Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Не выдержал мой бедный автоматик издевательств в виде таскания по полю прицепчика с тыквами. Несколько раз вырубался , а я его тутже снова включал. Сначала появился непонятный запах , как жженные перья , я никак не мог подумать что это испускает дух мой АЗС. Думал это костры жгут в селе.
Но потом прям увидел сизые струйки из кофра.
Оказалось вот что,



Все же 10А автомат хоть и прослужил 2 года , но 
сильно обиделся на продолжительный ток под 60А.

Теперь поставил новый на 20А.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

exp TV

#379
если разделить питание контроллера
слаботочка через выключатель на руле
силовая через автомат , у меня иэк 25а
то ставить кнопку с резистором нет смысла
потребление силовой при отключенной слаботочки не значительное
достаточно просто запараллелить автомат резистором 100 -- 220 ом 2W 
в случае пробоя транзисторов сработает автомат и сгорит резистор
цена резистора не большая даже здесь ( http://www.chipdip.ru/catalog/resistors-2w/ )

кстати кто нибудь пробовал ставить такие ( http://www.chipdip.ru/catalog-show/circuit-breakers/ )
вместо громоздких DIN автоматов , странно что цены ниже чем на ыбее
PS) это не реклама бешеных бурундучков , я там покупаю только то что не удалось купить в другом месте

av404

Смысл кнопки с резистором -
1.Заряжать кондёры оберегая контакты при включении. Да и сами кондёры дольше прослужат
2.Полностью разрывать цепь когда выключено, чтобы оставленная вкл слаботочка не сосала аккум
3.Сохранять контакты разъема при подключении съёмного аккума (некоторые делают это несколько раз на дню)

Надеюсь всё понятно...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

exp TV

#381
1.кондёры будут заряжаться через резистор , при отключенном автомате
2.слаботочка питается отдельно через выключатель на руле
3.а вот здесь нужно соблюдать правило подключать аккум. при отключенном автомате


только что померил ток потребления силовой  5 миллиампер при 50V , чего то многовато
но по слаботочке 60 миллиампер
если кто будет измерять ток потребления силовой , сначала зарядите кондёры в контроллере
+контроллера  к +аккумулятора через резистор далее подключаем миллиамперметр к проводам
+контроллера  и +аккумулятора после отключаем резистор , это чтобы не спалить миллиамперметр

av404

Я понял Вашу идею и без схемы...
В электротехнике, насколько знаю, есть жёсткое правило - обязательно разрывать цепь полностью. Сначала ставили рубильник и плавкий предохранитель, потом придумали автомат. Ваши изыски недопустимы и Вы сами уже увидели, к чему они приводят
Цитата: exp TV от 13 Окт. 2013 в 23:41
только что померил ток потребления силовой  5 миллиампер при 50V , чего то многовато
Доработать автомат очень просто и Ваше предложение преимуществ не имеет, наоборот даже.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

[user]exp TV[/user], это нужно выключить автомат, да еще и АКБ отсоединить. Можно не отсоединять, но помнить об этом и надолго не оставлять. А вдруг забыл и укатил в отпуск на 3 недели. И что привет новый АКБ?  У меня Липо без бмс. Так что лучше автомат с микриком. Он все делает автоматом ;)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

exp TV

#384
понял в чём проблема потребления силовой 5ма , это делитель измерителя напряжения
позднее перекину на слаботочку когда буду переделывать или менять контроллер
ЦитироватьУ меня Липо без бмс.
я бы вообще не рискнул так , велика вероятность испортить не только батареи  O_O
по поводу переделки автомата , если вместо резистора поставить NTC термистор то заряд конденсаторов будет
происходить чуть быстрей , но нужно подобрать по сопротивлению и току  на свой вел. при 48V  я бы поставил JNR13S500L, 50 Ом, 2 А или два последовательно B57153-S 330-M51, 1.3 А, 33 Ом  естественно автомат нужно взводить плавно , эти термисторы можно наковырять из неисправных блоков питания

забыл сказать , если использовать кнопку МП как на картинке   Ответ #344 слева  ток в 1 ампер она выдержит если советская там контакты хорошие , если ту что справа то нужно увеличить сопротивление в 2 - 3 раза

Farit

Твердотельные реле никто не пробовал использовать?

алабам

перед ним всеравно должен быть механический разрыватель , так зачем тогда мудрить ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

us__007

Farit,
Падение наряжения на включенном SSR 1,5 В, это лишний кипятильник.

ДмитрийМver2.0

И наличие емкостей в контроллере вызывает бросок тока что твердотельным реле точно не нравится. В них нет смысла так как всегда мехвыключатель имеет минимальное падение по сравнению с любим переходом полупроводника. При сравнимых ценах ессно.
73! Дмитрий, RK3AOR.

schemer

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 14 Янв. 2014 в 23:17
мехвыключатель имеет минимальное падение по сравнению с любим переходом полупроводника. При сравнимых ценах ессно.
Я бы не стал так категорично утверждать. Здесь уже приводил пример с реле фирмы Омрон, у которого по даташиту сопротивление замкнутых контактов 50 мОм. К сожалению в даташитах на автоматы сопротивление не пишут, но мне кажется, что оно далеко от совершенства, особенно после некоторого времени эксплуатации. А у IRF4110 100V; 3,7mOm; 180A, стоил 95 рублей, такой у меня включал Циклон. Сейчас стоит STV240N75 - 75V; 2,5mOm; 240A, стоил 57 рублей, уже год и четыре месяца включает Q100. Максимально вкачиваемая мощность в него 800W. Просадка напряжения при старте 0,7-0,8 Вольт, при езде по прямой без ветра 0,4-0,5Вольт. Провода никогда не грелись, правда у меня практически всё на пайке. Аккумулятору LiPo в апреле 4 года. Езжу только на работу и обратно -25 км. Никогда не разряжал в ноль, заряжал до 4,16 Вольт. Ёмкость конечно снизилась, на 25 км из батареи уходит 8 Вольт - с 54В до 46В - батарея 10 А/час. За всё время эксплуатации ни один транзистор сам не умер. Во время экспериментов убил один 4110.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ra6fnq

Цитата: алабам от 14 Янв. 2014 в 23:01
перед ним всеравно должен быть механический разрыватель , так зачем тогда мудрить ?
Почему должен? можно не ставить. в принципе, достаточно силовые транзисторы в BMS отключать.

Добавлено 15 Янв. 2014 в 07:45

Цитата: us__007 от 14 Янв. 2014 в 23:02
Farit,
Падение наряжения на включенном SSR 1,5 В, это лишний кипятильник.
это реле переменного тока. возьмите постоянного, на полевиках.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kucha

#391
подскажите, есть такой автомат.
взвожу автомат, подключаю его в цепь, ток проводит, после ручного размыкания повторно цепь не замыкает.
Что не так? автомат не тот? может какая задержка включения? отключаю акум, замыкаю, подключаю акум - есть контакт.


Заметил: включается наверняка, если рычаг взвести не до конца, а до некого упора, на 1-2сек. подержать и потом до конца взвести.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

алабам

Цитата: schemer от 15 Янв. 2014 в 07:00
Здесь уже приводил пример с реле фирмы Омрон, у которого по даташиту сопротивление замкнутых контактов 50 мОм. К сожалению в даташитах на автоматы сопротивление не пишут, но мне кажется, что оно далеко от совершенства,

Я мерял в своем новом бытовом АЗС-е , который поставил вместо сгоревшего ,    - 8 мОм.
разве это много?.


Цитата: kucha от 25 Янв. 2014 в 12:04
подскажите, есть такой автомат.
замыкаю цепь до подключения акума(через БМС 48В, 40А), подключаю акум, после ручного размыкания повторно цепь не замыкает.
Что не так? автомат не тот? может какая задержка включения? отключаю акум, замыкаю, подключаю акум - есть контакт.


Заметил: включается наверняка, если рычаг взвести не до конца до некого упора на 1-2сек. и потом до конца, тогда включается точно.

ответил бы , если бы понял ваш текст. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

kucha

Цитата: алабам от 25 Янв. 2014 в 18:19
ответил бы , если бы понял ваш текст. :-)
попробую проще  6_6:
При включении моего хитрого автомата "как обычно" он не проводит ток. Проводит только в случае: взвести рычаг на половину, выдержать 1-2сек, и довести до конца (на подобии фотоаппарата с кнопкой спуска: наполовину нажал - резкость навилась, дожал - спуск).
Наверно фиговый экземпляр попался. Хотя не исключаю что так и надо....
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

ra6fnq

Может высверлить заклёпки и почистить контакты / механику? всё равно мучаетесь...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

алабам

Я бы высверлил и все проверил.
Может заусенец где то.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p