Мотор Дуюнова

Автор Darwanar, 08 Янв. 2023 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Statik от 22 Янв. 2023 в 17:38
Когда у Черепанова,который "изобрёл" паровой двигатель через 50 лет после англичан
Точно "изобрёл"? ;-D Это из школьного курса недружественной истории?

i

Цитата: kommunist от 21 Янв. 2023 в 13:56Однако, меди в асинхроннике больше
А магнитов нет совсем.
Ну а дальше цитировать нечего, только лозунги и мантры, голословные утверждения. Не за что уцепиться, чтоб поспорить.

Statik

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2023 в 21:44
Точно "изобрёл"? ;-D Это из школьного курса недружественной истории?
Точно-точно,он один из "суверенных" изобретателей,по типу суверенной демократии в РФ,помните такую?
Это когда где-то уже изобрели,лет 50 или 100 назад,а российские суверенные изобретали переизобрели ,но уже у себя и под эгидой властей(суверенных).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

i

Цитата: Darwanar от 22 Янв. 2023 в 17:24Уже прошло 30 лет обещаний и на рынке ничего и в помине нет.
Так ведь мешают. "Не так сидишь, не так свистишь". "Вот за бугром делают, это да, а у нас могут только на балалайке играть, да с медведями хороводы водить".
Почему?
У нас есть ученые, изобретатели, идеи и проекты, а дела нет. 
Да потому, что "нет пророка в своем отечестве". Кто-то сильно и давно занизил нам самооценку.
Судим обо всем с оглядкой на запад. Вот у них что-то получилось, тогда и мы сделаем такое-же, хуже, но "аналогичное". А если у них не получилось, то и мы это делать не будем. Если уж У НИХ (произносится с придыханием!) не вышло, то нам-то куда рыпаться, "со свиным-то рылом,  да в калашный ряд".

i

Цитата: Statik от 23 Янв. 2023 в 11:03Это когда где-то уже изобрели
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровозы_Черепановых#Судьба_паровозов_Черепановых
Судьба паровозов Черепановых
В отличие от стационарных паровых двигателей, востребованных в то время российской промышленностью, первой русской железной дороге Черепановых не было уделено того внимания, которого она заслуживала. Начальство Нижнетагильского завода, да и сам заводчик Н. Демидов весьма скептически относились к постройке паровиков. Вдобавок подрядчики конного извоза были настроены против железной дороги.


история имеет свойство повторяться  :laugh:

i

Цитата: Darwanar от 08 Янв. 2023 в 09:07Очень давно, по моему в прошлом веке
... точнее в позапрошлом веке, в Америке шла "война токов". Бились Эдисон и Вестингаузен. Первый ратовал за постоянный ток, второй за переменный. Эдисон выигрывал, так как все мощные моторы того времени работали только на постоянном токе (без магнитов). Проблему двигателей переменного тока решил Никола Тесла, изобрел ассинхронник.
Далее цитаты из https://ru.wikipedia.org/wiki/Трансформатор#История
"30 ноября 1876 года, дата получения патента Павлом Николаевичем Яблочковым[5], считается датой рождения первого трансформатора переменного тока. Это был трансформатор с разомкнутым сердечником, представлявшим собой стержень, на который наматывались обмотки.
Первые трансформаторы с замкнутыми сердечниками были созданы в Англии в 1884 году братьями Джоном и Эдуардом Гопкинсон
В 1885 г. венгерские инженеры фирмы «Ганц и К°» Отто Блати, Карой Циперновский и Микша Дери изобрели трансформатор с замкнутым магнитопроводом, который сыграл важную роль в дальнейшем развитии конструкций трансформаторов.
"

"С изобретением трансформатора возник технический интерес к переменному току. Российский электротехник Михаил Осипович Доливо-Добровольский в 1889 г. предложил трёхфазную систему переменного тока с тремя проводами (трёхфазная система переменного тока с шестью проводами изобретена Николой Теслой, патент США № 381968 от 01.05.1888, заявка на изобретение № 252132 от 12.10.1887), построил первый трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутой обмоткой типа «беличья клетка» и трёхфазной обмоткой на роторе (трёхфазный асинхронный двигатель изобретён Николой Теслой, патент США № 381968 от 01.05.1888, заявка на изобретение № 252132 от 12.10.1887), первый трёхфазный трансформатор с тремя стержнями магнитопровода, расположенными в одной плоскости. На электротехнической выставке во Франкфурте-на-Майне в 1891 г. Доливо-Добровольский демонстрировал опытную высоковольтную электропередачу трёхфазного тока протяжённостью 175 км. Трёхфазный генератор имел мощность 230 кВт при напряжении 95 кВ."

Жирным я выделил моменты (и автора) которые актуальны до сих пор.

Когда появились моторы переменного тока, Эдисон лишился основного преимущества и проиграл войну.  Дело в том, что постоянный ток нельзя передавать на большие расстояния, так как провода "съедали" всю мощность. А чтоб поднять напряжение (и уменьшить ток для снижение потерь) нужны высоковольтные генератора, а потом еще нужно обратно понижать  напряжение, для чего нужны высоковольтные мотор-генераторы (не было иных выпрямителей). Вся эта машинерия была сильно сложнее и дороже трансформаторов.

edw123

Цитата: Statik от 23 Янв. 2023 в 11:03
Точно-точно,он один из "суверенных" изобретателей,по типу суверенной демократии в РФ,помните такую?
Это когда где-то уже изобрели,лет 50 или 100 назад,а российские суверенные изобретали переизобрели ,но уже у себя и под эгидой властей(суверенных).
Звон Вы слышали... Черепанов совершенно законно в Англии всё изучил, рассказал начальству и после воспроизвел у себя. Ничего не изобретал - нечего на него одиозные бочки катить. :hello:

i

Цитата: serggio от 23 Янв. 2023 в 12:16Неверное суждение, т.к. для активной нагрузки - для проводов разницы никакой.
Да я вообще щи лаптем хлебаю. Вам-то виднее.

edw123

Цитата: i от 23 Янв. 2023 в 12:22
Да я вообще щи лаптем хлебаю. Вам-то виднее.
Да там просто неудачно фраза составлена. Сама передача постоянки даже лучше, заметно сложнее повышение-понижение для снижения тока и потерь. Да и вырабатывается по большей части переменное.

Genadi

Цитата: Statik от 22 Янв. 2023 в 20:59А что с "проектом",неужто живой?
Живой да ещё и процветает,  чудеса, да? Мой вам совет, "друзья", меньше ляпайте языком, что бы потом не извиняться.

eTyson

Цитата: Genadi от 23 Янв. 2023 в 21:56
Живой да ещё и процветает,  чудеса, да? Мой вам совет, "друзья", меньше ляпайте языком, что бы потом не извиняться.
Привет!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Darwanar

Цитата: i от 23 Янв. 2023 в 11:07Так ведь мешают
И танцору тоже). Я уже писал. Дуюнов умный дядька. Он смекнул, велосипеды это путь короткий. А вот машиностроение, это гораздо перспективней. Я ж не утверждаю, что его изобретение некудышнее. Но немножко тяжелее. При аварии с батареей крутить педали будет тяжело. А в станке тяжесть не помеха. И если бы Дуюнов захотел, то ему никто не помешал бы штамповать велосипеды. Что только плохо, он не сказал сразу своим инвесторам, что он не хочет делать для велосипедов. То есть он задумал построить завод по производству эл.моторов для станков, а вело-мото это было бы довеском к производству ширпотреба.

edw123

Цитата: Darwanar от 24 Янв. 2023 в 22:55
И танцору тоже). Я уже писал. Дуюнов умный дядька. Он смекнул, велосипеды это путь короткий. А вот машиностроение, это гораздо перспективней. Я ж не утверждаю, что его изобретение некудышнее. Но немножко тяжелее. При аварии с батареей крутить педали будет тяжело. А в станке тяжесть не помеха. И если бы Дуюнов захотел, то ему никто не помешал бы штамповать велосипеды. Что только плохо, он не сказал сразу своим инвесторам, что он не хочет делать для велосипедов. То есть он задумал построить завод по производству эл.моторов для станков, а вело-мото это было бы довеском к производству ширпотреба.
Всё было и есть с точностью до наоборот.  B-) Велосипед никогда и не привлекал, только в качестве демоопыта.

Genadi

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2023 в 00:37Велосипед никогда и не привлекал, только в качестве демоопыта.
Дуюнов толдычет об этом с 17-го года, А вы тока , наконец, разродились.
Хотя, разработки в этом направлении продолжаются, и результаты оочень хорошие (я о мотор-колесе).

Darwanar

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2023 в 00:37Велосипед никогда и не привлекал
Не чудите). Для доказательств есть интернет. На ютубе полно хвалебного о преимуществах электровелика Так что "привлекал" потому доверчивые вроде вас и продолжают носить розовые очки. Но пока никто не в состоянии сложить хоть какойто бюджет разрекламированного байка.

edw123

Цитата: Genadi от 25 Янв. 2023 в 11:22
Дуюнов толдычет об этом с 17-го года, А вы тока , наконец, разродились.
Хотя, разработки в этом направлении продолжаются, и результаты оочень хорошие (я о мотор-колесе).
Вы всё попутали - лично я никогда и никого не убеждал в велонаправленности этого проекта.  :bn:  Для вела нужен мотор до 4-5кг, такого никогда и не было в планах и темах у Дуюнова и Ко. Велосипед использовался лишь как удобный донор-носитель для демонстрации и проверки конструкции, сравнения с блдц, но опять-таки в рамках несколькокиловаттного формата, что ну никак к велотехнике не относится.

Genadi

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2023 в 12:19Вы всё попутали - лично я никогда и никого не убеждал в велонаправленности этого проекта.    Для вела нужен мотор до 4-5кг, такого никогда и не было в планах и темах у Дуюнова и Ко. Велосипед использовался лишь как удобный донор-носитель для демонстрации и проверки конструкции, сравнения с блдц, но опять-таки в рамках несколькокиловаттного формата, что ну никак к велотехнике не относится.
Дуюнов всегда говорил, что какой мотор нужен, такой и сделаем (разработаем). А кто будет заниматься этим делом серийно, ну, естественно, тот кто его закажет. Всё очень просто. Хотя, если кто помнит, то мотор-колесо 180 габарита не плохо себя показало.
Ну, так что? Кто возмётся за серийный выпуск? .... а в ответ тишина, да? А вот в Китае, Индии и кое где ещё, не тишина.  Значит никому тут ни хрена ничё не надо - тока попиздеть мастера, типа как тут на форуме.

Stanislavchik

Цитата: Genadi от 25 Янв. 2023 в 21:37Хотя, если кто помнит, то мотор-колесо 180 габарита не плохо себя показало.
Речь об МК на раме версия, что была на слёте в сокольниках?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0