avatar_dion72

Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях.

Автор dion72, 19 Сен. 2020 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dion72

Цитата: _Os от 18 Март 2021 в 01:16
По Московским/Питерским меркам это очень мало машин.. Только один ряд занят и нет развязок где справа в ваш ряд кто-нить перестраивается например с дублёра... Что меня напрягло, так это состояние дороги. Ямы прям серьёзные... Но может это просто после зимы и летом починят? Максималку как я понял счас не давали? Но если на одном моторе как я понял 60+, то на двух будет порядка 80+...

ЗЫ, и как по мне то с музыкой в монтаже веселее смотреть  :mus:
ЗЗЫ и да самый интересный вопрос: Как считаете возможно имеет смысл снять передний мотор, облегчить тем самым самокат кг на 5-6-7 и ездить 70 км/ч или всёж подключить передний мотор и ездить уже 80-90?
сейчас пока ещё не понятно,да и с настройками контроллеров бьюсь,цикл аналиста в продаже нет,приходится к компу подключать, и так каждый вечер,да и погода не позволяет полноценно тестануть,ветра ужасные да и холодно ещё для таких скоростей.

ZooJam

#433
Приветствую, посмотрел тему, ролик про целесообразность карбоновой рамы.. 6.5 кг... У меня из алюминия ад31 и весит всего 9 и это вместе со всеми узлами, подшипниками, проводкой, болтами и встроенным светом, и да... Самое главное моя раза в три больше))  батка влезает туда как две или три Ваших) смысл клеить стеклоткань такими слоями , когда можно сделать из алюминия тот же вес, но с большим КПД.?) делать из карбона просто ради того,что это из карбона сделано?)  со временем конечно руку набьете правильно делать легкий карбон, я вот вообще не умею, эхх..а вообще проект интересный, жаль что из самодельного только рама) подвеску бы или ещё какую интересную инженерную мысль) рекомендую посмотреть ссылку ниже) хотя я не пиарюсь, ютубы не снимаю, но все же;)

А так за старания респект коллега!)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60020.180#topmsg

dion72

Цитата: ZooJam от 20 Март 2021 в 03:03
Приветствую, посмотрел тему, ролик про целесообразность карбоновой рамы.. 6.5 кг... У меня из алюминия ад31 и весит всего 9 и это вместе со всеми узлами, подшипниками, проводкой, болтами и встроенным светом, и да... Самое главное моя раза в три больше))  батка влезает туда как две или три Ваших) смысл клеить стеклоткань такими слоями , когда можно сделать из алюминия тот же вес, но с большим КПД.?) делать из карбона просто ради того,что это из карбона сделано?)  со временем конечно руку набьете правильно делать легкий карбон, я вот вообще не умею, эхх..а вообще проект интересный, жаль что из самодельного только рама) подвеску бы или ещё какую интересную инженерную мысль) рекомендую посмотреть ссылку ниже) хотя я не пиарюсь, ютубы не снимаю, но все же;)

А так за старания респект коллега!)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60020.180#topmsg
.  большой КПД алюминиевой рамы,это что-то новое,интересно из чего этот КПД складывается?вот где реально сомнения по поводу веса и прочности,все складные элементы гуся дают люфт,плюс сам гусь в вашем исполнении имеет никакую жесткость на кручение,по поводу размеров,можно было бы и больше выклеить,ну увеличится вес на пару кг,но зачем,мне под мои хотелки и этой достаточно,и кстати 6,5кг это вес с проводкой,тормозами,освещением,осями и подшипниками,водяным охлаждением и крыльями,сомневаюсь что все это у вас весит 10кг.

ZooJam

#435
Цитата: dion72 от 20 Март 2021 в 04:14из чего этот КПД складывается?
Под кпд имелось ввиду соотношение веса и способностью вместить в себя определенное колличество аккумов.
Цитата: dion72 от 20 Март 2021 в 04:14,все складные элементы гуся дают люфт,плюс сам гусь в вашем исполнении имеет никакую жесткость на кручение,
Там уже нет ничего складного, с жёсткостью все в порядке.

Коллега делает сейчас отсек для аккумуляторов е-байка из карбона, думаю у него проконсультироваться и поучиться и попробовать сделать крылья ...





dion72


dion72


dion72


dion72


dion72


dion72


dion72


dion72


dion72


dion72

Наконец-то доделал быструю зарядку,вольтаж меняется от 46до 99вольт,ампераж при 67вольтах до 21ампера,все разместил в боксе из фикспрайса

Добавлено 27 Сен. 2021 в 20:35


dion72




Добавлено 27 Сен 2021 в 20:40




Добавлено 27 Сен. 2021 в 20:41



dion72


dion72


Решил поменять фазные провода,а тут такая картина,некоторые жилы даже не залужены

Добавлено 27 Сен. 2021 в 21:06



Кое как запихал вместо 4квадратов 6.

dion72


Заодно в мотор установил термо датчик

Добавлено 27 Сен. 2021 в 21:15


Провода термодатчика вывел через ось моторколеса с противоположной стороны фазных проводов,предварительно просверлив ось 3мм сверлом,и поставил разъем,чтоб проще колесо было снимать и бортировать.