Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

Автор Branimir, 11 Окт. 2019 в 17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: UriBas от 17 Окт. 2019 в 10:20[user]Cyberpapa[/user], интересно, для упсовых АКБ долитие воды по тем же правилам, что и для AGM в авто? В смысле доливать до зеркала" чтобы водичка слегка перетекала?
К сожалению, не знаю правил долива воды, не вижу разницы между доливом UPS-овых и стартерных AGM-ов.

[user]UriBas[/user], мои тараканы в голове говорят: "ты не умнее производителей АКБ, которые доводят влажность стекломатов до 95 %". Посему перелив воды применяю как вынужденную меру и стремлюсь к завершению процесса исключать избыток оной.

Branimir

Цитата: atim5 от 17 Окт. 2019 в 10:29
Ну и то это временно, пока батарея не подсохнет.
Т.е.ничего критически плохого в не большом переливе воды нет. Да?
А если хочу чтобы больше подсохла - надо сделать повторный дозаряд с открытыми крышками.
Это будет ясно после 12 часов отстоя после первого дозаряда.
[user]atim5[/user], лучше, если после 24 часового отстоя маты в АКБ будут влажными (блестеть) или даже сверхвлажными.
(А через пару-тройку суток маты будут уже без этого блеска (т.е. будут казаться не влажными, а через неделю полусухими)).
Использование АКБ в дальнейшем (в нормальном положении, без укладки на бок) при тех U, которые используются на авто или в ИБП,
не приведет к образованию зеркала над матами (и тем более выдавливанию электролита через клапана).
И при этом, пластины не будут тяготеть к излишней сульфатации, по-моему (и нагрева излишнего от рекомбинации из-за сухости матов не будет).

atim5

[user]Branimir[/user], а если после 24 часового отстоя маты в АКБ не будут влажными (блестеть), то надо добавить воды и дать 0,02 С до 16,5 вольт на час? Или что делать в таком случае? Воду надо как то внедрить в акб.

Branimir

Цитата: atim5 от 17 Окт. 2019 в 16:37
[user]Branimir[/user], а если после 24 часового отстоя маты в АКБ не будут влажными (блестеть), то надо добавить воды и дать 0,02 С до 16,5 вольт на час? Или что делать в таком случае? Воду надо как то внедрить в акб.
Если по окончании дозаряда на матах было зеркало (или богатый блеск), а после 24 часов маты уже не блестят (но видно, что влажные), то я тоже не доливаю воду (если, конечно, не иду на второй круг с разрядом-зарядом-дозарядом для дальнейшей десульфатации-выравнивания разбаланса).
А зачем повторно дозаряжать?
Блеск не самоцель ---> понятно, что влажность достаточная.

Вообще-то, даже самое толстое зеркало над матами через несколько дней отстоя исчезает...

Alex_Soroka

Цитата: atim5 от 17 Окт. 2019 в 10:29
Т.е.ничего критически плохого в не большом переливе воды нет. Да?
ничего плохого нет, если вы не собираетесь ее гонять глубокими циклами с разрядом до 10.8в.
ЦитироватьА если хочу чтобы больше подсохла
не надо этого делать.
пусть вода остается, на "теле" общей массы АКБ и электролита у вас "малый процент" перелива.

atim5

А если купили годовалый акб агм и пробок нет, то как красиво долить воды не сверля дырки на 12 мм для пробок?
Надо же как-то понять что хватит заливать, надо контролировать объем заливаемой воды.
Так то можно было просверлить дырочку 1 мм, чтобы игла шприца пролезла и заливай. А потом ее запаять или заклеить.
Но как понять, что хватит лить? До тех пор пока на слух не будет слышно как вода плюхается? Скорее уже будет явно много.

Cyberpapa

Цитата: atim5 от 18 Окт. 2019 в 14:35А если купили годовалый акб агм и пробок нет, то как красиво долить воды не сверля дырки на 12 мм для пробок?
Никогда не встречал таких AGM, всегда легко добирался до клапанов, или клапана закрыты легко отрываемой крышкой, или имеются пробки.
[user]atim5[/user], покажите фотку.

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Cyberpapa

[user]Viktor-[/user], нечто подобное встречал, удавалось снять верхнюю крышку, под ней находились клапана и перемычки соединяющие банки в батарею, как в старых батареях. Т.е. - после демонтажа крышки можно измерить напряжение на каждом элементе.

Если попадется такая АКБ в состоянии утиля - попробуй оторвать крышку.

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 17:58нечто подобное встречал, удавалось снять верхнюю крышку, под ней находились клапана и перемычки соединяющие банки в батарею, как в старых батареях. Т.е. - после демонтажа крышки можно измерить напряжение на каждом элементе.
Да неужели?  :-D

Cyberpapa

Цитата: serggio от 18 Окт. 2019 в 18:59Да неужели?  :-D
[user]serggio[/user], наконец-то Вы научились писать значимые и содержательные сообщения по теме форума, это радует.

Батарею о которой говорил выше не выкинул, завтра сфоткаю и послезавтра продемонстрирую.
Если не найду её в хламе - вскрою аналогичную, но в любом случае ваши переживания успокою, сделаю надпись маркером "для serggio"

serggio

Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 19:41
[user]serggio[/user], наконец-то Вы научились писать значимые и содержательные сообщения по теме форума, это радует.
Да, да, я тоже долго думал, как лингвистически интерпретировать ваше сообщение, что я процитировал выше.
Как целое или по частям?
Вот первая часть:
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 17:58
[user]Viktor-[/user], нечто подобное встречал, удавалось снять верхнюю крышку
Я уж не знаю, чему должны радоваться читатели форума.. тому что вы встречали нечто подобное или с какой то долей вероятности удавалось снять (оторвать) верхнюю крышку?
Но мы ведь об этом завтра узнаем, когда вы найдете тот самый образец:
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 19:41
[user]serggio[/user]
Батарею о которой говорил выше не выкинул, завтра сфоткаю и послезавтра продемонстрирую.
Если не найду её в хламе - вскрою аналогичную
Вы не затруднитесь еще инструкцию приложить, как собрать батарею обратно, в то состояние что она была с завода? Чем крышки заклеить и т.п.
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 17:58
[user]Viktor-[/user]удавалось снять верхнюю крышку, под ней находились клапана и перемычки соединяющие банки в батарею, как в старых батареях. Т.е. - после демонтажа крышки можно измерить напряжение на каждом элементе.

Если попадется такая АКБ в состоянии утиля - попробуй оторвать крышку.
Вторая часть фразы просто шедевральная! Под ней находились клапана и перемычки!
А что же там еще под оторванной крышкой могло находиться?

Ну в общем, надеюсь я донес до вас мысль, как стоит интерпретировать ваше сообщение выше..
«Нечто подобное встречал..»  :-D
Гип-гип, Ура!

Cyberpapa

[user]serggio[/user], [user]Viktor-[/user] не тупой и имеет опыт вскрытия АКБ, посему меня понял и прислал фото батареи с демонтированной крышкой.
Цитата: serggio от 18 Окт. 2019 в 20:42Вторая часть фразы просто шедевральная! Под ней находились клапана и перемычки!
А что же там еще под оторванной крышкой могло находиться?
Если бы Вы хоть раз сняли крышку с AGM батареи - знали бы что там находится.
В некоторых батареях крышка придерживает клапана, в некоторых под крышкой находятся пробки с резьбой и клапанами. В таких АКБ перемычки не видны, т.к. располагаются внутри элементов.
[user]serggio[/user], хоть один раз видели перемычки при вскрытии крышки AGM батареи ?

В любом из вышеперечисленных вариантов герметичность элементов не нарушается.

Viktor-

[user]serggio[/user], [user]Cyberpapa[/user],
Парни я так понимаю что между вами пробежала чёрная кошка .
Вы уважаемые участники данного ресурса .Ваши амбициозные дебаты Вас не красят .
Да и не к месту они в тех или иных темах .
Предлагаю вам связаться друг с другом ( например в Ватсап по видео связи ) и решить , обсудить  все  ,абсолютно все имеющиеся в вас к друг другу вопросы .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

[user]Cyberpapa[/user], хватит крутиться и ерничать.
Ни Виктор, ни кто либо еще тут не причем!
Читаем, благо все на одной странице;
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 15:21Никогда не встречал таких AGM, всегда легко добирался до клапанов, или клапана закрыты легко отрываемой крышкой, или имеются пробки.
atim5, покажите фотку.
На что вам [user]Viktor-[/user], с цитатой вашего сообщения скинул фотку батареи, АГМ ;)
.. с легко открывающейся крышкой... как вы писали выше (см.  цитату).
И у меня такая на авто!
Ну научите меня беспроблемно снимать для доступа к клапанам, и чтобы еще ее на место с должной степенью надежности установить, и чтобы на гарантию не повлияла, ибо она, гарантия - 3 года


Добавлено 18 Окт 2019 в 21:44

[user]Viktor-[/user], нет никаких кошек, и уж тем более вы здесь абсолютно не причем!

Cyberpapa

[user]serggio[/user], еще разок прочитайте.
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 15:21Никогда не встречал таких AGM, всегда легко добирался до клапанов, или клапана закрыты легко отрываемой крышкой, или имеются пробки.
smiley atim5, покажите фотку.
Фраза :"Никогда не встречал таких AGM" означает, что мне такие батареи не попадались и совсем не означает, что невскрываемых батарей без нарушения целостности элементов не существует, посему попросил [user]atim5[/user] показать фото.
Далее [user]Viktor-[/user], показал фото, я высказал своё предположение и рассказал о похожей батарее, дабы разгадать конструкцию.
Что вам не понравилось ?
Работая в коллективе, при разгадывании конструкции какого-либо устройства, сначала озвучиваются предположения со всех сторон, потом приступают к действиям и не всегда удается решить проблему.

Цитата: Viktor- от 18 Окт. 2019 в 21:41Предлагаю вам связаться друг с другом
Бессмысленно и наши дебаты полезны форуму.

serggio

Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 22:44Далее  Viktor-, показал фото, я высказал своё предположение и рассказал о похожей батарее, дабы разгадать конструкцию.
Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 22:44Что вам не понравилось ?

Цитата: Cyberpapa от 18 Окт. 2019 в 17:58Viktor-, нечто подобное встречал, удавалось снять верхнюю крышку,