Москвич 412 Ретро-Электро

Автор Вова С, 19 Нояб. 2021 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вова С

#72

vladk

За неведомой зверушкой, и без аварийного тягача с тросом/подката? Однако...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Вова С

#74
Приветствую всех любителей электрической тяги! Новости проекта. Мой новый старый донор москвич 412 в августе блестяще прошёл техосмотр, чем вызвал неподдельный интерес и уважение работников пункта техосмотра и зрителей из очереди. После чего я запнулся о нежелание страховых компаний страховать меня! Вот она, система во всей красе. Новые авто мы страхуем, тк риски минимальны, а старые не желаем. Пришлось оплатить дополнительный сбор одной из компаний. Честное слово, будь больше времени, засудил бы их всех. Но лето не резиновое, надо было успевать. Постановка на учёт с моим старым ПТС также не была лёгкой покатушкой. Но в конечном итоге, ура-ура, авто наконец-то в моей личной собственности, и я могу в полной мере приложить к нему руки. Сентябрь на Урале выдался аномально тёплым. Это дало шанс покрасить машину. Цвет с голубого решил менять точно, а делать это необходимо только до установки электромотора. Сами понимаете, потом в ГАИ на электричке лучше не соваться. Стал рассматривать варианты со съёмным гаражом, чтобы оклеить его плёнкой и использовать как вполне подходящую камеру для окрашивания. Однако, арендодатели не испытывали энтузиазма в том чтобы сдавать гараж на месяц. Да ещё и под покраску. Как раз подвернулось дружеское предложение погостить на даче. Никто не живёт. На участке есть электричество, дом, недостроенный большой дом и главное гараж. Посчитав это удачей, я заехал. Итак, начался этап обновления внешнего вида. Закупил ЛКМ на 25 тысяч. А именно: грунт чёрный акриловый, тёмно-коричневая акриловая эмаль, лак, коричневые блёстки 0,1 и 0,2 мм., абразивы. Как наверное понятно, итоговым эффектом должен стать крупнозернистый коричневый блеск. Опыт в такой технике у меня есть, тк профессионально занимался маляркой. Подготовительные работы решил провести не в помещении, а на свежем воздухе, дабы насладиться погожими днями и поберечь лёгкие от пыли. Далее все выходные от работы на заводе дни я проводил там. 1 и 2 дни разбирал машину. По-хорошему надо снять все. Оставил только двери. Разбирать его было не просто как и любую старую технику.
IMG_20230915_152120.jpg
   2,3,4,5,6 дни ушли на усердную шлифовку старого ЛКМ. Ньюанс в том, что машина в какой-то момент была перекрашена в более светло-голубой и подлечена от проступившей кое-где коррозии. Окрашена к сожалению некачественно. Шпаклёвка толком не выровнена, в закоулках кузова перекрашено на нешлифованные поверхности. Из-за чего новый слой краски где-то скололся и дал шанс коррозии, а где-то просто осыпался от лёгкого воздействия. Там где слои хорошо склеены, я удовлетворялся неглубокой шлифовкой. Там где слой голубой не держался, приходилось спиливать его. На местах коррозии и вовсе шлифовать до железа. Поэтому труд стал долгим, утомительным, пыльным и сложным. Но в итоге  ржа залечена антикоррозийным составом, ямочки зашпатлеваны. Всё ровненько как с завода. IMG_20230915_123825.jpg
IMG_20230915_152205.jpg
IMG_20230923_154145.jpg
IMG_20230927_133247.jpg
   7 день целиком ушёл на маскировку авто.
IMG_20230926_185011.jpg
  Подготовительные работы в покраске авто друзья, это 90% всего. Это самая неприятная, пыльная и тяжёлая работа которая быстро надоедает. Но если вы пройдёте это, то наградой станет полностью готовый к краске кузов. Просто бери краскопульт и наслаждайся преображением авто...
   А теперь о моём фиаско, рушащем всё планы. Я не смог укрыться в гараже, так как заезд в него недоделанный. И если бы я решил проблему, мне пришлось бы заказать несколько кубов отсева и засыпать ямы перед въездом пару дней. Ещё пару дней выносить барахло. Так как из-за неиспользования гаража по прямому назначению, он стал складом...
   Тогда я переместил машину в зал недостроенного дома чтобы защитить машину от ветра, Как-то раскидал строительный мусор и приступил к нанесению грунта. Процедура эта не требовательная. В любом случае грунт перетирается, так что я ни чем пока не рискую. Крашу электро-пистолетом ставр 700 Вт. Густые грунты не разбивает, но обычные краски, лаки наносит качественно.
IMG_20230721_173951.jpg
  8 день ушёл на подготовку места, а 9 на покрытие кузова грунтом  с максимальным разведением.
IMG_20230927_170622.jpg
  Теперь первое что я сделаю в ближайшие выходные - отшлифую грунт до идеала. Далее проведу пару тестов с ЛКМ и возможно пока нанесу дешёвую эмаль. А лак с флейками как самое дорогое и требовательное, отложу до весны. Главное сейчас - сменить цвет на коричневый в ПТС и демонтировать двс. Всё равно сезон летних покатушек окончен и некого мне впечатлять, кроме своих соседей алкашей).
   Сложно, но интересно.

Вова С

#75
Привет форумчанам и гостям. Вчера был день покраса. Это был погожий день, уже точно последний. Температура доходила до 17. Солнечно. Влажность минимальная. Правда ветер порывистый. Машина к этому моменту 10 раз зашпаклевана, грунтована и перешкурена. Ровная. Напомню, что цвет расчитывал тёмно-коричневый. Для получения подложки смешал вика акрил 793 (тёмно-коричневый) и 8017 (шоколадно-коричневый) 2/1. Этой эмалью покрыл кузов, двери и проёмы. Цвет солидный. Очень красивый. Настолько понравился, что подумал, не оставить ли так...
IMG_20231005_154949.jpg
  Но мы тут простых путей не ищем. Пошли флейки. Флейки тоже тёмно-коричневые, но суть более красные. Однако, после первых двух слоёв, кузов стал обретать красноватый оттенок. А после 4, когда целиком укрылся блёстками, стал и вовсе бордовым. Недоумению моему нет предела. В сухом виде они всё же коричневые. Однако когда выкатил машину под лучи солнца, она заискрилась и стала коричневой! Даааа... Я всякое в малярке видел, но удивился. Возможно я понял отчего это. Изначально я купил дорогие флейки томато. Темно-коричневые, но с красивым чуть красным оттенком. Они 200 микрон. За неделю до покраски пересчитал расход и понял что ошибся! Мне не хватало флейков на полноценные 4 слоя. А едут они долго. И тогда я подыскал на озоне другие темно-коричневые с быстрой доставкой. Они меня чуть разочаровали. Были мельче, похоже 100 микрон и чуть другого оттенка. Без красного оттенка. Наносить их отдельно само собой это разнотон. Тогда я решил смешивать их в равных пропорциях и наносить вместе. Возможно теперь из-за размера они играют по разному. Крупные так, мелкие иначе. И это даёт двоякий эффект в зависимости от того освещена машина или нет. Причём разница в цвете существенная. Определённо бордовый в тени, определённо коричневый с искрами в лучах света. Смотрится роскошно, эффектно, дорого. Перед же выкрашен в серебристые. Там всё безупречно. Теперь я ищу в объявлениях фонари в хорошем состоянии. Мои, особенно задние ветхие. И скоро собираю обратно.
IMG_20231009_145646.jpg
IMG_20231009_143341.jpg

https://youtube.com/shorts/vd-yLfTdA8A?si=IzGuJMWwgpjEy2ED
https://youtube.com/shorts/PTKoDKF0QAM?si=RxSkABDIlmelV0kh
https://youtube.com/shorts/WxzseBeP7uw?si=YBMLtobCOcYZU1ln

Вова С

#76
IMG_20231017_083225.jpg
IMG_20231017_083237.jpg
Москвич собран. Фонари, молдинги, бампера обновлены. Собирал эти лоты по всей области. За каждым стеклышком путешествие). Однако финальный результат эффектный! Красивый ретро-автомобиль. Смотрится аккуратно, дорого. Сверкает и блестит. Если чистый... Цвет зарегестрирован в ГАИ как коричневый. Цвет получился коричнево-красный, но определённо больше коричневый. На фото выглядит чуть иначе, более красным чем есть. Смотреть можно бесконечно. Цвет сложный, очень красивый, эффектно играет. Страдания были не напрасны. Как же кайфово выдохнуть после месяцев работы без выходных! Завод-машина. Машина-завод! Покататься времени не было. Ездили на нём к ТЦ в кино, ночью. Да, люди обращают внимание. Смотрят безотрывно. Слышали лестные отзывы. Всё здорово. А после у нас выпал снег. Машинка пока никуда не ездит. У неё сломалась печь. Ремонтировать её не стал. Всё равно скоро не будет ДВС чтобы её питать.
Купил сварочный полуавтомат и аксессуары чтобы собрать новые крепления под электромотор. Проект продвигается, но тяжело. Укрытия у меня нет. Если кто-то из Екатеринбурга и может помочь гаражом, буду благодарен. Но я доделаю его в любом случае, даже на улице.

Вова С

#77
  Для подогрева салона и главное лобового стекла, установил дизельный фен. Родная печь демонтирована и на ее место встала новая. Воздуховоды нашел в строительном магазине. Тройник водопроводный на 50, гофрированные воздуховоды на 50. Из печи идет труба на 80, я ее редуцировал резиновой прокладкой из того же отдела сантехники. Все состыковалось замечательно. Топливный бак объемный, литров на 6-8. Рассчитывал разместить его под капотом, но не сложилось. Единственное место у выпускного коллектора и даже туда бак не влез по высоте. В таком случае можно было бы прикупить бачок поменьше, - литра на 3 хватило бы надолго. Но я просто взял его в салон и установил в ноги пассажиру. Бак плоский, нормально. На монтаж всего ушло около 10 часов. Сегодня заправил бак дизтопливом и пробовал пустить. У установки есть цветной дисплей и пульт ДУ. Первый пуск был неудачным. +12в я взял от прикуривателя, полагая что он рассчитан на хороший ток, но при зажигании ток превысил и сгорел предохранитель. Пришлось тянуть отдельный провод до аккумулятора. Второй запуск уже был успешным и печь прогрела машину. Весь поток воздуха у меня делится на три части и идет равномерно по всей линии лобового стекла. Оно было горячим. С оледенением точно проблем быть не должно. Поигрался с режимами и протопил на максимум. Вода с лобового на той стороне активно парила. А гофры размякли и выпали из тройника. Вобщем максимальные режимы хоть и мощные, но точно не для авто. Скорее для гаража. Сделал вывод что нам нужен только 1 , самый экономичный режим из 5. Установка работает шумно. Это главный минус. Хорошо что это временно. После замены мотора, под капотом освободится много места и все подобные агрегаты переедут под капот.
1699619148610.jpg
1699619148624.jpg
1699619149442.jpg
1699619149464.jpg
1699619149482.jpg
1699619149500.jpg
1699619149528.jpg

edw123

Цитата: Вова С от 10 Нояб. 2023 в 15:50гофрированные воздуховоды на 50
Гофра понижает скорость потока и увеличивает шум.

Вова С


vladk

Непонятен выбор цвета мне совсем (для космича- в особенности!)), ну да эт вкус-овчина. Двенашку выкупил бы, или на 99 махнуться могу)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Вова С

Цитата: vladk от 24 Нояб. 2023 в 07:46Непонятен выбор цвета мне совсем (для космича- в особенности!)), ну да эт вкус-овчина. Двенашку выкупил бы, или на 99 махнуться могу)
Двенахи давно нет... Еще в июне отдал товарищу с работы в разбор.
И раз уж зашел, новости. Недавно хотел покататься с печкой. Друзьям показать, самому насладится ощущением вождения оригинального москвича на бензе. Отъехал от дома на 10 минут и что-то бахнуло. Мотор после этого не запускался. Под капотом ни дыма, ни разрушений. Бахнул глушитель! Банка снизу распустилась цветочком. Странное дело. Будто выхлоп был закупорен, или в банке разрушились перегородки и закупорили выход газа. С подгазовкой всеже удалось запустить мотор. С жутким ревом я вполне нормально доехал до дома. Мало того, что он теперь способен пробудить целый микрорайон, так еще и работает крайне нестабильно. Глохнет. Ну что делать, не судьба мне на бензе покататься. Позвал брата. Загрузили в машину все инструменты, электромотор. На тросе утащили за город мне на дачу, там где красил. Гаража там нет. Но теплый домик есть. Буду делать там. Сейчас отпуск начался. С понедельника туда уеду и начну разбирать мотор, агрегаты. Вынимать все это. Там как пойдет. 

serg99

Доброго здоровья! Не совсем правильное решение с установкой воздушника. Ставьте жидкостную типа бинара, тем более радиатор уже есть.

Вова С

Согласен. Установка не нравится. Она шумит вентилятором громче родного, гул от горения и главное что все же воняет выхлопом. Возможно, из самого корпуса просачивается газ. Вобщем такой сухой фен надо ставить подальше, под капот или в багажник. Ну или как вы сказали жидкий, с радиатором в салон.

Вова С

  Привет. Зимой было непросто что-то делать в машине, сделал что смог. Во-первых удалил двс. Его вес около 150 кг по паспорту, так что в одиночку не было никакого шанса его поднять. Поэтому пришлось долго и кропотливо снимать агрегаты и навесное двигателя. Отсоединил двс от кпп. Удалил гбц и остался только блок с поршнями. Но и он один весил около 90 кг. Обмотал буксировочным ремнем и старался вытянуть. Не скажу что это самый лучший вариант. Но без лебёдки, только так. Полчаса неудач и страданий и старый добрый узам на столе рядом с машиной.
Вынимаю двс.jpg
   Теперь под капотом ничего, кроме старой проводки и свинцового акб, который мне еще пригодится.
   В коробке вал со шлицами. чтобы соединится с ним, мне нужна ответная часть. Для этого снял диск сцепления и расклепал его. Извлек нужную мне деталь - центральную часть диска с шлицами.
Шлицы сцепления.jpg
   От электродвигателя есть ведущая шестерня. Таким образом, можно соединить шестерню со шлицевой частью и получить переходную муфту. Заказал токарю изготовление центрующего вала. На этом валу две детали соединятся соосно и будут обварены с усилением.
Шлицы сцепления 2.jpg
   Деталь пока в изготовлении.

Вова С


Вова С

Приветствую всех любителей электрической тяги! Долго меня мурыжил токарь. Полагаю, если бы не периодическое напоминание, так и делал бы деталь второго разряда месяцами). Поневоле задумываюсь, может в токарку вернуться, раз токарей нет. Короче. Первый шаг к замене мотора это у меня переходная муфта. Для ее изготовления я, как писал выше, использую родную шестерню от эд, плюс центр диска сцепления с шлицами. Изначально обдумывал вариант с резиновым амортизатором кардана от нивы. В процессе осознал что эта деталь принесет больше проблем чем решит, значит резиновый бублик лишний. Таким образом муфта будет состоять только из двух основных частей, но с повышенным требованием к соосности и параллельности осей. Для их позиционирования на сварку, мне нужна была центрирующая втулка. Ее то я и заказал токарю. Совсем недавно я ее получил. Она представляет собой ось с двумя поверхностями выполненными за один установ. Фотто нет, тк она не сохранилась. Части муфты отлично установились и в таком виде я передал их на сварку. Мне их хорошечно проварили и получилась вот такая переходная муфта. Теперь снял замеры на изготовление переходной плиты. Делаю не стандартно, скоро будет и об этом рассказ.
Готовая 1.jpgГотовая 3.jpgГотовая 2.jpg

Вова С


midway

Насчет цвета зря погорячился, все перекрасы как красная тряпка для гайцев.

popov2

Сварка рано или поздно отвалится.