Контроллеры Vesc с дисплеем LCD-8 и торксенсором.

Автор Mike 372, 12 Авг. 2023 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Да, возможно. Просто себя я такое не делал. У меня на фару был отдельный механический выключатель, вот я и не стал заморачиваться. И схему решил не перегружать. А то вон, люди и так пугаются.  :-D

7ambrion

#55
какой тогда из выводов для этого проще всего использовать? )

и еще смотрю на общую схему что ты выложил и не могу доперить почему для ручки газа задействуются и ADC1 и ADC2 ) зачем так нужно? ) разве одного ADC не достаточно? ))
на ADC2 висит не газ а переключатель ) вопрос снимается )

Mike 372

Да любой свободный. Кроме тех, на которых висит USB. Ну и Serial-порты лучше не занимать. Вдруг какое расширение захочется добавить.

Mike 372

#57
На руле велосипеда получилось много всяких органов управления и приборов. Дисплей, ручка газа, датчики тормозов, мелкая фара, используемая как ДХО, в ней же еще и сигнал, основная фара, трехпозиционный переключатель скорости, на нем же выключатель фары и кнопка сигнала, отдельный выключатель для ДХО. Кроме того для отладки управления торксенсором нужен был хоть какой-то индикатор. Вывел на руль трехцветный светодиод, который показывал те или иные состояния. Почти от каждого девайса к коробке с контроллером шел отдельный кабель. По раме был проложен целый пучок кабелей до рулевого стакана. А к рулю шли две толстых кишки из этих кабелей, объединенных с гидролинией заднего тормоза и рубашкой троса переключателя передач. Все это создавало неудобства в эксплуатации и похабный внешний вид. Кабели на раме мешали поднимать велосипед и закреплять его в стойке для обслуживания, не давали снять батарейку. А замена любого узла на руле превращалась в веселый квест. Приходилось раскручивать все эти пучки, выдергивать один кабель, протягивать другой и снова все скручивать. Надо было что-то с этим делать. Недавно у меня на работе появился 3D принтер. Грех было не воспользоваться. Была спроектирована и распечатана клеммная коробка с креплением на вынос руля. Поскольку места там не очень много, и его уже занимал дисплей LCD-8, пришлось удалить его родное крепление, а на клеммной коробке сделать под него специальную площадку. Все клеммники и соединения между ними сделаны на макетной плате, по аналогии с платой сопряжения для контроллера. Поскольку трехцветный светодиод был малоинформативен, то для отображения состояний торксенсора в крышку коробки вмонтировал дополнительный дисплей LCD1602. Для управления дисплеем выбрана такая же плата STM32F103C8T6 blue pill. Теперь от контроллера на руль вместо 7 кабелей идет только два диаметром около 4 мм. Для сигнальных цепей выбран экранированный кабель КММц 7х0,12, для цепей питания ПВВС 8x0.2. Кабели проложил по нижней трубе рамы, завел снизу в рулевой стакан и вывел на руль, просверлив проставочное кольцо и шток вилки. Кабели проходят вдоль штока, заходят в коробку и подключаются к клеммникам с одной стороны платы. С другой стороны этой платы ряд клеммников, к которым подключается вся периферия. STM32F103C8T6 установлена над макетной платой вторым этажом и соединена с ней пропаянными штырьками. Третьим этажом на стойках установлен дисплей LCD1602. Все это сверху накрывается крышкой с окошечком под дисплей. Фотки будут позже, я сейчас нахожусь в командировке.

Mike 372

РУ - это, я так понимаю, радиоуправление? Странно задавать такие вопросы в разделе электровелосипедов. Я эту тему вообще не изучал за ненадобностью и смутно представляю, как оно работает. Исходя из общего понимания логики настроек могу предположить, что надо на вкладке App Settings - PPM - Mapping правильно настроить параметры Pulselength Start, Pulselength End, Pulselength Center. На форуме есть универсальная тема по Vesc. Возможно, там подскажут точнее.

Mike 372

Зафоткал прокладку кабелей на руль и распредкоробку с дисплеем.

Mike 372

Так выглядит плата сопряжения без установленной STM32.

7ambrion

спс, прошивка контроллера встала норм на 6,7 мини ) осталось только не ясным зачем все это строилось на v5.02 если есть v6.02 )) реально как то на новую все это дело перекинуть? ))

и еще на общей схеме вроде один кондер лишний у ардуинки ) на + их два получается ))

Mike 372

Когда прошивка дорабатывалась, 5.02 была самая свежая. Поскольку все работает, то обновлением и не заморачивался. Мысли обновить есть, может зимой получится. Надо продумать, как эти доработки оптимизировать с учётом опыта эксплуатации текущей версии.
Кондеры в цепях питания по стандарту - электролит и керамика. 

offroad1

А стандартный блютуз-модуль в том магазине на АлиЭкспресс есть?

Mike 372


offroad1

Цитата: Mike 372 от 27 Нояб. 2023 в 21:46А что значит стандартный?
Ну, а какой покупать? Там же не usb-разъём под Bluetooth-модуль...

Mike 372

В том магазине на АлиЭкспресс есть Bluetooth-модули для контроллеров V4 и V6.

Goudwinn

Доброго. Скачал с vesc project приложение vesc tool andr, а мой Samsung A135f говорит НЕСОВМЕСТИМО. Что делать?

Mike 372

Скорее всего несовместимость версий Андроида и  vesctool.

Goudwinn

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2023 в 07:46Скорее всего несовместимость версий Андроида и  vesctool.
На Андроид 13 пишет НЕСОВМЕСТИИО, на Андроид 11 просто сбрасывает установку...
Может у кого есть установочный файл?

Mike 372


Goudwinn

На vesc project мне в корзину положили архив "vesc_tool_android". В архиве 2 файла: vesc_tool_mobile,аpk" и"vesc_tool_full.apk" . Версии не указаны