avatar_stels

Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы.

Автор stels, 31 Дек. 2020 в 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Пока под МИД только алюминиевая коробчатого типа (есть на первой странице)
А эта пока эксперимент:

Осенью- зимой обкатаю на соревнованиях и возможно начну делать.
Но там не голая рама будет а шасси в сборе.
Фишек в ней много.
От регулировки высоты до изменения кинематики подвески.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Цитата: stels от 16 Июнь 2022 в 19:28Начал производить рули.

Реально сделать такой руль под мото крепления?


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: stels от 10 Сен. 2022 в 00:22
Пока под МИД только алюминиевая коробчатого типа (есть на первой странице)
А эта пока эксперимент:

Осенью- зимой обкатаю на соревнованиях и возможно начну делать.
Но там не голая рама будет а шасси в сборе.
Фишек в ней много.
От регулировки высоты до изменения кинематики подвески.
Ваще круть!! Сколько ходу получилось впереди? Не совсем ясна кинематика. А вот этот длинный линк с шаэсами,  он зачем? Ясно что зад может регулировать, с передом не пойму что может. Ну и это же задний аморт на вилку имеет влияние? Выглядит невероятно конечно. Жалко что все это без прогрессий. Я себе хочу такую вилку забацать . Гирдер с доп линками.

https://youtu.be/mFrR_s6iQTg

stels

Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2022 в 13:52Реально сделать такой руль под мото крепления?
Примерно такой можно.
Но минимум 10 штук.
[user]ferum[/user],
Прогрессия есть. Она сверху амортизатора и завязана на передок.
Ход передка около 300 мм.
Скоро переделаю будет 360 примерно.
А тяга соединяющая переднюю и заднюю подвеску передает усилие. При наезде передка на кочку подгружается задняя подвеска и наоборот.
Это даст дополнительную стабилизацию мотоцикла относительно горизонта при прохождении неровностей.
Конечно всё это надо тестировать и настраивать Но предварительно должно выглядеть именно так.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

Цитата: stels от 13 Сен. 2022 в 17:52
Примерно такой можно.
Но минимум 10 штук.
[user]ferum[/user],
Прогрессия есть. Она сверху амортизатора и завязана на передок.
Ход передка около 300 мм.
Скоро переделаю будет 360 примерно.
А тяга соединяющая переднюю и заднюю подвеску передает усилие. При наезде передка на кочку подгружается задняя подвеска и наоборот.
Это даст дополнительную стабилизацию мотоцикла относительно горизонта при прохождении неровностей.
Конечно всё это надо тестировать и настраивать Но предварительно должно выглядеть именно так.
Не уверен что просвета хватит дорожного на такой ход. Там же и сэг будет больше 100мм. Наверно перебор, с учетом базы и массы.

stels

Масса тут не причем.
А что до просвета, так такой ход актуален при наезде на препятствие типа бревна.и такой нюанс, при отработке передка вверх, задняя отрабатывает вниз и рама поднимается.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

Цитата: stels от 13 Сен. 2022 в 22:27
Масса тут не причем.
А что до просвета, так такой ход актуален при наезде на препятствие типа бревна.и такой нюанс, при отработке передка вверх, задняя отрабатывает вниз и рама поднимается.
Я думаю масса и габариты, база, маловаты для хода 360.  А с учетом мелкого аморта, будет невнятная работа гидравлики и пружина нужна будет сильно жестче стоковой. Ну интересно. как поедет в итоге. Работы проделано немеряно.

stels

На перед думаю менять амортизатор.
Питбайковский слишком жёсткий.
Что до габарита, так он как у 450-ток кроссовых. Куда уж больше.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum


stels

Да.
Колёсная база 132 см.
Высота по седлу 90 см.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Добавим в коллекцию ещё один вариант:


Вес без батареи 25 кг.
Мне прям сразу захотелось потриалить :)


Очень лёгкий в управлении.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Сегодня провел эксперимент.
Вырезал на лазере шкуру на площадку.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Появились лёгкие алюминиевые рули в варианте кросс и чоппер.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Все 22мм.
С переменным сечением нет технической возможности делать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Johny74

[user]stels[/user],
Здравствуйте! При изготовлении рамы из АМГ6 рулевой стакан из этого же материала делается? Такие трубы не являются дефицитом?

stels

Оптимальным материалом является 4041 по нашей классификации ad31т.
AMГ 5m я использую только для спортивных мотоциклов.
Проблем с трубой нет кроме одной цена.
Продаётся только палками и цена за палку сорокового диаметра порядка 15.000р.
Между собой ад-31 и AMГ5 прекрасно свариваются.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Johny74

[user]stels[/user], Ад31Т - это из которого профиля в Леруа и на рынках продают?
Сварил просто себе из стали недавно раму, думаю в обозримом будущем из алюминия хочу сделать, и скорей всего из АМГ, т.к. мопед тоже для активных покатушек планируется использовать.
Ну значит у токарей в Челябинске думаю найду заготовку под стакан, по сути больше токарки и не надо.