avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паяка

Цитата: Alex_Soroka от 06 Фев. 2020 в 19:37грузят АКБ током 25Ампер
Согласно закону Пейкерта и семейству разрядных характеристик, в таком режиме (ток порядка половины паспортной ёмкости) доступна лишь часть основного заряда, даже в случае графеновых Chilwee и иных суперпремиум тяговых АКБ, не говоря об автомобильных стартерных. Т.е. такой тест информативен касательно общего состояния АКБ, но о полноте заряженности не скажет ничего. Зато тест быстрый, и неудивительно, что для журнала делали именно его. И совершенно верно, он практичен: показывает, насколько далеко можно проехать при неисправном генераторе.

Чтобы узнать действительную полноту заряженности, нужен 20-часовой режим разряда. Или, если мало времени, 10-часовой, с пониманием разницы.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 06 Фев. 2020 в 19:37А ваш "24 часа разряд током 3Ампера" это вообще ниочем 
Опыт НЕ ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ! Вообще.
Не надо навязывать свою точку зрения, свой метод подсчета Ач, свой метод подсчета энергии потраченной на электролиз,...
Каждый читатель сам определит значимость эксперимента и если не знает - посмотрит в справочнике как правильно считать....
ЦитироватьХотите тестов?
Возьмите в "ЗаРулем" - там есть тест "на резервную емкость" (по моему так) где грузят АКБ током 25Ампер и смотрят на что его хватит.
[user]Alex_Soroka[/user], надеюсь у вас есть видео где АКБ разряжают током 25 А, дайте пожалуйста ссылочку, любопытно посмотреть.
Цитата: Alex_Soroka от 06 Фев. 2020 в 19:37Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ проведение этого "теста с чехардой" о чем изначально и написал !
В данной теме эксперименты проводятся независимым тестером, посему присутствие и одобрение разработчика не требуется.
Считайте заряд Кулоном как заряд неисправным генератором автомобиля, а сотни часов заряда ЗУС-7 как лечение АКБ после такого генератора.
Цитировать
Хватит мне приписывать то чего я не пишу!  :ireful:
Цитироватьи считаете их прекрасным выполнением
НЕ СЧИТАЮ !   :ireful:
[user]Alex_Soroka[/user], попробуете прочитать моё сообщение 10 раз, в нем процитировано ваше восхищение работой ЗУС :
Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 14:40Вывод: Версия7 [b-b]прекрасно справилась с задачей![/b-b]...

serggio

Цитата: Branimir от 06 Фев. 2020 в 17:04- Степа в участии в нативке не сознается
- Степа от представительства производителя БЛ-ки всячески отказывается
Вот так и пахнет провокацией все ваше сообщение..
Вам очередную порцию успокоительного выписать?

MichaelOdessa

Цитата: Alex_Soroka от 06 Фев. 2020 в 19:37В автомобиле нужно ИЛИ крутить стартер ИЛИ обеспечивать потребителей , и токи при этом - далеко не 3Амепра а гораздо выше!
Задача АКБ в современном автомобиле И крутить стартер И обеспечивать потребителей, огромное число потребетилей в современном автомобиле завязано на АКБ (коррекция сидений, коррекция руля, освещение при подходе к машине и внутри салона  - это только то что видно сходу, а что вы не увидели?). Сочувствую я вам если у вас в автомобиле АКБ позволяет или заводить двигатель или музыку послушать или фарами мигнуть и при этом ни как не в месте все перечисленное. И на всякий случай - задача стартерного АКБ именно завести двигатель, не стартер крутить непонятно зачем, а реально завести двигатель. Но вот только задача усложнилась с момента появления такого устройства как ЭБУ двигателя и ему подобных.


Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 06 Фев. 2020 в 20:49
Чтобы узнать действительную полноту заряженности, нужен 20-часовой режим разряда.
Каким боком ЭТО относится к эксплуатации СТАРТЕРНОГО АКБ на реальном автомобиле?  :hello:

И раз вы такой умный, расскажите пожалуйста, как это так получается, что оставив автомобиль со годовалым АКБ, на стоянке "на сигналке" с 50мА утечки, через три дня автомобиль уже не заводится?  :hello:
Всего ведь 3.6Ач будет слито в сигналку, а не 50% емкости.  :hello:

Кстати, хороший вариант для теста АКБ: заряжаем, подсоединяем нагрузку в 50мА, и выставляем на +0....5С "на улицу", ждем три дня а потом пытаем нагрузочной вилкой 200А  :hello:

Alex_Soroka

Кстати о ваших бездоказательных страшилках о "расслоении  электролита".   :hello:

Развенчание вашей лжи тут : https://electrotransport.ru/index.php?topic=16351.msg1801349#msg1801349
От ПРАКТИКА, который моим ЗУ работает не один год именно по восстановлению АКБ.

Цитата:
Пока подтверждаю:
  За время отстоя снижается НРЦ.
  Повышается плотность верха.
  Плотность низа не снижается и не повышается.

Vova_n

Цитата: silandser от 06 Фев. 2020 в 12:25Еще данные от сегодняшнего утра (0602.2020 09ч 28 мин. МСК). Быль:
Останавливайте заряд, не вижу смысла ждать более.
Пускайте в ктц.

silandser

Цитата: Vova_n от 07 Фев. 2020 в 12:23
Останавливайте заряд, не вижу смысла ждать более.
Пускайте в ктц.

Остановил сегодня. Пять суток стояла АКБ на заряде. Вошло 70,1Ач.
В КТЦ пущу позже. Уезжаю на неделю или две.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 06 Фев. 2020 в 20:49
Чтобы узнать действительную полноту заряженности, нужен 20-часовой режим разряда. Или, если мало времени, 10-часовой, с пониманием разницы.
[b-b]Паяка[/b-b], я понимаю ваше желание всем всем тут нравиться, но не надо для B-) этого поддакивать всем кто пишет фигню не понимая сути о чем разговор.  B-)

Повторяю: СТАРТРЕНЫЕ АКБ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КТЦ !

Вот так выглядит типичный СТАРТЕРНЫЙ АКБ сейчас:




(+) решетка выполнена в виде "сетки-рабицы" с очень тонкими "стержнями".
Она НЕ предназначена для глубоких(и неглубоких тоже) разрядов в КТЦ, потому что рискует разрушиться.
Выполнены (+) пластины по технологии ПРОСЕЧКА_И_РАСТЯЖКА

а вот типичная картинка разрешения пластины(токоотводов) :


Так что, [b-b]Паяка[/b-b], поддакивая неучам , вы подталкиваете их к проведению КТЦ от которых гарантированно умрут их АКБ. И ваши "моргалки" ничем не помогут  :hello:

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 07 Фев. 2020 в 13:31И ваши "моргалки" ничем не помогут  :hello:
А Ваши даже новым не помогают
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Cyberpapa

Цитата: silandser от 07 Фев. 2020 в 13:35
А Ваши даже новым не помогают
[user]silandser[/user], не помогает - мягко сказано.
По факту - ЗУС-7 гробит новую батарею BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN).

Паяка

[user]Alex_Soroka[/user], стартерные АКБ не предназначены для частого и многократного глубокого циклирования, при этом премиум-линейки - EFB и близкие к ним - обладают более массивными пластинами и средствами предотвращения их механического разрушения, что повышает их способность к более частому и глубокому циклированию, а также нахождению в состоянии частичной заряженности - PSoC. Которое необходимо периодически компенсировать выравнивающим дозарядом.

Применение в циклическом режиме и КТЦ - не одно и то же. 
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Коллеги!
Данная тема называется "BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ"

Думаю разборки с предназначением стартерных АКБ необходимо обсуждать в соответствующей теме => не в этой.


Данное сообщение удалю позже.

UriBas

Цитата: silandser от 06 Фев. 2020 в 14:53Буду ждать от Вас указания по восстановлению этой АКБ (полный карт-бланш) с известной историей. 
В дальнейшем, ЗУС 7 надо использовать только на самых малых токах, на повышенном пороге (для чисто кальциевых) и держать в этом режиме до победного конца, следя за динамикой длит импульса и длительности паузы (надо постоянно мониторить эти данные).
Когда динамика (изменения) этих параметров будет почти нулевая,  можно делать принудительные паузы на несколько часов и замерять при этом скорость падения НРЦ, чтобы смотреть скорость саморазряда. 
     В паузе надо дождаться, когда скорость падения уменьшится до стабильных значений и тогда снова включать заряд.   Сразу после включения заряда, надо фиксировать время достижения верхнего порога и в сравнивать, на сколько быстрее достигается с каждым разом.  Если время перестает уменьшаться, это говорит о достижении конца добивки - дозаряда.  После этого можно делать контрольный разряд.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

silandser

[user]UriBas[/user], никакой конкретики. Общие фразы какие то. Какая скорость падения и другие моменты.
Можно конкретику в цифрах.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

UriBas

#358
Цитата: silandser от 07 Фев. 2020 в 22:35[user]UriBas[/user], никакой конкретики. Общие фразы какие то. Какая скорость падения и другие моменты.   Можно конкретику в цифрах.
1) Ну смотрите, какой у ЗУС7 режим с минимальным током? - У ЗУС3 например 7Ач, т.е.  токи на этом режиме в пределах 0,7-1,5А а у ЗУСа7 какой? - вот его и выставляете С САМОГО НАЧАЛА ЗАРЯДА! Да, заряд будет долгим, но АКБ разбалансировался довольно сильно, по другому разбаланс не исправить (имхо).

При первом заряде обязательно нужно засечь время достижения верхнего порога (Т_верх.порог) !!.. и запомнить.  (Хорошо бы логи писать, чтобы видно было на графиках)

2) Далее До какого момента надо заряжать? - [b-b]Когда длительность импульса (Т_имп.мин.) достигнет минимума и перестанет уменьшаться, а пауза (Т_пауза.мин.) перестанет увеличиваться + 2-3 часа [/b-b] - это ПРИЗНАК ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА.    Что касается конкретных цифр, то это будет определяться в процессе заряда.  Заранее сказать трудно. на каких значениях..   Смотрим по ДИНАМИКЕ, т.е. - когда будет практически нулевая..     надеюсь понятно выразился.   

3) Теперь, что делать дальше, когда длительность и пауза перестали изменяться и остановились на конкретных значениях?  -  Делать ПАУЗУ!  Во время паузы следить за скоростью падения и надо дождаться, пока скорость падения (В/час) не стабилизируется.  Можно конечно сделать проще - сделать паузу 10-20часов (как Вам удобно), или скажем на ночь, тогда пауза должна быть примерно одинакова по времени, чем длиннее пауза, тем лучше.  Понимаю, что следить трудно.. там просто надо снимать напряжение через равные промежутки времени (можно через полчаса -час) и сравнивать, но можно и фиксированное время с замерами НРЦ через равные промежутки..  если есть возможность писать лог - то еще лучше, можно лечь спать а потом смотреть лог - желательно здесь выкладывать,  это кстати и для других режимов хорошо бы - писать логи.

4) После паузы снова начинать заряд и тут важный момент - замер времени (Т_верх.порог.) , за которое напряжение на АКБ достигнет отметки верхнего порога..  А какой верхний порог при режиме "кальций-кальций" у ЗУС7 я не знаю, смотрите сами.  Далее это значение времени надо будет сравнивать после очередной паузы.. [b-b]и по этому времени, когда оно уже не будет уменьшаться, надо будет заканчивать процедуру восстановления [/b-b](по завершению процедуры заряда по длит имп. и паузы).  Тут тоже, конкретную цифру этого времени назвать заранее не возможно, - это будет определятся во время опытов!  Надеюсь и это понятно.

Почему именно такой алгоритм, без конкретных цифр? Дело в том, что нам нужно увидеть момент, когда АКБ реально "наелся" заряда и далее уже не происходит положительной динамики.   Именно смотря динамику процесса, можно увидеть реальный конец заряда и выявить реальные способности, эффективность любого ЗУ заряжать АКБ.  По сути, у нас будет всего несколько переменных значений, по которым будет определятся динамика процесса - Т_верх.порога. ,  Т_имп.мин.  ,  Т_пауза.мин. ..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

MichaelOdessa

Цитата: UriBas от 07 Фев. 2020 в 23:49Дело в том, что нам нужно увидеть момент, когда АКБ реально "наелся" заряда и далее уже не происходит положительной динамики.   Именно смотря динамику процесса, можно увидеть реальный конец заряда и выявить реальные способности, эффективность любого ЗУ заряжать АКБ.
Динамика процесса может быть как в положительную так и в отрицательную сторону. Нужна граница как определить момент когда динамика пошла уже во вред.
Думаю вы помните времена когда у нас отключали подачу электричества дважды в сутки. Вот тут и начинается самое интересное - как привести в максимально хорошее состояние АКБ за время пока есть чем заряжать.
Если процесс устаканивания параметров при импульсном заряде занимает недели-месяцы он не применим в реальной жизни. А тут еще и отсутствие реальных цифр и границ.
Цитата: UriBas от 07 Фев. 2020 в 23:49Да, заряд будет долгим, но АКБ разбалансировался довольно сильно,
Да какое же "сильно разбалансировался" если у АКБ по факту один КТЦ за другим, которые происходят в пределах максимум пары недель? И большую часть времени при этом занимает именно заряд. Если АКБ при таких условиях оказался разбалансирован это проблема только зарядного которое должно обеспечивать отсутствие таких постэффектов.