avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonikk

Да, по этой ссылке сейчас выдает почему-то совершенно не то,что раньше.Раньше там была такая - _http://rcsearch.ru/hobbyking/i14074/

andruxxa

Сегодня похолодало до -8 , и я всё-таки провёл научный опыт. Хедвеи соединил последовательно, получив 12в 15А*ч, вывел балансирные провода, зарядил, и погнал в гараж на опыты. Разумеется, движок был холодный, наверное те же -8, но померить нечем.

Отключил провод возбуждения генератора, чтоб не было неправильного режима зарядки, и попытался запустить движок. 1я попытка- двигатель работает!

Сосед по гаражу, наблюдая это, просто охренел). Весит батарея около 2кг, и легко переносится в обычном пакете.
Однако, чтоб подружить её с родной проводкой, нужна bms стоимостью около 2к. У меня пока нет её, может и не пригодится, я собрался отказаться от генератора, посмотрим.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

Не получится использовать лифер для авто, буферный режим не для них. Температурный режим в моторном отсеке жуткий.
Там простой БМСкой не отделаться, нужна смарт.
Напряжение буфера надо держать (по 3.4 В на банку ) 13.6 В
А при таком напряжении не поймешь сколько емкости осталось в банках.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Там нет нагрева, подкапотное зубила продувается полностью). А вот по буферному режиму возможно. Но мне и не нужен буфер, нужно стартер крутнуть несколько раз в день, вечером дома зарядить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Nez

#364
Это при движении продувается, а при стоянке в пробке? Или сей девайс планируется только на зиму и в салон?
P.S.
А емкость 4S1P маловата для полной замены штатного акка, при заглушенном двигле, забытыми фарами или музоном высосет емкость враз.
Спойлер
Собрал наконец свой девайс 4S4P из "A123 32157", для полноценной замены штатного акка, осталось заменить датчик с температуры охлаждения 25С на 35С (это в летней части схемы охлаждения, зимний подогрев рассчитан на срабатывание подогрева при понижении до +5С), вчерась получил. Пошаговый фото-отчет не делал.
"о девайсе"

andruxxa

Пробка побоку, можно в салоне разместить. Летом ёмкости достаточно, а вот зимой соглашусь- надо бы побольше, хотя бы 30А*ч. Ну а фары я не забуду выключить, они на зубиле без ключа не работают.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

Цитата: andruxxa от 22 Окт. 2014 в 23:51
Там нет нагрева, подкапотное зубила продувается полностью). А вот по буферному режиму возможно. Но мне и не нужен буфер, нужно стартер крутнуть несколько раз в день, вечером дома зарядить.
Без генератора батарейку за час сожрет, если не раньше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Эту да, но она только для стартера. Остальная проводка будет работать от dc- 48-12в от мопедной батареи.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Рустэм

Всем привет.
Собрал "выжимку" и выкладываю для тех, кому лень лопатить 21 страницу темы.
Постарался очистить от лирики и явных оффтопов (и то получилось 70 страниц в word-е))

Typbo_E}|{uk

Всем привет! Я вот то же решил перевести автомобиль  на LiFePO4. 4 ячейки А123 20А/ч уже пришли, а вот BMS только вчера забрал. кому интересно вот видео про распаковку: https://www.youtube.com/watch?v=jJxNO4zOxfc
Потом планирую отснять видео по сборке батареи и тестах на машине.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Typbo_E}|{uk

Всем привет! Снял видео про тесты LiFePO4 A123 14,6 20Ah батареи как стартерной в автомобиле.
Вот видео, кому интересно смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=Psu2tp1TAJI
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

TempUser

ELLADA Kalina

strannik

Только не понятно на кой в литиевом акк. как правило из 4 паралельных сборок 6 клапанов или заливочных пробок.
Туфта по моему.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

chek

Отлить новый корпус стоит довольно дорого, по сему использовали стандартный корпус, от туда и заливные пробки. ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

strannik

Цитата: chek от 08 Июль 2015 в 07:04
Отлить новый корпус стоит довольно дорого, по сему использовали стандартный корпус, от туда и заливные пробки. ;-)
Для выпуска акков в подвале может быть а для нормального производства это не проблема, значит это точно туфта однозначно.
Впаривают кислотники по цене лифера :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

chek

Трудно сказать не купив и не разобрав... :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

niggah

На рассуждения местных теоретиков про то, что буферный режим по неизведанным причинам не подходит для лифера отвечу ссылкой на сайт a123. Там они смогут приобрести готовый Аккум для авто.

strannik

Ссылок полно а вот отзывов по длительной эксплуатации не видно, если есть то поделитесь. А пока только свинина не вызывает сомнений при работе, дешево и сердито. Сдох - выкинул и голова не болит. Машины чаще меняю чем аккумы.
Свой лифер запарил за сезон так что не надо втирать про 10 лет работы.
Давайте конкретно кто и сколько использует лиферную батарею в авто а не на велике.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму