Li-Force Конверсия эндуро - Страница 4
 

Конверсия эндуро

Автор Aiiar, 04 Нояб. 2019 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chiv

Цитата: stels от 20 Июль 2020 в 09:20Еще бы характеристики где найти по передаваемой нагрузке.
https://www.beltmarket.ru/upload/iblock/815/8158d3a155e834d78cae18331e534389.pdf

Долго не мог подобрать ремни и шкивы, хотел автомобильные ГРМ использовать, они маленькие тоже есть, но несколько раз пролетал с шагом, по маркировке то что надо, а в реале шаг у ремня и шкива чуть отличается. В итоге остановился на HTD8M, штатно идет на моторы QS3000.

Aiiar

[user]stels[/user], вот что нашёл: https://pkmoscow.ru/products/?categories=332
HTD 3m (5m) вроде подходит, но хз насколько хватит: несущая способность 10кВт, а вот 8m с большим запасом, аж до 1000кВт.

Aiiar

Свершилось, первый выезд)



З.Ы. Экран BMS вверх ногами, понял только когда включил :D

drossel

[user]Aiiar[/user], Не понял, а где шум от звезд? У меня зудит как дикий рой когда обороты больше половины.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Aiiar

[user]drossel[/user], в описании видео написал, микрофон заклеен на камере. Замотал изолентой и не заметил что перекрыл. А так цепь шумит прилично, в основном маленькая, между движком и промвалом.

Chiv

Цитата: Aiiar от 27 Июль 2020 в 01:45Свершилось, первый выезд)
С почином! :run:
Прямо завить белая гложет, я после первой пробной поездки застопорился, будь не ладен этот ковид, комплектухи нужной нет :(

какой коэфф редукции в итоге вышел? И какая максималка?


Добавлено 27 Июль 2020 в 18:02

Цитата: Aiiar от 27 Июль 2020 в 17:58А так цепь шумит прилично, в основном маленькая, между движком и промвалом.
значит не зря я с ремнем столько страдал, с ним вполне прилично с шумом, не директдрайв конечно, но более чем.

Aiiar

Да, кстати датчик температуры походу таки есть в движке, в разъёме с холлами по крайней мере провода выходят. Но на приборке, которая в комплекте шла, индикации нет. Вообще в принципе она температуру не рассчитана показывать, так что куда то надо выводить. Если термистор такой же как тот, что с ваттметром идет- как вариант на него перекинуть.
[user]Chiv[/user], под видео есть, 8:1 ( ну или 7.96:1 :D звёзды 9-19, 13-49), по максималке хз, не подумал, надо было на телефоне прогу врубить. И ещё не смотрел что к чему, но в описании движка шли характеристики с ослаблением потока и без (6к и 4.5к оборотов соответственно), надо разобраться, можно ли на этом контроллере врубить. И можно ли переключатель вынести физический, а не только при подключении к компу).

drossel

[user]Chiv[/user], Я шкивы и ремень уже приобрел осталось вал переделать.
[user]Aiiar[/user], Ставится переключатель и через комп программируешь. Я поставил первую и вторую без ослабления, а третья с ослаблением.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Aiiar

[user]drossel[/user], где шкивы брали? И под какой ремень?

drossel

[user]Aiiar[/user], у меня мотор изначально под ремень шкив в комплекте, а второй и ремень тут  брал https://mechprivod.com/market/shkivy_zubchatye/shkiv_htd_3m_5m_8m_14m/
единственный минус что они стальные то есть тяжелые.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: Aiiar от 27 Июль 2020 в 18:08надо разобраться, можно ли на этом контроллере врубить. И можно ли переключатель вынести физический, а не только при подключении к компу)
на Votol 150 функция  flux weakening есть, я до настроек пока не добрался, но переключатель думаю не нужен, на низких оборотах flux weakening не должен никак себя проявлять, а на высоких контроллер сам сообразит что к чему. Я из таких соображений к решению подходил, обеспечить максимальную тягу на низах большой редукцией, а максималку в 75-80 км/ч отдать на откуп flux weakening, пусть и с потерей КПД, ибо тяга нужна на бездоре как воздух, а максималка потребуется лишь эпизодически, чтобы в потоке городском держаться, если такая нужда возникнет.

про шкив вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1723284#msg1723284

PS про КПП не думали? Двух, максимум трех скоростную и было бы счастье. Я хотел вот такую попробовать, но боюсь руки не дойдут  https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.54#topmsg

Aiiar

[user]drossel[/user], У движка со шкивом вал другой, не шлицевой?
[user]Chiv[/user], Изначально думал с родного движка донора выкинуть всё лишнее и срастить с электродвигателем. Но по прикидкам больно громоздко получается, габариты в ширину почти вдвое вырастают. Ну и сама операция сращения- тот ещё гемор. Кпп конечно хочется, но готовых решений как таковых нет, хотя бы сцепление бы присобачить- и то было бы круто. В принципе зимой делать будет особо нечего- планирую залить обмотки теплопроводным компаундом, заодно можно будет и попробовать таки прикрутить кпп от kx125 или поискать какой-то совсем уж хлам, например питовскую коробку.

drossel

Цитата: Aiiar от 27 Июль 2020 в 19:53
[user]drossel[/user], У движка со шкивом вал другой, не шлицевой?
нет, там конус под шпонку

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: Aiiar от 27 Июль 2020 в 19:53попробовать таки прикрутить кпп от kx125 или поискать какой-то совсем уж хлам, например питовскую коробку.
Штольц с питовскими корбками уже минимум 4 электрички делал, но по мне 4 скорости это перебор, да и передаточные числа для электро мотора мягко говоря далеки от идеала.
Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1511275#msg1511275  предлагался вариант 2х скоростной КПП с реверсированием мотора, механика простая, но портит всю малину необходимость раскручивать мотор в обратную сторону (точнее время требуемое для этого действия).

Дензель делает киты мотор+коробка, но там так же обычная КПП от бензинки к сожалению, если бы какой производитель соизволил выпустить специализированный 2х коробас для электро, то он и размеры и вес бы имел смешные.

Aiiar

Десятый раз переделываю натяжитель цепи, вроде наконец нормально получилось и тут задеваю плечом ручку газа и она рассыпается  /:-) (ранее заваливал мот на правую сторону в гараже, видать уже тогда надтреснула). Надеялся сегодня устроить тестовый заезд, но теперь нужно что-то делать с ручкой. Заказал обычную, с тросиком, а сам пока придумываю из осколков этой конструкцию, дабы тросиком её дёргать. Сдул пыль с 3д принтера, год наверно не запускал уже)

Вообще механизм больно хрупкий, если не сейчас, то при первом же падении или ударе он бы развалился. Для эндуро точно не годится)

jim229697

Я ручку газа сделал так. По причине того, что до выезда еще далеко, а лепесток уже отлетел)

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Aiiar

[user]drossel[/user], о, спасибо, то что надо. Правда пока доедет- сезон закрывать пора будет :D так что из своих обломков всё же что-то изобразить придётся.
[user]jim229697[/user], да, что-то подобное я себе и представлял  /:-)