avatar_Denzel Motors

Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

Автор Denzel Motors, 24 Нояб. 2019 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня немного по путешествовали - вдвоем, по горной местности.
Общая емкость батареи 72В 100Ач (50Ач - основная и 2 по 25Ач в кофрах).
В начале напряжение:

84V - полностью зарядена.
Длина пути составила чуть больше 135 км   

На скрине меньше - так как ехал немного по другому.

Скорость и подъемы можно посмотреть тут:

Общая (сммарная) разница высот которые преодолел - около двух км.

Скорость - если смотреть на график - то видно что старался держать примерно 50 кмч.

В конце пути напряжение:


Дорога горная - имеюю ввиду с перепадами высот - сама поверхность дороги асфальт.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Ну до 60-62В можно ещё сажать батарею. Ещё четверть пути. И наверное ещё на той внедорожной резине.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Цитата: vicar21 от 11 Сен. 2022 в 07:06
Ну до 60-62В можно ещё сажать батарею. Ещё четверть пути. И наверное ещё на той внедорожной резине.
Да резина задняя офф род широкая.
Я сегодня вернулся (вдвоем тем же маршрутом) потом еще поехал (но уже один) в центр - туда обратно 25 км - итого: сегодня 160 км. Вольтаж 66В.
Если ячейки хорошие (а они хорошие) то до 60В без проблем
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

В шапке наверно создам еще один спойлер - Тюнинг Либерти
Буду выкладывать свои решения - вы можете выкладывать свои тюнинги
Кстати если чье то решение окажется интересным и будет принятно в дальнешем использовании на Либерти при производстве - то от нас "ништяки" - о величине и размерности - обговорим.

Первый самый простой тюнинг:
Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

Добрый день!   С недавнего времени являюсь счастливым обладателем данного аппарата.   Не вдаваясь в подробности - очень доволен.  Для меня - это как раз то, что надо.    Но решил включить функцию противоотката и случилось непредвиденное.  При записи изменений что-то пошло не так :(   Аппарат не желает ехать. Вывешенное колесо бодро раскручивается, но под нагрузкой - максимум 3А потребляет и не едет, что естественно.   Видимо слетели какие-то настройки, а самую очевидную вещь, сохранить текущие настройки, я не сделал.    [user]Denzel Motors[/user], слезно умоляю прислать мне файлик с корректными настройками контроллера.  Впредь обещаю быть аккуратнее  :bw:

Denzel Motors

Цитата: AssetTag от 25 Окт. 2022 в 16:58
Добрый день!   С недавнего времени являюсь счастливым обладателем данного аппарата.   Не вдаваясь в подробности - очень доволен.  Для меня - это как раз то, что надо.    Но решил включить функцию противоотката и случилось непредвиденное.  При записи изменений что-то пошло не так :(   Аппарат не желает ехать. Вывешенное колесо бодро раскручивается, но под нагрузкой - максимум 3А потребляет и не едет, что естественно.   Видимо слетели какие-то настройки, а самую очевидную вещь, сохранить текущие настройки, я не сделал.    [user]Denzel Motors[/user], слезно умоляю прислать мне файлик с корректными настройками контроллера.  Впредь обещаю быть аккуратнее  :bw:

вот параметры.
Но лучше сохранить ваши параметры в файл и прислать мне посмотреть что там не так вы сделали. Это сложно как то сделать не так но можно. Просто хочется посмотреть. На самом деле Вам нужно проверить параметры. Дело в том что функция противо отката находится в самом низу списка - а все важные параметры настройки двигателя в верху списка.
Вам просто нужно проверить:
1004  - должно быть равно 64
1007 - должно быть равно 2 (число пар полюсов)
1005 и 1006 по умолчанию равно 1 , но в зависимости от того как сделаны выводы фаз может быть изменено.
Вот основное что Вам надо проверить
Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

#134
Огромное спасибо.   Контроллер запустился.   Дело оказывается не в моих кривых ручках, а нестабильной работе драйвера.  Через пару-тройку сохранений изменений выскакивает ошибка соединения и если в этот момент загрузить данные из контроллера - в настройках какая то дичь появляется, причем в тех местах, которых даже не касался.   Лечится перетыканием и заливкой сохраненных на диск параметров.   Возможно глюк под 11-й виндой.

Вот такое появляется в контроллере после сбоя соединения.  Откуда оно это берет.....


Цитата: Denzel Motors от 26 Окт. 2022 в 03:53

вот параметры.
Но лучше сохранить ваши параметры в файл и прислать мне посмотреть что там не так вы сделали. Это сложно как то сделать не так но можно. Просто хочется посмотреть. На самом деле Вам нужно проверить параметры. Дело в том что функция противо отката находится в самом низу списка - а все важные параметры настройки двигателя в верху списка.
Вам просто нужно проверить:
1004  - должно быть равно 64
1007 - должно быть равно 2 (число пар полюсов)
1005 и 1006 по умолчанию равно 1 , но в зависимости от того как сделаны выводы фаз может быть изменено.
Вот основное что Вам надо проверить

Denzel Motors

Возможно.
Под 7 и 10-й рабоатет стабильно.  На 11-й винде не пробывал
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

[user]Denzel Motors[/user], подскажите, пожалуйста, посадочные размеры ведомой звезды.

Denzel Motors

Цитата: AssetTag от 24 Нояб. 2022 в 15:06
[user]Denzel Motors[/user], подскажите, пожалуйста, посадочные размеры ведомой звезды.
Стандартный мото размер 14/17

Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

Это ведущая, а я про ведомую, большую.

Denzel Motors

Цитата: AssetTag от 24 Нояб. 2022 в 19:26
Это ведущая, а я про ведомую, большую.
Сорри - с тормозил. У нас тут локдаун - игры продолжаюся с модным вирусом. А на домашнем компе нет чертежа - а когда нас разблокируют пока не знаю - как окажусь на заводе скину чертеж
Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag




Проехал уже 1000 км и хотелось бы поделиться ощущениями от эксплуатации данного аппарата. Тысяча это конечно же не много, но этого достаточно, чтобы появилось понимание, что он может, какие плюсы и минусы.

Общие впечатления - сугубо положительные. Мягкая, комфортная подвеска, достаточно удобная посадка для рослых драйверов. Хотя для моего роста 190 см хотелось бы сдвинутся чуть назад, пусть и в ущерб месту пассажира, которое мне лично и не надо.  Очень плавный на старте, что для обычной езде по дорогам очень хорошо, но, к сожалению, это достигается не настройками контроллера, а просто достаточно малой редукцией, что плавно перетекает в существенный недостаток.  А заключается он в том, что мотор постоянно работает в не оптимальной зоне оборотов и соответственно, много потребляет и существенно греется.  При редукции 1:6 вывешенное колесо «кладет» спидометр и раскручивается существенно выше 100 кмч.   Как следствие, не тянет в крутые и затяжные подъемы. А на пухлый песок - лучше вообще не заезжать.  Очень быстро можно словить отключение мотора контроллером по перегреву, причем в самом неподходящем месте, а вытащить из песка  руками 120 кг - отнюдь не тривиальная задача.   Вывод - редукция нужна 1:7, а еще лучше - 1:8.   Будем экспериментировать.

И еще по температуре - крайне желательна хоть какая индикация скорого перегрева, чтобы заранее знать, что дальше лезть не стоит ;)  А лучше конечно вывести реальную температуру на обмотках.

Сгладить проблему перегрева призван вентилятор.  Задумка хорошая, но исполнение крайне неудачное.   Полностью открытый и ничем не защищенный куллер  принимает на себя всю грязь и воду от переднего колеса.   Итог - его быстро забило грязью и заклинило. От перегрева вентилятора, скорее всего, коротнуло по сети 12В.  Минус DC-DC преобразователь и электронный триггер кнопки паркинга.   Считаю, что еще легко отделался....   Обдув мотора я конечно же верну, но уже надо будет изготовить кожух с воздушным фильтром и термореле, чтобы не молотил постоянно, когда охлаждение не требуется.




Далее, качество сборки электрики.   Тут все как обычно, Самые дешевые разъемы и очень некачественная обжимка в них.  Торчат из разъемов оголенные провода и при незначительном усилии можно даже выдернуть провод из разъема.   Хороший повод заменить все разъемы на качественные, влагозащищенные. Тем более, что влагу и грязь от заднего колеса малость забрасывает даже под сидушку.

Ну и напоследок.  Батарейка.  Не без приключений.   Пришлось снимать и вытряхивать сборку из корпуса.   Хорошо, что БМС умная и вовремя предупредила о проблеме, а то бы тащил пешком обеспеченный аппарат. 









Несмотря на минусы - потенциал у аппарата хороший.  Будем доводить до ума ;)

Denzel Motors

Спасибо за обзор.  За обратную связь.
1. По редукции.  Ну то что старт мягкий и плавный - это решаемо в контроллере.  У вас батарея 50Ач - CATL, завод дает гарантию на батарею если ее эксплуатировать 2С,  поэтому там БМС - 100А (макс.постоянный ток) можно конечно отпутсить настройки в контроллере - и тогда у Вас появится более подрывной байк - но тогда Вам нужно будет следить самому за токами - наприимер если будет батарейный ток 150А  - более 10с - батарея может отключится.
2.  Кстати мягкость и плавность в управлении - это еще одно из преимуществ асинхронного двигателя
3. По редукции - ну не знаю - там сложно это решать путем увеличения ведомой звезды - она там и так не маленькая 72 зуба!!! - Спереди там стоит 12 - вот ее можно поменять на 11 и попробовать.
4. По вентилятору - да согласен - будем думать как решить этот вопрос. По выводу данных о температе двигателя.....просто пока нет решения куда и как установить индикатор температуры - ну либо менять дисплей - ставить TFT - заморачиваться с CAN - протоколом - это все удоражает.
Подумаю.  Еще хотелось бы понять почему он у Вас в обще так сильно греется - мы тут вдвоем по очень крутым горкам ездием постоянно никаких проблем - ну разве что если по песку на подьем на малой скорости - долго - возможно.  Не понятно.  Накат есть ? Колеса в вывешенном состоянии без проблем крутяться свободно?
5. По коннекторам.  Там два коннектора нужно заменить - на водозащишенные если хотите - остальные в обще не важно - там сигнал ДА/НЕТ 12В
6. А вот по батарее мне уже очень интересно.  Очень хочется подробностей.  Из фото ничего не понял.  Там что контакт провода не был заизолирован или что? - можно по подробней!!!
Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

#143
Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
Спасибо за обзор.  За обратную связь.
1. По редукции.  Ну то что старт мягкий и плавный - это решаемо в контроллере.  У вас батарея 50Ач - CATL, завод дает гарантию на батарею если ее эксплуатировать 2С,  поэтому там БМС - 100А (макс.постоянный ток) можно конечно отпутсить настройки в контроллере - и тогда у Вас появится более подрывной байк - но тогда Вам нужно будет следить самому за токами - наприимер если будет батарейный ток 150А  - более 10с - батарея может отключится.

Мне удалось поднять максимальный батарейный в спорте до 120А, чуть лучше стало конечно, но не значительно.   Там с настройками я до сих пор до конца не разобрался, странно на изменения реагирует.  Например в эко пытаюсь ограничить 70-80 А, но все равно на экране вижу 100.  Кстати, БМС показывает процентов на 20 меньше - кому верить?   Например, при зарядке на экране 10-11А, на БМС - 7-8А.




Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
2.  Кстати мягкость и плавность в управлении - это еще одно из преимуществ асинхронного двигателя

Мне это крайне важно и очень нравится.   Легкий «подрывной» я сейчас делаю на D5500





Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
3. По редукции - ну не знаю - там сложно это решать путем увеличения ведомой звезды - она там и так не маленькая 72 зуба!!! - Спереди там стоит 12 - вот ее можно поменять на 11 и попробовать.

Конечно начну с ведущей, но на ведомой есть потенциал на увеличение.

Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
4. По вентилятору - да согласен - будем думать как решить этот вопрос. По выводу данных о температе двигателя.....просто пока нет решения куда и как установить индикатор температуры - ну либо менять дисплей - ставить TFT - заморачиваться с CAN - протоколом - это все удоражает.

Подумаю.  Еще хотелось бы понять почему он у Вас в обще так сильно греется - мы тут вдвоем по очень крутым горкам ездием постоянно никаких проблем - ну разве что если по песку на подьем на малой скорости - долго - возможно.  Не понятно.  Накат есть ? Колеса в вывешенном состоянии без проблем крутяться свободно?

Колеса крутятся свободно.

Да, отключения ловил именно на песке.   Причем чуть не утопил в море. Ехал по линии прибоя и заехал в ракушечник.  Заднее колесо провалилось и тут же вырубился мотор и большая волна на подходе....   Как я его вытащил, до сих пор не верится :) Но и в горах ему действительно тяжеловато.  Если горка не слишком длинная и есть возможность сыграть ходами - залетает на ура, но если в начале подъема низкая скорость - разогнаться не получается.  Ну либо там 200А надо на старте вкачивать.   А так, по дороге при скорости 60 кмч - через полчаса температура на корпусе 75-80 градусов.


Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
5. По коннекторам.  Там два коннектора нужно заменить - на водозащишенные если хотите - остальные в обще не важно - там сигнал ДА/НЕТ 12В

Еще и с эстетической точки зрения ;) Да, забыл упомянуть.  Было бы не плохо соблюдать цветовую маркировку в жгуте и на конечных устройствах, а то там полный зоопарк и если что, каждый провод надо звонить, чтобы бадабум не устроить.




Цитата: Denzel Motors от 25 Нояб. 2022 в 13:10
6. А вот по батарее мне уже очень интересно.  Очень хочется подробностей.  Из фото ничего не понял.  Там что контакт провода не был заизолирован или что? - можно по подробней!!!

Тупо не припаян.  Кто-то поленился зачистить место пайки и по факту эта плюшка припоя на проводе просто прижималась тектолитом к контакту.  Видео к сожалению тут не приаттачить, попробую дать ссылку. https://share.icloud.com/photos/0bduPLeyoLaXAHjMPRZyWz_6A