avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Подумываю о замене стартерной батарейки на машине на лжф. По цене вроде неплохо выглядят хедвеи, однако мнения форумчан разделились на противоположные о них. Банка 9а*ч стоит 12у.е. без доставки. 8 штук таких 16...17 а*ч реальных. Не сдохнут они от токов в 300А? Хотя и кратковременных конечно. 15С заявлено кратковременно. Или лучше подкопить на 123?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

chek

#253
Цитата: andruxxa от 31 Янв. 2013 в 22:56
Подумываю о замене стартерной батарейки на машине на лжф. По цене вроде неплохо выглядят хедвеи, однако мнения форумчан разделились на противоположные о них. Банка 9а*ч стоит 12у.е. без доставки. 8 штук таких 16...17 а*ч реальных. Не сдохнут они от токов в 300А? Хотя и кратковременных конечно. 15С заявлено кратковременно. Или лучше подкопить на 123?
уже почти собрал себе батарею 12 Вольт на А123 32157, но не из 4х банок, а из 12 банок 4S 3P, самая главное, это не размещать аккумулятор под капотом, там жарко!. Что то мне кажется что это будет правильней. Под капотом иной раз температура может достигать более 80 градусов.
Фото сборки могу вечером выложить, если интересно, но она пока без распаяного блока БМС, ещё не успел..
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

andruxxa

Да, конечно интересно. А так же интересно где именно заказывали. А наверное можно и без бмс обойтись . Раз в неделю аймаксом шваркнуть да и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

chek

Цитата: andruxxa от 01 Фев. 2013 в 17:20
Да, конечно интересно. А так же интересно где именно заказывали. А наверное можно и без бмс обойтись . Раз в неделю аймаксом шваркнуть да и всё.

заказывал, Акки на www.a123rc.com
Без БМС мне будет неудобно, не хочется туда лазить и часто. Сделал и практически забыл.
Вот фото одной сборки на 12 В и реальных 22 А/час , в аккумуляторе у меня таких сборок будет две. и две БМС  на ток 90 А долговременно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

andruxxa

Соединение вот желательно под винты. Думаю лучше, чем паять или сваривать. Доставка бесплатная у них? Что-то не пойму...
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

chek

Цитата: andruxxa от 02 Фев. 2013 в 20:58
Соединение вот желательно под винты. Думаю лучше, чем паять или сваривать. Доставка бесплатная у них? Что-то не пойму...

Подв винты на этих АКБ не получится, зато эти банки рассчитаны на ток до 30 С   то есть то, что на фото способен выдавать долговременно до 600 А !! 
Доставка у них бесплатная,
К стати вот дособирал первый блок
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

andruxxa

600A? это самосвал ЗиЛ запустить можно :wow: Мне двигатель таз 1,5литра заводить, хватит значит и половину этой сборки . Я так понял элементы по 7А*ч? Получается 4s2p мне собрать будет достаточно?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

chek

Цитата: andruxxa от 03 Фев. 2013 в 11:58
600A? это самосвал ЗиЛ запустить можно :wow: Мне двигатель таз 1,5литра заводить, хватит значит и половину этой сборки . Я так понял элементы по 7А*ч? Получается 4s2p мне собрать будет достаточно?
что бы долго служили то 4S 2P в самый раз, а так и 4S 1P двигатель в 1.5 литра запустит.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SMILE1

Цитироватьзаказывал, Акки на www.a123rc.com
Контакты действительно выглядят так, как будто там резьба в несколько витков есть.
А вообще судя по форме должны быть какие-то шинки под эту форму контакта.
Но я что-то не нашел на сайте (((
Подскажите что да как, плиз.


ЦитироватьК стати вот дособирал первый блок
Аккуратно :wow: :wow:
А винты из БМС это под радиатор или еще для чего-то??
Non credo quia absurdum

chek

#261
Цитата: SMILE1 от 04 Фев. 2013 в 09:00
Цитироватьзаказывал, Акки на www.a123rc.com
Контакты действительно выглядят так, как будто там резьба в несколько витков есть.
А вообще судя по форме должны быть какие-то шинки под эту форму контакта.
Но я что-то не нашел на сайте (((
Подскажите что да как, плиз.


ЦитироватьК стати вот дособирал первый блок
Аккуратно :wow: :wow:
А винты из БМС это под радиатор или еще для чего-то??

контакты прекрасно лудятся паяльником хорошо прогретым на 100 Вт, я это делал 80 ватным с толстым жалом, в этой ветке чуть раньше выкладывал фото флюса, для пайки алюминия, с помощью которого я лудил,
шпильки, прикручены к белому пластику, пластик приклеен двусторонним скотчем и примотан скотчем к аккам, и уже к шпилькам привинчена БМС.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

andruxxa

Бмс самодельная? Во сколько она обошлась? Уже сомневаюсь, ставить её или нет :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

Доброго времени суток.
Лиферная батарейка на машине не  к месту. Работа в буферном режиме долговременно при V 3.3 в на пакет или банку.
Получается 13.2в если держать 13.6- 13.8 в надуются как мячики за пару месяцев. Жару не любят в мороз заряжать нельзя.
А 123 пакеты 20а/ч похоронил на таком эксперименте, хотя крутили шустро.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

chek

Цитата: andruxxa от 04 Фев. 2013 в 20:43
Бмс самодельная? Во сколько она обошлась? Уже сомневаюсь, ставить её или нет :-D
БМС покупная, протестил её, понравилась, напряжение балансировки 3.6 вольта (чаще попадаются БМС с напряжением балансировки 3.65 В)
защита от перезаряда реально срабатывает уже на 3.75 В, долговременный ток 90 А ( у меня в акке таких БМС будет 2 шт (по одной на каждую сборку 4S 3P. )
брал за 60 $ 
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Цитата: strannik от 04 Фев. 2013 в 21:08
Доброго времени суток.
Лиферная батарейка на машине не  к месту. Работа в буферном режиме долговременно при V 3.3 в на пакет или банку.
Получается 13.2в если держать 13.6- 13.8 в надуются как мячики за пару месяцев. Жару не любят в мороз заряжать нельзя.
А 123 пакеты 20а/ч похоронил на таком эксперименте, хотя крутили шустро.
Согласен, но я и не для того собираю, если на машину, то БМС обязательна, Место расположения акков должно быть не под капотом (жарко)
И придется корректировать бортовую сеть ровно  на 14 В , а так же ставить в буфер параллельно АКБ конденсатор приличной емкости к примеру 1 фарад для аудио который используется. ( к стати у меня в машине такой кондер на 5 Фарад  живет уже давно, АКБ служить подольше, и лампочки живут существенно дольше, а также пропал один глюк связанный с вентилятором охлаждения двигателя, при включении вентилятора на ходу, машина как бы спотыкалась , с кондером эффект исчез )
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

andruxxa

Есть реле-регуляторы 3-позиционные, в одном из положений ограничивают 13,8в, около 300р стоят. Думаю такой поставить. без БМС значит не обойтись, поставлю. Да, и совсем необязательно делать буферный режим, после запуска отключать батарею выключателем массы. Расположение естественно в салоне.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

chek

Цитата: andruxxa от 05 Фев. 2013 в 17:29
Есть реле-регуляторы 3-позиционные, в одном из положений ограничивают 13,8в, около 300р стоят. Думаю такой поставить. без БМС значит не обойтись, поставлю. Да, и совсем необязательно делать буферный режим, после запуска отключать батарею выключателем массы. Расположение естественно в салоне.
Не вижу смысла выключать, при напряжении 13.8 В и так не сможет перезарядиться, это всего 3.45 В на банку.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

spb-e

ээээ может я что то не понимаю но если напряжение на борту (сети) ниже чем на АКБ то ток по-моему пойдет в сеть вытягивая напряжение пока они не сравняются.
Думаю если использовать лифер в качестве стартерной (бортовой) то нужно настраивать реле регулятор не более напряжения бат. чтобы не перезаряжала.
А вот с кондером это оч умно. Токо где взять такой кондер на 5 фарад  скоко может такой стоить???
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andruxxa

Кондёр на 1фарад я видел в магазине за 1килорубль. Dl, да, будет так пока не сравняется. Но штатный реле-регулятор на машине делает 14,7в в борт-сети, а это многовато. Мутить свой рр считаю ненужным, раз похожий (на 13,8) продаётся в автомагазинах по ценам, доступным пенсионерам.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))