Электротранспорт WS

Автор Aless11, 20 Апр. 2021 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blenke

Цитата: Triraza от 01 Июль 2022 в 01:04
Похоже на заглючивший круиз-контроль. Он там есть, хотя ни одна сука в мануале ни слова не прописала. Выпиливается обрубанием лишнего проводка на контроллере. Цитирую ответ сервиса WS год назад:

Да, это у вас включается круиз контроль, что бы его убрать, надо отключить скутер, открыть треугольный пластик где находится контроллер (3 болта шестигранника), найти 2 контролера, найти провод (он находится в фишке в самом углу) и перерезать его на первом и втором контролере. Таким образом проблема у вас уйдет навсегда и скутер станет ехать более мягко и залипания ручки не будет.
то есть-этот кружочек в правом верхнем углу--это типа у вас включен круиз-контроль?

Triraza

Если честно, я не знаю, что означает этот значок. Там их много скрытых. Но похожие вопросы всплывали и прежде. Я это решил описанным выше способом.
Если у вас WS, напишите им на почту, там вполне вменяемые люди.

Aless11

#236
Приветствую форумчане!
Много было перечитано и пересмотрено на счет охлаждения моторколес маслом, но все таки решился.

Эксперимент с маслом внутри колеса показал очень хорошие результаты.
Двигаясь 15 км. из точки А в точку Б с пассажиром в городском режиме за весь путь обмотки нагревались до 110 градусов и температура стремилась выше, что негативно влияет на сами обмотки колеса и его КПД.

После заливки в колесо масла, за это же расстояние температура не превышает 70 градусов, что несомненно радует и не приходится останавливаться для охлаждения.
Значит этот метод охлаждения действительно работает. 

Масло в колесо 10"  залил 5 шприцев по 50 мл. (из контрольного отверстия малость вытекло). Значит примерно 230 мл. :


Сальники родные, но поставил новые:


Крышка с заливным отверстием 3 мм.:


Еще порадовало что соединения на входе проводов и вала абсолютно сухие.....пока сухие :)

Верх колесо , низ контроллер (на верхнем без масла в этот момент было бы примерно 110+ градусов) :



Scel

Цитата: Triraza от 24 Июнь 2022 в 23:26
Лайфхак от владельца полноприводного Ситикоко 2wd. Я на нем проехал 700км, а потом запорол задний контроллер (в общем, по своей вине, повредил нечаянно силовой провод на заднее колесо). Временно перебросил заднее колесо на передний контроллер, а переднее отключил. Неожиданным бонусом обнаружил резкий прирост мощности - если на 1 прежде 30 км/ч были пределом, теперь и 35 есть. А на крутых горках и подавно, куда прежде заезжал только подключив передний контур, стал заезжать сносно и на одном заднем.
Причина проста. Контроллеры для переда и зада идентичные. Задний стоит на штатном месте, а передний кетайцы небрежно бросили поваляться в деке. Однако именно на него завели силовые провода от АКБ. А на задний бросили две сомнительные сопли из провода явно неадекватного сечения. Мне эти сопли сразу не понравились, но вроде едет и ладно, на горках 2wd есть. А это оно. Сейчас контроллер заменил, но схему оставил прежней, сопли бережно сохранил. Это дало хорошую мощность на заднем приводе, зато ослабило переднее колесо - которое гребло избыточно на гравийках, хрен удержишь.
Мораль: размер сечение провода имеет значение, весьма наглядно.

Вопрос по 2wd. Какая максимальная скорость и какой вес рейдера?
У меня при весе 85кг на первой скорости по асфальту 32-33км при полной зарядке, по проселочной в районе 30. Это максимум, который я смог увидеть.
Самое забавное при переключении на 2 и 3 скорость скорость не меняется и на экране цифра автоматом меняется на 1 через секунд 5.

Triraza

На полноприводнике WS скорость ограничена не электрикой, а квадратными колесами. После 25км/ч у вас руль будет так прыгать в руках, что про гонки забудете. Около 30км/ч зубастая резина входит в некий резонанс и долбежка резко возрастает (кстати если разогнаться до 40, она снизится - "выше скорость - меньше кочек"). Мне это хорошо известно по внедорожникам, на которых я 30 лет езжу и строил их. Особенно переднее колесо достает - оно не нагружено и прыгает сильнее. Недавно я его переобул в менее зубастую АТ, стало лучше, 30-35 можно ездить. Заднее колесо пока стоковое, на него весь вес приходит, поэтому не так заметно. Планирую и его на АТ пересадить.
Насчет скорости - см. про "лайфхак". До перекидки контроллеров на заднем был 30 - край. После перекидки - 35. Это в 1 режиме. Во 2 режиме 40 едет. Если подключить переднее колесо, поедет и быстрее. Но! См выше, про квадратные колеса. Не все йогурты одинаково полезны.
2 и 3 - это одно и то же. Насколько понимаю, там всего всего два режима.

Triraza

Да, про УПГ от Максима из Ростова.
https://vk.com/spitzovka

Пятый день езжу с этой приблудой, изучаю. Она реально работает, убирает подрыв в середине ручки газа. Другое дело, что надо приноровиться к новой ручке и поиграться с настройками. В любом случае, это проблему решает, рекомендую. И бюджет решения вполне разумный.

faids

Цитата: Triraza от 15 Июль 2022 в 00:30Недавно я его переобул в менее зубастую АТ, стало лучше
а какую? и где брали?

Triraza

https://aliexpress.ru/item/1005003175492850.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005003175492850&sku_id=12000028397514879&spm=a2g0s.12269583.0.0.2b5e704dBmz9Kh

Там несколько вариантов, мой 225 55-8. Заказал сейчас второе такое колесо - назад. А первое, с каким езжу спереди, успел выловить в Астрахани, последнее на складе. В Москве нигде нет.
Размер внешний близок к зубастому стоку. На асфальте подвывает, но не рычит. Биений на руле в разы меньше. Да и те, что есть, возможно сзади идут.
Зубастая резина это писец. Шиномонтажники весь запас мата исчерпали, пока сковыривали. Дубовая и кривая. После них АТ закинули за полминуты, но без компрессора никак, на диск не задуешь.
Давление держу 0.5а. У меня до асфальта 5км раздолбанной гравийки, не забалуешь.

Aless11

Корректировка показаний спидометра:



Первый вариант:

Вывешивается заднее колесо,
Включаем байк кнопкой,
Выжимаем газ на полную,
Три раза щелкаем переключателем света (дальний/ближний).

Дисплей переходит в режим программирования (на месте показаний одометра появятся 55555 и большие цифры спидометра начнут мигать).

Щелчками поворотников корректируются показания в большую или меньшую сторону (газ все это время выкручен на максимум).

В случае бездействия дисплей выйдет из режима программирования через 5 сек.

Второй вариант:

Вывешиваем заднее колесо,
На выключенном байке включаем левый поворот,
Включаем байк, (дисплей загружается дольше обычного),
Выключаем поворот и 5 раз щелкаем переключателем (дальний/ближний),
Дисплей переходит в режим программирования (на одометре появляются 55555),
Выкручиваем ручку газа на максимум и поворотниками корректируем показания спидометра как в первом варианте.

!  В обеих вариантах должна быть включена 3 скорость  !

P.S : В моем случае (WS 2500  2020г.) сработал первый вариант.

faids

Цитата: Aless11 от 26 Июль 2022 в 12:08
Корректировка показаний спидометра:
а можно откорректировать ограничение скорости на каждой скорости?

ну типа на первой до 25 км/ч, второй 40 км/ч, 60 км/ч

Aless11

#244
Цитата: faids от 28 Июль 2022 в 10:12а можно откорректировать ограничение скорости на каждой скорости?

Скорее всего, это корректировка по максимальной скорости. Индивидуально каждая скорость не задается....Но это не точно :)

В моем случае, на поднятом колесе без нагрузки максималка 86 км/ч.  А подо мною или с пассажиром по дороге (что странно , ведь от веса должна быть разница!) одинаково 67 км/ч. (Скорость проверена с помощью авто разных производителей).

faids

Цитата: Aless11 от 28 Июль 2022 в 15:06
Скорее всего, это корректировка по максимальной скорости. Индивидуально каждая скорость не задается....Но это не точно :)
то есть можно ограничить максимальную скорость?

или это корректировка показаний спидометра?

Aless11

Цитата: faids от 28 Июль 2022 в 15:09то есть можно ограничить максимальную скорость?

Скорость Вы ограничиваете только кнопкой 1/2/3 .

Это только корректировка правильных показаний спидометра.

faids

Цитата: Aless11 от 28 Июль 2022 в 15:26
Скорость Вы ограничиваете только кнопкой 1/2/3 .

значит придется ограничивать скорость "умным газом"

Triraza

Если вы про УПГ, она ничего не ограничивает, только сглаживает кривую графика ручки газа.

Serg P

Цитата: Aless11 от 26 Июль 2022 в 12:08
Корректировка показаний спидометра:



Первый вариант:

Вывешивается заднее колесо,
Включаем байк кнопкой,
Выжимаем газ на полную,
Три раза щелкаем переключателем света (дальний/ближний).

Дисплей переходит в режим программирования (на месте показаний одометра появятся 55555 и большие цифры спидометра начнут мигать).

Щелчками поворотников корректируются показания в большую или меньшую сторону (газ все это время выкручен на максимум).

В случае бездействия дисплей выйдет из режима программирования через 5 сек.

Второй вариант:

Вывешиваем заднее колесо,
На выключенном байке включаем левый поворот,
Включаем байк, (дисплей загружается дольше обычного),
Выключаем поворот и 5 раз щелкаем переключателем (дальний/ближний),
Дисплей переходит в режим программирования (на одометре появляются 55555),
Выкручиваем ручку газа на максимум и поворотниками корректируем показания спидометра как в первом варианте.

!  В обеих вариантах должна быть включена 3 скорость  !

P.S : В моем случае (WS 2500  2020г.) сработал первый вариант.
Спасибо за информацию. Может вы знаете как корректировать правильность показаний одометра?

Serg72

Кто еще не читал, верховный суд приравнял электросамокат к пешеходам.   https://www.pnp.ru/social/verkhovnyy-sud-priravnyal-elektrosamokat-k-peshekhodu.html

Serg72

Послушав советов, разобрал передние амортизаторы между пружиной и гайкой вставил 2 см проставки,слил то что туда налили китайцы и залил по 110мл масла трансмиссионного, эфект превзошел все ожидания, теперь когда садишься вилка не опускается на 2 см , а вождение по грунтовой дороге просто наслаждение, руль не дергается , мягко стало ,просто праздник, 8 числа прийдут задние амортизаторы от минска ,поставлю и напишу результат