Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

А надпись на автомате "delay 72" ни кого не смущает?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Время-токовая характеристика? тогда это время отключения. малое превышение тока - медленно, большое - быстро (как в релейной защите)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

алабам

Ну тогда там стоит биметалич. пластина, а она не предназначена для защиты от КЗ.
Вернее , она сработает , но после того как выгорит контроллер, у нее инерционность большая.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

dimad63

Вот может кому пригодится . А может какие мысли по улучшению будут .

Snaiper

Что ето? Электронный выключатель со всевозможными фишками и генерацией электричества из подпространства?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

GreyK

[user]dimad63[/user], похоже это схемка шим-регулятора? Чтобы развеять мои убеждения по скорости сработки защиты на этой схемке, замкните вывод на мотор чем-то типа фольги, чтобы и никого не поранило и токи до сгорания выдерживало приличные. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

dimad63

#402
Это немного другое может и не к этой теме, это включение контролера 1 кнопкой сначала силовой части потом слаботочки  так как в контроллере 47000 мкф просто автоматом не включишь и потребление 200 а 
Так вот если разомкнуть контактор при замыкании это будет последнее что он сделает . Для защиты батареи стоит предохранитель на 250 а

Сами контакты к1.1

алабам

Цитата: dimad63 от 27 Янв. 2014 в 00:41
Вот может кому пригодится . А может какие мысли по улучшению будут .
Вы хоть обьясните что это и зачем.
а мысли по улучшению будут- слишком сложно, надо упрощать схему, там половина деталей лишние. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

apsio

Цитата: dimad63 от 27 Янв. 2014 в 00:41
Вот может кому пригодится . А может какие мысли по улучшению будут .
Муки творчества , как правило, извилисты и немного избыточны. Хотя во всем есть своя изюминка.

Предлагаю пойти практическим путем - качественный выключатель с номинальным пропускным током, в параллель мощная кнопка (пример-любой трех фазный станок, кнопка пуска).
Алгоритм подачи питания до банальности прост. Нажал кнопку, отпустил, переключил выключатель. Все.
Для себя, ну еще предохранитель поставил на свой ток (у каждого по разному), хотя сколько катаюсь , не стоял, не стоит и стоять не будет.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ra6fnq

Очень габаритное решение. На моём руле для него (с кнопкой КЕ-0хх) места нет. Пока 15 А клавиши стоят, с запараллеленными контактами, третий год пошёл. Батарейный ток 25 - 30А. Неспешно обдумывается нечто типа ключа на полевиках  IRFP4468PBF  (ТО247AC).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

#406
Цитата: apsio от 27 Янв. 2014 в 03:32
Предлагаю пойти практическим путем - качественный выключатель с номинальным пропускным током, в параллель мощная кнопка (пример-любой трех фазный станок, кнопка пуска).
Алгоритм подачи питания до банальности прост. Нажал кнопку, отпустил, переключил выключатель. Все.
Для себя, ну еще предохранитель поставил на свой ток (у каждого по разному), хотя сколько катаюсь , не стоял, не стоит и стоять не будет.
Дык какая разница, что будет подгорать: контакты кнопки или контакты выключателя.
Кроме того, предвключение через резистор гарантирует Вас от "удивительной" ситуации: "а мне бракованный ваттметр попался, почти сразу сгорел".  :sorry: - Народный ваттметр на 130А, а ток зарядки конденсаторов практически без токоограничения? :clyster: Ага?

Из всех предложенных в этой теме решений достойны внимания два:
- предвключение через резистор спрятанный в корпусе автомата (самое элегантное  и самое популярное решение, но не очень надежное и простое),
- предвключение через резистор  через внешнюю кнопку, которое предложил здесь lurik в ответе #53. По-моему незаслуженно забытое, поэтому напомню:

Лично мне больше нравится второе решение:
- включить автомат не нажав кнопку невозможно,
- требование к номиналу резистора очень широкое, хоть 1Ком ставь (у меня стоит 820ом 0,5W в паре с совсем малоточной клавишей от старинной клавиатуры и никак не подковырнёшь курок автомата не утопив эту клавишу),

- ремотопригодность и простота изготовления,
- надежность.
В общем, даю ему максимальную инженерную оценку по всей этой теме!
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Surf_el

Как все сложно, Объясните чайнику следующее. У меня батарея была готовая в алюминиевом корпусе. Внутри плавкий предохранитель и размыкатель в виде ключа. поначалу очень волновался, что он долго не протянет, т.к. батарейные токи у меня 30а. Именно за статику переживал, т.к. про пусковые эффекты не подозревал. Контроллер стандартный с кнопкой на руле. Отъездил два сезона, ключ (считай обычный выключатель) как работал так и работает. Плавакий предохранитель при кз не сгорел, но весь оплавился. Заменил его на автомат. Он у меня всегда включен, цепь по прежнему разрываю ключем. Что у меня не так?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], все так.
Только зачем мучать кондеры контроллера нехилыми пусковыми токами, если этого можно избежать?

Я себе собираюсь поставить замок зажигания и коммутировать только слаботочку контроллера+свет.
А силовые ключи батарею, даже при длительном хранении - не разрядят. Там токи утечки, копеечные.  :exactly:

Спойлер
Надеюсь никто из местных,  БМС батареи после поездки не отключает  ;-D

BaBax

[user]илс[/user], Вас пожарники за такие советы распнут!
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Surf_el

А может у меня контроллер какой-то хитрый. Ваттметр у меня при включении и выключении показывает плавное изменение напряжения. Или это ваттметр тормозной?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dimad63

Всё просто есть штатный замок с ключиком   и кнопка стартёра на руле  в ручку газа  и то и другое  на ток не больше 2 ампер
Ключом включается дисишка на 12 в и циклоаналист  а потом кнопкой стартера включается силовое питание  после его включение Загорается лампочка
которая когда-то была оил после нажатием на ту же кнопку стартера подаётся слаботочное питание на контроллер  после этого если всё нормально лампочка гаснет если нет  то мигает код ошибки  это провод из контроллера с открытым коллектором . Дальше  -если соединить оба питания контроллера он не включается и если сначала подать слабо точку а потом силовой он тоже не включается  работает только если вначале силовой потом слабо точку. Схема поместилась в коробке спичечном  и пускатель  .

Сейчас  через 40 ом  заряд длится 4 секунды

илс

Цитата: Surf_el от 27 Янв. 2014 в 11:43
А может у меня контроллер какой-то хитрый. Ваттметр у меня при включении и выключении показывает плавное изменение напряжения. Или это ваттметр тормозной?
Ну да, конечно. Любой измерительный прибор имеет задержку в показаниях.
Плавный рост напряжения, это иллюзия.
При включении достаточно мощного контроллера, кондеры заряжаются практически мгновенно через сопротивление проводов и контактов выключателя. Бросок тока зависит от многих факторов. в основ от от вн. сопротивления батареи.
Ваши, [user]Surf_el[/user], контакты (увы) обгорают от искры. Как результат, их переходное сопротивление растет, со временем могут начать греться на больших токах.
Имхо, силовую цепь отключать не нужно.Большинство фирменных электровелов имеют неотключаемую батарею, рвется только слаботочка\освещение.
При этом, такие велики успешно проходят сертификацию, в т.ч. у пожарников.  :eureka:

Valerydv

Сезон 2013 проездил не отключая полностью батарею от контроллера. Отключалась только слаботочка, для защиты стоял (сразу после БМС) автомобильный предохранитель на 40 ампер
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)