Бензиновый автомобиль против электромобиля. Не холивар.

Автор Kvetcalokuotlus, 08 Окт. 2021 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2021 в 20:13деньжищи-то эти откуда?
Цитата: edw123 от 10 Окт. 2021 в 20:13
А деньжищи-то эти откуда? B-)
Это же элементарно Ватсон! Сечин подоходный налог заплатил с белой части зарплаты и вот они дотации...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Silvaticus

Цитата: Дядя Витя от 10 Окт. 2021 в 14:28надо расчищать (вырубать лес, высвобождать сельхозугодия и т.д
Это вы придумали или вам кто-то рассказал? Забавное индуктивное умозаключение.

Спойлер

Добавлено 11 Окт. 2021 в 01:16

Цитата: SMILE1 от 10 Окт. 2021 в 19:20Тем что они - сидераты
Не только они, их множество.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Blik86

#74
Цитата: Kvetcalokuotlus от 10 Окт. 2021 в 10:582235,6 тыс. тонн / 632,96 млрд. кВт*ч = 3,5 г. Это количество выбросов СО2 при добыче угля на 1 кВт*ч
Добыто не значит сожжено, его еще и экспортируют....
Вообще затраты на добычу угля (загрузка эсковатором в белаз и транспортировка километров 5 до ЖД ) теряются на фоне его транспортировки до потребителя. Это не металл, у которого с тонны руды после кучи затратных процессов выходит мизер.

7ambrion

Цитата: stels от 10 Окт. 2021 в 14:56
Форум конечно далеко не высокоинтеллектуальное место общения однако вот такими фразами ты опускаешь его ещё ниже а в первую очередь себя.

Мне интересно Вы действительно такие по жизни или просто свои фобии прикрывайте хамством? Человек не уважающий других не может рассчитывать на уважение со стороны.
А, ну извини )) не знал что среди нас есть задроты )))) или просто поумничать хотел?! )))

Kvetcalokuotlus

Цитата: Blik86 от 11 Окт. 2021 в 02:26Добыто не значит сожжено, его еще и экспортируют....
Верно. Но для простоты вычислений будем считать что все добытое будет сожжено. Это уже игра в поддавки: электромобиль постоянно дает фору ДВС. Я думаю оформить все это картинкой, чтобы было наглядно. Тогда может быть станет видно что упущено и не посчитано.

Дядя Витя

Цитата: Silvaticus от 11 Окт. 2021 в 01:12
Это вы придумали или вам кто-то рассказал? Забавное индуктивное умозаключение.


Я никогда ничего не "придумываю". Информация из множества разных источников.

edw123

Цитата: Silvaticus от 11 Окт. 2021 в 01:12
Это вы придумали или вам кто-то рассказал? Забавное индуктивное умозаключение.
Евроньюс сказали. В Германии судятся из-за лишнего м2 оттяпаной от леса землицы, демонтировали за свои денежки какую-то суперновую опору, придётся теперь ставить старую, меньшего размерчика. :hello:

Blik86

Цитата: Kvetcalokuotlus от 11 Окт. 2021 в 11:54Но для простоты вычислений будем считать что все добытое будет сожжено
Для простоты вычислений посчитай выбросы от транспортировки по ЖД через пол россии, а не бери цифры с потолка - вообще никак не связанные с реальностью.
Цитата: Kvetcalokuotlus от 11 Окт. 2021 в 11:54Это уже игра в поддавки: электромобиль постоянно дает фору ДВС.
А что с вас взять если вы так считаете? На теслу гарантия 4 года, на аккумулятор с мотором 8 - против 2 лет у бензиновых  конкурентов.
Как бы не рвало шаблон, но производители закладывают для электромобилей жизненный цикл больший чем у бензинок и при наличии систем охлаждения/подогрева аккумулятора он обеспечивается. А рассчитывать выбросы за 5 лет эксплуатации  двс и электрички с непонятным пробегом - это изначально подгонять результаты.

stels

[user]7ambrion[/user],
Вы пополнили ряды скучных и неинтересных засирателей. Жаль.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Silvaticus

Цитата: Дядя Витя от 11 Окт. 2021 в 12:23Информация из множества разных источников
Которую вы никогда не проверяете? Фото тоже не убедили?

Цитата: edw123 от 11 Окт. 2021 в 15:18В Германии судятся из-за лишнего м2 оттяпаной от леса землицы
Так это нормально,  для частного владения, стараются продать отжимаемую у них землю подороже.  Я намеренно умалчиваю, про негативные факторы ветряков.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kvetcalokuotlus

#82
Цитата: Blik86 от 11 Окт. 2021 в 19:39Для простоты вычислений посчитай выбросы от транспортировки по ЖД через пол россии, а не бери цифры с потолка - вообще никак не связанные с реальностью.
Уголь, необходимый для работы ТЭС, и последующей зарядки электромобилей транспортируется по ЖД через пол России. Это нужно посчитать. Хорошо. А нефть значит от места добычи телепортируется сразу на нефтеперабатывающий завод, а оттуда бензин магическим переносится сразу на АЗС, минуя ЖД и грузовики. Выходит так?
Нашел те цифры, которые есть в свободном доступе. У Вас есть другие? Озвучьте их.

7ambrion

Цитата: stels от 11 Окт. 2021 в 20:19
[user]7ambrion[/user],
Вы пополнили ряды скучных и неинтересных засирателей. Жаль.
тебе тут офтопить не надоело еще? ))) о наинтереснейший участник данной дискуссии ))

Дядя Витя

Цитата: Blik86 от 11 Окт. 2021 в 19:39
А рассчитывать выбросы за 5 лет эксплуатации  двс и электрички с непонятным пробегом - это изначально подгонять результаты.
На самом деле, получить ответы на все вопросы, которые интересуют ТС, не так уж сложно. Для этого нужно взять две аналогичных по массе, габаритам и аэродинамике машины- "бензинку" и "электричку"- и провести ускоренные ресурсные испытания. Пробег- по 150-200 тыс. в год для каждой машины. Условия- максимально приближенные к реальной эксплуатации. И совершенно одинаковые для обеих машин. Без всяких скидок!
Затем- подсчёты всего, что можно посчитать. Вплоть до мелочей вроде расхода энергии насосами, перекачивающими нефтяное топливо (для "коптилок") или потерь электроэнергии в проводке "от последнего трансформатора до розетки" (для "электрички").

Но, увы, так глубоко копать никто не будет. Причины просты: 1) Лень возиться.  2) ЖАБА душит.
Всё. Остальное- отговорки.

А ведь можно было бы всё посчитать! Вот заплатили бы мне относительно небольшую (в масштабах автопроизводителей) сумму- скажем, 100-200 тысяч долларов- всё посчитал бы "с точностью до копейки"! Сам бы поочёрёдно садился за руль "коптилки" и "электрички" и наматывал тысячи километров. А потом писал подробнейшие отчёты.

Но нет. Никто мне (или кому- либо ещё) не заплатит даже $10000. У меня ведь нет БУМАЖКИ (крутого диплома) и Имени (должности какого-нибудь Профессора Электромобильных Наук).

Вместо этого "умные" Дядьки В Галстуках посадят перед камерой какого- нибудь "серьёзного" специалиста с "бумажкой" и "именем", и он будет с умным видом рассказывать телезрителям о "серьёзных исследованиях" в этой области.

"Серьёзные исследования" сведутся к попугайскому повторению таких же фуфлыжных "исследований" неких "британских учёных" и прочей ерунды. Но Профессора будут слушать и принимать как истину всё, им сказанное. А какого-то там Дядю Витю с какого-то там форума не услышит никто...

Так уж устроен этот мир...

edw123

Цитата: Дядя Витя от 12 Окт. 2021 в 01:29
На самом деле, получить ответы на все вопросы, которые интересуют ТС, не так уж сложно. ...
Так уж устроен этот мир...
Что это Вы про статистику забыли. :exactly: Единичный результат - это ничто. Да ещё и утилизация забыта.

Дядя Витя

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2021 в 01:46
Что это Вы про статистику забыли. :exactly: Единичный результат - это ничто. Да ещё и утилизация забыта.
Про утилизацию не забыл. Разумеется, расходы на утилизацию (и вред для экологии) должны учитываться обязательно!

Да, единичного результата недостаточно для окончательных выводов.
Но ПОЛНОЦЕННЫЙ (это ключевое слово!) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ "коптилки" и "электрички" положит начало другим подобным исследованиям уже в других масштабах- таким, например, как полноценный подсчёт экономической (и экологической) выгоды "электричек" в сравнении с "коптилками" на основании анализа эксплуатации тех и других в автохозяйстве, хотя бы штук по 100-200 в каждом автопарке.

LSBW

Цитата: Дядя Витя от 12 Окт. 2021 в 01:29
Вот заплатили бы мне относительно небольшую (в масштабах автопроизводителей) сумму- скажем, 100-200 тысяч долларов
.
Но нет. Никто мне (или кому- либо ещё) не заплатит даже $10000.

Цитата: Дядя Витя от 12 Окт. 2021 в 02:03
Но ПОЛНОЦЕННЫЙ (это ключевое слово!) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ "коптилки" и "электрички" положит начало другим подобным исследованиям уже в других масштабах- таким, например, как полноценный подсчёт экономической (и экологической) выгоды "электричек" в сравнении с "коптилками" на основании анализа эксплуатации тех и других в автохозяйстве, хотя бы штук по 100-200 в каждом автопарке.

Дядя Витя из Питера. Автопарки, таксопарки и т.д. во всем мире уже давно не актуальны.
Капитализм, понимаешь. Сейчас рулят Убер, Лифт и т.д.
И выгоду электричек против ДВС  уже давно подсчитали без вас.
GPS, LTE и пр. в помощь.
Впрочем, смотрите сами:


7ambrion

Цитата: Дядя Витя от 12 Окт. 2021 в 02:03Да, единичного результата недостаточно для окончательных выводов.
Конешно же достаточно ) просто никому на самом деле не интересен этот результат ) всего лишь очередной повод потешить свое самолюбие )) я то мол был прав ) и начинается подтосовка причинноследственных связей дабы все выкрутить в свою пользу )) а по факту что одно вредно для экологии, что второе )) на полном же серьезе, по каким то признакам пытаться выбрать из двух говен наименьшее гавно уже попахивает невменяйкой ))

edw123

#89
Цитата: LSBW от 12 Окт. 2021 в 06:36
И выгоду электричек против ДВС  уже давно подсчитали без вас.
GPS, LTE и пр. в помощь.
Да нет никакой выгоды, пока не включают политические надбавки. Как включат, то конечно: если двс нагрузить акцизом в 100%, а на электро наоборот дать субсидию, то "выгода" сразу появится. Только к капитализму это никаким боком. К капитализму - владельцы сетей азс, нефтеперегона, законно потребуют компенсации за демонтаж, за упущеную прибыль... и вся "выгода" быстренько сдохнет. Во всех случаях заплатит конечный автоводитель и остальные налогоплательщики и товароприобретатели..