Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Цитата: BaBax от 27 Янв. 2014 в 09:47


Дык какая разница, что будет подгорать: контакты кнопки или контакты выключателя.


Извините, разница принципиальная.

Сгорела кнопка - ну и пусть с ней. Сгорел выключатель, полез коротить на прямую, чего нибудь перемкнул на улице ведь. Хорошо если только на педалях домой, а если еще чего погорело, так еще и попал. Удовольствие от покатушек, мягко говоря, отменное.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Surf_el

Цитата: илс от 27 Янв. 2014 в 12:46
Цитата: Surf_el от 27 Янв. 2014 в 11:43
А может у меня контроллер какой-то хитрый. Ваттметр у меня при включении и выключении показывает плавное изменение напряжения. Или это ваттметр тормозной?
Ну да, конечно. Любой измерительный прибор имеет задержку в показаниях.
Плавный рост напряжения, это иллюзия.
При включении достаточно мощного контроллера, кондеры заряжаются практически мгновенно через сопротивление проводов и контактов выключателя. Бросок тока зависит от многих факторов. в основ от от вн. сопротивления батареи.
Ваши, [user]Surf_el[/user], контакты (увы) обгорают от искры. Как результат, их переходное сопротивление растет, со временем могут начать греться на больших токах.
Имхо, силовую цепь отключать не нужно.Большинство фирменных электровелов имеют неотключаемую батарею, рвется только слаботочка\освещение.
При этом, такие велики успешно проходят сертификацию, в т.ч. у пожарников.  :eureka:
Напомню, у меня съемная батарея и хотя я ее снимаю не каждый раз, но выключать приходится. Состояние контактов я не знаю, но за два сезона изменений не заметил и ключ не греется.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nicki

у меня был обычный автомат сдыхал после 15-20 включений. Один раз на дороге встал и мотор ехать отказался. Понял что дело в контfктах автомата. Убрал его из цепи. Благо подготовился к этому и сделал подключение на разъемах XT60. С тех пор переделал автомат с микриком внутри. Уже год прошел - полет нормальный. Сейчас еще и ток подрос с 5А до 20А батарейного. Обычные кнопки, ключи и прочее живут хорошо если напряжение батареи маленькое 24, 36В. Когда перешел на 75В проблема встала еще острее. Усугубляется еще тем что АКБ съемная и заряжается 2 раза в день в снятом виде. Поэтому микрик с сопротивлением в автомате самое классное и изящное решение.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Surf_el

Повторю, у меня 48в и 30а выключаю ключем каждый раз, отходил два сезона, полет нормальный.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

алабам

Цитата: Surf_el от 27 Янв. 2014 в 22:56
Повторю, у меня 48в и 30а выключаю ключем каждый раз, отходил два сезона, полет нормальный.
Ну и что, некоторые без усилителя дропаутов ездят, и говорят "да нафик он нужен" .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Nicki

Цитата: Surf_el от 27 Янв. 2014 в 22:56
Повторю, у меня 48в и 30а выключаю ключем каждый раз, отходил два сезона, полет нормальный.
а ключем что коммутируется слаботочка или силовой контакт? Еще раз повторюсь при низком напряжении искра не так актуальна. Хотя 48В вольт уже существенно.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

dimad63

У меня просто 80 амперного автомата хватает на 1 раз. и всё он не выключается даже отвёрткой сложно разорвать сварившиеся контакты .

Surf_el

Цитата: Nicki от 28 Янв. 2014 в 00:32
Цитата: Surf_el от 27 Янв. 2014 в 22:56
Повторю, у меня 48в и 30а выключаю ключем каждый раз, отходил два сезона, полет нормальный.
а ключем что коммутируется слаботочка или силовой контакт? Еще раз повторюсь при низком напряжении искра не так актуальна. Хотя 48В вольт уже существенно.
Коммутируется "все". Ключ находится на батарее и разрывает единственную цепь от батареи к контроллеру
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lexa T

Подскажите, может есть где табличка выбора пакетника и резистора в зависимости от батареи или контроллера.
Что то читал, читал, да не вычитал. Кто то к примеру ставит 10А, а кто то на 32А на батарею 48вольт.
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

acyd

надо ориентироваться не на напряжение, а на долговременный батарейный ток и номинал автомата брать примерно на 1/3 от этой цифры. Если долговременный батарейный ток 30а, то автомат брать на 10а. Резистор можно любой от 100 до 500 ом, мощностью 1-3 вт.

Nicki

Цитата: acyd от 20 Фев. 2014 в 19:30
... Резистор можно любой от 100 до 500 ом, мощностью 1-3 вт.
лучше взять около 30 Ом, у меня стоит 27 Ом.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

dimad63


Lexa T

Извените если уже было.
Хотел как лучше и качественные, приехал в магазин, на выбор 5 производителей пакетников.
Думал , что подороже-качественнее будет, нет тут тогда все по другому надо делать.
На выбор был АВВ, Шнайдер, легранд, ПРИМЕРНО ПО 160 РУБ И ещё какой-то но по дешевле и ИЕК ЗА 52 РУБ. Иек брать не стал, взял легранд, открыл, там вся внутрянка другая и микрик не лезет.
В итоге купил иек, и за час собрал.

Короче, чтоб не мучился, мудрить и не искать выгоду в более дорогом и качественном, просто купите то что советовали.
Ну а если чеснтно, внутрянка в дорогом лучше.
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

BaBax

[user]alex88[/user], плохая идея  :kidding: Почему не верите магнитному предохранителю? Он, между прочим, вообще не может сгореть  :exactly:
Если что, то каждый раз разбирать и менять предохранитель? Забыли главный инженерный принцип: "лучшее - враг хорошего:sorry:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

alex88

Цитата: BaBax от 27 Фев. 2014 в 23:18
[user]alex88[/user], плохая идея  :kidding: Почему не верите магнитному предохранителю? Он, между прочим, вообще не может сгореть  :exactly:
Вот здесь как раз  Не сгорел. :-Dhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=6477.378
Автомат на 10А отрубится при 50 А, провод в нем не очень толстый и при нагрузке 30А будет греться.
Автомат на 40А отрубится при 150А, но провод в нём потолще скорей всего будет держать 30А долговременно и не греться, но не выполнит свою главную функцию.

Peoner

Цитата: alex88 от 27 Фев. 2014 в 21:48
И не понятно при каком токе он сработает и сработает ли вообще.
Решил магнитный размыкатель убрать совсем и внедрить в него автомобильный
предохранитель на 40А.
Менять его конечно не очень удобно, но как то по спокойнее.
отлично срабатывает при КЗ.
меня он один раз так спас. хотя я на него даж не рассчитывал.
ничего менять не пришлось включил снова и продолжил зарядку от СБ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

А я такие фирмовые заимел рубильники классная штука но правдо цеплять не куда из самого легкого у меня мот урал переделанный на электропривод.И там стартовые токи от 300 ампер

алабам

Цитата: alex88 от 27 Фев. 2014 в 21:48
Дабы не ждать пока магнитный размыкатель сгорит напрочь.
И не понятно при каком токе он сработает и сработает ли вообще.
Решил магнитный размыкатель убрать совсем и внедрить в него автомобильный
предохранитель на 40А.
Менять его конечно не очень удобно, но как то по спокойнее.
странное решение , скорее даже абсурдное.
Выкинуть электромагнитный расцепитель  и впендюрить внутрь автомата плавкий предохранитель.
Шнобелевка вас ждет  :-) :-) :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p