avatar_Бигхорн

Мнения пользователей о шведских зарядках Стек.

Автор Бигхорн, 02 Фев. 2011 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 28 Авг. 2017 в 14:53
[user]Alex_Soroka[/user], ваше зу только больной на всю голову человек в гараже без надзора оставит
Я бы перефразировал: только больной человек оставляет без присмотра электронику(любую) да длительный(дольше недели) срок.  :hello:
что мешает попросить кого-то приглядывать?

dandreye

Цитата: Alex_Soroka от 28 Авг. 2017 в 14:37
не справится.  6_6

Спасибо за Ваш ответ. Интересно, однако: как же они тогда могут прямо на упаковке спереди писать "заряжает АБ от 1.2 до 32Ач, поддерживает - до 100Ач". Понятно, что и на заборе тоже написано то, чего там нет, но за такое ведь на Западе и вздрючить могут (несоответствие товара заявленным характеристикам)... ОК, будем курить форум и думать дальше.

> что мешает попросить кого-то приглядывать?

В моём случае, увы, нет и, судя по всему, не будет ни одного человека, который был бы готов это делать на сколько-нибудь регулярной основе - только когда сам туда на пенсию выйду лет так через 20-25, но тогда и вопрос сам собой отпадёт )

serggio

#92
Насчет Стека не подскажу, я свою зарядку неделями на балконе оставлял когда АКБ малым током десульфатировал в режиме БП. Температура до 40 С на южной стороне если солнце припечет. Ничего не сгорает, не коротит. У меня немножко не Стек, но оставлять без присмотра не боюсь. Работает обычный режим поддержания АКБ качелями. При пропадании электричества и возобновлении просто запускает последнюю программу. Т.е. если до этого использовался режим заряда, то запустится тот же режим, а поскольку стоит вопрос поддержания АКБ уже заряженного, то через пол минуты - минуту отключается заряд и переходит в режим качелей.
Как с длительным пропаданием питания (на сутки и более), будет ли возобновлен режим не знаю, не тестил, но если сначала подключить клеммы АКБ а затем включить шнур питания, то зарядка стартует.
Зря Сорока все что не его творчества грязью поливает по разным темам, в плане безопасности его ЗУ полный отстой!  :eek: Жди пожара!
В плане гарантии и того хуже - сам виноват!

UPD....

Специально провел эксперимент. Достал из шкафа свое ЗУ которое там пролежало две недели отключенное, накинул клеммы на АКБ, затем воткнул в сеть, запустился именно последний режим.
Так что для целей [user]dandreye[/user], вполне подойдет.
Делюсь не рекламы ради, делюсь опытом эксплуатации.
ЗУ - БОШ С3

AlexAi

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

Ну так а чего еще человеку нужно. Пусть покупает и решает свои задачи по хранению АКБ. Заряд качелями всегда лучше чем хронический недозаряд и сульфатация.
Я вот антирекламу от Сороки по поводу Стек вообще не понял. Что он хотел сказать тем что до зарядки крутил а после зарядки которая вообще его заряжать оказалась перестал и вовсе крутить.
Т.е. зарядка его высосола что ли вместо заряда?  :laugh:
Спойлер
Вернее я понял суть сообщения, но от комментариев словами "все как есть на самом деле" воздержусь, а то опять штрафных баллов накидают  ;-D

AlexAi

Скажу честно, если бы у меня стояла подобная задача, то я выбрал бы стек.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Яков93

#96
Господа, почитайте название темы, в ней ни слова про ЗУС. Старайтесь придерживаться заявленной тематики.
Кто потерял свои сообщения про ЗУС ищите здесь.

ihor

[user]Яков93[/user], Спасибо, виноват.
[user]serggio[/user], [user]AlexAi[/user], Перечитайте пост Сороки, описан случай довольно общий с мнимым зарядом. Вольтаж есть, а амперов -нету! Что тут не понятно? Стекообразные следят за вольтажем, а зимой он вырастает от прикосновения з/у  и всё, дальше лампочка зеленая.

AlexAi

[user]ihor[/user], я читал, но именно с такими случаями после стека не сталкивался. Возможно это был какой-то частный случай. Иначе бы в бесперебойниках все АКБ были бы с "мнимым" зарядом.

Генератор авто так же за током не следит.
И даже если зелёная лампочка загорелась, то стек не отключился, а ждёт падения напряжения на акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ihor

[user]AlexAi[/user], Чегось я не встречал бесперебойников на морозе...
ЦитироватьИ даже если зелёная лампочка загорелась, то стек не отключился, а ждёт падения напряжения на акб.
Ну да, только первые полампера опять её зажгут, акб от того сильнее не станет.

AlexAi

Цитата: ihor от 28 Авг. 2017 в 21:52
[user]AlexAi[/user], Чегось я не встречал бесперебойников на морозе...
ЦитироватьИ даже если зелёная лампочка загорелась, то стек не отключился, а ждёт падения напряжения на акб.
Ну да, только первые полампера опять её зажгут, акб от того сильнее не станет.
а падение НРЦ снова погасит. Получится моргалка. То, что нам и нужно.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

dandreye

А Optimate 2 как сравнится со CTEK XS 0.8 для моей задачи: хуже, лучше, без разницы? Судя по графикам, фаза поддержки импульсами малого тока по окончании заряда у них как минимум похожая, если не одинаковая, да и по цене - те же ~$40.

serggio

Хотел нажать цитату, а получилось Спасибо)
Фаза поддержки весьма интересный вопрос. Обычно ЗУ о которых вы спрашиваете передает в АКБ очень маленький ток (10-40 мА). Это можно рассматривать как компенсацию саморазряда, компенсацию потребления штатной сигнализации, но на самом деле ЗУ видит что к нему подключен АКБ. Если снять клемму то ЗУ перейдет в ждущий режим.
Режим поддержания АКБ - это банальное ожидание определённого напряжения на АКБ (ок 12,5-12,8В) и включения режима заряд. Т.о. АКБ всегда поддерживается заряженным.
Фаза поддержки импульсами на графике Стек как раз означает именно кратковременный подзаряд чуть разрядившегося от саморазряда АКБ а не импульсы

dandreye

Цитата: serggio от 29 Авг. 2017 в 00:36Хотел нажать цитату, а получилось Спасибо)
А я сижу думаю, и за что мне благодарность вдруг свалилась )

Цитата: serggio от 29 Авг. 2017 в 00:36Фаза поддержки импульсами на графике Стек как раз означает именно кратковременный подзаряд чуть разрядившегося от саморазряда АКБ а не импульсы

Качелями называется, верно? Красивый маркетинг, однако: импульсы у них ) Но в конце концов качели так качели, лишь бы делу помогали без головняка. Если эти аккумуляторы прослужат благодаря такой межсезонной поддержке 6-7 лет, я буду вполне удовлетворён.

Alex_Soroka

Цитата: dandreye от 29 Авг. 2017 в 00:23
А Optimate 2 как сравнится со CTEK XS 0.8 для моей задачи: хуже, лучше, без разницы?
без разницы, стек или оптимат.

Добавлено 29 Авг. 2017 в 09:20

Цитата: serggio от 29 Авг. 2017 в 00:36
Режим поддержания АКБ - это банальное ожидание определённого напряжения на АКБ (ок 12,5-12,8В) и включения режима заряд. Т.о. АКБ всегда поддерживается заряженным.
вот не надо сказок про заряженность!
если на АКБ НРЦ >= 12.8в то СТЕК и ему подобные НИКОГДА НЕ СТАНУТ В ПОДЗАРЯД и "качелей" просто не будет.  :hello:

Alex_Soroka

#105
Цитата: dandreye от 29 Авг. 2017 в 01:29
Если эти аккумуляторы прослужат благодаря такой межсезонной поддержке 6-7 лет, я буду вполне удовлетворён.
не прослужат.
У моего знакомого, дупутата, в гараже несколько машин стоит, ездит не на всех :)
так вот он тоже был сильно умный и начитанный - купил по СТЕКу на каждую авто и думал что решил все проблемы.
Агащаз  ;-D
через год такого "поддержания" машины на которых не ездили или ездили раз в квартал, просто не смогли завестись, и картина маслом: напряжение есть, тока нет, просадка под стартером до 3-6в  :hello: 

О своем ЗУ рассказывайте в одной из специальных тем.

serggio

#106
Цитата: Alex_Soroka от 29 Авг. 2017 в 09:18
вот не надо сказок про заряженность!
если на АКБ НРЦ >= 12.8в то СТЕК и ему подобные НИКОГДА НЕ СТАНУТ В ПОДЗАРЯД и "качелей" просто не будет.  :hello:

Если АКБ заряженный, то заряжать его не нужно. Разрядится за счет саморазряда и встанет на заряд.


ihor

[user]AlexAi[/user],
Цитироватьа падение НРЦ снова погасит. Получится моргалка. То, что нам и нужно.
Боюсь получится бег на месте в лучшем случае. Пауза по падению может быть значительно длиннее зарядной ,так не зарядишь, особенно на морозе.