 18:43думаете для скорости 100  км/ч нужна мощь 15 кВт? просто у меня батарея быстро сядет на таких токах.
ну киловатт 7 точно надо будет. Про то и разговор, что с выбором мотора отталкивайтесь от батареи, по мне так для QS 138 70h минимум 4kW*h надо, а это только батарея с обвязкой будет под 20кг. А уж для более мощных движков еще толще батарею надо.

drossel

[user]Chiv[/user], Все точно сказал, только Вотол позволяет при редукции 7:1 на 18" колесе получить 90 км/ч максималку по крайней мере у меня так.


Любитель покатушек по Краснодарскому краю.