Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05

Автор Cyberdyne, 05 Апр. 2020 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bravias

Цитата: serggio от 12 Апр. 2020 в 19:50тоже решил троллингом заняться?!
мы уже на "ты"?
[user]serggio[/user],
вы не знаете что такое ЛБП, метод заряда СС/CV?

serggio

[user]bravias[/user], знаю!
И еще я знаю что метода заряда СС/СV написанный через дефис говорит о том, что сначала идет стадия заряда ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ - т.е. у нас есть некое установленной значение тока, а напряжение на АКБ при этом растет до некой условной величины, а затем идет стадия заряда при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ! Я написал  - ПРИ постоянной напряжении, смекаете зачем?!
Потому как ЗУ контролирует напряжение и снижает ток.
Так вот, вопрос, в каком режиме нужно оставить ЛБП, в режиме СС или CV чтобы у нас было:
Цитата: Branimir от 12 Апр. 2020 в 09:29На всякий случай, дозаряды при 16,3v лучше током не выше 1,5-1% делать (токи 3% не применять, чтобы газообразование не выносило сильно частицы ПАМ поверх матов).
И как можно задать два разных тока при 16,3В для одного и того же АКБ?!

Отвечайте!

Alex Rad

Цитата: bravias от 12 Апр. 2020 в 19:55мы уже на "ты"?
Поборникам интернетовской вежливости хотелось бы задать вопрос: если вы так уважаете этикет, то почему это проявляется только в обращении на «вы»? Почему, зайдя на форуме в какую-то тему, вы не здороваетесь и не представляетесь? Если уж вы отождествляете реальное и виртуальное общение, то разве в реале это нормально — подойти к незнакомой компании, и без вступления начать высказывать свое мнение?
Может, таки, это немного разные вещи, и обращение на «ты» в форумах не должно вас так оскорблять?

магнитчик

Мужики, ну вы ругаетесь, хотя коллеги) я простой вопрос задам: есть ли резон открыть старую живую агм батку с целью долить воды? и как доливать, там же не уровень, наверно, а уровень влажности или степень пропитки мата? Или все это мертвому припарки, оставить батку в покое)

bravias

#58
Цитата: serggio от 12 Апр. 2020 в 20:02Отвечайте!
[user]serggio[/user],
когда научитесь уважительно относится к участникам форума, перестанете гнуть из себя непонятно кого итд, я так и быть, отвечу на ваше невежество :-)
Оффтопик! +10

serggio

[user]магнитчик[/user], прежде всего, есть у вас чем произвести контрольный разряд батареи и определить ее остаточную емкость?
Это может сказать очень о многом, а именно, если у автомобильного АКБ менее 40% остаточной емкости, то вам стоит задуматься о приобретении новой батареи.
В любом случае, вы можете открыть свою батарею, долить туда воды до увлажнения матов и даже почитать всю тему по мощным пасам над умирающими батареями над которую вам дал ссылку [user]Branimir[/user].
А потом снова произвести контрольный разряд и ответить себе на вопрос зачем потратили столько времени.

Кроме того, вы писали что у вас батарея очень быстро падает до 12,3-12,1В.
Это говорит об одной просаженной банке. Вы никогда не вытяните такую банку. Сколько бы времени вы не тратили.
В скором времени у вас после заряда батарея снова свалится до этих напряжений.

Хотите развлечься - решайте сами

магнитчик

[user]serggio[/user], Касательно состояния батки: с 12,3 до 12,0 она садится за 5 дней. Заряженная до 12,7 прожила 3 недели до напряжения 11,9. Это все летом. Акум жрет ГСМ сигнализация, и возможно сама машинка,  систем в ней много, а на ток покоя я не проверял. Другая машина с новым акумом 70 Ач и такой же сигнализацией сажает аккумулятор  с похожей скоростью.  Два дня назад этот 90Ач АГМ акум я снял с авты, на нем было 12В.  Заряжал током 2А до 14,7, зарядник влил 35 Ач, потом заряжал часов 10 ток держался 0,7А и не упал. Если в акум влилось 30 Ач, то полная ёмкость аккума порядка 50 Ач, то есть 50%.  сейчас после суток выдержки на клеммах 12,85В. Разряд могу провести тем же аймаксом Б6, там правда 1А всего, но торопиться некуда.

serggio

Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:03потом заряжал часов 10 ток держался 0,7А и не упал.
Попробуйте подержать, пока ток не начнет падать. Хотя бы до 300 мА. Сколько времени это займет?
Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:03Разряд могу провести тем же аймаксом Б6, там правда 1А всего, но торопиться некуда.
Не совсем объективно, но тем не менее.
Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:03Касательно состояния батки: с 12,3 до 12,0 она садится за 5 дней. Заряженная до 12,7 прожила 3 недели до напряжения 11,9. Это все летом. Акум жрет ГСМ сигнализация, и возможно сама машинка,  систем в ней много, а на ток покоя я не проверял.
Правильнее всего конечно измерить ток покоя.
Количество электроники не играет особой роли, т.к. все блоки под охраной засыпают, и по сути остается только потребление штатной сигналки. У меня где то 6-8 мА на штатной сигнализации.
ГСМ сигнализация конечно вред - сильно высасывает АКБ. Еще следите чтобы не было разных подключенных устройств в гнезда прикуривателя, если они у вас не отключаемые. Зарядки для телефонов и регистраторы даже в холостом режиме неплохо потребляют

магнитчик

Поставил на разряд, ток 0,4, хотя выставил 1А. Ну пусть постоит, пока не надоест). Потом залью воду, тогда смогу долго кипятить на 14,7 Вольтах, может и упадет ток. Насчет засыпания машины вопрос мне не ясен, это бмв пятерка, там все время что то изредка щелкает, срабатывает. Многие блоки даже без зажигания продолжают жить. Они не просто так 90Ач воткнули, знали что высосет). Да меня все устраивает, просто интересно стало, можно ли акум подтянуть. Залить воды, зарядить пару дней возмжность есть, если хуже не станет, то почему бы нет. ГСМ сигналка тоже вещь мутная, она тоже не хочет на паспортном токе ожидания жить, постоянно всплески, я как то проверял. Ставил сам, ни одного реле, активного в охране, нету, ни лишних датчиков, все равно. И то по сравнению с древней пандорой 2500, которая за сутки акум убивала, сейчас 2-3 недели вполне неплохо)

serggio

Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:29Поставил на разряд, ток 0,4, хотя выставил 1А. Ну пусть постоит, пока не надоест).
Ну это совсем никуда не годится для вашего АКБ. Ну смотрите что выйдет, но ток очень маленький! Раз в 10 меньше требуемого.
И ради интереса, попробуйте отключить сигналку, понаблюдайте за напряжением АКБ без нее

магнитчик

 >:D. Да, это мне неделю сидеть, разряжать, не прикинул сразу. Отключил.  Если воды подолью, его безболезненно можно будет на 14,7В подержать часов 20?   Вот жил себе спокойно, но решил акум зарядить. а он ниже 0,7 А отказался заряжаться. Полез в инет и попал на любимый форум)

serggio

Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:41Если воды подолью, его безболезненно можно будет на 14,7В подержать часов 20?
Считайте что ехали 20 часов по трассе без остановки зимой)
Долейте водички, посмотрите на результат. Налейте до увлажнения матов, до момента когда вода начнет медленно впитываться

магнитчик

Попробую  :-). А такой вопрос, покупать ли новый АГМ, или можно взять обычный дешевый? зимой не езжу, скорость заряда на морозе не важна. Успеет ли АГМ окупиться за счет более долгой жизни? Или он и летом быстрее принимает заряд и бодрее крутит? Дело не в экономии, просто хочется знать, за что доплата.

serggio

Если в машине есть рекуперация энергии при торможении, старт-стоп и пр. фенечки - то только АГМ. Если всего этого нет, можно купить хороший наливной АКБ. Ну и много электроники, подогревы салона и пр тема - тоже в пользу АГМ,

магнитчик

Да кроме дизеля и сигнализации никаких факторов нет, но редкие поездки - основная особенность.  Я посмотрел, бош сильвер  80 ач стоит 6200, а такой же бош АГМ стоит 12500.  на фоне 30 тысяч за родной бмв это терпимо. если тоже 12 лет проживет:-)

serggio

[user]магнитчик[/user], если никаких факторов - берите наливной с пробками. У баннера неплохие АКБ линейке.

Alex_Soroka

Цитата: Branimir от 12 Апр. 2020 в 17:09
Одаренным, пользующимся зарядкой-автоматом, что-то сложно объяснить ...
ну да, тем кто никогда не пользовался, как вы, и даже книг по Химии не читал, очень сложно обяснять  :hello:

Цитироватьчего отсюда должно или не должно выноситься при заряде и что за грязь появляется поверх матов
какой наезд  B-) :-D ;-D
если бы вы наблюдали хоть раз лично заряд АГМ акб как у вас на фото, а не только "ручками по клавиатуре"  :hello: то вопроса бы не возникло
"что за грязь" - при перезаряде (который вы всем советуете) вверху матов идет "пузырение" электролита, и оно выносит частицы намазок, которые становятся коричнево-черного цвета, и вызывают эти самые "потеки грязи" которые на фото.
Если бы вы читали КНИГИ, а не "ручками по клаве" то знали-бы, что верхний слой на пластинах (+) весьма нестабилен, при классическом заряде, и очень слабо скреплен с основой намазок, легко смывается водой или "многочасовым пузырением", приводя к токопроводящим мостикам и КЗ вверху пластин. Это описано в Литературе по свинцовым АКБ  :hello:
ЦитироватьИ заодно, как много разобрал AGM-АКБ, старательно практикуясь...
я разобрал столько, что вам и не снилось  :hello:
Цитироватьи через какие толщи матов нужно продираться частицам ПАМ при газообразовании
не надо там ничему продираться - пузырение вверху пластин и намазок превосходно само справляется на верхних 5мм пластин с созданием "пены-грязи" и прочих эффектов, которые очень хорошо видны у вамми "пролеченных кипячением" АКБ  :hello:

Читайте КНИГИ  :hello:

Добавлено 13 Апр. 2020 в 16:34

Цитата: магнитчик от 13 Апр. 2020 в 00:06
если тоже 12 лет проживет :-)
12 лет НЕ проживет  :hello:
вместо потрат на АГМ лучше потратьтесь на двух батарейную систему в автомобиле.

Alex_Soroka

Цитата: магнитчик от 12 Апр. 2020 в 22:03
Касательно состояния батки: с 12,3 до 12,0 она садится за 5 дней. Заряженная до 12,7 прожила 3 недели до напряжения 11,9.
ну и чем вы гордитесь ?  :facepalm:
вы растите внутри АКБ сильную многолетнюю, крупнокристаллическую сульфатацию. Напомню что 12.5вольт НРЦ это 50% от полного заряда АКБ  :hello:
постоянный недозаряд и высаживания малым током (сигналка) доведут любой АКБ до ручки, АГМ не исключение.

ЦитироватьДва дня назад этот 90Ач АГМ акум я снял с авты, на нем было 12В.
12.0в НРЦ это НОЛЬ заряда АКБ  :facepalm:
ЦитироватьЗаряжал током 2А до 14,7, зарядник влил 35 Ач, потом заряжал часов 10 ток держался 0,7А и не упал.
надо смотреть куда это шло - нет ли локальных нагревово в банках?
АКБ это не ведро воды, процессы Химии не имеют КПД в 90%  :hello:

ЦитироватьЕсли в акум влилось 30 Ач, то полная ёмкость аккума порядка 50 Ач, то есть 50%.
вполне может быть.