avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kepus

Цитата: Keksus от 03 Янв. 2023 в 21:03
Вот на AliExpress INMOTION V11
https://sl.aliexpress.ru/p?key=kuGAtOn
Учитывая ценник колеса в районе 150к, замена амортизаторов за 12к (комплект из двух штук) не так накладна даже каждые 2 000 км пробега. Опять же, за счет амортизаторов мы бережем свои колени, лечение которых выйдет в куда большую сумму денег, если их вообще удастся «починить». Как по мне,  лучше потратиться на хорошую защиту и нормальную (для тротуаров и плитки) амортизацию, чем потом восстанавливать здоровье за куда большие деньги.

А так, если колесо понравится после первых пары сотен км, амортизаторы себе куплю на запас. Думаю в 2024 году Inmotion выпустит новую модель на замену V11, так как V13 (новинка 2023 года) на голову лучше во всех отношениях по многим аспектам и инженерным решениям.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Ripido

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 21:24Судя по разборке Inmotion V11 и его дизайну, все детали делались с нуля именно под эту модель. А вот Kingsong, судя по обзорам, собран из комплектующих с алика (условно).
Вы точно куда-то не туда смотрели.. Что на Kingsong, что у Inmo есть "детали с алика" - это разъёмы. Порты зарядки и USB. Ещё можно найти какие-то стандартные компоненты на платах электроники. И тут скорее Inmotion фору даст, так как коннекторов там раза в 2-3 больше ) Kingsong просто не выглядит таким качественнным. При ближайшем рассмотрении нет вау-ощущения, которое бы соответствовало дизайну колеса. С другой стороны и ничего провального нет. А материалы и их качество на самом деле очень на хорошем уровне. Трубы анодированы очень качественно. Основание контроллера из магниевого сплава, действительно качественные и очень лекгие педали. Алюминиевые боксы акку. В V2 версии ещё и очень крутые слайдеры и качественно изолированный двигатель. При этом наблюдается остроумие и лаконичность в конструкции.. V11 тут противоположность. Очень много проводов, все узлы разронено насыпаны, коннекторы раскиданы по платам и контроллерам. Логики не прослеживается. Просто гора проводов. Электроника, увы, опять же менее надежна чем у Kingsong. При этом снаружи да, Inmotion выгялдит ближе к Ninebot. По тем же самокатам Inmotion кстати собирает даже лучше ninebot, используя, например, герметичные коннекторы.. Уровня GT2 самокатов я пока у них не видел, но Inmotion S1 точно прикольнее собран, чем найнбот макс. У Kingsong же самокаты похожи даже не на дуалтрон, а только лишь на кугу..

Короче, по надежности в плане гидры, глюков электроники и работы амортизаторов S18 надежнее... Но пластик колкий, вблизи внешний вид не очень, дорабатывать желательно, батарейка маленькая, её жестко не хватает..  V11 мощнее, быстрее, но чаще горят контроллеры, случаются глюки с акку, амортизаторы и их комплектующшие окружающие - расходники. Плюс подвеска работает несколько иначе, не всем нравится. В остальном дело вкуса. Я бы себе лично В11 совсем не хотел..

Добавлено 03 Янв 2023 в 21:45

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 21:34так как V13 (новинка 2023 года) на голову лучше
а амортизаторы те же (

Добавлено 03 Янв. 2023 в 21:46

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 21:24Вон тот же Kingsong S22 (S20) имеет ручки из пластика и другие внешние детали, которые ломаются после первых же небольших падений.
это косяк предпродажной версии.. в серийной ручка очень прочная, кстати.. Хрен сломаешь )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kepus

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 21:44Короче, по надежности в плане гидры, глюков электроники и работы амортизаторов S18 надежнее... Но пластик колкий, вблизи внешний вид не очень, дорабатывать желательно, батарейка маленькая, её жестко не хватает..  V11 мощнее, быстрее, но чаще горят контроллеры, случаются глюки с акку, амортизаторы и их комплектующшие окружающие - расходники. Плюс подвеска работает несколько иначе, не всем нравится. В остальном дело вкуса. Я бы себе лично В11 совсем не хотел..
Все зависит от характера езды и того, где планируется ездить. На S18 отлично гонять по большим неровностям, вроде корней в лесу или ям на дороге. У S18 подвеска более мощная. А на V11 подвеска скорее для езды по плитке, мелких неровностей и так далее.  То есть V11 больше городская модель, для асфальта а S18 более внедорожная.
Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 21:44Вы точно куда-то не туда смотрели.. Что на Kingsong, что у Inmo есть "детали с алика" - это разъёмы. Порты зарядки и USB. Ещё можно найти какие-то стандартные компоненты на платах электроники. И тут скорее Inmotion фору даст, так как коннекторов там раза в 2-3 больше ) Kingsong просто не выглядит таким качественнным. При ближайшем рассмотрении нет вау-ощущения, которое бы соответствовало дизайну колеса. С другой стороны и ничего провального нет. А материалы и их качество на самом деле очень на хорошем уровне. Трубы анодированы очень качественно. Основание контроллера из магниевого сплава, действительно качественные и очень лекгие педали. Алюминиевые боксы акку. В V2 версии ещё и очень крутые слайдеры и качественно изолированный двигатель. При этом наблюдается остроумие и лаконичность в конструкции.. V11 тут противоположность. Очень много проводов, все узлы разронено насыпаны, коннекторы раскиданы по платам и контроллерам. Логики не прослеживается. Просто гора проводов. Электроника, увы, опять же менее надежна чем у Kingsong. При этом снаружи да, Inmotion выгялдит ближе к Ninebot. По тем же самокатам Inmotion кстати собирает даже лучше ninebot, используя, например, герметичные коннекторы.. Уровня GT2 самокатов я пока у них не видел, но Inmotion S1 точно прикольнее собран, чем найнбот макс. У Kingsong же самокаты похожи даже не на дуалтрон, а только лишь на кугу..

У вас модель именно V2, она новая и доработанная уже. В ней, безусловно, наверняка уже все (или почти все) болячки порешали на производстве. А я именно по V1 изучал, так как по V2 мало информации сейчас крайне. Там перетирающийся провод,  фара грязезаборник, подвеска которая сначала вообще не работала и так далее по списку много-много проблем было с самого начала.  Так как V11 это первое в мире колесо с подвеской (все говорят), Kingsong явно выпустила недоработанную модель, чтобы запустить альтернативу.

В общем, V11 – это купил и поехал, а S18 – это купил и доделывай. Но на выходе S18 по езде будет лучше очевидно, так как там все колесо амортизирует в целом, а на V11 амортизирует только тело райдера, тогда как колесо по-прежнему колбасит. Наверное V11 дороже в обслуживании, так как амортизаторы расходник, но и возиться с ним нужно меньше. Только брызговики и защиту на 3D-принтере распечатать и прикрепить болтиками.

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 21:44это косяк предпродажной версии.. в серийной ручка очень прочная, кстати.. Хрен сломаешь )
Не понимаю тогда, зачем Kingsong предсерийные образцы дает на обзоры всем, если подвеска не работает, ручки ломаются, подвеска гремит и так далее.
Вот лично по себе могу сказать, что из-за этого у меня сложилось впечатление что Kingsong – это ведро, которое ломается сразу после покупки и которое нужно сидеть чинить потом часами. А ведь такое мнение у многих наверняка будет. Люди просто 2 – 4 обзора колеса глянут, где все говорят о проблемах и косяках, и просто отметут эту модель. Ведь мало кто сидит на форумах, изучает отзывы и так далее. То есть Kingsong априори себе репутацию портит своими действиями.

Еще слышал что типа они S20 в S22 переименовали, так как в США на тестировании что-то случилось. Звучит это так, словно колесо S20 на скорости сдохло (отключилось) и водитель (обзорщик) убился (переломался весь) на нем, поэтому они сменили название на S22. Настоящая причина мне неизвестна.

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 21:44Уровня GT2 самокатов я пока у них не видел, но Inmotion S1 точно прикольнее собран, чем найнбот макс.
Да Lemotion точно интереснее собран чем Ninebot Max G30P и быстрее он. Но вес 25 кг против 19 кг. Понятно что у Lemotion есть амортизация спереди и сзади и скорость выше и запас хода, но это разные классы самокатов. Например у Lemotion общая длинна больше чем у моего Dualtron Thunder, а значит в лифт он не поместится уже.

Сам жду когда мне Ninebot G30P привезут,  должны в ближайшие дни. Купил на распродаже с учетом кэшбэка. Просто самокат для подскока исключительно, неубиваемый, гидроизолированный с завода и не требующий ремонта (кроме замены подшипников) и установки поддержки крыла.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Kepus

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 21:44а амортизаторы те же (
С одной стороны хорошо что унификация идет, то есть один амортизатор для разных моделей подходит, но с другой расходы конечно)
Здесь как с BMW примерно и каким-нибудь Reno. В первом случае машина требует гораздо больше вложений и ремонта, но зато удовольствия от езды больше, а Reno не требуется дорогостоящего обслуживания в целом вообще)
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Ripido

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 22:09У вас модель именно V2, она новая и доработанная уже. В ней, безусловно, наверняка уже все (или почти все) болячки порешали на производстве. А я именно по V1 изучал, так как по V2 мало информации сейчас крайне. Там перетирающийся провод,  фара грязезаборник, подвеска которая сначала вообще не работала и так далее по списку много-много проблем было с самого начала.  Так как V11 это первое в мире колесо с подвеской (все говорят), Kingsong явно выпустила недоработанную модель, чтобы запустить альтернативу.
вся инфа по в2 в техноблоге .. модель не новая.. это точно то же в1, но с другим двигателе и слайдерами. У меня оно 1.5года. Да, нет проблемс проводом и из-за двигателя и  слайдеров всё довольно соосно. Первые экземпляры были странно собраны, но это не имеет отношения к конструкции в целом. В11 первые тоже были отвратительно собраны и про всё это по-мому так же написано в техноблоге. Не знаю, что ещё надо, если есть техноблог, где всё с картинками и в подробностях. Отличие главное в том, что у в11 на подвесе только педали.. это сильно ограничивает возможности колеса. И срабатывание подвески на крупных неровностях вызывает смешанные чувства. Бордюры и лежаки - это вполне городская среда и с этим часто сталкиваешься даже при очень городском стиле езды. И тут у S18 по подвеске больше возможностей и больше прощает ошибок райдеру. Хотя не спорю, именно мелкие неровности особенно на небольшой скорости V11 будет отрабатывать лучше. Но для меня основная фишка подвески - это именно то, что она тебя выручает в экстренных ситуацих, когда вдруг плитку сняли на участке, когда лежачего зевнул и т.п.. Но это уже действительно больше похоже на вкусовщину. В любом случае купив в11 вы не закроете для себя вопрос. Это просто первый шаг в моноколесах. Берите, всегда можно продать, если что.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#653
Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 22:09То есть Kingsong априори себе репутацию портит своими действиями.
да, скорее мы и портим репутацию, когда всё это рассказываем )) в целом кингсонг и есть ведро.. косяков хватает.. в моноколесах вообще невёдер, увы, нет.. основное преимущество кингсонг  - это надежность. Оно надежнее других производителей. По крайней мере было до выхода в13 )) У кинга меньше всех проблем с контроллерами и аккумуляторами. В остальном да, часто косяки такие обидные, что просто диву даёщься.. откровенно китайские методы. Чтобы понять что такое ведро в мире моноколес - это надо почитать про begode. Вот там действительно вёдра под доработку. )

Добавлено 03 Янв 2023 в 22:40

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 22:09Сам жду когда мне Ninebot G30P привезут,  должны в ближайшие дни. Купил на распродаже с учетом кэшбэка.
не могу поддержать )) никуда не денется в нём его всё же габариты (нескладываемые торчащие ручки), его безумная жесткость.. Если прошить на скорость, так вообще не езда, а пытка.. Для качественного подскока есть лучшее моноколесо - Kingsong 14D )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 20:00Остановил свой выбор на средней модели Inmotion V11.

Вставлю свои пять центов.

Предпродажка - да. Хинт - если менять покрышку, то предпродажка выйдет почти что автоматически, так как для замены колесо достаточно "глубоко" разбирается. А если сразу подшипники заменить на более кондовые в плане защиты, то вообще нормалёк.
Гидра - нет.
Бампера снизу на боковины и сверху на "рога" - обязательно.
Удлинённый брызговик сзади - да.
Подушки - да.
Хексы - да.
Прыжковые упоры - да.
"Зубастую" покрышку - я штатную собственноручно поменял на такую, для езды вне асфальта полезно, и по лестницам колесо хорошо закатывается, но сейчас бы менять не стал, так как по бездорожью эта пародия на подвеску убивается гораздо быстрее. Считаю, что V11 лучше эксплуатировать на асфальте.
"Амортизаторы" важно не перекачивать (никаких компрессоров!, только качественный насос для накачивания велосипедных вилок), меньше прыгать с высоты и вообще, меньше "бить" подвеску. Её даже разбирать желательно в определённом порядке - один знакомый владелец при откручивании верхней гайки "скрутил" шток, "амортизатор" сразу под замену.

Может, будет интересно узнать, у нас тут (Венгрия) обновили ПДД, и теперь на V11 можно только по ПЧ. Раньше, когда передвигался по велодорожкам и тротуарам, V11 хватало с лихвой, а теперь ездить по ПЧ под постоянный писк предупреждения и на приподнятых педалях (и при этом всё равно отставать от потока) надоело и не безопасно, поэтому подумываю насчёт KingSong S22 Pro (это доработанный S22, образца 2023 года) - цену в ЕС вроде обещают меньше 3К$.

S20, который сгорел на Ютубе, был тестовым, и его довольно сильно "насиловали". Никто не пострадал. Но всё равно, компания довольно хорошо провела работу над ошибками, выпустив большой отчёт об этом. Это и привело к смене модели, чтобы покупатели сразу видели - это уже исправленный вариант.

V13 с пародией на подвеску, недостаточно большой баткой и весом 54 кило? В эту цену Мастер-Про гораздо ближе к крузеру. Если привлекают большие колёса, то, мне кажется, стоит присмотреться к Extreme Bull Commander Pro, который скоро уже появится на рынке.

Ripido

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 22:09Еще слышал что типа они S20 в S22 переименовали, так как в США на тестировании что-то случилось.
да, там полный пц произошел. Там была ошибка в прошивке BMS.. Они с контроллером не могли нормально договориться и в итоге BMS увела батарейку закольцеванное ззамыкание/размыкание. Я уже не помню причину, но суть в том, что из-за ошибки защита срабатывала отключая нагрузку, но тут же BMS уходила в перезагрузку, так как снова включала нагрузку, снова сталкивалась с ошибкой и снова отключала нагрузку.. всё это происходит быстро-быстро туда-сюда включая-выключая нагрузку.. в итоге батарея разогрелась и вспыхнули ячейки. Фейерверк прямо на улице был эпичен.
А вообще по идее предсерийки на то и предсерийки, чтобы тестить и обкатывать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

По поводу БУ, я бы не рекомендовал. Потому что колёса допиливают постоянно, и лучше, наверное, по-возможности брать последний батч. Вот если такой БУ предложат по хорошей цене, то да.

Kepus

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 22:38не могу поддержать )) никуда не денется в нём его всё же габариты (нескладываемые торчащие ручки), его безумная жесткость.. Если прошить на скорость, так вообще не езда, а пытка.. Для качественного подскока есть лучшее моноколесо - Kingsong 14D )
Ну с учетом ценника 35к за новый P30L с возможностью прошивки и максималки 36 км/ч, вариант отличный как по мне. Его удобно и быстро мыть, и обслуживания он не требует за счет отсутствия подвести. Опять же, мне этот самокат исключительно для поездок по делам по району в пределах 2 – 3 км (Химки). Просто Dualtron очень большой, а мыть его целое мучение из-за множества выпирающих и углубленных элементов. Плюс под дождем ему ничего хорошего не светит ) А Ninebot с его надежностью для меня – это как танк, на котором в любую погоду можно куда-то доехать, бросить его пристегнутым на улице и потом домой поехать. То есть использовать просто без особой аккуратности и бережливости, но с умом конечно. За свои деньги под мои цели ничего лучше не нашел.

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 22:38да, скорее мы и портим репутацию, когда всё это рассказываем )) в целом кингсонг и есть ведро.. косяков хватает.. в моноколесах вообще невёдер, увы, нет.. основное преимущество кингсонг  - это надежность. Оно надежнее других производителей. По крайней мере было до выхода в13 )) У кинга меньше всех проблем с контроллерами и аккумуляторами. В остальном да, часто косяки такие обидные, что просто диву даёщься.. откровенно китайские методы. Чтобы понять что такое ведро в мире моноколес - это надо почитать про begode. Вот там действительно вёдра под доработку. )
Да, это самое забавное. Китайцы улучшают глобальные вещи, но повысить себестоимость на 2 000 рублей и решить мелкие проблемы не могут (или не хотят).
Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 22:33В любом случае купив в11 вы не закроете для себя вопрос. Это просто первый шаг в моноколесах. Берите, всегда можно продать, если что.
Здесь я согласен. Нет идеального решения под все задачи. Для себя я решил, что мне больше всего подходит небольшой электросамокат (Ninebot) и мощный типо Dualtron Thunder. Первый исключительно для поездок по делам в пределах района, чтобы было не жалко особо, а второй для покатушек с возможностью разогнаться до 70 км/ч по желанию и по возможности безопасно это сделать. Универсальные решения весом под 30 кг считаю неудачными, так как они и в повседневе неудобные и до 70 км/ч они быстро не разгонятся из-за меньшей мощности двигателей и контроллера.

С моноколесами все немного иначе. У меня нет опыта, но в целом примерно представляю себе сценарий использования. Просто моноколесо проще куда-то закатывать, таскать с собой и так далее, потому что оно маневренное и не занимает много места.  Чего стоит одна только возможность его поставить на ступеньку в метро на эскалаторе и спокойно стоять рядом, а не держать двумя руками самокат на тормозах в попытках его удержать )))

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 22:38Kingsong 14D
Я посмотрю, спасибо. Но в целом думаю при весе в районе 90 – 95 кг оно слабенькое совсем будет и детское.

Цитата: Supernic от 03 Янв. 2023 в 22:55
По поводу БУ, я бы не рекомендовал. Потому что колёса допиливают постоянно, и лучше, наверное, по-возможности брать последний батч. Вот если такой БУ предложат по хорошей цене, то да.
Ну, новое стоит около 140к, а БУ с пробегом 2000 км (2021 год покупки) продают за 105 000 рублей.

Добавлено 03 Янв. 2023 в 23:18

Цитата: Supernic от 03 Янв. 2023 в 22:43V13 с пародией на подвеску, недостаточно большой баткой и весом 54 кило? В эту цену Мастер-Про гораздо ближе к крузеру. Если привлекают большие колёса, то, мне кажется, стоит присмотреться к Extreme Bull Commander Pro, который скоро уже появится на рынке.
Да это я так, на будущее просто посмотрел на что сейчас вообще способны моноколеса в целом. Объективно, если ездить по проезжей части, лучше купить мотоцикл. Так и безопасность будет выше в разы за счет нормальной вилки и больших колес, и за счет управляемости на высокой скорости.

Цитата: Supernic от 03 Янв. 2023 в 22:43Гидра - нет.
Бампера снизу на боковины и сверху на "рога" - обязательно.
Удлинённый брызговик сзади - да.
Подушки - да.
Хексы - да.
Прыжковые упоры - да.
Если не сложно будет, выложите пожалуйста фотки своего моноколеса со всеми этими прибамбасами.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Supernic

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 23:13Объективно, если ездить по проезжей части, лучше купить мотоцикл.

Я купил годовой проездной - с 2018 ездил сначала только на велосипеде, потом только на колесе, а сейчас - пришлось. Транспорт тут ездит хорошо, смысла в колесе как в транспорте - не много. А мотоцикл у меня есть, стоит в гараже уже года три. По стоимости содержания это, практически, автомобиль, да и по скорости - тож на тож получается, с учётом необходимости использовать экип - пока оденешь, пока снимешь.. Колесо удобно тем, что с ним у нас пускают везде, это как чемодан, а то, что он с некоторой долей вероятности может "полыхнуть", люди пока, к счастью, не в курсе.

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 23:13Если не сложно будет, выложите пожалуйста фотки своего моноколеса со всеми этими прибамбасами.

Хексов у меня нет (жаба задушила их покупать), подухи штатные, от Inmotion, прыжковые упоры и бампера чёрные, выглядит колесо слишком утилитарным. Из прикола - сидушка, которой не пользуюсь - не езжу сидя, всё никак не освою. Обвес можно тут глянуть:

https://www.youtube.com/watch?v=T69PG9ulUfM

Kepus

Цитата: Supernic от 03 Янв. 2023 в 23:41подухи штатные, от Inmotion
Они вроде бы обдираются и верхняя черная часть отваливается кусками? Или это я какую-то китайскую копию с алика видел?
В обзорах все подушки из кожи от Алекса хвалят. Для меня это все пока что полная неизвестность, так как опыта поездок на моноколесе нет никакого)
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Kepus

Цитата: Ripido от 03 Янв. 2023 в 22:33
вся инфа по в2 в техноблоге .. модель не новая.. это точно то же в1, но с другим двигателе и слайдерами. У меня оно 1.5года. Да, нет проблемс проводом и из-за двигателя и  слайдеров всё довольно соосно. Первые экземпляры были странно собраны, но это не имеет отношения к конструкции в целом. В11 первые тоже были отвратительно собраны и про всё это по-мому так же написано в техноблоге. Не знаю, что ещё надо, если есть техноблог, где всё с картинками и в подробностях. Отличие главное в том, что у в11 на подвесе только педали.. это сильно ограничивает возможности колеса. И срабатывание подвески на крупных неровностях вызывает смешанные чувства. Бордюры и лежаки - это вполне городская среда и с этим часто сталкиваешься даже при очень городском стиле езды. И тут у S18 по подвеске больше возможностей и больше прощает ошибок райдеру. Хотя не спорю, именно мелкие неровности особенно на небольшой скорости V11 будет отрабатывать лучше. Но для меня основная фишка подвески - это именно то, что она тебя выручает в экстренных ситуацих, когда вдруг плитку сняли на участке, когда лежачего зевнул и т.п.. Но это уже действительно больше похоже на вкусовщину. В любом случае купив в11 вы не закроете для себя вопрос. Это просто первый шаг в моноколесах. Берите, всегда можно продать, если что.
Модель V2, она так и указывается? Или с какого-то момента все колеса S18 стали v2 ?
Просто сейчас в продаже есть и такие и такие, получается старье продают или просто с определенного момента все они нормальные стали?

Вот вы купили модель v2, какие доработки делали чтобы оно нормально ехало, не шумело и не доставляло проблем?
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Supernic

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 23:47Они вроде бы обдираются и верхняя черная часть отваливается кусками? Или это я какую-то китайскую копию с алика видел?
В обзорах все подушки из кожи от Алекса хвалят.

У нас был дистрибутор Inmotion, который вынужденно закрылся, так как в стране приняли закон, согласно которому на дорогие товары продавцы обязаны предоставлять трёхлетнюю гарантию, а моноколёса по этому критерию не проходят, слишком часто ломаются, слишком сырые ещё. И он распродавал всю шнягу на V11 - второй зарядник, сиденье и подушки я ещё успел купить, а хексы разобрали. Так что всё было такого же качества, как и само колесо - ничего не ободралось пока.

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 23:47Для меня это все пока что полная неизвестность, так как опыта поездок на моноколесе нет никакого)

Сейчас китайцы предлагают Inmotion V12HT за 2К$ - без вот этой дурацкой подвески, с правильным ободом и покрышкой, с более мощным мотором и баткой по ёмче, и с профиксеной электроникой. Светотехника тоже на высоте. Педали - регулируются по высоте. Может быть, лучше его в качестве первого?

S18 второй версии тоже хороший вариант, но батка там маловата.

Добавлено 04 Янв. 2023 в 00:09

Интересная неисправность:

https://www.youtube.com/watch?v=jUwYRtQMukU

Kepus

Цитата: Supernic от 04 Янв. 2023 в 00:07Сейчас китайцы предлагают Inmotion V12HT за 2К$ - без вот этой дурацкой подвески, с правильным ободом и покрышкой, с более мощным мотором и баткой по ёмче, и с профиксеной электроникой. Светотехника тоже на высоте. Педали - регулируются по высоте. Может быть, лучше его в качестве первого?

S18 второй версии тоже хороший вариант, но батка там маловата.

Почему подвеска то плохая у V11 ? Да, ресурс ее сильно ограничен судя по всему, но опять же, она не гремит и не шумит, никакого обслуживания не требует кроме накачки.

Посмотрю обзоры на Inmotion V12HT, но внешний вид его нравится гораздо меньше чем у V11. Но в целом, если он действительно намного лучше по части надежности и долговечности, возможно стоит именно его взять тогда уже. Плюс по весу он не сильно тяжелее V11 и S18.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Ripido

Цитата: Kepus от 03 Янв. 2023 в 23:54Модель V2, она так и указывается? Или с какого-то момента все колеса S18 стали v2 ?
Просто сейчас в продаже есть и такие и такие, получается старье продают или просто с определенного момента все они нормальные стали?

Вот вы купили модель v2, какие доработки делали чтобы оно нормально ехало, не шумело и не доставляло проблем?
да, или v2 или hollow версия. Продавались с лета этого года параллельно. На v2 очень сильно завысили цену.. И те и те продают новые.. Но идее v1 должны совсем пропасть, так как они сильно проигрывают v2, а по себестомости примерно тоже самое.
я в2 не покупал, мне оно досталось. Кингсонг прислал апгрейд до в2 версии и я его поставил на своё S18 полтора года назад. Это было в рамках тестирования нового защищенного движка для S22. Тогда это было секретная инфа. Я сразу спросил у кингсонг почему они не выпускают такие колеса, они сказали, что слишком много запчастей на v1 закуплено, поэтому пока в2 не будет... В серию пошли они только весной 22-го года.
Я с ним ничего не делал, у меня прямо заводской вариант. Но перебирал всё да, потому что иначе было никак (надо же было пересобрать v1 до v2, заменив двигатель и слайдеры).. на всякий случай промазывал вывод светодатчика в крышке. Больше никакой гидры не делал. Батки даже не разбирал.. За год заржавели намертво все винтики которые держали батарейки в нижнем их креплении.. Плюс я ушатал весь пластик по кругу.. в основном неаккуретной эксплуатацией и несколькими падениями на соревнованиях в чулково.. Например ушко верхней крышки сломал, когда колесо прислонил к дереву с ярковыраженной корой.. оно за кору чем-то зацепилось, а я дернул его в сторону и крышку сломал.
Кожух арки протер зимней резиной ,которую не подрезал.. она своими торчащими шипчиками за год протерла кожух до дыр.. амортизатор целый, с рычагами ничего не делал.. погнул с одной стороны трубы на которых ходят слайдеры... пришлось всё поменять.. Я продал родной двигатель от в1, который у меня остался.. вырученная сумма полностью покрыла все ремонты. поэтому я не парился. Просто взял и всё заменил этой осенью. опять отлично работает подвеска.. Но я облизываюсь на шерман-с... уж очень мне понравилось на нём катать сидя.. плюс достало, что вечно не хватает батарейки S18.. раньше я всегда ездил на электричке/метро.. тот же 14д всегда был со мной.. но на S18 очень понравилось ездить из А в Б.. это и своя радость, так как езжу по лесам-полям и доп. свобода. Если едешь 40км/ч, то всё равно получается заметно быстрее, когда мне не надо ехать точно в центр.. А в центр я и с большим колесом без проблем могу поехать на электричке.
На V11 я ездил неделю... первое колесо с подвеской.. я проникся.. никак не мог накататься.. но несколько отдельных случаев охладили мой пыл.. А когда позже приехало S18, то все мои предпочтения сместились именно в сторону S18. После 2-х лет могу точно сказать, что и у S18 и V11 целая гора недоработок и мелких косяков. Но S18 мне нравится всё равно больше. Но что лучше брать новичку я тоже не знаю.. В11 прочнее при мелких падениях в быту.. Но меня лично напрягают нечастые но всё равно вероятностные проблемы с батарейками и контроллером. Отремонтировать их почти невозможно.. Замена слишком дорогая.. Там даже заменить одну батарейку на батарейку другой ревизии нельзя.. Не заведётся.. замена контроллера требует активации.. и всякие прочие такие приколы, которые меня лично больше напрягают, чем привлекают.

Кстати про приложение.. все пользуются виллогом и даркнессботом.. родное приложение не пользуют ни пользователи инмо, ни пользователи кинга.. разве что для первоначальной какой-то настройки..

кожаные подушки.. лучше брать именно кожанные.. потому что для меня лично самая главная функция подушек - это прислонить пошустрому к стенке.. в том же трансморте, магазине и т.п... плюс переодически колесо нет нет, да и упадёт на бок.. и тут подушки очень сильно спасают. Т.е. подушки для меня это прежде всего доп. защитный обвес, который помогает продлить жизнь колеса ) Кожу протер тряпочкой и даже если она немного поцараплась она сохраняет свои свойства и внешний вид. И это огромный плюс. А так для новичка в целом пофик и родные подушки инмо вполне сойдут. Они, кстати, довольно мягкие и комфортные.

Добавлено 04 Янв 2023 в 00:28

Цитата: Kepus от 04 Янв. 2023 в 00:20Посмотрю обзоры на Inmotion V12HT
я за 1.5 года так прилип на подвеску, что колеса выше 30км/ч без неё больше не рассматриваю.. Без подвески нормально до 25км/ч, потом начинается боль и пытка )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kepus

Цитата: Ripido от 04 Янв. 2023 в 00:27Замена слишком дорогая.. Там даже заменить одну батарейку на батарейку другой ревизии нельзя.. Не заведётся.. замена контроллера требует активации.. и всякие прочие такие приколы, которые меня лично больше напрягают, чем привлекают.
Да, прилипнуть на замену контроллера, батареи или иной дорогой детали крайне неприятно, учитывая что они стоят от 30к в РФ.

Цитата: Ripido от 04 Янв. 2023 в 00:27я за 1.5 года так прилип на подвеску, что колеса выше 30км/ч без неё больше не рассматриваю.. Без подвески нормально до 25км/ч, потом начинается боль и пытка )

Нет конечно пока нормальных колес с подвеской. Подвеска = постоянный геморрой и проблемы, но из плюсов амортизация конечно.  Буду думать )
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Ripido

Цитата: Kepus от 04 Янв. 2023 в 00:35Нет конечно пока нормальных колес с подвеской.
даже самая нерабочая подвеска на S18 - это в разы лучше чем без ) она всё равно сэйвит, она всё равно срабатывает на больших и опасных ямах и лежачих.. Полностью заклинившую подвеску не видел ) просто может работать ещё лучше, если что-то сделать с ней.. На v13 и sherman-S подвески очень прикольно работают.. правда на v13 опять те же воздушние пружины, что и на v11.. мне это видится минусом.. Fastace в шерман-с выгялядят надежнее, но там уже нашли кучку косяков.. но в любом случае в13 и шерман-с - это колёса, которые я категорически не рекомендую брать для начала.. слишком тяжелые.. надо сначала колёса понять на чем-то более легком и желательно медленном.. а там уже осознанно приходить к тяжеловесам...
Самое главное - доступная инфраструктура.