avatar_Sonar

Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a

Автор Sonar, 14 Март 2020 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#126
Как по мне, из основного, нужно минимум три датчика Т через контроллер м-к для монопривода - мотор, аккум, контроллер, но два есть только сейчас.
Тогда платка расширения для монопривода, аж целых 8 АЦП (А328Р) можно слать в дисплей, теоретически, и стока всего наподключать, ух.  :-)


Для полного привода чутка проще, но все равно нехватает одного датчика Т для аккума, минимум 5АЦП нужно.
Тож платка расширения АЦП.

Или дисплей V3 не потянет в два контроллера слать и с трёх платок получать ?

А три транзисторика в Км-к для чего планировались, стоп-габарит и поворотника два ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 15 Нояб. 2020 в 20:26Для полного привода чутка проще, но все равно нехватает одного датчика Т для аккума, минимум 5АЦП нужно.
Если сгорит контроллер от перегрева, то это не страшно. Его всегда можно починить. Другое дело с колесом или, тем более, аккумулятором. Эти элементы мало того, что не копеечные и отремонтировать сложно, дак последний ещё и опасно перегревать. А так как при проектировании контроллера стало ясно, что ног на три датчика не хватает, пришлось выбирать между самыми нуждающимися и ценными компонентами. Да и при обычной езде, без упоров колес в стену, контроллер перегреваться не должен. Я летом частенько заезжал на яхтенный мост на максимальном токе в 18 ампер. Так ни разу и не перегрелся контроллер, а вот колесо нагревалось знатно.

Цитата: inetchik от 15 Нояб. 2020 в 20:26А три транзисторика в Км-к для чего планировались, стоп-габарит и поворотника два ?
Стоп-сигнал и два дополнительных источника света. Ну это по задумке. На практике, в зависимости от заданной конфигурации, LH1 может быть тормозом, а LH2 передним фонарем, и подобное. Указатели поворота мне показались смешным дополнением на самокате, по этому эту мысль я развивать не стал.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Шота я недопонимаю.

По схеме я насчитал 23 ножки занятые у микроконтроллера.
При этом 3 ДХ приходят на 2 АЦП (27,28) и 1 цифровой (32).

Перекинуть 1 холл есть куда ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#129
[user]Sonar[/user].
Pin16 и Pin17.
Мотор отключить, чтоб программированию камушка не мешать, не проблема вроде, разъём есть на кабеле.
MOSI (PB3) применён.
Может 2 Холла перекинуть на, MISO (PB4) и SCK (PB5), высвободив 2 АЦП ?

Один АЦП под датчик Т. Второй АЦП - на вторую фазу, ;).



А я
Цитата: Sonar от 15 Нояб. 2020 в 22:02...летом частенько...
аккум, на котором почти до тебя и обратно, за 6-7км высаживал.
Есть такие вот места в пригороде. :)
Спойлер
Скорость 12-13км/ч и Ток такой же, 12-13А. Боязно за все компоненты и тащить потом "мотор" на себе, ну совсем не интересно. :eureka:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 10:16Может 2 Холла перекинуть на, MISO (PB4) и SCK (PB5), высвободив 2 АЦП ?
Будут мешать отладке.

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 10:16Второй АЦП - на вторую фазу, .
Вторую фазу измерять нет смысла, так как векторного управления на этом камне точно не будет.


А тем временем внезапно выяснилось, что синусный стоковый бобик окончательно сдох, по всей видимости, который я использовал для изучения. Как рас после моих попыток считать прошивку :facepalm:
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik




[user]Sonar[/user].
Распиновочку пожалуйста, для vG.
:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Sonar от 16 Нояб. 2020 в 13:14А тем временем..
Вся надежда теперь на:
Цитата: Argon1024 от 11 Нояб. 2020 в 08:47Цель моих исследований (на stm32) попрактиковаться в навыках...



Добавлено 16 Ноя 2020 в 13:44

Цитата: Sonar от 16 Нояб. 2020 в 13:14Будут мешать отладке.
К дисплею можно подключить один датчик Т.
А два ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Sonar от 16 Нояб. 2020 в 13:14Вторую фазу измерять нет смысла...
Если я правильно понимаю работу мотора, то в некий период времени один фазный провод будет висеть в воздухе.
А если он будет висеть в воздухе и при торможении, то как Ток в этот момент измерять, исходя из твоих идей по доработке тормоза ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 14:24Если я правильно понимаю работу мотора, то в некий период времени один фазный провод будет висеть в воздухе.
При торможении висящих в воздухе нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 13:19Распиновочку пожалуйста, для vG.
СN1 - Порт программирования
CN2 - Датчик освещенности
CN3 - Курок газа
CN4 - Курок тормоза
CN5 - Фара
CN6 - Звуковой сигнал
CN7 - Датчик температуры/тока
CN8 - Выходы дополнительных функций с возможностью ШИМ типа "открытый коллектор" и двумя вариантами питания: +5 вольт или общее батарейное напряжение.
CN9 - Логический вход
CN10 - Выход дополнительной функций с возможностью ШИМ типа "открытый коллектор" и двумя вариантами питания: +5 вольт или общее батарейное напряжение.
CN11 - Внутренний зуммер
CN12 - Порт связи с контроллером мотор-колеса
CN13 - USB
CN14 - Универсальные входы/выходы с возможностью аналогового измерения напряжения.
CN15 - Логический вход/выход.
CN16 - Внутренняя шина I2C.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Цитата: Sonar от 16 Нояб. 2020 в 14:45CN7 - Датчик температуры/тока.
CN14 - Универсальные входы/выходы с возможностью аналогового измерения напряжения.
Намёк ясен ?
:)
А почему они во множественном числе их несколько на одном разъёме, входов аналоговых ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

[user]Sonar[/user],  это уже последняя ревизия платы дисплея?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

Гыгыгы, на данный момент.
;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]PaWill[/user], будет ещё одна, но там совсем незначительные доработки: будет добавлен разъем для подключения стороннего индикатора по SPI или UART.

Добавлено 16 Нояб. 2020 в 14:59

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 14:52А почему они во множественном числе их несколько на одном разъёме, входов аналоговых ?
Да, два канала на одном разъеме.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Для чего планировались эти два канала на С14 ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 16 Нояб. 2020 в 15:09Для чего планировались эти два канала на С14 ?
Для будущих хотелок :) Были свободные пины - на всякий случай вывел наружу. Это всяко удобнее, чем потом припаиваться к плате проводочками. И плату новую заказывать будет не нужно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

К рассмотрению.
CN7 - Холл поворота руля для 2*2.
CN14 - два термодатчика.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#143
[user]Sonar[/user].

Я вспомнил хотелочку, ОГРОМНУЮ, ещё.

Саппорт редукторного мотора с ДХ и фривилом (рекупа нет), в связке с bldc с ДХ, 2*2.
Ну очень хочется и надобно, для второго в подписи. Перед - редукторник, зад - bldc.

Т.е., под редукторник нужен отдельный пункт в меню, чтоб пары полюсов магнитных прописывать, а может и степень редукции.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.