avatar_EcoDrift

Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение

Автор EcoDrift, 26 Фев. 2020 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

Цитата: Киса от 27 Фев. 2020 в 17:36
пошла у сестры в столе посмотрела, ужас , хранит уже несколько лет да еще и их подзаряжает


Зачем ей вообще эти аккумы?

Киса

была проблема  в телефоне высаживались быстро , вот за несколько лет накупила потихоньку
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Linkov1959

Цитата: LeoDron от 27 Фев. 2020 в 19:22Установить термовыключатели последовательно на отключение БМС
Тот, кто это может сделать и так все контролирует и  часто переоценивают свой контроль, но тут ничего нельзя сделать. :-\

Aleksey S

Цитата: Сергей373 от 27 Фев. 2020 в 17:39ДВС безопасней - ДВС рулит!
А статистику возгораний бака и двигателя "с последствиями" слабо погуглить? А ссылки на видео, где в ДТП горят заживо кинуть?

Ни разу не поверю что там с такими последствиями именно батарея самоката взорвалась. Нет там физических возможностей выброса такого количества водорода и углеводородов для такого объемного взрыва. Тем более что есть уже статистика, хоть и маленькая совсем, по подобным случаям - возгорания, сильные задымления да, были. Но объемно детонирующих взрывов не было ни разу!
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

electro05

[user]Aleksey S[/user], Да было. А предыдущий случай с точно таким же самокатом Макспид? Там где стена межкомнатная треснула и окна улетели.
https://ren.tv/news/v-rossii/411923-eksperty-nazvali-prichiny-vzryva-samokata-v-moskve
И тоже с виду такой целёхонький самокат остался, батарея так же с торца выгорела.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Уштоукшук

самое надежное-это иметь съемный аккум-р типа сурроновского и... на стену вешается взрывозащищенная оболочка 1Ex d IIB+H 2 T6.. T3 Gb, типа пепперс PJB11 или PJB14 с еxd вводами и внутренним автоматическим огнетушителем...батарея хранится и заряжается в этом вандаловзрывозащищенном сейфе 2-го назначения...так же в этот сейф входит обрез типа сайги , ну и золото\бриллианты, если есть...получается уже 3-е назначение, причем оболочки можно сращивать\наращивать...

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

tmiaer


Лодочник_А

сколько проблем то электросамокат иметь,олени явно лучше!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Уштоукшук


serg99

Цитата: LeoDron от 27 Фев. 2020 в 19:22Установить термовыключатели последовательно на отключение БМС
Где такие взять Ампер на 50?

Aleksey S

Самое надежное - покупать технику брендов с хорошей репутацией, и "лечить" ее исключительно в надежном сервисе.
Сравнение по степени опасности с ДВС как минимум некорректно - у ДВС все вылизано за 100 лет по максимуму, и там уже ничего не улучшится в принципе. А "электрика" только-только появилась - там все будет улучшаться и улучшаться с каждым годом, надежность и безопасность прежде всего.
Касаемо существующих китайских "игрушек", лично меня напрягает отсутствие достаточного количества степеней защиты. У меня моноколесо Inmotion V8. Фирма заслужившая уважения, но там нет балансировки батареи, нет поэлементной защиты, нет тепловой защиты режима зарядки. Есть только тепловая и токовая защита в рабочем режиме (не спасет в обсуждаемом случае) и общая защита батареи от перенапряжения. Т.е. имеет место лишь одна степень защиты - по перенапряжению (якобы есть еще контроль напряжения на каждую ячейку, но это не достовено).
В любом случае одной степени защиты для такой техники чвно недостаточно. Должно как минимум присутствовать и работать:
1. Общая защита от перенапряжения при зарядке.
2. Отключение зарядки при перенапряжении любой из ячеек (контроль на каждую ячейку).
3. Тепловая защита батареи с функцией отключения ее от зарядки и нагрузки.

Для "домашнего" транспорта я бы еще желал усиленную изоляцию для каждого элемента по принципу конструкции кислородных баллонов - взрыв баллона в стелаже не приводит к взрыву соседних баллонов. Тогда бы вообще было отлично!
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Linkov1959

Цитата: Aleksey S от 27 Фев. 2020 в 20:32Самое надежное - покупать технику брендов с хорошей репутацией, и "лечить" ее исключительно в надежном сервисе.
Для тех у кого нет мозга это лучший вариант, но, сами понимаете, что от дурака защиты нет. Кто в теме, надеется на себя, но и на старуху бывает проруха. Бог справедлив и посылает солнце, дождь и несчастные случаи поровну на дураков и умных, на  святых и грешных и даже на инспекторов по технике безопасности. :exactly:

Андрей В.

Мой миник куплен в июле 18.батка наверняка из группы риска. На днях проводил свет . Подсоединился от акка. Прошёлся по щелям и отверстиям в деке автогерметиком. В разрыв плюсового провода поставил ключ с вольтметром. Выключаешь и соответственно акк обесточивает контроллер.Как будто всё нормально. Но чойто так " с зади " жим-жим.
Короче боязно я ведь всё загерметил .Может просверлить в деке дырдочку и под резиновую заглушку?Чтобы бабаха не было.Чтобы под давлением её выдавило и газ вышел допустим как здесь писали в окошко на кухне. Просто мы все герметим деку от попадания влаги.Что правильно. Но вот я снимал переднюю крышку спереди где контроллер и сама батка , так вот крышка садится так плотно в деку миллиметр в миллиметр (вытаскивал поддевая отверткой) плюс притягивается болтами . Что хочу сказать её этот газ не вырвет.это действительно хорошо закупоренная мина. Вот и подумалось об отверстии и резиновой заглушке ( допустим в корме деки с низу там где пружины) .
КУ!

electro05

[user]Андрей В.[/user], Переднюю крышку выбивает при загорании батареи. Корпус выдерживает. Дырочка как клапан наверное не сильно поможет. Но представьте какая из неё струя будет вырываться. Давление в корпусе нарастает не постепенно, а скачкообразно уже в момент загорания. Даже не знаю сможет ли она хоть немножко уменьшить силу хлопка выбивающую переднюю крышку.

Просто следите за ним при зарядке. Не держите на зарядке дольше чем требуется по состоянию разряженности батареи. Прям распишите сколько часов требуется для зарядки до определенного напряжения повольтно. Т.е. 45В, 46В, 47В и до конца. Чтоб знать примерно на сколько часов его ставить до полной зарядки при любом уровне разряда не бегая и не поглядывая на вольтметр. Используйте таймер, чтоб не прокараулить. И всегда лучше немного недозаряжать до конца.
На Дуалтронах, к примеру, для этого, с прошлого года по-моему, понизили максимальное напряжение на зарядных устройствах. Зарядка останавливается чуть раньше чем на более ранних моделях. Но это при том что там стоят хорошие 18650 банки.

В принципе таких мер должно быть достаточно при условии штатной работы батареи. Т.е. если вы её не морозили, не мочили и не замечали падения емкости с уменьшением пробега.
Если пробег уменьшился, батарею нужно диагностировать. Заряжать уже опасно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Андрей В.

[user]electro05[/user], Да я сейчас подумал .Будет ракета которая как здесь писали выбрасывает самик в окно. А если 3-4 отверстия  по сантиму. это то снизит давление. Главное взрыва не будет.
КУ!

electro05

Цитата: Андрей В. от 27 Фев. 2020 в 21:42
[user]electro05[/user], Да я сейчас подумал .Будет ракета которая как здесь писали выбрасывает самик в окно. А если 3-4 отверстия  по сантиму. это то снизит давление. Главное взрыва не будет.
Должно снизить. Но где будут эти отверстия? Так чтоб не слишком пострадала влагозащита? Ну либо совсем уж в дождь и после не ездить.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Андрей В.

[user]electro05[/user],  И да у меня не заряжает 54.6  У меня заряжает до 52 В.

Добавлено 27 Фев. 2020 в 21:47

[user]electro05[/user],  Есть хорошие автогерметики. есть на деке труднодоступные места от случайного снятия заглушки. рядом с пружинами. короче в корме.
КУ!