Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 28 Июнь 2025 в 11:20Такая жара канеш не часто, но все же.
Нам бы так, а то 1/3 лета прошла, пару раз всего купался и то замерзли, у нас сейчас и на роликах/велике прохладно кататься.
Цитата: РД00 от 28 Июнь 2025 в 11:37Ты этими насадками ничего существенного из 5065 не выжмешь
Да я не пытаюсь из него выжимать, даже если чуть хуже чем с открытым винтом то сильно удобней, практичней и рулиться лучше, кольцо как перо. Понятно что 5065 с слабым моментом и большим сопротивлением, выжать из него больше не получиться. Но по весу он пока устраивает, 63и моторы добавят еще грамм 400-500.
Цитата: РД00 от 28 Июнь 2025 в 11:37Обдумай вариант с открытым мотором, без стакана, и с винтом на торце.
Вряд ли 2,4мм стенки стакана в сумме +5мм к лобовому диаметру двигателя на что то влияют. Если весь САП посмотреть какое у него лобовое, то всего движка не такое уж большое. Зато экономиться место в длину мотора на 5см примерно, на размер винта.
Цитата: РД00 от 28 Июнь 2025 в 11:37Если тот же диапазон мощностей, то кандидат 6374 в дв. треугольнике, кВ 78.
Так в след раз сделаю, пока пугает вес и размер. Как бы эта экономичность и оптимизация для моих условий не нужна, просто поплавать туда сюда с перерывами, редко когда 14км выходит, обычно 8-10км, а вот компактные размеры, полная защита кольцом и солидный внешний вид в предпочтении. И самое обидное что эл сап надоел уже в начале второго сезона, делать не надоело а кататься уже как то восторга не вызывает, однообразно, на веслах бы чередовать и с наземным транспортом.




Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 28 Июнь 2025 в 14:16а кататься уже как то восторга не вызывает
От акватории зависит. Трамваить по прудам надоело еще в прошлом году. Москва-реку за сезон не обойти. На любой вкус, там тебе пляжи, тут тебе морская волна от катеров.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 28 Июнь 2025 в 14:16И самое обидное что эл сап надоел уже в начале второго сезона, делать не надоело а кататься уже как то восторга не вызывает

 А я вам в том году еще говорил на века делать его смысла нет, все эти усложнения в конструкции чистая трата времени, 2-3 сезона и любые увлечения уходят в  прошлое.

edw123

Цитата: Paxxa от 29 Июнь 2025 в 07:30А я вам в том году еще говорил на века делать его смысла нет, все эти усложнения в конструкции чистая трата времени, 2-3 сезона и любые увлечения уходят в  прошлое.
Надо этот смысл переносить. Сначала сборка, потом ходиспытания, потом разные маршруты. Хорошая компания тоже хорошо смыслы растягивает. :exactly:

РД00


Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 29 Июнь 2025 в 17:43Гибриды 6800 6900.
Скорее всего ржавеющие, в описании "подшипниковая сталь". И сепаратор клепанный, явно не из нержавейки, в гибридах обычно нейлоновые сепораторы. Все подшипники 608 для роликов гибридные ржавеют, обычная сталь только шарики керамика и сепаратор пластик, потому после ржавчины почти не клинят и раскатываются. Даже народ за 3 копейки покупает отдельно шарики керамику и ставит в обычные подшипники, получаются гибриды на халяву.
Снял мотор, внешне никаких признаков ржавения, разрушения, грязи, деградации, эпоксидка даже не помутнела или не потрескалась. Никаких окислов на болтиках и моторе, болтики нержавейка. И самое приятное что гибриды визуально сияют, не ржавеют похоже, но это те которые "для рыболовных катушек" и в описании материал нержавейка + керамика. Я их когда в соли мочил ночь, была капля рыжая, но это может быть стопорное кольцо пыльника из стали ржавело, пыльники не магнитятся, подшипник магнититься.
Буду пересаживать мотор в вот "это" (на фото). Склеил, винт обработал, осталось насадку дошкурить и полирнуть.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Дай ты ему помереть уже спокойно :) Ну не поедет он быстрее.

 

Surf_el

Борьба с солнцем. Чтобы нормально фиксировать показания приборов, вот такой колхоз замутил)))
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Цитата: РД00 от 23 Июнь 2025 в 13:00Скейтовый контроллер ушел коллеге, вместе с идеей применения контейнеров.
И он поехал сразу по морю в Сочи, даже без обкатки здесь. Батарея 21700 6s5p, 6384 кВ 120, керамика, мой винт, шунт в контроллере на 20А. Пишет, что все отлично ездит.

Paxxa

Цитата: РД00 от 30 Июнь 2025 в 13:4921700 6s5p, 6384 кВ 120, керамика, мой винт, шунт в контроллере на 20А. Пишет, что все отлично

6s ну видимо неочень быстро

РД00

Перемножать s на кВ довольно сложно.

РД00

Цитата: РД00 от 30 Июнь 2025 в 00:15Ну не поедет он быстрее.
Если на потери не обращать внимания, то вот это интересный вариант на 12В. Переключить в звезду, кВ 156. 4s LiFePo = 13.2В = 2060 об ХХ.


РД00

Охохонюшки. Коллега, ну за полтора года нелицеприятных характеристик - можно было бы научиться писать минимально информативные отчеты. Что было. Что изменилось. Какая характеристика повлияла. При каком сетапе ГЭУ. При какой мощности (если ваттметра нет, то достаточно s или U, кВ, диаметра и шага, сами выведем).

А если еще все подставить в Fr = V / sqrt (g * L), старое и новое - снялись бы вообще все вопросы.

РД00

А то я вынужден по форме волны на фото устанавливать, что цифра 11.5 по сравнению с моей 11.0 при равных U, кВ и винте - получена при попутном ветре.

Paxxa

Цитата: РД00 от 01 Июль 2025 в 17:15А то я вынужден по форме волны на фото устанавливать, что цифра 11.5 по сравнению с моей 11.0 при равных U, кВ и винте - получена при попутном ветре.
У тебя двиг другой и винт. Да и контроллер.
3х лопастной попробую позже, должно стать еще выше значит

РД00

У меня другое разве что в терминах Того, кто велел быть по образу и подобию.

6384 в звезде, кВ расчетный 69, измеренный 65. 10s, скейтовый контроллер с Rmos = 8 мОм и шунтом на 11..12 А. Винт от Tohatsy 3.5 hp с Озона, 7.25 х 6".

Другое у них, бога душу. Насквозь видимых.

РД00

ОК, принято, предположения были неверными.

Ну а тогда не мог бы ты с самого начала выдавать репорты в форме "при таких-то исчерпывающих вводных было так-то и так-то, а по изменении вот этого стало вот так".

Ей богу, уровень блондинки в автосервисе. Мальчики, я тут вон то, а оно дзынь, а потом поехало, а вчера не ехало.

Прочти любую курсовую студента 4-го курса. Там бьют по роже за такое свернутой бумагой. Отчет должен включать :

- картину, пока я не пришел,
- что было, когда я взялся,
- что стало, когда я закончил,
- с какой целью я все это делал,
- как результат соотносится с намерениями.

(Расположение пунктов дискутируемо :))

Чтобы на публичных форумах не возникало больше вопросов о соотношении гаражной, инженерной и академической культур.

Rock_n_Roliki

#7235
Цитата: Paxxa от 01 Июль 2025 в 15:09Поменял сап. При прочих равных получилось плюс 1км/ч
Тоже бы хотелось узнать разницу форм двух сапов, желательно модели двух и нагуглить хоть по фото и описанию прикинуть. Длина там или форма носа решает. Давно говорил что кат с узкими поплавками при той же длине и водоизмещении будет быстрее САПа. Да тот же САП если ребром положить на половину по ручку водоизмещением - будет быстрее чем плашмя. Основное сопротивление перед носом создание волны горки, ну и корма разряжение. У "плоскодонки" носа вздернутого волна-горка скажем 40-50см шириной, у которого ребром или с острым носом - 15см бугорок. Это очевидно по САПу Руслана спортивному "Шарк" нос прямой без подъема, острый, режет воду и "разводит" очень плавно по длине.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.