Сборка на двигателе QS 138

Автор Lopik, 13 Сен. 2020 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Statik от 15 Янв. 2021 в 18:07
Потому что увеличение диаметра ротора в два раза ведёт к четырёхкратному увеличению тяги.
Длина окружности только в 2 раза вырастет.

ferum

Я планирую такой конфиг, и мне интересно, на сколько веселым будет оклик. Тяга понятно, но хочется чтобы и раскручивалось не по дизельному, резво.

velos

Цитата: drossel от 15 Янв. 2021 в 16:43velos, Да 138 для эндуро требует большой редукции, но новый 138й имеет встроенный редуктор 1:2,35 при таком раскладе промежуточный вал уже не нуже
Да, про встроенный редуктор QS и здесь и в других ветках есть. Только не понял, почему внешний - то не понадобится? Выше говорили, что и 1:10 не хватает. Да и вообще "бешеная редукция" - мне не по душе.
Мотор колесо как mid мотор видимо пока единственный вариант. Например, QS 273 на 12кВт, 144В и "поехали". Не понял про сравнение с дизелем. Набирать обороты такой моторчик будет запросто.
Года два назад я надеялся, что появятся мощные редукторные мотор-колеса с несколькими передачами (ну хотя бы две ...). Типа как в Omaks V1, но намного мощнее. Но такое направление почему-то заглохло.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

drossel

Цитата: velos от 15 Янв. 2021 в 20:06
Да, про встроенный редуктор QS и здесь и в других ветках есть. Только не понял, почему внешний - то не понадобится? Выше говорили, что и 1:10 не хватает. Да и вообще "бешеная редукция" - мне не по душе.
Мотор колесо как mid мотор видимо пока единственный вариант. Например, QS 273 на 12кВт, 144В и "поехали". Не понял про сравнение с дизелем. Набирать обороты такой моторчик будет запросто.
Вы хотите 273тий на 12кВт? Это тот который 40 кг весит? :laugh:

1:10 для 138го отличный вариант. 1:2,35 встроенная и 1:4,3(13:56 звезды) получаем 1:10 общая пром вал не нужен. А на счет не хватает скажите это [user]Андрей70[/user], он несколько дней назад снова в соревнованиях участвовал, у него даже небольшое интервью взяли с 37:40 в видео жалко что на гонке снимают только про райдеров на трассе так его и не нашел ни в одном видео.
https://www.youtube.com/watch?v=HqtjqLJY8KQ&t=3s
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

velos

Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2020 в 15:23
Я и есть тот самый товарищ, редукция 1:10, батарея 72 вольта, собрана из пакетов 60Ач, контроллер Вотол. Максималка с ослаблением 80 км/ч.  И да он едет, для эндуро очень даже хорошо, затяжные подъёмы 25-30 градусов не проблема. С мая гоняю его по самым сложным трассам хард эндуро,  часто приходится ехать в натяг на малом газу, при этом уклон 30 градусов и более, пока ещё мне перегреть его не удалось. Сейчас батарейный ток выставлен на уровне 140ампер, и да нехватка мощности немного ощущается на ходовых затяжных подъёмах, это когда уже к концу подъёма ты чувствуешь что газ уже выжат на полную, но скорости хотелось бы чуть чуть больше. Но ввиду особенностей нашего горного рельефа, таких подъёмов у нас практически нет. Всё думаю настроить режим буст, да попробовать как оно, да всё руки не доходят. Если сравнивать с бензинками, то 250ке фору даст легко.
Так он и говорит, что "да нехватка мощности немного ощущается".
Если гонцику ощущается нехватка, то таким как я, скорее всего, - низов еще больше нужно (для комфорта, - как на Планете).
У него промежуточный редуктор на сколько?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Цитата: drossel от 15 Янв. 2021 в 20:49Вы хотите 273тий на 12кВт? Это тот который 40 кг весит?
Почему бы и нет? Если убрать консольное крепление и внешний мощный корпус (в mid конфиге он не нужен такой прочный), то десяток кг должно уйти. Если иных вариантов достичь "планетовских" низов нет, то что делать?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Statik

Ребят,то что вы тут обсуждаете-даавно реализовано и обкатано у львів'ян на настоящих мотах,а не каких-то "альфах")))и да-таки ДД мотор в качестве мида рулит,можете пролистать их канал,там в роликах есть инфа конкретно по этому случаю,есть так же 138 и пр.,даже 138 с самопальным редуктором(заводского исполнения):



Добавлено 16 Янв. 2021 в 00:25

Цитата: ferum от 15 Янв. 2021 в 18:44
Я планирую такой конфиг, и мне интересно, на сколько веселым будет оклик. Тяга понятно, но хочется чтобы и раскручивалось не по дизельному, резво.
Дык если у него тяга в низах,то с чего ему по-дизельному раскручиваться,именно там у него конёк?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user], У Silent Enduro  КТМ (Alex edition) - 138QS с редуктором на шестернях имеет общую редукцию 1:8.
Я не спорю что с Мк в подвесном виде крутящий будет классный, больше беспокоит охлаждение.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

chujoyya

Цитата: velos от 15 Янв. 2021 в 21:52Почему бы и нет?
Да для чего? сколько он стоит? сколько весит?

edw123

Цитата: Statik от 16 Янв. 2021 в 00:23
Ребят,то что вы тут обсуждаете-даавно реализовано и обкатано у львів'ян на настоящих мотах,а не каких-то "альфах")))и да-таки ДД мотор в качестве мида рулит
Трудно сделать правильное охлаждение, да и вес, и место нужно больше. Просто высокооборотный движок так и просится согласовать с кпп, что на м-к будет невозможно.

Андрей70

Цитата: velos от 15 Янв. 2021 в 21:40Так он и говорит, что "да нехватка мощности немного ощущается".
Если гонцику ощущается нехватка, то таким как я, скорее всего, - низов еще больше нужно (для комфорта, - как на Планете).
У него промежуточный редуктор на сколько?
Нехватка ощущается не на низах, а именно на верхах, когда на максимальной скорости идёшь в крутой затяжной подъём, но у меня батарейный ток 140А, можно добавить. И это уже такие подъёмы куда обычный эндурист, не спортсмен, будет смотреть со страхом, и скорее всего даже не рискнёт туда ехать.  А вот на низах как раз таки никаких проблем не ощущается, много приходится ездить в натяг на малой скорости, крутые затяжные подъёмы по извилистым горным тропам, а то и просто продираясь по лесу через брёвна, овраги, и т.д.

Statik

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2021 в 09:40
Трудно сделать правильное охлаждение, да и вес, и место нужно больше. Просто высокооборотный движок так и просится согласовать с кпп, что на м-к будет невозможно.
Охлаждение чего именно?,например в DD ротор с магнитами крутится и холодный(мы ж помним,что магниты лучше не греть выше 80гр.),но статор-да может греться.
В 138 один Велес(скотий бог)))знает какая там в термосе температура магнитов на роторе,но статор(особо залитый)-да,холодный,ну как холодный,горячий если нагреешь мощёй в говнах,куда деваться утюгу?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

А вот интересно, график КПД 138го на разных оборотах где бы найти. Ну или любого блдс хотябы.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

#121
Цитата: stels от 16 Янв. 2021 в 12:14
А вот интересно, график КПД 138го на разных оборотах где бы найти. Ну или любого блдс хотябы.
Например тут в симуляторе. Или на Ali

stels

Интнресует график КПД при разгоне на одном токе.
Тоесть дал например 100А и что происходит с КПД на разных оборотах.
Переведите вот это если сможете:

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

А вот ещё,только в комплекте со скутерным колесом и маятником:



Как видим-максимальный КПД на оборотах колеса 800-900 об/мин. и составляет в среднем 87%.

https://russian.alibaba.com/product-detail/qs-motor-138-3000w-72v-100kph-mid-drive-motor-power-train-kits-with-motor-controller-for-electric-motorcycle-motorbike-62205136953.html
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Максимальный неинтересен.
Интересно как меняется КПД на разных оборотах двигателя.
Есть мнение, что при старте КПД стремится к нулю. Потом плавно растет до номинала и после падает.
Хотелось бы видеть это в цифрах или графике.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

Цитата: Statik от 16 Янв. 2021 в 13:51Как видим-максимальный КПД на оборотах колеса 800-900 об/мин. и составляет в среднем 87%.
Да, у мк кпд похуже чем у оборотистых моторов. Но там и момент на этих оборотах за 100. Значит надо прикидывать кпд системы, сколько сожрет редукция, чтобы достичь на оборотистом моторчике такого же момента.
Вообще, современные моторы едут все. Нужен правильный контролер и батарея. А дальше уже компоновать все это под свои задачи. Это самое трудоемкое. Меня лично манит тема подвесного мк тем, что такой мот будет сильно тише.