Проба пера, самокат из мини-сигвея.

Автор motomehanik, 09 Окт. 2021 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: xdforce от 16 Окт. 2021 в 06:19от японских скутеров -- идеально, но они и стоят дофига.
Брал для восстановления японских дырчиков на одном из наших сайтов. Комплекты чашки-шарики. Тайвань. Гуманная цена и неплохое качество.
Цитата: Paxxa от 15 Окт. 2021 в 09:39Нужно просто поставить 2 разных колеса по статорам. И будет нормально.
Всегда ведь есть выход)
Ну да, -буду ещё подстраиваться под наличие тормоза в контроллере.. :-D

motomehanik

Ну и я взял от Китай скутера, думаю должно быть нормально.

xdforce

Цитата: motomehanik от 16 Окт. 2021 в 11:53
Ну и я взял от Китай скутера, думаю должно быть нормально.
Хороший вариант, единственное перья нормальные для траверсы брать надо

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 16 Окт. 2021 в 08:11да, -буду ещё подстраиваться под наличие тормоза
Посмотри на мощные 2вд самокаты. У них разные колеса и контроллеры. Это нормально когда одна из осей чуть слабее.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 16 Окт. 2021 в 14:17Посмотри на мощные 2вд самокаты. У них разные колеса и контроллеры. Это нормально когда одна из осей чуть слабее.
Пофиг на фабричные самокаты. У меня обе оси нормальные.

Резус Фактор

Я тоже никого не послушал и зделал на своем рулевую из педального узла.  За сезон наездил 1500 км. Из за невозможности нормально подтянуть узел почти сразу появился люфт вилки (колеса) вперед-назад. Тормоза-механика с медными самодельными колодками на переднее колесо. Тормозить с горы страшновато. Колесо из за люфта здорово отклоняется назад во время торможения. И сам руль вихлявый на скорости. Этой зимой буду исправлять свою ошибку- переделывать рулевую .  Стакан от велосипедной рамы, без вариантов!

Paxxa

Цитата: Резус Фактор от 16 Окт. 2021 в 20:44Стакан от велосипедной рамы,
Ну дык миллионы велоустройств. Давно уже как стандарт принято исполнение рулевого узла.

Резус Фактор

Согласен. Но мне под руку попался алюминиевый гидроцилиндр "от чего то". С мысли "как шикарно бы он смотрелся в виде рулевой стойки" и начал ваять. Если интересно глянуть- скинул сегодня фотки в "фото наших электросамокатов".

motomehanik

Сегодня не стерпел, перед тем как все распилить, решил попробовать да и погода супер, скидал все на изоленту, взял полуживой акб. от гироскутера. Впечатления, максимум что удалось разогнать 25км/ч и как будто отсечка, пробовал я и Брат, а он поболее весом, скорость одинаковая, куда копать!? Акум конечно помер через минут десять, через пять уже стал просидать до 26 вольт, контроллеры даже не нагрелись, моторы слегка теплые и один издает странный звук где то в середине оборотов, с места тихо потом при разгоне с 10 км/ч звук, как разгонится км до 20ти пропадает, есть у кого мысли по этому поводу или это нормально? И показалось что гироскутер как то повеселее набирал скорость, из за вялой, резиновой трубы руля управляемость гадостная, а вот ходовочка приятная получилась

rx3avs

Управляемость такая из за того что длинный.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: motomehanik от 18 Окт. 2021 в 16:10куда копать!?
Поднимать напряжение до 48В (12-13S) не забывая что аккум не должен сильно проседать при нагрузке. По хорошему аккум должен отдавать 20+30 - порядка 50А для двухмоторного самоката
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

motomehanik

Нет жесткости именно в руле, от этого ощущется дискомфорт.
Какой акум в идеале нужен для такого тарантаса, подскажите пожалуйста?

rx3avs

Может слишком высокий?
Если перекладина на уровне груди, то тоже как-то не айс. Слишком широкая перекладина, тоже плохо рулится.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

motomehanik

Перекладина получилась на уровне, выше пупка+ я угол рулевой сделал немного больше чем надо, надо или резать гуся или гнуть трубу руля, что бы отодвинуть его вперёд, слишком близко к телу, клиренс тоже многоват наверное 16 см.

rx3avs

#104
У меня есть самокат сделанный из толчкового донора, угол рулевой практически под 90 градусов. Рулится великолепно. И это на 6 дюймовых колёсах. Тут часто обсуждают трейлы, рэйки, но по моему всё это чепуха, по сравнению с длинной и наличием подвесок.
Тут должен быть какой-то компромисс, и наклон должен быть и место для тела. ИМХО.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

Цитата: rx3avs от 18 Окт. 2021 в 18:38Тут часто обсуждают трейлы, рэйки, но по моему всё это чепуха, по сравнению с длинной и наличием подвесок.
Тут должен быть какой-то компромисс, и наклон должен быть и место для тела. ИМХО.
Опыт и интуиция ещё.

_Os

Цитата: motomehanik от 18 Окт. 2021 в 17:59Какой акум в идеале нужен для такого тарантаса, подскажите пожалуйста?
Ну насколько я понял вес не особо принципиален. Тогда исходя из вкуса и желания паять/варить аккум выбирайте либо призматики (их как правило достаточно просто скрутить) либо циллиндры 18650 или 2170 как у меня  или 2680 как делал Борян. Вот тут можно сконфигурировать. Ну и если батарея 48В то это обычно 12S (последовательно 12), реже 13S. А в параллель уже зависит от нужного тока и ёмкости батареи. Например у меня батарея 20Ач - 4 элемента по 5Ач в параллель. Каждый элемент может отдать в пике 15-20А (на несколько минут до перегрева) 4 в параллель отдают 60-80А

ЗЫ на самом деле можно взять и ЛиФер и даже титанат. Если нужна пожаробезопасность и не беспокоит большой вес и меньшая ёмкость
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: _Os от 18 Окт. 2021 в 22:0048В то это обычно 12S (последовательно 12), реже 13S.
Наверное как правило 13s. И реже 12s.
Потому как 48 это все такие 3.7x13s.