avatar_М-Велосипедист

Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист

Автор М-Велосипедист, 08 Июнь 2023 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2023 в 09:39Это видно по вашим фотографиям, вилка с мотором другой конструкции и шире чем вилка с обычным безмоторным  колесом.
По фотографиям этого как раз не видно. Завод, выпускающий такие велосипеды один, что с мотором, что без. Скорее всего детали унифицированы.  Даже если нет, там же где мотор, можно и вилку к нему купить.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2023 в 09:39У клиента обычный безмоторный велосипед с узкой вилкой и потому ''ваши два на выбор моторы'' использовать не получится...
Если клиент не умеет покупать детали на aliexpress, а предпочитает ставить Ваши кустаные поделия из деталей с разборок, то это его персональные проблемы, а не проблемы констуктива.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2023 в 09:33На Комете есть конструктивная возможность устанавливать аккумулятор дальностью до 100км.
Да, я помню, измеренные безменом. Но у любого мотора нет никаких ограничений на емкость подключаемого аккумулятора. Можно хоть тележку с батарейками сзади прицепить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38По фотографиям этого как раз не видно.
Очень хорошо видно отличие и по ширине и по конструкции вилки. Моторная вилка шире и массивнее с отверстиями для облегчения...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38Даже если нет, там же где мотор, можно и вилку к нему купить.
О том и речь, мотор толстый и требует широкой вилки... Кометовский мотор плоский и встаёт в любую велосипедную вилку без её замены...
Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38Если клиент не умеет покупать детали на aliexpress, а предпочитает ставить Ваши кустаные поделия из деталей с разборок, то это его персональные проблемы, а не проблемы констуктива.
Это как рас профессиональное  решение проблемы узкой вилки многих велосипедов у которых нет широких вилок на замену...
Кометовский вариант не вынуждает менять конструкцию велосипеда - что производителями не приветствуется и запрещается - простая замена родного колеса на моторное...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38Да, я помню, измеренные безменом.
Верно, с ростом ёмкости аккумулятора, растёт и его вес...
Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38Но у любого мотора нет никаких ограничений на емкость подключаемого аккумулятора.
Верно, у мотора нет, но есть ограничения у велосипеда.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 08:38Можно хоть тележку с батарейками сзади прицепить.
Можно...и несколько тележек прицепить...  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2023 в 10:40Это как рас профессиональное  решение проблемы узкой вилки многих велосипедов у которых нет широких вилок на замену...
Кометовский вариант не вынуждает менять конструкцию велосипеда -
Нет никаких "кометовских" вариантов. Есть китайский движок б/у от сдохшего гироскутера,  который Вы покупаете по цене металлолома, отличающийся низкой ценой и малой мошностью. Есть тонкие моторы для электровелосипедов. Их качество выше, мощность больше и ничего не надо сверлить.  Для совсем мелких вариантов есть тонкие самокатные колеса, как я уже писал выше.

Есть с посадкой на полуось для одноногих вилок.

Все это находится на ali буквально минут за 10. Там же отличный выбор всяких контроллеров, аккумуляторных корпусов, курков и дисплеев
Если для кого-то предпочтительнее вместо поиска нормального фабричного решения поставить кустарщину из рассверленных б/у-шных деталей  с неизвестного происхождения аккумуляторами в "электросумках",  то это лишь подтверждает поговорку "лох  -- не мамонт, не вымрет"
А вот, что бывает, если в быстрых устройствах использовать колеса от гироскутеров

У китайцев были такие собственные эксперименты. Ненадежно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

An1965


М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49Нет никаких "кометовских" вариантов. Есть китайский движок б/у от сдохшего гироскутера,  который Вы покупаете по цене металлолома, отличающийся низкой ценой и малой мошностью.
Нет конечно - это было пять лет назад на стадии эксперимента.- теперь на прямую из Китая только моторы даже иногда и без покрышек...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49отличающийся низкой ценой и малой мошностью.
Ну как малой - у Кометы номинал 350вт 36в и почти 500вт. при питании 48в.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49Есть тонкие моторы для электровелосипедов. Их качество выше, мощность больше и ничего не надо сверлить.
Качество и мощность у них ниже и их невозможно использовать на консольных вилках.
Кометовские моторчики надёжные, проверенные годами и могут устанавливаться в консольные современные вилки



Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49Есть с посадкой на полуось для одноногих вилок.
Это 200ватные слабенькие моторчики с пластмассовыми корпусами...перегреваются...не тянут. там магниты шириной 16мм

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49Все это находится на ali буквально минут за 10. Там же отличный выбор всяких контроллеров, аккумуляторных корпусов, курков и дисплеев
Иногда у нас заказывают из экономии комплекты без контроллеров и были случае, что моторчик вел себя неадекватно с другими контроллерами,
Далеко не все потребители разбираются в электронике...и это как вы точно заметили является их проблемами... А вот с нашими подобранными контроллерами проблем нет...


Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49курков
И с неродными  кометовскими курками тоже у клиентов были проблемы...
Желательно у нас всё приобретать в полном комплекте и даже с аккумулятором (япония)
Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49Если для кого-то предпочтительнее вместо поиска нормального фабричного решения поставить кустарщину из рассверленных б/у-шных деталей  с неизвестного происхождения аккумуляторами в "электросумках",  то это лишь подтверждает поговорку "лох  -- не мамонт, не вымрет"
Это верно лучше всё покупать фабричное ,проверенное , профессионально изготовленное с гарантией...
Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49А вот, что бывает, если в быстрых устройствах использовать колеса от гироскутеров
О том и речь, нужно покупать проверенную продукцию у солидной фирмы.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49У китайцев были такие собственные эксперименты. Ненадежно.
Увы...Китай...!  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2023 в 20:49с неизвестного происхождения аккумуляторами
Ячейки японские Панасоник, профессионально свариваем в батареи под заказ любой ёмкости, напряжения и формы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: An1965 от 25 Июнь 2023 в 22:30неужели самому-то не смешно?
Ну...дальность можно сделать любую, но это большой вес - смотря по обстоятельствам, если езда в городе, среди доступных розеток , часто хватает запаса хода и в 25км.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Boltik

Цитата: М-Велосипедист от 09 Июнь 2023 в 09:59Ось для велосипедной вилки 100мм готова

Шпилька и болт на красном герметике резьбы .


У меня так на самокате стоит, два года полёт нормальный.

М-Велосипедист

ЦитироватьУ меня так на самокате стоит, два года полёт нормальный.

Да, удачная идея...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Новый комплект электропривода на основе гироскутерного мотора.

Теперь мотор-колесо двух опорное под традиционную велосипедную вилку.

Мотор-колесо необычно узкое с расширенным диапазоном вилок. 
Ширина вилки от 63мм до 100мм.
И диаметры колёс под заказ от 14'' до 20''

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

valb

Красиво. Конечно. Как реклама.
Только об основных недостатках не говорите.
Гы-гы.
Обслуживание ведущего колеса не доступно без разбора. Распицевать и обратно закрутить на место это нужно быть специалистом. И. Дропауты отдыхают... Может они и не нужны при такой мощности?

М-Велосипедист

Цитата: valb от 03 Окт. 2023 в 11:02Обслуживание ведущего колеса не доступно без разбора. Распицевать и обратно закрутить на место это нужно быть специалистом.
Мотор-колёса не нуждаются в обслуживании...
А вскрытие любого мотора возможно только специалистом, иначе гарантия пропадает...это уже в статусе ремонта...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Поскольку Бромптон очень сильно складывается для него аккумулятор в заплечной сумке:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0