avatar_big17

Как влияет на характеристики мотора кол-во полюсов?

Автор big17, 16 Дек. 2019 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#54
От 63в скорость ХХ уже 60 и под нагрузкой 45
Цитата: Сергей373 от 12 Янв. 2020 в 20:43у меня  3.4 квадрата
Откуда 3,4? Раньше вы писали вроде 2 проводом 0.5 мм d итого 0,4 мм²
Цитата: Сергей373 от 12 Янв. 2020 в 20:43так что хз плюс ли это мнего полюсов
Полюса дают тягу, но уменьшают обороты. Больше полюсов - больше напряжение нужно, т.к. увеличится противоЭДС из-за большего количества магнитов при той же скорости
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Для добавки мощности нужно увеличивать площадь магн. зазора - ширину статорного железа + увеличить длину магнитов, типа спарить с таким -же по хар-кам мотором с перемоткой и склеиванием катушек - тогда мощь можно поднять втрое примерно
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kor

Цитата: Dmitry__ от 11 Янв. 2020 в 20:09Так не проще?. Только опять нет 20-30%
Там у вас дана индукция в спинке статора и в зубцах. Нужна - эквивалентная рабочая индукция в воздушном зазоре. Есть хорошая книга:  Вольдек А.И. "Электрические машины".

Василий22

Цитата: Сергей373 от 12 Янв. 2020 в 21:56Цитата: Василий22 писал Вчера в 21:30
Для добавки мощности нужно увеличивать площадь магн. зазора - ширину статорного железа + увеличить длину магнитов, типа спарить с таким -же по хар-кам мотором с перемоткой и склеиванием катушек - тогда мощь можно поднять втрое примерно

почему?  что то мне подсказывает что мощность будет увеличиваться линейно!
При "склеивании" статоров и перемотке катушек появится прирост по току в 2 и более раза(меньше станут лобовые доли обмотки, меньше R - меньше нагрев), ну и напряжение можно будет поднять, пусть в 1.2 раза(момент стал больше значит он позволит поднять обороты под нагрузкой благодаря увеличенной напруге) Итого допустим 2.3 тока х 1.2 напряжения=2.76 P
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Dmitry__

#58
Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 09:14Нужна - эквивалентная рабочая индукция в воздушном зазоре.
По твоей ссылке нет 20-30%, практика разошлась с теорией...
Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 09:14Есть хорошая книга
Спасибо, не нужно. Пока на планете есть неодим, асинхронники подождут :)

Dmitry__

Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 09:14Там у вас дана индукция в спинке статора и в зубцах
Стоп, а при чем тут спинка? Пропорциональность отменили? Так сколько процентов разница между 2-х полюсным и 4-х? <5% до 5кВт?  :hello:

kor


Цитата: Dmitry__ от 13 Янв. 2020 в 17:21Стоп, а при чем тут спинка?
Это у вас надо спросить зачем вы приводите и сравниваете индукцию в спинке. На момент влияет индукция в воздушном зазоре, пропорционально.
https://lektsii.org/11-42832.html
для двухполюсного асинхронника ее рекомендуют делать 0.65-0.75Тл, для остальных 0.8-0,9Тл.
Вот те 20-30%.

Dmitry__

#61
Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 20:48Это у вас надо спросить зачем вы приводите и сравниваете индукцию в спинке.
Для образованного человека слово "пропорция" должно что-то говорить :)
Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 20:48для двухполюсного асинхронника ее рекомендуют делать 0.65-0.75Тл, для остальных 0.8-0,9Тл.
Цитата: kor от 13 Янв. 2020 в 20:48Вот те 20-30%.

:laugh: :laugh: :laugh:
Даже в твоей выделенной фразе нет и 20%, не говоря о 30%  :hello:. Или ты взял нижний диапазон для 2-х и верхний для 8 полюсного?  :hello:
НизачОт! Пересдача :)


Добавлено 13 Янв 2020 в 23:21

Вот так вот, на 2-х полюснике уменьшают индукцию на 30% относительно 4-х полюсника :)
Люди, скажите, зачем так делают? :)

kor

Dmitry__ ,  А тебе до долей процента надо? Ну ну, конец связи.

Dmitry__

#63
Цитата: kor от 14 Янв. 2020 в 07:54Ну ну, конец связи.
[user]kor[/user], у тебя ПУРГА в картинках! Индукция увеличивается ступеньками от полюсности 4,6,8. А на картинке дана общая "полоса" для 2-х и всех остальных  :hello: Расскажи лучше, как разница в 4% в спинке превращается в 30% в зазоре? Не ферштейн? :)
Слышал звон, да не знаешь где он  :hello:

kor

Цитата: Dmitry__ от 14 Янв. 2020 в 08:04kor, у тебя ПУРГА в картинках!
Со своей пургой разберись сперва.

Dmitry__

#65
Все? Слился с индукцией на 30% меньше в 2-х полюсном относительно 4-х полюсного?
Еще момент такой, индукция увеличивается от увелич. диаметра ротора, а бОльшая полюсность подразумевает бОльший диаметр при той же мощности. Казалось бы, при чем тут полюсность и индукция?
Заметь все по твоим ссылкам и графикам...
Итаг:
4-х полюсный мотор имеет в 2 раза больше момент чем 2-х полюсный :) При этом лучшее использование железа с
моментом/дэквадратхрень  :hello:
Тенденция однако...

Поправил сообщение  :ah:

kor


Dmitry__

Цитата: kor от 14 Янв. 2020 в 09:20Dmitry__Море букв и никакой конкретики.
Все конкретно и по теме :)
А индукция на 30% меньше - в мемориз  :hello:

Добавлено 14 Янв. 2020 в 09:26

И да, теперь давай про брушлесики. Там значительно все интереснее с полюсностью. Теперь выкури книжечку какую-нибудь про брушлесики. Ссылку на анализ зависимости момента от полюсности от Бош/Сименс я тебе неоднократно давал  :hello:

kor

Цитата: Dmitry__ от 14 Янв. 2020 в 09:23Все конкретно и по теме
Вот по этой вашей конкретике и считайте моменты неизвестных моторов, флаг в руки.

Dmitry__

Цитата: kor от 14 Янв. 2020 в 09:26Вот по этой вашей конкретике и считайте моменты неизвестных моторов, флаг в руки.
Мне это зачем? Я развеиваю миф от [user]kor[/user], что полюсность мотора "практицки" не влияет на момент мотора   :hello:

kor

#70
Цитата: Dmitry__ от 14 Янв. 2020 в 09:29Я развеиваю миф от smiley kor, что полюсность мотора "практицки" не влияет на момент мотора
Покажите на примерах насколько сильно она влияет. Пока же выходит максимум на 20-30процентов и то только у 2 х полюсного варианта из за уменьшения индукции в возд зазоре (хотя объяснение дано но оно вас не устроило: по графику например две точки 0,74Тл дя 2полюсного и 0,9Тл для остальных 0,74/0,9=0.82  18% )..

Dmitry__

Цитата: kor от 14 Янв. 2020 в 09:430,74Тл дя 2полюсного и 0,9Тл для остальных 0,9/0,74=1.21  21%
В приличном обществе дают пруфы  :hello:
Если речь идет о той картинке из книжки 20x40 точек, с оборванным графиком и неподписанными осями, то это не катит. Точные данные плиз, соизмеримых моторов.
И еще раз, чем не устроили точные цифры из моей ссылки? Тем что там спинка/зуб, а не зазор? Еще раз, какая зависимость уменьшения индукции в зазоре при известной индукции в спинке? Линейная? Квадратичная? Кубическая? :)