avatar_CrazY_CaT

Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.

Автор CrazY_CaT, 23 Июль 2021 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: Alex75 от 18 Июль 2025 в 21:53Разъясните: 266 - это внешний диаметр ротора с бортами под спицовку, 202 - это диаметр статора?
Я же написал 273 мотор, 273 это диаметр ротора. 266 это внешний, а 202 внутренний диаметр железа статора. Вес мотора 6 кВт вроде 24 кг, но это вместе с алюминевым ободом. Вот можете подробнее посмотреть здесь: https://vk.com/topic-168465363_39805917
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

Цитата: sov8181 от 18 Июль 2025 в 21:22То есть получается что конденсатор сбивает импульс в первый момент пока обратный диод не успел открыться?
Внутри стоит защитный диод.  Конденсатор срезает выбросы обратной ЭДС , вылет с катушки в момент выключения транзистора.. к примеру нижнего плеча, и в почти сразу же включается верхнее плечо а пики еще гуляют в катушке +остаточное магнитное поле .. и тут они встречаются. Первое нагрев транзисторов будет !! Сгореть может и не смогут сразу.. но Представьте что в эти пики вы тормозите , рекуперация еще не переключилась... и выбросы увеличиваются в разы!!! Такие гадости возникают у частотниках от 3 Квт до 30 Квт.... я имею ввиду что в Эвропа есть но не китай) .  Я работаю на заводе у нас такого добра много((.. Эвропе пофиг.. сгорают только от металлической стружки.. но китай  неделю живет)) В режиме старт стоп))
На рисунке Красным срез импульсов..  В частотниках выброс по осциллографу долетают до 1000 вольт ... от 220 по фазе до 1000 в!! Конденсаторы там специальные стоят.

SergeiNSK

Еще думаю, можно поставить пачки конденсаторов в паралель аккумулятору... электролиты, кучку)) Они быстрее заряжаются.... быстрее отдают ток... выдержит интересно контроллер?))

edw123

Цитата: spgaz11 от 19 Июль 2025 в 06:34Еще думаю, можно поставить пачки конденсаторов в паралель аккумулятору... электролиты, кучку)) Они быстрее заряжаются.... быстрее отдают ток... выдержит интересно контроллер?))
А стоит ли так цинично модифицировать отработанную схму контроллера? :bw:

sov8181

Цитата: spgaz11 от 19 Июль 2025 в 06:34Еще думаю, можно поставить пачки конденсаторов в паралель аккумулятору... электролиты, кучку)) Они быстрее заряжаются.... быстрее отдают ток... выдержит интересно контроллер?))
Можно, они шунтируют ток ВЧ и облегчают жизнь аккумуляторной батарее.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

Всем Привет!!!  Пришел контролер ND72530-24-ABH  , стоит у меня ND72100 , вопрос РАСПИНОВКА одинаковая?? Можно переставить главный разьем с одного на другой?
Устанавливать буду завтра ..мотика рядом нет)

SergeiNSK

И меня немножко напрягло.. то что китаесы что то не доделывают в моторах... не докладывают.. подумываю его разобрать пока не сгорел... и залить качественно лаком. Запечь..

SergeiNSK

#709
Вот старый контроллер ц него название TY72V100A  .. не множко настораживает распиновка совпадет?
По нем Ноль информации в инете.... блин........

sov8181

Цитата: spgaz11 от 19 Июль 2025 в 13:45Всем Привет!!!  Пришел контролер ND72530-24-ABH  , стоит у меня ND72100 , вопрос РАСПИНОВКА одинаковая?? Можно переставить главный разьем с одного на другой?
Устанавливать буду завтра ..мотика рядом нет)
Сравните цвета проводов.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SergeiNSK

#711
 :dance:
Перегнал мотик ... вырубается почти каждые пять минут...... какашка.. снял бак и вот оно чудо горячая левая верхняя сторона контроллера... хух.... значит сгорел один транзюк или что еще что то в контроллере но не мотор надеюсь... Это пока разбирал он не остыл...

SergeiNSK

#712
Всем привет....  :~-( .. разобрал контролёр, старый, разковырял... аккуратно... выяснилось что вместо 5 транзисторов стоят по 3 шт.... и они блин целые.  Заказал еще 12 штук .. буду ставить .. не хватает резисторов 20 омных ..В итоге ,  капут мотору....  Кто сможет перемотать в ЛС напишите плис... Читал форум.. Лебедь Рак и Щука)) Не фига не понял но было интересно)
Еще главное.... снял мотор.. с какой стороны разбирать его нужно* Со стороны тормозного диска или ???

SergeiNSK

Приветствую всех.  :kidding:  :kidding:  :kidding:  Продолжаю разбор моцика... снял мотор и вскрыл... вскрытие показало... что он был перемотан.. 54 шт катушек и 47 магнитов... в идеале намотка и пробоев нет!  Не могу понять что с моциком... Транзисторы выходные целые... может сама управляшка вышла из строя.  Вопрос ГУРУ .... может  БМС так себя вести?? 
При езде... выключается конроллер... выкл потом сразу вкл автомат все пучком.. еду дальше.. опять тоже самое... Когда перегонял моцик стало чаще такое происходить.  Максимальную скорость развил 49 км в час... и сразу стала батарея сильно разряжаться. И выключился контроллер. Передернул автомат снова норм.. дал газу опять.... Завтра  буду проверять распиновку нового со старым контроллером...
 И Еще как работает защита у контроллера? Может она так работать , как у меня? 

Aquinax

Цитата: spgaz11 от 23 Июль 2025 в 16:26Не могу понять что с моциком...
Здесь не сложнее, чем с двс: либо гореть нечему, либо искры нет, ну или компрессия ушла...

Нужно покататься с вольтметром, подсоединенному к двум точкам, до бмс и после. И станет понятно бмс ли отключает выход, либо контроллер отключается по просадке.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Alex75

Цитата: spgaz11 от 23 Июль 2025 в 16:26Приветствую всех.  :kidding:  :kidding:  :kidding:  Продолжаю разбор моцика... снял мотор и вскрыл... вскрытие показало... что он был перемотан.. 54 шт катушек и 47 магнитов... в идеале намотка и пробоев нет!  Не могу понять что с моциком... Транзисторы выходные целые... может сама управляшка вышла из строя.  Вопрос ГУРУ .... может  БМС так себя вести?? 
При езде... выключается конроллер... выкл потом сразу вкл автомат все пучком.. еду дальше.. опять тоже самое... Когда перегонял моцик стало чаще такое происходить.  Максимальную скорость развил 49 км в час... и сразу стала батарея сильно разряжаться. И выключился контроллер. Передернул автомат снова норм.. дал газу опять.... Завтра  буду проверять распиновку нового со старым контроллером...
 И Еще как работает защита у контроллера? Может она так работать , как у меня? 
Там 54 катушки 48 магнитов. Количество магнитов всегда чётное.
Разобрал ещё одно такое же мк с целью провести профилактические работы, в том числе, зафиксировать обмотку лаком.
Спойлер
WhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.35 (1).jpgWhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.36.jpgWhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.35.jpg
Странно, в этих новых мк с углублёнными пазами на статорах намотку делают с таким же сечением меди, как и прежние мк, около 4,5 мм.кв. Хотя туда по максимуму можно уместить уже 9-12 мм.кв.
Советую проверить DC автомат на 200А. Он без реле предзаряда. Наверняка контакты подгорели, сопротивление вкл. контакта увеличилось, да ещё и "плавает" под нагрузкой, греется. Надо их почистить и кнопку предзаряда с ограничительным резистором поставить параллельно автомату.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SergeiNSK

Цитата: Aquinax от 25 Июль 2025 в 05:17Здесь не сложнее, чем с двс: либо гореть нечему, либо искры нет, ну или компрессия ушла...

Нужно покататься с вольтметром, подсоединенному к двум точкам, до бмс и после. И станет понятно бмс ли отключает выход, либо контроллер отключается по просадке.
ПРивет. Спасибо что ответил.
БМС выключится и что сразу после пере дёргания автомата все опять работает... бмс сама определяет когда можно включится?... ок.. сегодня поставлю мотор и новым контроллером.

SergeiNSK

Цитата: Alex75 от 25 Июль 2025 в 08:08Там 54 катушки 48 магнитов. Количество магнитов всегда чётное.
Разобрал ещё одно такое же мк с целью провести профилактические работы, в том числе, зафиксировать обмотку лаком.
Спойлер
WhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.35 (1).jpgWhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.36.jpgWhatsApp Image 2025-07-25 at 07.30.35.jpg
Странно, в этих новых мк с углублёнными пазами на статорах намотку делают с таким же сечением меди, как и прежние мк, около 4,5 мм.кв. Хотя туда по максимуму можно уместить уже 9-12 мм.кв.
Советую проверить DC автомат на 200А. Он без реле предзаряда. Наверняка контакты подгорели, сопротивление вкл. контакта увеличилось, да ещё и "плавает" под нагрузкой, греется. Надо их почистить и кнопку предзаряда с ограничительным резистором поставить параллельно автомату.

SergeiNSK

Приветствую.... спасибо что ответил!!
Автомат заменил, подгорел, поставил новые 2 шт по 100 а.. в параллель. И так как мотор..целый.. и был перемотан... плотнее и мне кажется потолще провод чем на вашем фото.. и цвет лака темнее и побольше... бу хозяин не отвечает)) боится наверное)) трубку взять телефона)).. сегодня поставлю все на раму и посмотрим что да как.
Плохо что новая БМСка еще не приехала))

SergeiNSK

Всем привет... не могу подключиться с новой программой.. скачал с оф сайта , только там почему то был наружный блютуз...
История такова - нашел старую версию программы бля андроида.. установил.. поставил контроллер на мотоцыкл.. получил вот это...