avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прадед.

Цитата: Viktor- от 22 Дек. 2019 в 19:51При разряде напряжение 10.5в. фиксируется под нагрузкой .После снятия нагрузки у честной по ёмкости "мокрой" АКБ  НРЦ будет 11.7в .
Представьте себе ,я это знаю.Причёи при нагрузке в 1/20 С,а  не при стартерной или вилкой в 100-200 а.

wwmark

Искренняя благодарность, за то, что делитесь результатами своих экспериментов, затрачиваете своё время. Очень показательная таблица. Спасибо.
Цитата: silandser от 10 Нояб. 2019 в 11:51: Uрц=12,63В; Rвн=3,56мОм; ENSSEFB=653А; SOC=нет данных (не записал); SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,60В
Это из первого поста. Странная цифра 3,56мОм, если (12,63-10,6)/200= 10мОм? Что-то у тестера какой-то алгоритм расчета странный.
Судя по Вашей таблице четко прослеживается, что у батареи, после каждого разряда-заряда, увеличивалось внутреннее сопротивление, а вот после двух последних циклов, оно уменьшилось, хотя емкость упала. В реальных условиях такая батарея, в качестве стартерной, предпочтительнее, крутить будет веселее. С большим скепсисом отношусь к всяким "чудо-приборам" , но справедливости ради,как мне представляется, последняя зарядка отработала лучше своей предшественницы.
С уважением, Вячеслав.

Vova_n

[user]wwmark[/user],  Вот тут зависимость сопротивления электролита от плотности https://electrotransport.ru/index.php?msg=1771981
Минимум проводимости вовсе не при плотности 1,30.
Алгоритм измерений Rвн у тестеров не имеет ничего общего с законом Ома и вообще сам акб и закон Ома не сильно то и сочетаются, так как акб это динамическая система  :-)
Цитата: wwmark от 23 Дек. 2019 в 00:10С большим скепсисом отношусь к всяким "чудо-приборам"
Верно но только от части, подробнее в соотвествующей теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=6720.0

wwmark

Цитата: Vova_n от 23 Дек. 2019 в 03:01сам акб и закон Ома не сильно то и сочетаются
Не соглашусь, на прямую относится - Закон ома для полной цепи :).  То, что вн. сопротивление меняется в АКБ в зависимости от условий, ни как не отменяет E=Ir+U. Из практики, реальное rвн на "бодрых" АКБ 3-6мОм, на  "пойдет до морозов"- 8-10мОм. Пользуюсь оборудованием которое обсуждается здесь- http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=108357#p108357 , к слову там много скриншотов на которых указано реальное вн. сопротивление АКБ.
Судя по тому, что у автора  свежий АКБ, вн. сопротивление должно быть близко к тому, что показано в таблице. Подбираю прибор для экспресс-диагностики АКБ на вроде того, что у автора, потому и обратил внимание на некоторое несоответствие. В любом случае дискутировать не собираюсь по этому поводу, как есть, так и есть. Для анализа данных достаточно.
Можно будет увидеть подобную сводную таблицу по АКБ, которую собираетесь менять на на эту?

silandser

Цитата: wwmark от 23 Дек. 2019 в 09:09Можно будет увидеть подобную сводную таблицу по АКБ, которую собираетесь менять на на эту?
Если это вопрос ко мне, то такой таблицы нет, так как АКБ в авто. АКБ получает обслуживание и есть некоторые записи по ней. Что Вас конкретно интересует по АКБ, установленной в авто?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: wwmark от 23 Дек. 2019 в 00:10Это из первого поста. Странная цифра 3,56мОм, если (12,63-10,6)/200= 10мОм? Что-то у тестера какой-то алгоритм расчета странный.
Все это показометры. Как говорится, кто в лес, кто по дрова. Но нужно ориентироваться не на абсолютные показания, а относительные
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

wwmark

Цитата: silandser от 23 Дек. 2019 в 09:19Что Вас конкретно интересует по АКБ, установленной в авт
Хотел уточнить, не планируется ли подобный тест/сравнение этих же ЗУ на "поезженной" АКБ?

Прадед.

#187
[user]Vova_n[/user],
Цитата: Vova_n от 23 Дек. 2019 в 03:01Вот тут зависимость сопротивления электролита от плотности
Замкнуло у внука в Са-Са переполюсованом банку.Перемычку удалось сжечь.Плотность была нулевая.За сутки однополупериодной зарядкой со встречно параллельными диодами плотность поднялась до 1,15.Появилась  надежда на восстановление.Сейчас перешёл на постоянку при токе 500-600 ма. Батарея 50 а/ч.
Оффтоп

silandser

[user]Прадед.[/user], какое это отношение это имеет к данной теме?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: wwmark от 23 Дек. 2019 в 10:14Хотел уточнить, не планируется ли подобный тест/сравнение этих же ЗУ на "поезженной" АКБ?
Скорее всего не планируется. Этот эксперимент и так займет месяца три-четыре. А поезженную  АКБ надо лечить и восстанавливать наиболее эффективным способом, полученным в ходе данного эксперимента. А там посмотрим...все в наших руках (по ней (АКБ) вся история обслуживания у меня есть).
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Прадед.

Цитата: silandser от 23 Дек. 2019 в 11:35какое это отношение это имеет к данной теме?
Тема как бы о ЗУ.Сказал каким я ЗУ пытаюсь восстановить замкнутую банку.

silandser

Цитата: Прадед. от 23 Дек. 2019 в 12:13Тема как бы о ЗУ.Сказал каким я ЗУ пытаюсь восстановить замкнутую банку.
Я бы на Вашем месте завел бы соответствующую тему в Бортовом журнале и там делились бы своим практическим опытом.  Было бы очень интересно. А то теории и домыслов очень много на форуме, а практика сильно отстаёт.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Зубер

Встрянешь на "дальняке", вспомнишь о бесцельно потраченном времени.
Купи свежую "батарейку" и следи за ней.
Эту - ты уже ушатал.


silandser

Цитата: Зубер от 23 Дек. 2019 в 13:54Купи свежую "батарейку" и следи за ней.
Так в авто установлена свежая ЕФБ от феврвля 2019 г. Слежу за ней. Все норм.
А Вы, наверное, про АКБ, которая в эксперименте участвует? То вопрос выше не про неё был.

ЗЫ: Спасибо за советы, конечно, но общайтесь немного поспокойнее. Иначе не буду вообще обращать и отвечать на Ваши выпады. Спасибо!
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

denkisan

[user]Прадед.[/user], ""сутки однополупериодной зарядкой со встречно параллельными диодами плотность поднялась,""  это что за такое новшество?  однополупериодного выпрямления не поучится при таком включении   это будет двухсторонний диодный ограничитель,  на выходе будет просто переменка за вычетом 0,3-0,7 вольта !  Или у вас какие то нано технологии?

Прадед.

#195
[user]denkisan[/user],
Цитата: denkisan от 27 Дек. 2019 в 11:00это будет двухсторонний диодный ограничитель,  на выходе будет просто переменка за вычетом 0,3-0,7 вольта !
Просто обратный маломощный диод включается через резистор порядкка120 ом.Переменки там естественно не будет.Положительначя волна даёт заряд,отрицательная небольшой удар минусом. http://cxema.my1.ru/_pu/42/64016207.gif

Alex Rad

Кто тролль решают модераторы. Ваше право сообщить модератору, а не оскорблять других

silandser

За полчаса до НГ спешу немного спойлернуть...раряды по Бранимиру радуют так, что таких отдач Ач не было даже на новой АКБ...не смотря на уже 15-й разряд этой АКБ...шестнадцатый разряд
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.