avatar_Sonar

Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a

Автор Sonar, 14 Март 2020 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#73
Спойлер
Цитата: usup от 30 Март 2020 в 22:54
А здесь как ....
.... в финиках, при достижении определенной "минимальной" скорости, можно 120%  реализовать, ведь данные о положении с холлов хранятся некоторое время для вычислений и можно чуток раньше Фетами щёлкать ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], у нас колесо слишком слабое для этого :) КПД двигателя резко падает при смещении фазы.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#75
Спойлер

Для почитать, поглазеть, есть интересненькое, кмк:









SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], спасибо за доки! Вот этот момент уже поинтереснее.


Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#77
Спойлер
Эт хорошо, когда проглядывается польза японская.
Вот ещё док:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#78
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#79
Спойлер
Цитата: Sonar от 04 Окт. 2020 в 21:09Работой синуса пока не доволен, катаю на трапеции.
Основные проблемы на синусе:
1) После 16-17 км/ч
А каковы ощущения от синуса до этих скоростей ?
Если всё ОК, то, может сделать совмещёнку, сначала синус, а потом трапеция, совсем чутка модифицированная под синус ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], до этих скоростей есть еще еле заметная девиация скорости и, соответственно, тока. Пока так и не понял, откуда она берется. Частота этой девиации раза в 2-3 ниже частоты гула на скоростях выше 16-17 км/ч. А делать трапецию, пытаясь закрыть проблемные места - это не выход. Тогда проще всегда на трапеции сидеть. С ней вообще проблем нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

[user]Sonar[/user], проявляется только когда ток на максимуме? Если я разгоняюсь газ в пол, с определенной скорости начинается слышимое дрожание монотонно нарастающего гула моторов. На слух частота модуляции порядка  10Гц. Пропадает, наверное, когда скорость переваливает за 30. (2 контроллера по 11 ампер, трапеция). Я сначала думал биения частот от двух контроллеров, но нет конечно, там не такая разница. Биения тоже слышно, они плавные до 1Гц.
И вроде как это дрожание проявляется только со свежезаряженной батареей. Меня этот эффект особо не беспокоит, но природа интересна.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

[user]Night Fury[/user], если вы про девиацию скорости, то она проявляется и без нагрузки, когда двигатель вращается вхолостую. Гул слышится при некоторой нагрузке. Чем выше ток - тем сильнее гул. Но тут речь про синусное управление. На трапеции природа посторонних звуков может быть совсем иная.
Я могу лишь предполагать, но видится мне, что у вас эти 10 Гц проявляются из-за самовозбуждения контура измерения тока. То есть пока едете спокойно и ток не упирается в ограничитель - курком газа вы дозируете напряжение на двигателе. Контур тока в этот момент работает только на измерение и никак не влияет на двигатель. Как только сила тока превышает порог - в ход вступает контур тока, который ограничивает этот самый ток путем регулирования напряжения, поступающего на двигатель. Вот тут и всплывает не идеальность цепи измерения тока.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Я так и предположил. У синусного тоже ведь обратная связь по току. Но если на холостом ходу проявляется, значит не в ней дело.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Чисто случайно сегодня обнаружил программный баг в контроллере мотор-колеса в режиме управления газом по току: если после включения самокат вообще не двигался и сразу давить на газ - ничего не произойдет. Со второй попытки нажатия на газ срабатывала защита по перетоку. Понял в чём дело и исправил. Прошивку обновил без замены номера версии. Удивительно, что на протяжении пары месяцев я ни разу не встречался с этим глюком.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#85
Спойлер
Цитата: Sonar от 06 Окт. 2020 в 12:10Вот этот момент уже поинтереснее.
А я шкаф со скелетом роднёй етао нашел, китае-японской:



Вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=36567.msg867850#msg867850 на Тему форумную.

Журнальчики из темы, чтоб в пути не скучать:

:-)

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#86
Цитата: Sonar от 11 Нояб. 2020 в 20:45
...для нормального тормоза нужно ...
...этот вариант я и хочу провернуть.
Проворачивай, но и в мои бы ввернуть,  :-).

Изучаю шапку.

А в ней  термодатчики обнаружились, аж два: TS, ADC3.

ADC3 отправить бы на измерение фаз через костыль, полагаю он невелик, а мне не привыкать.  :-)
А бонусом, как я понимаю, вместо данных от АЦП3 можно другую инфу в дисплей отправлять тогда, хотя и фазный можно поглядеть.
Иль обойдется апгрейд без АЦП3 ?

Спойлер

Будет внесено изменение в один из этих каналов измерительных ?
"Катушечки" хочешь на фазные провода мотать, да .....?

Цитировать
93 - Информационный пункт меню.
...
Так же присутствует информация .... фазного тока.

+-44А отображается, а измерятся программно, потому и "вариант" провернуть надо ?
А на основной дисплей выводить инфу о фазном, взамен батарейного (при этом батарейный не забыт, он есть в Втч/км) ?

ЦитироватьМаксимальный батарейный ток настраивается от 100мА до 25А... Измеряет отрицательные токи, в том числе и ток зарядки АКБ (предельное значение - 9 ампер).

Недопонял.

-9А измеряет и отображает только заряд аккума от ЗУ ?
Батарейный, при этом, +-25А измеряется и отображается, или чуть шире диапазон стал из-за "луженого" шунта ?
А при полном приводе, измеряются, суммируются и сумма их отображается +-50А ?

.....






И, добавь пожалуйста:
Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38Распиновку платы v[b-b]F[/b-b]
И фотки голой платы с двух сторон, чтоб видеть места расположения разъёмов.

:-)

Отличия видны, как и новые разъёмы, vE vs vF:
Спойлер



Заводская пайка альтернативного предохранителя:
Спойлер
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23хотя и фазный можно поглядеть.
Фазный ток можно поглядеть в сервисном меню.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23+-44А отображается, а измерятся программно, потому и "вариант" провернуть надо ?
В платах контроллера мотор-колеса, до версии D включительно, фазный ток измеряется от 0 до +47 ампер. Отрицательные фазные токи не измеряются. Установка дополнительного шунта на одну из фаз решает эту проблему. Особенно это помогает отследить токи при максимальном торможении, чего невозможно сделать с помощью шунта на входе всего инвертора.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23-9А измеряет и отображает только заряд аккума от ЗУ ?
Батарейный, при этом, +-25А измеряется и отображается, или чуть шире диапазон стал из-за "луженого" шунта ?
Шкала измерения батарейного тока имеет смещенный 0. Измерение от -10 до +47 ампер. Смещение сделано с целью повышения точности измерения батарейного тока, так как разрядность АЦП всего 10 бит, да и незачем измерять токи ниже -10 ампер. Зарядники такие к куге не подключаются, а при торможении если и бывает ток выше 10 ампер, то очень кратковременно и не имеет смысла эти моменты брать в расчет оставшегося запаса емкости АКБ.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23А при полном приводе, измеряются, суммируются и сумма их отображается +-50А ?
Будет суммироваться, но пока это программно не реализовано.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23Иль обойдется апгрейд без АЦП3 ?
Измерение фазных токов производится АЦП0. Этот канал уже давно выделен именно для этой цели, по этому третий канал АЦП занят не будет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38
Более полная информация по функционалу контроллеров располагается здесь https://electrotransport.ru/go.php?url=aHR0cDovLzIxMy4yMS4xMi4yMDAva3Vnb29fcHJvamVjdC9EaXNwbGF5Y29udHJvbGxlci9LdWdvb19zZXR0aW5nc192Mi41Lnhscw==.
Актуально описание применительно к V3, или  уже есть неучтёнки?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:3842 - Для лучшей читаемости состояния круиз-контроля (активен или нет) из 3 вариантов:
3 - оформление (контур батареи, полоски под спидометром, изображение велосипедиста и тому подобное).
Не актуален уже мне, если сторонников такого отображения нет, то может в утиль ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.