avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niggah

знаешь анекдот про "запарил лифер за сезон"?
Ключевая фраза "один сломал - другой потерял"...

strannik

На море за 2 недели и запарил в машине, на парковке, температура для лифера смерть, стали пакеты мягкими как ....
Больше не экспериментировал.
Лучше давай ссылку, на того кто нормально эксплуатирует в течении нескольких лет или не пиши совсем.
Если сам используешь лифер тогда опиши а трепом не чего заниматься.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

niggah

Твое сообщение еще больше наталкивает на то что анекдот совсем не анекдот.
Кого и где ты запарил поясни.

PS  с официального сайта
Operating Temp -30ºC to 50ºC
Storage Temp -40ºC to 60ºC

Если знаешь такую машину, где аккумулятор нагревается больше чем до 50 градусов, то назови ее.

dimad63

Сделал знакомому  джеперисту из сборки 7х3  не разбирая её просто провода перекомутировав   вот с той корпоративной закупки у Павла клав и работает и лебёдкой пользуется и заводит  . пока даже потери емкости нет . при заводки даже магнитола играет :)  просадка до 11.5 вольт всего.

100а/ч вышла и 1 лишней


strannik

Цитата: dimad63 от 12 Июль 2015 в 12:40
Сделал знакомому  джеперисту из сборки 7х3  не разбирая её просто провода перекомутировав   вот с той корпоративной закупки у Павла клав и работает и лебёдкой пользуется и заводит  . пока даже потери емкости нет . при заводки даже магнитола играет :)  просадка до 11.5 вольт всего.

100а/ч вышла и 1 лишней
Он ее круглый год использует или только на гонках?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dimad63

круглый год

эта сборка помещена в корпус из 10 мм  дюраля . до 3.6 элементы не заряжаются вообще  когда он мнееё приносил проверить в ней было 70 а/ч

RK4CB

Ну я эксплуатирую. Штатно. Каждый день. Круглый год. За 3.5 года емкость уменьшилась на 27% от начальной. В остальном никаких отличий) Здесь все описал:  http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151829920/  Все пробы, эксперименты, разочаровашки)

Вадим 74

Почитал несколько страниц .
Если зимой не заводится при низких температурах , возите с собой гелевый на 7 - 12 ампер часов .
Пробуете сначала родным завести и если не получается с первого раза , не садя основной аккумулятор , подключаете 7 - 12 амперник . Летом спокойно можно завести семи амперником при полностью разряженном аккумуляторе . Меня несколько раз выручал , когда габариты забывал выключить . Зимой джип так заводил , при полностью разряженном родном ( не мог стартер прокрутить ),  семи амперником . Народ в шоке был , по пути к машине не верил  :-D

cncfreak

Всем привет. созрела у меня тут идея изготовления помощника для аккумулятора в сильные холода.
заказал элементы А123 18650 1100мач (долговременные 30А, пик 50А 10 сек) хочу сделать сборку 4с3п.
и купил Бмс на 150А. Стартер на моей машине ниссан ноте 1.1квт по даташиту. Самый крупный предохранитель под капотом 70А на электроусилитель, а на стартер 40А.
и возникло пару вопросов:
1) БМС при параллельном подсоединении к свинцовой акб не поплохеет?
2) хватит ли мощи завести летом без основного акб? (есть идея ставить такую лайтовую сборку на драговые корчи)

Вадим 74

[user]cncfreak[/user],  поставьте вольтметр и напрямую с аккумуляторов . Бмс чисто для балансировки и зарядки .

Gryzchik

Не понял а зачем бмс.Я завожу хедвеем 10 ah без бмс и все отлично.Стартер садит  мало батарею. До нуля за несколько заводов не посадит точноГлавное чтобы батарея давала пиковый ток достаточный для стартера.Ответ на второй вопрос врядли у меня хедвееи с трудом заводят без свинцового акумулятора.

cncfreak

Цитата: Gryzchik от 10 Нояб. 2015 в 18:42
Ответ на второй вопрос врядли у меня хедвееи с трудом заводят без свинцового акумулятора.
потому что у хедвеев по даташиту пик 100А. я же планирую 150А, ну на край 4п сделать, в пике будет 200А.
ну попробую с бмс, боюсь высадить ячейки меньше 2.5в.
но протестирую с ней и без неё.

Gryzchik

Еще раз напишу бмс вам не нужна правильно написал Вадим 74 постав те вольтметр.Если боитесь просадки увеличите емкость батереи.

тундра

 у обычной Бмс вход и выход имеют только один общий провод а как же тогда  интегрировать такую сборку ячеек с Бмс вместо штатной батареи?


Вадим 74

Для больших токов - ОТДЕЛЬНЫЙ выход напрямую с акк + отключаемый вольтметр . через БМС - заряд и разряд ( можно поставить на 10 - 30 ампер ) с ДРУГИМ выходом !!!

RK4CB

Не надо использовать БМС для стартерного аккума. Он уйдет в защиту в самом неподходящем случае (как водится зимой в -30, за городом. далеко за городом :) ). Для стартерного режима акк ставьте только балансировочные платы. Все, не надо ничего мудрить. Провода хорошие, разъемы на нормальный ток. Элементы соедините по нормальному.

Я же привел ссылку, там все расписано.

niggah

Для этого у меня на каждой батарее есть провод обхода БМС - чик и дальше ты сам себе БМС

Madcat

А какой ток будет при зарядке этой батареи от автомобильного генератора? Генератору плохо не станет? Или батарее?
То что не перезарядит по напряжению - это понятно. 3.65*4-14.6, что больше, чем отдает генератор.
Кстати... Может все же стоит внедрять какую-то защиту? Бывает что из-за редких, но случающихся поломок контроллера в генераторе, напряжение подскакивает и до 18 вольт.