avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nez

Да "фигня" вопрос  ;-), "здесь" и приварят качественно и нужного типа (A123 ANR26650m1B (2500мАч) = 9,3$) акки подберут на желаемые параметры.

Propretor

Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Nez

Они в Россию походу не отправляют. см. список стран при попытке оформить заказ.

TRO

геканаз их возит, сейчас в наличии нету, но думаю под заказ привезёт. https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

тундра

 а на желтых 18650 стартерная для мотоцикла получится ? :-)

Pavel__

#347
Цитата: тундра от 04 Май 2014 в 09:50
а на желтых 18650 стартерная для мотоцикла получится ? :-)
Смотря из каких именно и сколько штук их будет.
Лучше всего подойдут элементы A123.
A123 18650

тундра

[user]Pavel__[/user],  да они самые - если собрать батарею 4S6P подойдет
на замену 10 AH аккумулятора ?   

Pavel__

Цитата: тундра от 06 Май 2014 в 12:00
[user]Pavel__[/user],  да они самые - если собрать батарею 4S6P подойдет
на замену 10 AH аккумулятора ?   
Да конечно, подойдет, только не оставляйте включенным фары при неработающем моторе.
Также рекомендую поставить устройство для контроля и балансировки напряжений на ячейках.

chek

Без этого устройства ( BMS ) лучше вообще не использовать, сразу разбегаются...
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

тундра

а на сколько ампер нужна BMS ? может есть ссылка на неё  :-)

Pavel__

Цитата: тундра от 08 Май 2014 в 10:13а на сколько ампер нужна BMS ? ...
Зависит от того, какой у Вас максимальный потребляемый ток стартера.

тундра

Цитата: Pavel__ от 08 Май 2014 в 10:27
Цитата: тундра от 08 Май 2014 в 10:13а на сколько ампер нужна BMS ? ...
Зависит от того, какой у Вас максимальный потребляемый ток стартера.
двигатель имеет обьём 264 кубика- родная свинцовая батарея 9-10 ампер час - какой тогда будет максимальный ток у стартера ? (где то читал что около 70 ампер ?)

Pavel__

Цитата: тундра от 08 Май 2014 в 10:53
Цитата: Pavel__ от 08 Май 2014 в 10:27
Цитата: тундра от 08 Май 2014 в 10:13а на сколько ампер нужна BMS ? ...
Зависит от того, какой у Вас максимальный потребляемый ток стартера.
двигатель имеет обьём 264 кубика- родная свинцовая батарея 9-10 ампер час - какой тогда будет максимальный ток у стартера ? (где то читал что около 70 ампер ?)
Если известна модель стартера, то точный параметр тока можно узнать у производителя.

Если такой информации нет, то можно ориентировочно предположить, что максимальный потребляемый ток стартера будет не больше 120А.
В этом случае Вам подойдет BMS 4S 150А (купить можно здесь).

тундра

даташита на стартер нет  :-(а других бмс на четыре последовательных элемента  и большой ток нет ? 

andruxxa

120А это на авто такой ток. На мотоцикле 250кубов реальный ток около 40А первые пару секунд, потом ниже. bms больше нужна для исключения перезаряда генератором. А вообще, легче 4 хедвея в шахид-дизайне смотать и всё. Не надо ничего паять- клеммы винтами прижать и нормально. Товарищ коготь продаёт как раз на 10А*ч банки- всего 4 элемента и нужно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tonikk

Добрый день,друзья.Посоветуйте дилетанту.Есть авто Honda CRV 2.0 литра,начитавшись форумов,насмотревшись роликов в инете),решил обзавестись пуско-зарядным устройством,в основном для нештатных случаев зимой с штатным)) аккумом.Собирался взять готовый комплект,но почитав отзывы владельцев,чего-то перехотел).Решил взять просто Лиферную батарею,вот и маюсь вопросом,такая например - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=14074 заведет мою Хонду(повторюсь не для замены акка,а только как аварийка)?.Спасибо заранее за ответы.

andruxxa

Эти батареи конечно заявлены на большой ток. Но вот вызывает сомнение тип химии- подозреваю, там обычный ли-поль, и на морозе он не пойдёт. Хотя конечно можно в кармане принести тёплый. Таких нужно 2 в параллель- запустят точно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Propretor

[user]Tonikk[/user],
там напряжение в 2 раза меньше, чем требуется.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01